Перспективное планирование январь
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
ЯНВАРЬ 1 неделя Тема «Святки». Воспитывать чувство привязанности и любви к своим родителям, родственникам. Продолжать знакомство с народной культурой и традициями. | |||
Социально- коммуникативное развитие | Сюжетно-ролевые игры: «Семья» Цель. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. «Больница» Цель: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. «Рождество в семье » Цели: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда. Дидактические игры: «Кем быть?», «Кому что нужно для работы?» Цель: Закреплять знания детей о профессиях и орудиях труда необходимых каждой из них. «Чьи детки?», «Кто больше заметит небылиц?» Цель: учить замечать небылицы, нелогические ситуации, объяснять их, развивать умение отличать реальное от выдуманного. Игры-драматизации по сказкам Ш. Перро «Красная Шапочка», рус.нар. Сказка «Снегурочка». Коллективный труд: мытье стульчиков. Ситуативный разговор: «Рождество дома», «На скользкой дороге», «Как вести себя с незнакомыми людьми?» | ||
Речевое развитие | Составление творческих рассказов на темы «Моя семья», «Как я помогаю дома». Беседа: «Святки» Цель: приобщение детей к народным традициям. «О дружбе» Цель: Уточнить представления детей о том, что значит "уметь дружить", Чтение: рус.нар. сказка «Снегурочка», «Гуси-лебеди», ненец, сказка «Кукушка». Разучивание стихотворений о Рождестве, о зиме. Пословицы и поговорки о семье. Ситуативный разговор: «Русские семейные традиции» | ||
Организованная образовательная деятельность | |||
«Святки» | Конспект. | ||
Познавательное развитие | Беседа «Права и обязанности в семье». Рассматривание фотографий членов семьи | ||
Организованная образовательная деятельность | |||
ФЦКМ | «Я и моя семья» | В. Н. Волчкова стр. 10 | |
ФЭМП | Занятие 18 | В. Волчкова стр. 41 | |
Конструирование | "Праздничный дом" | Л. В. Куцаковастр 13 | |
Художественно- эстетическое развитие | Изобразительная деятельность. Рисование: «Рождественское чудо», «Мой дом». Лепка «Ёлка». Аппликация «Дом, в котором я живу». Художественное конструирование: макет «Дом моей мечты». Музыкальная деятельность. Прослушивание песен о семье. | ||
Организованная образовательная деятельность | |||
Рисование «Как я с мамой (папой) иду из детского сада» | Т.Комарова ст.92 | ||
Аппликация «Петрушка на ёлке» | Т. С. Комарова стр. 65 | ||
Физическое развитие | Подвижные игры: «Лиса в курятнике» Цель: Развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле. «У медведя во бору» Цель: приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить). «Стадо и волк» Цели: Развивать умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в ходьбе и быстром беге. Совместная прогулкас родителями в парк |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективное планирование январь и февраль
в документе подоробно описывается планирование в средней группе: 1. наблюдение,2.комплекс утренней гимнастики,3.организаваная образовательная деятельность по темам дня и видам деятельности и...
Перспективное планирование январь февраль II младшая группа
Перспективное планирование II младшая группа...
Перспективное планирование 14 января - 18 января
Рекомендации для родителей...
Перспективное планирование январь старшая группа
Перспективное планирование январь старшая группа...
Перспективное планирование январь подготовительная группа
Перспективное планирование январь старшая группа...