Календарное планирование по теме мебель в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Цель: Расширять и систематизировать представления детей о предметах мебели и их назначении. Учить различать и называть детали мебели. Закрепить обобщающее понятие «мебель».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mebel.doc | 134 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы на декабрь (ПОНЕДЕЛЬНИК)
Тема месяца, недели, дня «Дом, квартира. Мебель. Материалы».
Цель: Расширять и систематизировать представления детей о предметах мебели и их назначении. Учить различать и называть детали мебели. Закрепить обобщающее понятие «мебель».
Время | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами | |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | |||
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа на тему «Где вы были в выходные дни? Что интересного видели?» Задачи: учить детей точно называть место, где они были, формировать умение рассказывать о том, что они видели. Рассматривание фотоиллюстраций с изображением корпусной и мягкой мебели. Д/И «Азбука звуков». «Задачи: учить называть и выделять звуки в словах. П/И «Скороходы». | Артикуляционная гимнастика «Самосвал» (Егор, Семен, Даша Ф.). Задачи: тренировать артикуляционный аппарат детей, вырабатывать т подъем боковых краев языка, укреплять мышцы языка, развивать подвижность и гибкость кончика языка. | Самостоятельная деятельность детей в зоне изобразительной деятельности: рисование по замыслу. Задачи: развивать движения руки в рисовании мазков, штрихов, вертикальных, горизонтальных и округлых линий. Настольная игра «Шнурочки». Игры по инициативе детей. | Информирование родителей о ходе образовательного процесса, ориентирование на совместное с ребенком чтение художественных произведений. |
Организованная образовательная деятельность | Познавательное развитие (ФЭМП) «Измерение». Цель: учить детей с помощью условной мерки определять объем жидкости; учить составлять число десять из двух меньших чисел; закрепить временные представления (В.П. Новикова, стр. 75). | |||
Музыка (по плану муз. руководителя) | ||||
Прогулка | Наблюдение: признаки наступившей зимы. Задачи: предложить детям разделиться на команды и принять участие в соревновании «Кто найдет больше признаков зимы». Подвести итоги конкурса. Подвижные игры «Ловишки», «Колечко». Задачи: совершенствовать умение детей правильно выполнять игровые действия, расширять игровые замыслы. Развивать быстроту движений и реакции, ловкость. Труд: очистка дорожек от снега. | Индивидуальная работа по развитию движений (Оля, Ульяна, Лида). Игровые упражнения с короткой скакалкой. Задачи: учить прыгать через скакалку, вращая ее вперед и назад. Дидактическая игра «Было – будет». Задачи: уточнить представления детей о прошлом, настоящем, будущем времени. | Труд: очистка дорожек от снега. Самостоятельная деятельность детей. Задачи: формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе игры. | |
Подготовка к обеду. Обед. Подготовка ко сну. | Чтение стихотворения С. Маршака «Откуда стол пришел?» Разучивание фрагмента. Задачи: учить эмоционально воспринимать образное содержание стихотворения, учить выразительно читать наизусть стихотворение. | Дежурство по столовой (Миша, Оля). Задачи: обсудить с детьми значимость выполняемой работы, учить планировать свои действия, придерживаться плана, рассказывать о результатах работы, оценивать ее качество. | Самообслуживание: закреплять умения быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу. | |
Вторая половина дня/вечер | Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам. Чтение рассказов В. Бианки. Сюжетно-ролевая игра «Салон мебели»: сюжет «Распродажа». Задачи: формировать социокультурные компетенции развивать децентрацию. | Индивидуальная работа по ФЭМП. Дидактическая игра «Веселая улица» (Даня Х., Катя, Сережа). Задачи: закреплять умение определять размерные соотношения между предметами по высоте; систематизировать предметы, располагая их в порядке возрастания признака. | Игры со строительным материалом: конструирование предметов мебели. Задачи: формировать умение задумывать постройки и выполнять их, развивать интерес к проявлению самостоятельности, учить обыгрывать постройку. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |
Прогулка | Наблюдение: цвет неба. Задачи: предложить детям ответить на вопросы: «С какой стороны небо темнее, почему?», «Где садится солнце?», «Каков цвет неба с той стороны, где садится солнце?». Организовать составление детьми коллективного рассказа «Небо на закате». Подвижная игра «Перебрось снежок». Задачи: учить детей выполнять замах и бросок, метать снежок на дальность. | |||
Возвращение с прогулки. Ужин | Самостоятельная деятельность детей в центре дидактических игр: «мозаика», «пазлы», «лото». Задачи: развитие мелкой моторики. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на декабрь (ВТОРНИК)
Тема месяца, недели, дня «Дом, квартира. Мебель. Материалы».
