Календарное планирование по теме мебель в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Пересыпкина Надежда Николаевна

Цель: Расширять и систематизировать представления детей о предметах мебели и их назначении. Учить различать и называть детали мебели. Закрепить обобщающее понятие «мебель». 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mebel.doc134 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы на декабрь (ПОНЕДЕЛЬНИК)

Тема месяца, недели, дня  «Дом, квартира. Мебель. Материалы».

Цель: Расширять и систематизировать представления детей о предметах мебели и их назначении. Учить различать и называть детали мебели. Закрепить обобщающее понятие «мебель».

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «Где вы были в выходные дни? Что интересного видели?»

Задачи: учить детей точно называть место, где они были, формировать умение рассказывать о том, что они видели.

Рассматривание

фотоиллюстраций с изображением  корпусной и мягкой мебели.

Д/И «Азбука звуков».

«Задачи: учить называть и выделять звуки в словах.

П/И «Скороходы».

Артикуляционная гимнастика «Самосвал» (Егор, Семен,

 Даша Ф.).

Задачи: тренировать артикуляционный аппарат детей, вырабатывать т подъем боковых краев языка, укреплять мышцы языка, развивать подвижность и гибкость кончика языка.

Самостоятельная деятельность детей в зоне изобразительной деятельности: рисование по замыслу.

Задачи: развивать движения руки в рисовании мазков, штрихов, вертикальных, горизонтальных и округлых линий.

Настольная игра «Шнурочки».

Игры по инициативе детей.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса, ориентирование на совместное с ребенком чтение художественных произведений.

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие (ФЭМП) «Измерение».

Цель: учить детей с помощью условной мерки определять объем жидкости; учить составлять число десять из двух меньших чисел; закрепить временные представления (В.П. Новикова, стр. 75).

Музыка (по плану муз. руководителя)

Прогулка

Наблюдение: признаки наступившей зимы.

Задачи: предложить детям разделиться на команды и принять участие в соревновании «Кто найдет больше признаков зимы». Подвести итоги конкурса.

Подвижные игры «Ловишки», «Колечко».

 Задачи: совершенствовать умение детей правильно выполнять игровые действия, расширять игровые замыслы. Развивать быстроту движений и реакции, ловкость.

Труд: очистка дорожек от снега.

Индивидуальная работа по

развитию движений (Оля, Ульяна, Лида). Игровые упражнения с короткой скакалкой.

Задачи: учить прыгать через скакалку, вращая ее вперед и назад.

Дидактическая игра «Было – будет».

Задачи: уточнить представления детей о прошлом, настоящем, будущем времени.

Труд: очистка дорожек от снега.

Самостоятельная деятельность детей.

Задачи: формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе игры.

Подготовка к обеду. Обед.

Подготовка ко сну.

Чтение стихотворения  С. Маршака «Откуда стол пришел?» Разучивание фрагмента.

Задачи: учить эмоционально воспринимать образное содержание стихотворения, учить выразительно читать наизусть стихотворение.

Дежурство по столовой

(Миша, Оля).

Задачи: обсудить с детьми значимость выполняемой работы, учить планировать свои действия, придерживаться плана, рассказывать о результатах работы, оценивать ее качество.

Самообслуживание: закреплять умения быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу.

Вторая половина дня/вечер

Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика  пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение рассказов В. Бианки.

Сюжетно-ролевая игра «Салон мебели»: сюжет «Распродажа».

Задачи: формировать социокультурные компетенции развивать децентрацию.

Индивидуальная работа по ФЭМП. Дидактическая игра «Веселая улица» (Даня Х., Катя, Сережа).

Задачи: закреплять умение определять размерные соотношения между предметами по высоте; систематизировать предметы, располагая их в порядке возрастания признака.

 Игры со строительным материалом: конструирование предметов мебели.

Задачи: формировать умение задумывать постройки и выполнять их, развивать интерес к проявлению самостоятельности, учить обыгрывать постройку.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение: цвет неба.

