Дикие животные
презентация к уроку (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проект : среднесрочный Вид проекта : познавательный, творческий. Продолжительность : 1месяц. Участники проекта: дети 1мл. группы, воспитатели, музыкальный работник. Возраст детей : 2-3года. Цель : Познакомить детей с дикими животными, их повадками, особенностями проживания, питанием. Задачи: Познакомить детей с дикими животными. Уточнить представления о том, чем они питаются. Учить правилам поведения в лесу. Учить исполнять игровые действия. Развивать речь, умения слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем. Воспитывать любовь к животным, желание заботиться о них. Развивать мелкую моторику пальцев рук Знакомство с новым приемом рисован ия. Активизация словаря.
Предполагаемый результат - Овладения с детьми знаниями о диких животных -Находить на картинке и называть животных. -Различать и называть некоторые части тела животных( голова, хвост, ноги). Этапы работы над проектом Подготовительный : определение цели и задач проекта, сбор информационного материала, создание условий для организации работы составление плана мероприятий по организации детской деятельности – 1 неделя Основной этап реализации проекта: Социально-коммуникативное развитие : Дидактические игры : «Найди след», « Чей хвост?» Пальчиковая гимнастика: «Мы лесами шли густыми», « Бежала лесочком лиса с кузовочком » «Сидит белка», « Дикие животные». Артикуляционная гимнастика: « Дикие животные». Физическое развитие : П\ игры: « Волк и зайцы», « У медведя во бору», « Зайка серенький сидит». Игры малой подвижности: «Передай шишку». Познавательное развитие : рассматривание иллюстрации « Дикие животные», рассматривание энциклопедии « Большая книга про животных». Соблюдение элементарных правил поведения в лесу. Чтение художественной литературы: Русская народная сказка « Теремок», «Колобок»,« Три медведя», « Чей хвост?» Чтение татарских народных сказок: « Глупый волк», « Лиса, Ёж и Ежиха». Художественно-эстетическое развитие: Рисование нетрадиционным способом диких животных(ладошкой, тычком), Лепка.- « Вот наш зайчик». Музыка : Хороводные игры: « Зайчик, зайчик что с тобой?», Имитация движений животных под музыку. Песни: « Зайка» рус. нар. мелод . сл. Т. Бабаджан . « Зайчики и лисички»муз . Г. Финаровского сл. В. Антоновой. « Мишка» . Финаровского сл. В. Антоновой. . Финаровского сл. В. Антоновой «Так бельчата хороши» муз. Е. Ремизовской , сл. Я. Жабко.» Песенка про Ежика» муз.Е . Ремизовская . сл.н . Зарецкой. Заключительный: 3-я неделя. Итоговое мероприятие : « Путешествие в лес».
« Зайка серенький сидит» - учить выполнять действия по сигналу воспитателя, подпрыгивать на двух ногах, развивать двигательную активность. Дидактические игры: «Чей след?» Подвижные игры: «Волк и зайцы» - приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствие с текстом.
Чей «Чей хвост?» Художественно- эстетическое творчество Музыка. «Мишка» муз. Г. Финаровский , сл. В. Антонова Хороводная игра- имитация движений животных под музыку
Художественно- эстетическое творчество Рисование диких животных нетрадиционным и способами ( ладошкой, тычком) Лепка : «Вот наш зайчик»
Чтение художественной литературы Пальчиковая гимнастика: « Мы лесами шли густыми » « Бежала лесочком лиса с кузовочком » «Сидит белка», « Дикие животные».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Дикие животные нашего края" к занятию по формированию лексической стороны речи "Дикие животные нашего края"
Материал содержит фотографии диких животных Подмосковья...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе на лексическом материале дикие животные. Тема НОД:Дикие животные наших лесов.
Занятие по развитию речи в подготовительной группе...
Тема недели: «Дикие животные» Тема дня: «Кто живет в лесу» Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие дикие животные. Помочь усвоить н
Средняя группа. №3 «Подсолнушек» Понедельник 18.11.2019...
Конспект НОД по речевому развитию в средней группе Возрастная группа 4-5 лет Тема «Дикие животные» Ведущая образовательная область: речевое развитие. Цель: расширение представления о диких животных.
Конспект НОД по речевому развитию в средней группеВозрастная группа 4-5 летТема «Дикие животные»Ведущая образовательная область: речевое развитие.Цель: расширение предс...
Интерактивная дидактическая игра «Дикие животные «Угадай голос дикого животного»».
Дидактическая игра «Дикие животные «Угадай голос дикого животного»».С помощью игры дети учатся различать голоса и внешний вид диких животных. Учатся соо...
Конспект занятия по развитию речи (коммуникации) «Как дикие животные готовятся к зиме. Составление описательного рассказа о диких животных с использованием схем для детей подготовительной группы»
В конспекте дети обогащают свои знания о диких животных :зайце, лисице, волке, лосе и др., учатся составлять описательный рассказ по цепочке, играют в различные речевые игры....