Время | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами | |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | |||
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа на тему «Что такое интерьер». Задачи: развивать представления о том, что интерьер – это все, что окружает нас в нашей квартире. Развивать познавательный интерес. Д/И «Азбука звуков». Задачи: учить называть и выделять звуки в словах. П/И «Скороходы». | Индивидуальная работа по ФЭМП с Лешей, Семеном, Егором П. Задачи: закреплять у детей умение сравнивать смежные числа с опорой на наглядный материал; формировать представление о том, что число предметов не зависит от площади, которую они занимают. Д/упражнение «Мы читаем». Задачи: упражнять Юлю, Дашу Ф., Даню Х. в составлении и чтении слогов. | Труд – дежурство в уголке природы: помыть цветы. Задачи: приучать аккуратно выполнять поручения. Сюжетно-ролевая игра «Новоселье». Задачи: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры. Игры по инициативе детей. | Советы родителям по организации занятий с детьми дома. Привлекать родителей к совместной с детьми исследовательской деятельности. |
Организованная образовательная деятельность | Развитие речи «Составление рассказа с использованием антонимов». Цель: учить составлять рассказ, используя антонимы; учить выделять существенные признаки предметов; подбирать синонимы к прилагательным; оценивать предложения по смыслу и вносить исправления (О.С. Ушакова, стр.157). | |||
Рисование «Уголок групповой комнаты». Цель: развивать наблюдательность, умение отражать увиденное в рисунке, передавать относительную величину предметов и их расположение в пространстве, характерный цвет, форму и строение, детали обстановки (Т.С. Комарова, стр.84). | ||||
Физкультура (улица) Цель: упражнять в ходьбе и беге между предметами, разучить игровые упражнения с прыжками, развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом. | ||||
Прогулка | Наблюдение зимних явлений природы: появление сосулек. Задачи: рассказать детям, как возникают сосульки, какие интересные опыты и наблюдения можно провести вместе с взрослыми. Подвижная игра «Белки в лесу». Задачи: упражнять детей в выполнении игровых действий. Развивать выразительность движений, ловкость, быстроту реакции. | Индивидуальная работа по ФИЗО с Мишей, Ульяной, Никитой В. Задачи: упражнять в прыжках в высоту на месте. Подвижная игра «Быстро возьми, быстро положи». Задачи: способствовать совершенствованию выполнения детьми игровых действий, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры. | Труд: уборка снега на участке. Оздоровительная пробежка по территории детского сада. Задачи: учить детей правильно выполнять основные движения при беге, сохранять осанку, согласовывать движения рук и ног, ритмично дышать носом. Игры с выносным материалом. | |
Подготовка к обеду. Обед. Подготовка ко сну. | Чтение сказки в обработке А. Толстого «Три толстяка». Задачи: прививать интерес к художественной литературе. | Дежурство по столовой (Саша, Тимофей). Задачи: способствовать совершенствованию умений детей в сервировке стола, приучать самостоятельно от начала до конца выполнять обязанности дежурного. | Формирование культурно-гигиенических навыков: игровое упражнение «Ладушки-ладушки». Задачи: учить детей следить за чистотой рук, мыть их по мере необходимости. | |
