План работы на межаттестационный период 2017-2021
календарно-тематическое планирование (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

План работы

Скачать:


Предварительный просмотр:

https://cloud.mail.ru/public/NFw6/SqU1SeKon

Индивидуальный план работы

музыкального руководителя

Бурнашевой Рунисы Анваровны

в межаттестационный период на пять лет

(с 2017 по 2021 гг.)

МБДОУ № 37 «Василёк»

Зеленодольского района

Тема самообразования изучаемая   «Развитие творческих способностей

                   в процессе восприятие музыки у детей дошкольного возраста»

  • Цель: повысить свой профессиональный уровень  в работе по  выявлению и

           развитию  музыкальных и творческих способностей  детей

                 дошкольного возраста.

       Задачи:

  1. Выбор темы, ее теоретическое изучение, изучение имеющегося опыта работы. Использование полученных теоретических знаний в практической работе.
  2. Разработать перспективный план по изучаемой теме на учебный год.
  3. Ознакомиться с инновационными методиками, технологиями в среде ИКТ.
  4. Презентация своих профессиональных достижений: выступления

 на  семинарах-практикумах, личное участие в профессиональных конкурсах

                      разных уровней; наличие публикаций в специализированных

                      педагогических изданиях.

                 5.Проведение открытого занятия для педагогов по теме.

                 6. Создание  дидактического материала и дидактических игр,

                      влияющих на развитие творческих способностей детей.

                 7.  При помощи дидактических игр вызвать интерес к деятельности

                       по художественно-эстетическому развитию.

                 8.   С помощью ИКТ   мотивировать детей   к музыкальной деятельности. 

                9.   Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах.

.               10.Принимать активное участие в работе методического объединения.

2017 год

Формы работы

Сроки

1.

Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

В течении года.

2.

Работа над методической темой.

Сентябрь

3.

Разработать перспективный план по взаимодействию с другими педагогами

Октябрь

4.

Изучение рекомендованных Министерством образования программ по музыкальному развитию детей.

Ноябрь

5.

Встречи-консультации по запросам родителей: индивидуальные, групповые.

В течении года

6.

Пополнение фонотеки новыми произведениями для детского творчества.

Декабрь

7.

Продолжать  работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных. 

В течении года.

8.

Принимать активное участие в работе районного методического объединения.

Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

В течении года.

9.

Выступление на родительском собрании с консультацией: «Развитие творческих способностей ребёнка через восприятие музыки».

Март

10.

Участие в праздниках местного уровня (Масленица, День поселка, Новый Год и т.д.)

В течении года.

11.

Освоить компьютерную программу профессиональной работы со звуком.

Апрель

12.

Дополнить музыкально- дидактический  материал по музыкальному воспитанию.

Май

2018г

Формы работы

Сроки

1.

Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

В течении года

2.

Провести первичную диагностику детей с целью выявления уровня развития музыкальных способностей.

Сентябрь

3.

Работа с родителями. Выступление на родительских собраниях, консультации, работа в рамках консультационного пункта с родителями.

В течении года

4.

Посещение семинаров или конференций по музыкальному воспитанию дошкольников.

В течении года

5.

Продолжать пополнять персональную страницу на портале  .

В течении года

6.

Систематизировать материал по музыкальным играм. Оформить в виде сборников по возрастам.Изучить принципы и методы музыкотерапии.

Октябрь

7.

Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных..

В течении года

8.

Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

В течении года

9.

Систематизировать музыкальный материал к региональной программе дошкольного образования, оформить его в виде сборников по возрастам.

Ноябрь

10.

Изготовление наглядного и демонстрационного материала для занятий и утренников.

Декабрь

11.

Создание обучающих анимационных презентаций для знакомства детей с различными музыкальными инструментами, для обучения игре на детских музыкальных инструментах..

Февраль

12.

Участие в праздниках местного уровня (Масленица, День поселка, Новый Год и т.д.)

В течении года.

2019г

Формы работы

Сроки

1.

Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

В течении года

2.

Провести диагностику уровня развития музыкальных способностей с целью выявления музыкально-одаренных детей.

Сентябрь

3.

Продолжение исследовательской деятельности. Использование инновационного материала по развитию музыкально-ритмических движений.

Октябрь

4.

Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.

В течении года

5.

Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

Декабрь

6.

Публикация разработок и сценариев в интернет порталах.