Задачи: предложить детям ответить на вопросы: «С какой стороны небо темнее, почему?», «Где садится солнце?», «Каков цвет неба с той стороны, где садится солнце?». Организовать составление детьми коллективного рассказа «Небо на закате».

Подвижная игра «Перебрось снежок».

Задачи: учить детей выполнять замах и бросок, метать снежок на дальность.

Возвращение с прогулки. Ужин

Самостоятельная деятельность детей в центре дидактических игр: «мозаика», «пазлы», «лото».

Задачи: развитие мелкой моторики.

Планирование воспитательно-образовательной работы на декабрь (ВТОРНИК)

Тема месяца, недели, дня  «Дом, квартира. Мебель. Материалы».

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «Что такое интерьер».

Задачи: развивать представления о том, что интерьер – это все, что окружает нас в нашей квартире. Развивать познавательный интерес.

Д/И «Азбука звуков».

Задачи: учить называть и выделять звуки в словах.

П/И «Скороходы».

Индивидуальная  работа по ФЭМП с Лешей, Семеном, Егором П.  

Задачи: закреплять у детей умение сравнивать смежные числа с опорой на наглядный материал; формировать представление о том, что число предметов не зависит от площади, которую они занимают.

Д/упражнение «Мы читаем».

Задачи: упражнять Юлю, Дашу Ф., Даню Х. в составлении и чтении слогов.

Труд – дежурство в уголке природы: помыть цветы.

Задачи: приучать аккуратно выполнять поручения.

Сюжетно-ролевая игра «Новоселье».

Задачи: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры.

Игры по инициативе детей.

Советы родителям по организации занятий с детьми дома. Привлекать родителей к совместной с детьми исследовательской деятельности.

Организованная образовательная деятельность

Развитие речи «Составление рассказа с использованием антонимов».

Цель: учить составлять рассказ, используя антонимы; учить выделять существенные признаки предметов; подбирать синонимы к прилагательным; оценивать предложения по смыслу и вносить исправления (О.С. Ушакова, стр.157).

Рисование «Уголок групповой комнаты».

Цель: развивать наблюдательность, умение отражать увиденное в рисунке, передавать относительную величину предметов и их расположение в пространстве, характерный цвет, форму и строение, детали обстановки (Т.С. Комарова, стр.84).

Физкультура (улица)

Цель: упражнять в ходьбе и беге между предметами, разучить игровые упражнения с прыжками, развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом.

Прогулка

Наблюдение зимних явлений природы: появление сосулек.

Задачи: рассказать детям, как возникают сосульки, какие интересные опыты и наблюдения можно провести вместе с взрослыми.

Подвижная игра «Белки в лесу».

Задачи: упражнять детей в выполнении игровых действий. Развивать выразительность движений, ловкость, быстроту реакции.

Индивидуальная работа по ФИЗО с Мишей, Ульяной, Никитой В.

Задачи: упражнять в прыжках в высоту на месте.

Подвижная игра «Быстро возьми, быстро положи».

Задачи: способствовать

совершенствованию выполнения детьми игровых действий, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры.

Труд: уборка снега на участке.

Оздоровительная пробежка по территории детского сада.

Задачи: учить детей правильно выполнять основные движения при беге, сохранять осанку, согласовывать движения рук

и ног, ритмично дышать носом.

Игры с выносным материалом.

Подготовка к обеду. Обед.

Подготовка ко сну.

Чтение сказки в обработке

А. Толстого «Три толстяка».

Задачи: прививать интерес к художественной литературе.

Дежурство по столовой (Саша, Тимофей).

Задачи: способствовать совершенствованию умений детей в сервировке стола, приучать самостоятельно от начала до конца выполнять обязанности дежурного.

Формирование культурно-гигиенических навыков: игровое упражнение «Ладушки-ладушки».

Задачи: учить детей следить за чистотой рук, мыть их по мере необходимости.

Вторая половина дня/вечер

Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика  пробуждения.