Вторая половина дня/вечер | Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения. Работа в уголке сенсорного воспитания. Задачи: формировать у детей умение подбирать пары предметов, совпадающие по заданному признаку, сравнивать их друг с другом; излагать свои умозаключения. Д/И «Нарисуй по точкам». Задачи: развивать мелкую моторику. | Дидактическая игра «Слушай, повторяй, слова не меняй» (Даня Х., Оля, Сережа). Задачи: учить детей воспроизводить ряды слов, близких по звуковому составу. Развивать фонематический слух, кратковременную слуховую память. | Настольно-печатные игры по выбору детей. Задачи: развивать наблюдательность, внимание, умение замечать сходство и различия в предметах, активизировать словарь. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |
Прогулка | Наблюдение за погодой. Задачи: учить детей самостоятельно наблюдать и рассказывать о состоянии погоды. Подвижная игра «Сбей булаву». Задачи: учить детей принимать правильное исходное положение при метании в цель, выполнять бросок с определенного расстояния. Развивать ловкость, меткость. Игры с игрушками и спортинвентарем по выбору детей. Задачи: учить детей самостоятельно и продуктивно проводить досуг, выбирать занятия по интересам. | . | ||
Возвращение с прогулки. Ужин | Игры с крупным строительным материалом. Задачи: формировать обобщенное представление о строениях, учить детей сооружать постройки с перекрытиями, закреплять умение отбирать нужные для постройки детали, познакомить с понятием «фундамент». |
Планирование воспитательно-образовательной работы на декабрь (СРЕДА)
Тема месяца, недели, дня «Дом, квартира. Мебель. Материалы».
Время | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами | |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | |||
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа на тему «Наша планета». Задачи: познакомить детей с названием различных экосистем, уточнить понятия: степь, океан, море, озеро, учить называть различные объекты природы правильно. Д/И «Не ошибись!» Задачи: формировать умение находить картинку по описанию, составлять загадки. П/И «»Водяной». | Индивидуальная работа по развитию речи (Оля, Леша, Даша Ф.). Задачи: учить детей делить слова на слоги, ставить ударение в словах. Д/И «Исправь ошибку». Задачи: учить понимать значение притяжательных местоимений «мой, моя, мои, мое» (Даня Х., Тимофей). | Дежурство по занятиям (Егор Е.). Задачи: формировать ответственность за порученное дело, стремление работать качественно. Рисование на свободную тему. Задачи: формировать у детей желание переносить в рисунок увиденные предметы и образы, использовать освоенные изобразительные умения и навыки. Игры по инициативе детей. | Информирование родителей о ходе образовательного процесса, ориентирование на совместное с ребенком чтение художественных произведений. |
Организованная образовательная деятельность | Познавательное развитие (ФЦКМ) «Мебель». Цель: закрепить в словаре обобщающее понятие «мебель». Познакомить детей с многозначными словами. Учить составлять рассказ о предметах мебели по предложенному наглядному плану (Н.Е. Теремкова, альбом 3, стр.22). | |||
Аппликация «Вырежи и наклей любимую игрушку». Цель: закреплять умение вырезывать и наклеивать изображения знакомых предметов, красиво располагать изображение на листе. Совершенствовать координацию движений рук. Развивать воображение, творчество (Т.С. Комарова, стр.64). | ||||
Физкультура (по плану физ. работника) | ||||