В течении года

7.

Изучить принципы и методы музыкотерапии. Использовать принципы музыкотерапии для развития воображения детей.

Январь

8.

Провести консультативную работу по следующим вопросам: приобщение детей к музыке в домашних условиях; индивидуальные особенности каждого ребенка; перспективы дальнейшего развития музыкальных способностей каждого ребенка

Февраль

9.

Разработать проект индивидуальной программы музыкального развития ребенка: «Развитие эмоциональной сферы и навыков импровизации в музыкальной деятельности»»

В течении года

10.

Участие в праздниках местного уровня (Масленица, День поселка, День пожилого человека и т.д.)

В течении года

11.

Создание обучающих анимационных презентаций для знакомства детей с различными музыкальными жанрами.

Май

12.

        Написание отчета о проделанной работе. Выступление на педсовете о проделанной работе за учебный год

Май

2020г

Формы работы

Сроки

1.

Провести первичную диагностику детей с целью выявления уровня развития музыкальных способностей.

Сентябрь

2.

Изучение новинок педагогической психологической теории и практики, представленные в периодических изданиях, методической литературе, интернет ресурсах.

В течении года

3.

Провести работу с родителями по вопросам организации праздников, выступлений, поездок на конкурсы и другие мероприятия. Помощь родителей в приобретении и изготовлении пособий, реквизита и др.

Сентябрь-январь

4.

Изучить вопрос по способам активации и развития внимания у детей.

Октябрь

5.

 Подведение итогов. Анализ результатов исследовательской деятельности  . Сравнительный анализ. Выводы.

Октябрь

6.

Сделать анализ и обобщить материал, накопленный за период после предыдущей аттестации.

Ноябрь

7.

Изучать влияние музыки на настроение и состояние детей, подобрать репертуар для использования музыки в режимных моментах.

Декабрь

8.

Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.

В течении года

9.

Участие в заседаниях методических объединений и представление своего опыта работы на педагогических советах в ДОУ.

Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

В течении года

10.

Презентация своих профессиональных достижений: выступления на семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

В течении года

11.

Участие в праздниках местного уровня (Масленница, День Победы, День поселка, День пожилого человека и т.д.)

В течении года

12.

Работа с компьютерными программами по созданию аранжировок.

Май

2021

Формы работы

Сроки

1.

Подготовка к прохождению аттестации. Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

Сентябрь

2.

Оформление материалов в соответствии с требованиями к категории: портфолио, персонального сайта, личного кабинета. Работа над темой самообразования.

В течении года

3.

Начать подготовку к прохождению аттестации. Прохождение курсов повыщения квалификации.

Сентябрь-январь

4.

Прохождение компьютерного тестирования на соответствие требованиям категории.

Октябрь

5.

Завершение исследовательской деятельности. Подведение итогов. Анализ результатов использования методики. Сравнительный анализ. Выводы.

Октябрь

6.

Сделать анализ и обобщить материал, накопленный за период после предыдущей аттестации.

Сентябрь-Ноябрь

7.

Презентация своих профессиональных достижений: выступления на семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

В течении года

8.

Принимать активное участие в работе районного методического объединения, организовать проведение на базе своего ДОУ.

В течении года

9.

Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.

В течении года

10.

Систематизировать материал по музыкальным играм. Оформить в виде сборников по возрастам.

Март

11.

Изучить вопрос по способам активации и развития внимания у детей.

Апрель

12.

Участие в праздниках местного уровня (Масленница 2016, День поселка, День пожилого человека, итд )

В течении года

13.

Написание отчета о проделанной работе. Выступление на педсовете о проделанной работе за учебный год

Май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2017-2021 гг.

Цели самообразования:·         повысить профессиональную квалификацию по вопросу развития художественных способностей детей;·...

План самообразования воспитателя на межаттестационный период 2017-2021 гг.

Исследовательская деятельность вызывает у детей огромный интерес. Опыты помогают развивать наблюдательность, мыслительные операции (анализ, синтез, классификацию, обобщение), творчество ребенка, актив...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период( 2017-2021 годы)

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период( 2017-2021 годы) воспитателя первой квалификационной категории Дарвиной Елены Александровны...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Нигматзяновой А.Р. на межаттестационный период 2017-2021 гг.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Нигматзяновой А.Р. на межаттестационный период 2017-2021 гг....