Работа в уголке сенсорного воспитания.

Задачи: формировать у детей умение подбирать пары предметов, совпадающие по заданному признаку, сравнивать их друг с другом; излагать свои умозаключения.

Д/И «Нарисуй по точкам».

Задачи: развивать мелкую моторику.

Дидактическая игра «Слушай, повторяй, слова не меняй» (Даня Х., Оля, Сережа).

Задачи:  учить детей воспроизводить ряды слов, близких по звуковому составу. Развивать фонематический слух, кратковременную слуховую память.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Задачи: развивать наблюдательность, внимание, умение замечать сходство и различия в предметах, активизировать словарь.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за погодой.

Задачи: учить детей самостоятельно наблюдать и рассказывать о состоянии погоды.

Подвижная игра «Сбей булаву».

Задачи: учить детей принимать правильное исходное положение при метании в цель, выполнять бросок с определенного расстояния. Развивать ловкость, меткость.

Игры с игрушками и спортинвентарем по выбору детей.

Задачи: учить детей самостоятельно и продуктивно проводить досуг, выбирать занятия по интересам.

.

Возвращение с прогулки. Ужин

Игры с крупным строительным материалом.

Задачи: формировать обобщенное представление о строениях, учить детей сооружать постройки с перекрытиями, закреплять умение отбирать нужные для постройки детали, познакомить с понятием «фундамент».

Планирование воспитательно-образовательной работы на декабрь (СРЕДА)

Тема месяца, недели, дня  «Дом, квартира. Мебель. Материалы».

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «Наша планета».

Задачи: познакомить детей с названием различных экосистем, уточнить понятия: степь, океан, море, озеро, учить называть различные объекты природы правильно.

Д/И «Не ошибись!»

Задачи:  формировать умение находить картинку по описанию, составлять загадки.

П/И «»Водяной».

Индивидуальная работа по развитию речи (Оля, Леша,

Даша Ф.).

Задачи: учить детей делить слова на слоги, ставить ударение в словах.

Д/И «Исправь ошибку».

Задачи: учить понимать значение притяжательных местоимений «мой, моя, мои, мое» (Даня Х., Тимофей).

Дежурство по занятиям (Егор Е.).

Задачи: формировать ответственность за порученное дело, стремление работать качественно.

Рисование на свободную тему.

Задачи: формировать у детей желание переносить в рисунок увиденные предметы и образы, использовать освоенные изобразительные умения и навыки.

Игры по инициативе детей.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса, ориентирование на совместное с ребенком чтение художественных произведений.

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие (ФЦКМ) «Мебель».

Цель: закрепить в словаре обобщающее понятие «мебель». Познакомить детей с многозначными словами. Учить составлять рассказ о предметах мебели по предложенному наглядному плану (Н.Е. Теремкова, альбом 3, стр.22).

Аппликация «Вырежи и наклей любимую игрушку».

Цель: закреплять умение вырезывать и наклеивать изображения знакомых предметов, красиво располагать изображение на листе. Совершенствовать координацию движений рук. Развивать воображение, творчество (Т.С. Комарова, стр.64).

Физкультура (по плану физ. работника)

Прогулка

Наблюдение явлений природы: иней.

Задачи: обратить внимание детей на красоту зимнего пейзажа, предложить рассмотреть ветви, покрытые инеем, предположить, как образуется иней.

Подвижные игры «Баба-яга», «Хитрая лиса».

Задачи: учить детей соблюдать правила игры, правильно выполнять игровые действия в качестве игрока и водящего. Развивать быстроту и ловкость.

Индивидуальная работа  с Соней, Дашей Н., Никитой К. по развитию движений.

Задачи: упражнять в быстром беге и в прыжках в длину.

Дидактическая игра «Найди игрушку».

Задачи: формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описание, аргументировать ответ.

Труд: расчистка дорожек к кормушке.

Самостоятельная игровая деятельность детей, игры в домике и на паровозе.

