«Подвижная игра, как средство развития физических качеств детей во второй младшей группе»
материал (младшая группа) по теме

Захарова Вероника Анатольевна

Цель: Исследовать влияние подвижных игр на формирование основных движений и физических качеств у детей 3- 4 лет.

Задачи: žИзучить и проанализировать педагогическую и методическую литературу;

žРаскрыть теоретические аспекты влияния подвижных игр на формирование основных движений, физических качеств  у детей младшего дошкольного возраста;
žСоставить картотеку подвижных игр направленных на развитие основных движений и физических качеств;
žРазвитие и совершенствование моторики детей, координации движений и ориентировки в пространстве.
žРазвитие быстроты, ловкости, и умения управлять своими движениями.
žРазвитие целенаправленной двигательной активности.
žРазвитие устойчивости и концентрации внимания, воображения, памяти, силы воли.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobrazovanie.pptx2.98 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА №2051 «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС» СП «ПОЧЕМУЧКА» «Подвижная игра, как средство развития физических качеств детей во второй младшей группе» Выполнила воспитатель 2 –ой мл.группы : Захарова В.А. 2016 – 2017г.

Слайд 4

Цель: Исследовать влияние подвижных игр на формирование основных движений и физических качеств у детей 3- 4 лет.

Слайд 5

Задачи: Изучить и проанализировать педагогическую и методическую литературу; Раскрыть теоретические аспекты влияния подвижных игр на формирование основных движений, физических качеств у детей младшего дошкольного возраста; Составить картотеку подвижных игр направленных на развитие основных движений и физических качеств; Развитие и совершенствование моторики детей, координации движений и ориентировки в пространстве. Развитие быстроты, ловкости, и умения управлять своими движениями. Развитие целенаправленной двигательной активности. Развитие устойчивости и концентрации внимания, воображения, памяти, силы воли.

Слайд 6

Подвижная игра - С ознательная, активная деятельность ребёнка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами; По определению П.Ф.Лесгафта , подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовиться к жизни. Увлекательное содержание, эмоциональная насыщенность игры побуждают ребёнка к определенным умственным и физическим усилиям.

Слайд 8

Основные структурные элементы игры: Игровой замысел; Сюжет или ее содержание; Игровые действия; Роли; Правила, которые диктуются самой игрой и создаются детьми или предлагаются взрослыми.

Слайд 10

Виды подвижных игр Подражательные Эти подвижные игры у детей ясельного и дошкольного возраста. Малыши очень любят двигаться под потешки и песенки взрослых, а так же играть с игрушками. Подвижные игры ( сюжетные и бессюжетные) Некоторые игры имеют сюжет и правила, например «Гуси- лебеди»… С правилами (Это игры у которых нет сюжета, но есть правила. Например «Салочки» или «Прятки». Таких игр достаточно много. Спортивные игры . (Носящие соревновательный характер) Игры с пением и хороводные Отдельно можно выделить игры – забавы .

Слайд 11

Сюжетные подвижные игры: «У медведя во бору»

Слайд 12

Сюжетные подвижные игры: «Лохматый пес»

Слайд 13

Сюжетные подвижные игры: «Лохматый пёс»

Слайд 15

Бессюжетные « Ловишки », «Жмурки» и т.д. С элементами соревнования «Чье звено быстро соберется?», «перемени предмет»; Эстафеты, а так же игры с предметами «Школа мяча», « Кольцеброс », «Кегли», «Серсо», « Резиночка » и т.п.

Слайд 16

Мини-анкета для родителей на тему: «Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста» 1. Играете ли Вы с ребенком в подвижные игры дома? 2. Назовите, пожалуйста, подвижные игры, в которые вы играете все вместе: 3. Помните ли вы считалочки, напишите их? 4. Знает ли Ваш ребенок считалочки? 5. Кто научил ребёнка считалкам (родители дома, детский сад, бабушки-дедушки): 6. Запишите правила и нарисуйте, вместе с ребёнком, Вашу любимую подвижную игру (на отдельном листе бумаги, формат А4)

Слайд 17

Интервью с детьми: «Роль подвижной игры в развитии детей дошкольного возраста» 1. Любишь ли ты играть в подвижные игры? 2. Играют ли дома с тобой родители? 3. В какие игры ты любишь играть? 4. В какие подвижные игры Вы играете дома или на прогулке с родителями? 5. Учишь ли ты дома с родителями считалочки? 6. Какие считалочки ты знаешь?:

Слайд 22

Спасибо за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Подвижная игра как средство развития физических качеств в подготовительной к школе группе"

Средсва улучшения двигательной активности у джетей в подготовительной к школе группы. Это мой опыт работы, который я защищала на конкурсе "Педагог дошкольного образования - 2012". Он проходил в г...

Подвижные игры как средство развития физических качеств детей младшего дошкольного возраста.

Подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовится к жизни. Увлекательное содержание, эмоциональная насыщенность игры побуждает ребенка к определенным умственным и физическим ...

ПОДВИЖНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

В статье представлены результаты экспериментального исследования по развитию физических качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством подвижных игр....

«Подвижная игра как средство развития физических качеств детей (среднего, старшего) возраста»

Подвижная игра – сознательная, двигательная активность ребенка, предполагающая точное и своевременное выполнение заданий, которые связаны с обязательными для всех играющих правилами....

Подвижная игра,как средство развития физических качеств детей дошкольного возраста

Разнообразные подвижные игры являются эффективным средством активного отдыха после умственного труда,а также играют важную роль в воспитании,как моральной и волевой устойчивости в действиях и поступка...

Подвижные игры как средство развития физических качеств детей дошкольников с задержкой психического развития.

Из опыта работы по развитию физических качеств дошкольников с ОВЗ псредством подвижных игр....