Прогулка | Наблюдение явлений природы: иней. Задачи: обратить внимание детей на красоту зимнего пейзажа, предложить рассмотреть ветви, покрытые инеем, предположить, как образуется иней. Подвижные игры «Баба-яга», «Хитрая лиса». Задачи: учить детей соблюдать правила игры, правильно выполнять игровые действия в качестве игрока и водящего. Развивать быстроту и ловкость. | Индивидуальная работа с Соней, Дашей Н., Никитой К. по развитию движений. Задачи: упражнять в быстром беге и в прыжках в длину. Дидактическая игра «Найди игрушку». Задачи: формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описание, аргументировать ответ. | Труд: расчистка дорожек к кормушке. Самостоятельная игровая деятельность детей, игры в домике и на паровозе. Задачи: формировать умение самостоятельно организовывать игры, договариваться с партнерами, подбирать инвентарь. | |
Подготовка к обеду. Обед. Подготовка ко сну. | Чтение сказки «Лесная дева» в переводе с чешского В. Петровой. Задачи: приобщать детей к художественной литературе. | Дежурство по столовой (Ульяна, Миша). Задачи: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой, сервировать стол, убирать посуду после еды. | Формирование культурно-гигиенических навыков: игровая ситуация «Зубная щетка в гостях у Тюбика». Задачи: учить детей правильно чистить зубы, поддерживать чистоту полости рта. | |
Вторая половина дня/вечер | Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам. Разгадывание загадок о мебели. Мини-мастерская (изготовление мебели для кукольного дома из бросового материала) - приобщать детей к совместному труду. Работа в тетрадях – «Пишем буквы и слоги». Задачи: закрепить образы знакомых букв, учить располагать их в линию. | Индивидуальная работа с Олей, Даней Х. Задачи: формировать умение аккуратно вырезать геометрические фигуры и моделировать из них предметы мебели. | Использование обводок и штриховок, шаблонов и трафаретов мебели. Раскрашивание иллюстраций из раскрасок. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. ролевые игры. Задачи: учить детей выбирать партнера по игре, договариваться, выстраивать взаимоотношения в игре. | |
Прогулка | Наблюдение за животными: кошка. Задачи: предложить детям рассмотреть кошку, понаблюдать за ней, обратить внимание на изменения в ее внешнем виде и поведении. Систематизировать и дополнить представления детей о жизнедеятельности животных в зимние месяцы. Подвижная игра «Два Мороза». Нерегламентированная двигательная деятельность. Задачи: способствовать профилактике нервного перенапряжения, повышать уровень владения детьми правилами подвижных игр. | |||
Возвращение с прогулки. Ужин | Самостоятельная игровая деятельность детей. Задачи: оказывать детям помощь в организации игр, подборе атрибутов; выявить уровень развития коммуникативных умений. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на декабрь (ЧЕТВЕРГ)
Тема месяца, недели, дня «Дом, квартира. Мебель. Материалы».
Время | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами | |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | |||
Утро | Утренняя гимнастика. Проговаривание и разучивание скороговорок. Беседа «Моя комната». Задачи: закрепить названия предметов мебели, учить правильно называть ее части. Рассматривание фотоиллюстраций с изображением корпусной и мягкой мебели. П/И «Замри». | Д/и с Дашей Ф., Димой, Тимофеем «Придумай предложение». Задачи: учить составлять предложение с вводным словом Работа в тетради. | Труд в уголке природы «Растения нам скажут «спасибо». Задачи: закрепить условия, необходимые для ухода за цветами. Игры с крупным строительным материалом. Задачи: учить обдумывать и планировать практические действия, рассуждать, обосновывать свою идею. | Рекомендовать дома: «Познавательные выходные» - провести с ребенком опыт и сделать зарисовки к нему. (Напр. окрашивание воды). |
Организованная образовательная деятельность |
Развитие речи (обучение грамоте). Цель: учить детей делить на слоги дву- и трехсложные слова; учить называть слова с заданным слогом; закреплять умение интонационно выделять звук в слове (Н.В. Дурова, стр.58). | |||