Задачи: формировать умение самостоятельно организовывать игры, договариваться с партнерами, подбирать инвентарь.

Подготовка к обеду. Обед.

Подготовка ко сну.

Чтение сказки «Лесная дева» в переводе с чешского

В. Петровой.

Задачи: приобщать детей к художественной литературе.

Дежурство по столовой (Ульяна, Миша).

Задачи: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой, сервировать стол, убирать посуду после еды.

Формирование культурно-гигиенических навыков: игровая ситуация «Зубная щетка в гостях у Тюбика».

Задачи: учить детей правильно чистить зубы, поддерживать чистоту полости рта.

Вторая половина дня/вечер

Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика  пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Разгадывание загадок о мебели.

Мини-мастерская (изготовление мебели для кукольного дома из бросового материала) - приобщать детей к совместному труду.

Работа в тетрадях – «Пишем буквы и слоги».

Задачи: закрепить образы знакомых букв, учить располагать их в линию.

Индивидуальная работа с Олей, Даней Х.

Задачи: формировать умение аккуратно вырезать геометрические фигуры и моделировать из них предметы мебели.

Использование обводок и штриховок, шаблонов и трафаретов  мебели.

Раскрашивание иллюстраций из раскрасок.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

ролевые игры.

Задачи: учить детей выбирать партнера по игре, договариваться, выстраивать взаимоотношения в игре.

Прогулка

Наблюдение за животными: кошка.

Задачи: предложить детям рассмотреть кошку, понаблюдать за ней, обратить внимание на изменения в ее внешнем виде и поведении. Систематизировать и дополнить представления детей о жизнедеятельности животных в зимние месяцы.

Подвижная игра «Два Мороза».

Нерегламентированная двигательная деятельность.

Задачи: способствовать профилактике нервного перенапряжения, повышать уровень владения детьми правилами подвижных игр.

Возвращение с прогулки. Ужин

Самостоятельная игровая деятельность детей.

 Задачи: оказывать детям помощь в организации игр, подборе атрибутов; выявить уровень развития коммуникативных умений.

Планирование воспитательно-образовательной работы на декабрь (ЧЕТВЕРГ)

Тема месяца, недели, дня «Дом, квартира. Мебель. Материалы».

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Утро

Утренняя гимнастика.

Проговаривание и разучивание скороговорок.

Беседа «Моя комната».

Задачи: закрепить названия предметов мебели, учить правильно называть ее части.

Рассматривание фотоиллюстраций с изображением  корпусной и мягкой мебели.

П/И «Замри».

Д/и с Дашей Ф., Димой, Тимофеем «Придумай предложение».

Задачи: учить составлять предложение с вводным словом

Работа в тетради.

Труд в уголке природы «Растения нам скажут «спасибо».

Задачи: закрепить условия, необходимые для ухода за цветами.

Игры с крупным строительным материалом.

Задачи: учить обдумывать и планировать практические действия, рассуждать, обосновывать свою идею.

Рекомендовать дома: «Познавательные выходные» - провести с ребенком опыт и сделать зарисовки к нему. (Напр. окрашивание воды).

Организованная образовательная деятельность

 

Развитие речи (обучение грамоте).

Цель:  учить детей делить на слоги дву- и трехсложные слова; учить называть слова с заданным слогом; закреплять умение интонационно выделять звук в слове (Н.В. Дурова, стр.58).

Рисование «Декоративное рисование».

Цель: продолжать знакомство городецкой росписью. Формировать интерес к народному декоративно-прикладному искусству. Закреплять технические приемы рисования гуашью (Т.С. Комарова, стр.58).

Музыка (по плану муз. руководителя)

Прогулка

Наблюдение: изменение высоты снежного покрова.

Задачи: предложить детям определить на глаз высоту снежного покрова в разных местах участка и предположить, где «снежное одеяло» толще.

Подвижные игры «Караси и щука», «Золотые ворота».

