Развитие предпосылок ценностно- смыслового восприятия у воспитанников ДОУ посредством детской художественной литературы.
презентация к уроку (младшая группа) на тему
Презентация по самообразованию во второй младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoobrazovanie.pptx | 2.91 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели: 1.Развитие свободной творческой личности ребенка. 2.Развитие устойчивого интереса к художественной литературе. 3.Создание положительного эмоционального настроя. 4.Формирование у детей представления о русской народной сказке через различные виды деятельности. 5.Развитие интереса к литературе.
Задачи: 1.Создать необходимые условия для знакомства с художественной литературой. 2.Развивать познавательные способности ребенка, любознательность, творчество, воображение, память, фантазию. 3.Работать над звукопроизношением, ЗКР. 4.Формировать умение пересказывать текст. 5.Формировать желание быть похожим на положительных героев. 6.Развивать умения передавать образы героев речью, движениями, жестами, мимикой. 7.Прививать детям правила безопасного поведения на примере художественных произведений. 8.Воспитывать у детей уважение к самому себе и другим детям. 9.Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей.
Приложение Драматизации сказок: «Теремок», «Репка», « Заюшкина избушка»
Обыгрывание стихотворений: «Поезд», «Солнышко и дождик», «Веселые белки» и др.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система развития предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания дошкольного возраста произведений словесного творчества
Презинтация на тему: Система развития предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания дошкольного возраста произведений словесного творчества....
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ ПРЕДПОСЫЛОК ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОГО ВОСПРИЯТИЯ И ПОНИМАНИЯ ФОЛЬКЛОРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДПОСЫЛОК ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОГО ВОСПРИЯТИЯ И ПОНИМАНИЯ ФОЛЬКЛОРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ У ДЕТЕЙ...
«Система развития предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания детьми дошкольного возраста произведений искусства»
Итоговая работапо модулю инвариантной части курсов повышения квалификации ИОЧ«Основные направления региональной образовательнойполитики в контексте модернизации российского образования»по теме: «...
Итоговая работа на тему: «Система развития предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания детьми дошкольного возраста произведений словесного искусства»
I. Моделирование системы деятельности педагога, направленной на решение профессиональной проблемы Анализ недостатков в результатах, в основном процессе и в условиях профессиональной д...
«Развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия мира природы у детей старшего дошкольного возраста» воспитателя ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово Юлии Александровны Федоровой.
«Развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия мира природы у детей старшего дошкольного возраста»воспитателя ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. ВарламовоЮлии Александровны Федоровой. ...
Мастер - класс «Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания художественных произведений на основе технологии продуктивного чтения (слушания) О.В. Чиндиловой»
Технология продуктивного чтения О.В. Чиндиловой обеспечивает с помощью конкретных приёмов чтения (слушания) полноценное восприятие и понимание текста ребёнком, активную читательскую позицию по отношен...
Консультация «Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия воспитанников дошкольной образовательной организации посредством детской художественной литературы»
Актуальность данной темы обуславливается тем, что в настоящее время общество соприкоснулось с проблемой получения информации из общедоступных источников, таких как телевидение и компьютеры, таким обра...