"Магазин игрушек"
методическая разработка (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Государственное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №78 «Жемчужинка»
Красносельского района Санкт-Петербурга
Сценарий совместного занятия воспитатель и родители .
Тема: " Магазин игрушек"
2017-2018уч. год
Сценарий совместного занятия воспитателя и родителей по программе "Возьмемся за руки друзья!" (первая младшая группа)
Проводила:
Воспитатель : Иванова Светлана Владимировна
Тема занятия: Магазин игрушек.
Задачи занятия:
1. Формировать способы взаимодействия родителей и детей, вовлекая их в образовательный процесс.
2. Учить прислушиваться к неречевым звукам, соотносить их с предметами.
3. Развивать речевое дыхание.
4. Обогащать и расширять словарный запас по теме " Игрушки".
5. Развивать связную речь.
6. Развивать координацию речи с движением.
7. Развивать мелкую моторику.
Материал: мяч, рули, музыкальные игрушки, ширма, мыльные пузыри,
игрушки.
Ход занятия:
I Вводная часть. Воспитатель здоровается с родителями и детьми. Воспитатель передает по кругу мяч. Каждый здоровается друг с другом.
П Поездка в магазин игрушек.
Воспитатель: " Я сегодня хочу вас всех пригласить в увлекательную поездку в магазин игрушек. А поедем мы туда на машинах. (Ребенок получает руль, мама кладет руки на плечи ребенку. Все отправляются в путь и поют песенку).
Смотрите, вот мы и приехали ". ( У дверей магазина всех встречает лисичка).
Воспитатель (лисичка): "Здравствуйте, гости дорогие. Я очень рада вас видеть в своем магазине ".
Воспитатель: " А вы знаете в магазине очень много красивых игрушек. Есть и куклы, и мишки, и машинки, и даже музыкальные игрушки. А вот какие музыкальные игрушки есть в магазине, вы угадаете сами, а наши мамы будут их нам загадывать. ( Мама играет за ширмой на музыкальной игрушке, дети угадывают.)
воспитатель(лисичка): "А я умею делать волшебные шары! ( Лисичка пускает мыльный пузырь). Смотрите, какой красивый шарик. А хотите научиться делать такие же волшебные шары? ( Родителям и детям объясняется, как надувать мыльные пузыри. Мама держит палочку, а ребенок дует в колечко и надувает мыльный пузырь). "
Воспитатель(лисичка): "Но это еще не все сюрпризы для вас. Есть у меня волшебный мешочек, в котором очень много игрушек. Давайте узнаем, какие у меня игрушки в волшебном мешочке. Каждая пара в волшебном мешочке на ощупь должна угадать игрушку, называть и рассказать о ней. (Родитель вместе с ребенком на ощупь определяют игрушку, называют, составляют описательный рассказ об игрушке. Родитель задает наводящие вопросы ребенку, вопросы предварительно написаны на листе.
Родитель(продавец): " Какие у вас замечательные рассказы об игрушках. А давайте поиграем в игру «Мяч».
Мой веселый, звонкий мяч,
Ты, куда помчался вскачь.
Синий, красный, голубой,
Не угнаться за тобой.
Я тебя ладошкой хлопал,
Ты скакал и громко топал ".
Воспитатель(лисичка): " Ой, ребята, а пока мы играли. Злая Баба Яга сломала игрушки. Помогите мне их починить. ( Выдаются сломанные игрушки, недостающие детали, пары выполняют задания).
Воспитатель: " Понравилось вам в веселом магазине? Давайте на память о нашей поездке сделаем матрешек ". (Каждая пара делает матрешку из предложенных заготовок)
Воспитатель (лисичка): " Спасибо! Мне с вами было очень весело и интересно. И я хочу всех угостить печеньем".
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Магазин игрушек"
Занятие позволяет расширить и уточнить представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), провести коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную н...
Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «В магазине игрушек»
ЦЕЛЬ: 1. Познакомить с понятием таблицы (строка, столбец), учить пользоваться простейшими таблицами.2. Закреплять порядковый счет в пределах 9, представления о числе 0, закон сохранения количеств...
Конспект по игротерапии во 2 младшей группе "Путешествие в магазин игрушек"
Цели: - закреплять представления детей о видах игрушек- способствовать развитию поведенческой сферы- развивать воображение, речь, пантомимическую и речевую выразительность- учить создавать новые формы...
Новый год в магазине игрушек. Сценарий утренника для детей старшей группы
В волшебный новогодний вечер игрушки веселятся: поют, танцуют и играют. За "покупками" приходит Шапокляк и крадёт Снегурочку. Игрушки выручают Снегурочку и получают подарки от Деда Мороза....
"Магазин игрушек"
Упражнять детей в последовательном и подробном описании игрушки, рассказывать связно, полно и выразительно, четко выстраивать композицию рассказа....
«Путешествие в магазин игрушек»
Сюжетное занятие по ритмике для старшей речевой группы....
Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»
Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...