Задачи: повысить речевую и двигательную активность, развивать быстроту реакции на сигнал, умение согласовывать свои действия с партнерами.

Индивидуальная работа по развитию движений (Оля, Ульяна, Даша Ф.).

Задачи: учить детей прыгать через обруч с приземлением на две ноги.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

Задачи: учить детей довариваться о сюжете игры, распределять роли, согласовывать действия и совместными усилиями достигать результата.

Труд: уборка снега с построек.

Игры со снегом.

Задачи: в процессе изготовления построек из снега знакомить детей с его свойствами, учить выполнять постройки из снега для последующей игры с ними.

Спортивная игра хоккей с мячом.

Задачи: учить детей вести мяч в определенном направлении, выполнять пасы партнеру по игре. Развивать координацию движений, ловкость.

Подготовка к обеду. Обед.

Подготовка ко сну.

Чтение стихотворения

С. Есенина «Береза».

Задачи: учить вслушиваться в ритм и мелодику стихотворения, видеть красоту русской природы, передаваемую автором художественным словом.

Дежурство по столовой (Полина, Семен).

Задачи: способствовать совершенствованию навыков, связанных с обязанностями дежурного. Привлекать детей к раздаче второго блюда, уборке посуды со столов.

Формирование культурно-гигиенических навыков: игровая ситуация «Чудесные расчески».

Задачи: формировать у детей стремление заботиться о своем внешнем виде. С помощью зеркала находить недостатки в прическе и исправлять их.

Вторая половина дня/вечер

Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика  пробуждения.

Театрализованная игра «Расскажи зайке, как покупают мебель», настольный театр «Теремок».

Задачи: учить детей играть вместе, распределять роли. Развивать связную речь, выразительность движений и мимики.

Дидактическая игра «Первый слог» (Соня, Даша Н., Юля).

Задачи: организовать применение умения делить слова-названия мебели на слоги, учить выделять первый слог.

Использование обводок и штриховок, шаблонов и  трафаретов  мебели.

Раскрашивание иллюстраций из раскрасок.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Настольно-печатная игра «Который час?»

Задачи: учить детей правильно называть части суток, ориентируясь на деятельность людей, явления природы, поведение животных.

Игры по инициативе детей.

Прогулка

Наблюдение за вороной.

Задачи: учить детей отличать эту птицу от других по внешнему виду и голосу; отметить особенности ее поведения в зимний период.

Подвижная игра «Мышеловка».

Задачи: формировать у детей умение концентрировать и распределять внимание, действовать по сигналу, развивать координацию движений, ловкость.

Самостоятельная деятельность детей.

Задачи: воспитание самостоятельности, поощрение инициативы, дружеских взаимоотношений.

Возвращение с прогулки. Ужин

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Задачи: учить детей самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила.

Планирование воспитательно-образовательной работы на декабрь (ПЯТНИЦА)

Тема месяца, недели, дня «Дом, квартира. Мебель. Материалы».

Время

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Здоровье – главное богатство».

Задачи: закрепить представление о необходимости беречь свое здоровье.

Д/И «Профессии».

Задачи: закрепить представления о профессиях людей, связанных с укреплением здоровья людей.

П/И «Карусель».

Д/И «Который час?».

Задачи: закрепить временные отношения, умение показывать и называть время на часах (Семен, Даша Н., Соня).

Дежурство в уголке природы – предложить протереть пыль на крупных листьях растений.

Задачи: воспитывать умение и желание ухаживать за цветами.

С/Р «Магазин мебели».

Задачи: вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Совместное с детьми составление рассказов «Полезные и вредные привычки в нашей семье».

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие (ФЭМП) «Состав числа десять».

Цель: учить составлять число десять из двух меньших чисел, закрепить название дней недели, упражнять в ориентировке в пространстве, на листе бумаги (В.П. Новикова, стр.77).

Познавательное развитие (ФЦКМ) «На выставке кожаных изделий».

