Утро радостных встреч.
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Обеспечить постепенное вхождение в ритм группы, доброжелательное общение со сверстниками и взрослыми.
Задачи:
- учить вежливо общаться;
-развивать умение употреблять слова приветствия, благодарности;
-воспитывать потребность в доброжелательном общении и желании дарить радость людям;
- воспитывать любовь, уважение друг к другу, чувство коллективизма, умение дружить.
- формировать выразительные средства общения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
utro_radostnyh_vstrech.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Утро радостных встреч.
Подготовительная к школе группа.
Цель: Обеспечить постепенное вхождение в ритм группы, доброжелательное общение со сверстниками и взрослыми.
Задачи:
- учить вежливо общаться;
-развивать умение употреблять слова приветствия, благодарности;
-воспитывать потребность в доброжелательном общении и желании дарить радость людям;
- воспитывать любовь, уважение друг к другу, чувство коллективизма, умение дружить.
- формировать выразительные средства общения.
Предварительная работа:
-беседы о дружбе, об отношениях к друг, другу.
- чтение худ. лит-ры: В.Осеева « Три брата», «Волшебное слово», пословицы и поговорки о дружбе.
- социо-игры, игры имитации , обсуждение жизненных ситуаций, рассматривание картин.
В-ль: Доброе утро! Я рада видеть вас всех вместе! А ,что вы мне ответите? И что скажите гостям?
Д: Здравствуйте! Доброе утро! Мы рады видеть вас!
В: Спасибо! Мне очень приятно слышать ваши слова! Я сегодня хочу подарить каждому из вас маленькую частичку сердца( Андрею, Софии, Насте…) В каждой частичке живут добрые слова. Давайте произнесём их, умный, сильный, ласковый, добрый, красивый, милый, храбрый, весёлый, великолепный, удивительный.( дети называют слова в произвольном порядке называют слова)
- Какими счастливыми становятся люди, когда слышат эти слова! Как радостно бьётся их сердце. А послушайте своё сердечко. Стучит? Радостно стучит? Это сердце счастливое, нежное, доброе. Оно услышало много добрых слов. Давайте соединим все частички в одно большое сердце. Смотрите, какое оно красивое получилось. Я дарю вам его! А сейчас давайте поиграем.
П.и. « Найди друга»
Искать договариваемся не словами ,а глазами . Договариваться нужно не с помощью слов, а с помощью глаз. Правила игры: воспитатель хлопает в ладоши, дети ищут глазами пару. Когда воспитатель хлопает второй раз, дети подходят и берут пару за руку.
В: Ребята труднее искать и договариваться с помощью глаз, или с помощью слов ? Конечно, труднее с помощью глаз. Но вы все хорошо справились с этим и нашли себе друга.
- Что бы вам всем хорошо было всех видно, давайте сядем в круг. Я хотела бы услышать , что вы любите: на вкус и цвет, во что играть и что делать. Слушаем друг друга внимательно. Постарайтесь запомнить ,что любит ваш друг.
Правила игры: по кругу передаётся мяч, дети называют любимые дела, вещи. Когда мяч проходит один круг, воспитатель просит вспомнить , что любит ваш друг. Игра проводится в том же порядке.
В: Сколько много ,мы узнали друг о друге. Что бы доставить человеку радость- нужно сделать ему то, что он любит и улыбаться чаще. Говорить другу вежливые и добрые слова, помогать во всём. Вот в чём заключается дружба.
Я дружить со всеми рада!
Ведь с друзьями веселей!
Будем мы одной командой,
Будем дружными теперь.
Встанем, дружно за руки возьмёмся и почувствуем тепло наших рук. Вам стало теплее и радостнее? Теперь мы с вами друзья вместе дружная семья.
Я сегодня пришла в группу, и смотрите, что я обнаружила. Пойдемте в спальню.
На столе лежит мягкая игрушка собака и конверт.
Наша снежинка приготовила нам сюрприз. Давайте посмотрим , что в конверте.
1.П.И. « Жмурки»
2. Проводится игра имитация по загадкам.
В: Хорошо повеселились? Ребята я хочу вам открыть секрет. Нашим гостям я тоже хочу подарить подарок. С чего начинается дружба? Ну, конечно же, с улыбки. Давайте повернёмся и подарим улыбку нашим гостям.
Вы действительно очень дружные, добрые, весёлые ребята.
Пора и вам получить кусочек моего сердца, что бы доброта жила с вами целый день. Воспитатель дарит сердечки , хвалит каждого ребёнка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
утро радостных встреч
для педагогов работающих по программе "Радуга"...
Конспект режимного момента “ Утра радостных встреч” “В гостях у доктора Айболита”.
Главной целью режимного момента является:поднять эмоциональный настрой и мышечный тонус.Основные задачи: – воспитывать желание быть здоровым, учить заботиться о своём здоровье. – ...
"Утро радостных встреч"
старшая группа...
Приложение 1 к технологической карте по теме недели "Мой дом - Земля" .Утро радостных встреч.
Мной разработана беседа, проведенная в утро радостных встреч, которая нацелила детей на работу по теме недели....
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ:«Утро радостных встреч»
Можно использовать для детей с речевыми нарушениями,...
Утро радостных встреч совместно с родителями посвященное Международному дню семьи "здоровый образ жизни"
Нетрадиционная форма работы с семьей....
Картотека утренних встреч и приветствий по методике Л. Свирской "Утро радостных встреч"
Картотека приветствий старшая группа...