Рисование «Декоративное рисование». Цель: продолжать знакомство городецкой росписью. Формировать интерес к народному декоративно-прикладному искусству. Закреплять технические приемы рисования гуашью (Т.С. Комарова, стр.58). | ||||
Музыка (по плану муз. руководителя) | ||||
Прогулка | Наблюдение: изменение высоты снежного покрова. Задачи: предложить детям определить на глаз высоту снежного покрова в разных местах участка и предположить, где «снежное одеяло» толще. Подвижные игры «Караси и щука», «Золотые ворота». Задачи: повысить речевую и двигательную активность, развивать быстроту реакции на сигнал, умение согласовывать свои действия с партнерами. | Индивидуальная работа по развитию движений (Оля, Ульяна, Даша Ф.). Задачи: учить детей прыгать через обруч с приземлением на две ноги. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Задачи: учить детей довариваться о сюжете игры, распределять роли, согласовывать действия и совместными усилиями достигать результата. | Труд: уборка снега с построек. Игры со снегом. Задачи: в процессе изготовления построек из снега знакомить детей с его свойствами, учить выполнять постройки из снега для последующей игры с ними. Спортивная игра хоккей с мячом. Задачи: учить детей вести мяч в определенном направлении, выполнять пасы партнеру по игре. Развивать координацию движений, ловкость. | |
Подготовка к обеду. Обед. Подготовка ко сну. | Чтение стихотворения С. Есенина «Береза». Задачи: учить вслушиваться в ритм и мелодику стихотворения, видеть красоту русской природы, передаваемую автором художественным словом. | Дежурство по столовой (Полина, Семен). Задачи: способствовать совершенствованию навыков, связанных с обязанностями дежурного. Привлекать детей к раздаче второго блюда, уборке посуды со столов. | Формирование культурно-гигиенических навыков: игровая ситуация «Чудесные расчески». Задачи: формировать у детей стремление заботиться о своем внешнем виде. С помощью зеркала находить недостатки в прическе и исправлять их. | |
Вторая половина дня/вечер | Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения. Театрализованная игра «Расскажи зайке, как покупают мебель», настольный театр «Теремок». Задачи: учить детей играть вместе, распределять роли. Развивать связную речь, выразительность движений и мимики. | Дидактическая игра «Первый слог» (Соня, Даша Н., Юля). Задачи: организовать применение умения делить слова-названия мебели на слоги, учить выделять первый слог. Использование обводок и штриховок, шаблонов и трафаретов мебели. Раскрашивание иллюстраций из раскрасок. | Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Настольно-печатная игра «Который час?» Задачи: учить детей правильно называть части суток, ориентируясь на деятельность людей, явления природы, поведение животных. Игры по инициативе детей. | |
Прогулка | Наблюдение за вороной. Задачи: учить детей отличать эту птицу от других по внешнему виду и голосу; отметить особенности ее поведения в зимний период. Подвижная игра «Мышеловка». Задачи: формировать у детей умение концентрировать и распределять внимание, действовать по сигналу, развивать координацию движений, ловкость. Самостоятельная деятельность детей. Задачи: воспитание самостоятельности, поощрение инициативы, дружеских взаимоотношений. | |||
Возвращение с прогулки. Ужин | Настольно-печатные игры по выбору детей. Задачи: учить детей самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на декабрь (ПЯТНИЦА)
Тема месяца, недели, дня «Дом, квартира. Мебель. Материалы».