Цель: дать детям понятие о коже как о материале, из которого человек делает разнообразные вещи; познакомить с видами кожи. Активизировать познавательную деятельность (О.В. Дыбина, стр.39).

Физическая культура (по плану физ. работника)

Прогулка

Наблюдение за явлениями природы: образование льда.

Задачи: перед прогулкой предложить детям ответить на вопрос: «Как вы думаете, есть ли лед на лужах?» Выслушать ответы и аргументы детей. На прогулке выяснить, кто оказался прав.

Подвижные игры:  «Караси и щука», «Не попадись».

Задачи: упражнять в беге в разных направлениях; развивать наблюдательность, быстроту реакции, ловкость.

Индивидуальная работа по

развитию движений (Саша,

Никита В., Даня П.).

Задачи: учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге.

Труд на участке – подмести веранду.

Задачи: воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

Оздоровительная пробежка по территории детского сада «Лабиринт».

Задачи: упражнять детей в беге, развивать выносливость, функциональные возможности организма.

Игры по инициативе детей.

Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну

Чтение художественной литературы: Г. Горн «Энциклопедия здоровья в сказках и рассказах для самых маленьких».

Дежурство по столовой

(Даня Х., Даша Ф.).

Задачи: способствовать совершенствованию навыков, связанных с обязанностями дежурного.

Формирование культурно-гигиенических навыков: упражнение «Чистюля».

Задачи: совершенствовать приобретенные ранее детьми культурно-гигиенические навыки.

Вторая половина дня/вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Поликлиника».

Задачи: воспитывать умение самостоятельно распределять роли, развивать сюжет на основе личного опыта, пользоваться в игре предметами–заместителями.

Д/И «Цветик – семицветик».

Задачи: воспитывать умение детей высказывать свои пожелания.

Индивидуальная работа по ФЭМП. Дидактическая игра «Составь предмет из треугольников» (Даня Х., Юля, Полина).

Задачи: учить составлять конструкцию из четырех равнобедренных треугольников, ориентироваться на листе бумаги, словами называть направление: слева, справа, вверху, внизу.

Настольно-печатная игра «Домино».

Задачи: развивать внимание, логическое мышление, речь.

Самостоятельная деятельность детей в зоне изобразительной деятельности: работа в раскрасках.

Игры по инициативе детей.

Прогулка

Наблюдение за вечерней погодой.

Задачи: развивать умение сравнивать утреннюю, дневную и вечернюю погоду, развивать наблюдательность и память.

П/И «Кого не стало?»

Возвращение с прогулки. Ужин

Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Задачи: закреплять знания детей о временах года, сезонных изменениях, активизировать в речи соответствующие понятия, учить согласовывать существительные и прилагательные.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

19 календарное планирование по теме «Моя семья» подготовительная группа

Старшая  группа Тема: «Моя семья».Программное содержание: 1. Формирование интереса к семье, членам семьи.2. Расширение знаний о профессиях членов семьи.3. Расширение гендерных представлений, восп...

20 календарное планирование по теме :« Азбука безопасности» подготовительная группа

Старшая  группа Тема« Азбука безопасности».: Программное содержание: Развитие у детей дошкольного возраста представления об опасных и вредных факторах, чрезвычайных ситуациях, формиро...

22 календарное планирование по теме:«Защитники Отечества»подготовительная группа

Старшая  группа Тема: «Защитники Отечества» Программное содержание:  1. Знакомство детей с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой. 2....

3 Календарное планирование по теме: «Урожай» в подготовительной группе по ФГОС

Подготовительная   группа тема: «Урожай»Программное содержание: 1. Ознакомление детей с природными сообществами «Сад», «Поле» (причинно-следственные связи внутри природного сообщества). 2. Р...

Календарное планирование на тему:"Золотая осень"(подготовительная группа)

Планирование работы в подготовительной к школе группе...

календарное планирование по теме "Зимушка-зима" подготовительной группе

Представляется вариант календарного плана по теме "Зимушка-зима" в подготовительной группе в соответствии с требованиями ФГОС....