Время | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Здоровье – главное богатство». Задачи: закрепить представление о необходимости беречь свое здоровье. Д/И «Профессии». Задачи: закрепить представления о профессиях людей, связанных с укреплением здоровья людей. П/И «Карусель». | Д/И «Который час?». Задачи: закрепить временные отношения, умение показывать и называть время на часах (Семен, Даша Н., Соня). | Дежурство в уголке природы – предложить протереть пыль на крупных листьях растений. Задачи: воспитывать умение и желание ухаживать за цветами. С/Р «Магазин мебели». Задачи: вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Совместное с детьми составление рассказов «Полезные и вредные привычки в нашей семье». |
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
Познавательное развитие (ФЭМП) «Состав числа десять». Цель: учить составлять число десять из двух меньших чисел, закрепить название дней недели, упражнять в ориентировке в пространстве, на листе бумаги (В.П. Новикова, стр.77). | ||||
Познавательное развитие (ФЦКМ) «На выставке кожаных изделий». Цель: дать детям понятие о коже как о материале, из которого человек делает разнообразные вещи; познакомить с видами кожи. Активизировать познавательную деятельность (О.В. Дыбина, стр.39). | ||||
Физическая культура (по плану физ. работника) | ||||
Прогулка | Наблюдение за явлениями природы: образование льда. Задачи: перед прогулкой предложить детям ответить на вопрос: «Как вы думаете, есть ли лед на лужах?» Выслушать ответы и аргументы детей. На прогулке выяснить, кто оказался прав. Подвижные игры: «Караси и щука», «Не попадись». Задачи: упражнять в беге в разных направлениях; развивать наблюдательность, быстроту реакции, ловкость. | Индивидуальная работа по развитию движений (Саша, Никита В., Даня П.). Задачи: учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге. | Труд на участке – подмести веранду. Задачи: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Оздоровительная пробежка по территории детского сада «Лабиринт». Задачи: упражнять детей в беге, развивать выносливость, функциональные возможности организма. Игры по инициативе детей. | |
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну | Чтение художественной литературы: Г. Горн «Энциклопедия здоровья в сказках и рассказах для самых маленьких». | Дежурство по столовой (Даня Х., Даша Ф.). Задачи: способствовать совершенствованию навыков, связанных с обязанностями дежурного. | Формирование культурно-гигиенических навыков: упражнение «Чистюля». Задачи: совершенствовать приобретенные ранее детьми культурно-гигиенические навыки. | |
Вторая половина дня/вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Поликлиника». Задачи: воспитывать умение самостоятельно распределять роли, развивать сюжет на основе личного опыта, пользоваться в игре предметами–заместителями. Д/И «Цветик – семицветик». Задачи: воспитывать умение детей высказывать свои пожелания. | Индивидуальная работа по ФЭМП. Дидактическая игра «Составь предмет из треугольников» (Даня Х., Юля, Полина). Задачи: учить составлять конструкцию из четырех равнобедренных треугольников, ориентироваться на листе бумаги, словами называть направление: слева, справа, вверху, внизу. | Настольно-печатная игра «Домино». Задачи: развивать внимание, логическое мышление, речь. Самостоятельная деятельность детей в зоне изобразительной деятельности: работа в раскрасках. Игры по инициативе детей. | |
Прогулка | Наблюдение за вечерней погодой. Задачи: развивать умение сравнивать утреннюю, дневную и вечернюю погоду, развивать наблюдательность и память. П/И «Кого не стало?» | |||
Возвращение с прогулки. Ужин | Дидактическая игра «Когда это бывает?» Задачи: закреплять знания детей о временах года, сезонных изменениях, активизировать в речи соответствующие понятия, учить согласовывать существительные и прилагательные. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
19 календарное планирование по теме «Моя семья» подготовительная группа
Старшая группа Тема: «Моя семья».Программное содержание: 1. Формирование интереса к семье, членам семьи.2. Расширение знаний о профессиях членов семьи.3. Расширение гендерных представлений, восп...
20 календарное планирование по теме :« Азбука безопасности» подготовительная группа
Старшая группа Тема« Азбука безопасности».: Программное содержание: Развитие у детей дошкольного возраста представления об опасных и вредных факторах, чрезвычайных ситуациях, формиро...
22 календарное планирование по теме:«Защитники Отечества»подготовительная группа
Старшая группа Тема: «Защитники Отечества» Программное содержание: 1. Знакомство детей с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой. 2....
3 Календарное планирование по теме: «Урожай» в подготовительной группе по ФГОС
Подготовительная группа тема: «Урожай»Программное содержание: 1. Ознакомление детей с природными сообществами «Сад», «Поле» (причинно-следственные связи внутри природного сообщества). 2. Р...
Календарное планирование на тему:"Золотая осень"(подготовительная группа)
Планирование работы в подготовительной к школе группе...
календарное планирование по теме "Зимушка-зима" подготовительной группе
Представляется вариант календарного плана по теме "Зимушка-зима" в подготовительной группе в соответствии с требованиями ФГОС....
Календарное планирование на тему "Зимующие птицы" подготовительная группа
Календарный план...