План работы на межаттестационный период 2017-2021
календарно-тематическое планирование (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
https://cloud.mail.ru/public/NFw6/SqU1SeKon
Индивидуальный план работы
музыкального руководителя
Бурнашевой Рунисы Анваровны
в межаттестационный период на пять лет
(с 2017 по 2021 гг.)
МБДОУ № 37 «Василёк»
Зеленодольского района
Тема самообразования изучаемая «Развитие творческих способностей
в процессе восприятие музыки у детей дошкольного возраста»
- Цель: повысить свой профессиональный уровень в работе по выявлению и
развитию музыкальных и творческих способностей детей
дошкольного возраста.
Задачи:
- Выбор темы, ее теоретическое изучение, изучение имеющегося опыта работы. Использование полученных теоретических знаний в практической работе.
- Разработать перспективный план по изучаемой теме на учебный год.
- Ознакомиться с инновационными методиками, технологиями в среде ИКТ.
- Презентация своих профессиональных достижений: выступления
на семинарах-практикумах, личное участие в профессиональных конкурсах
разных уровней; наличие публикаций в специализированных
педагогических изданиях.
5.Проведение открытого занятия для педагогов по теме.
6. Создание дидактического материала и дидактических игр,
влияющих на развитие творческих способностей детей.
7. При помощи дидактических игр вызвать интерес к деятельности
по художественно-эстетическому развитию.
8. С помощью ИКТ мотивировать детей к музыкальной деятельности.
9. Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах.
. 10.Принимать активное участие в работе методического объединения.
2017 год | Формы работы | Сроки |
1. | Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет. | В течении года. |
2. | Работа над методической темой. | Сентябрь |
3. | Разработать перспективный план по взаимодействию с другими педагогами | Октябрь |
4. | Изучение рекомендованных Министерством образования программ по музыкальному развитию детей. | Ноябрь |
5. | Встречи-консультации по запросам родителей: индивидуальные, групповые. | В течении года |
6. | Пополнение фонотеки новыми произведениями для детского творчества. | Декабрь |
7. | Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных. | В течении года. |
8. | Принимать активное участие в работе районного методического объединения. Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет. | В течении года. |
9. | Выступление на родительском собрании с консультацией: «Развитие творческих способностей ребёнка через восприятие музыки». | Март |
10. | Участие в праздниках местного уровня (Масленица, День поселка, Новый Год и т.д.) | В течении года. |
11. | Освоить компьютерную программу профессиональной работы со звуком. | Апрель |
12. | Дополнить музыкально- дидактический материал по музыкальному воспитанию. | Май |
2018г | Формы работы | Сроки |
1. | Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. | В течении года |
2. | Провести первичную диагностику детей с целью выявления уровня развития музыкальных способностей. | Сентябрь |
3. | Работа с родителями. Выступление на родительских собраниях, консультации, работа в рамках консультационного пункта с родителями. | В течении года |
4. | Посещение семинаров или конференций по музыкальному воспитанию дошкольников. | В течении года |
5. | Продолжать пополнять персональную страницу на портале . | В течении года |
6. | Систематизировать материал по музыкальным играм. Оформить в виде сборников по возрастам.Изучить принципы и методы музыкотерапии. | Октябрь |
7. | Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.. | В течении года |
8. | Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет. | В течении года |
9. | Систематизировать музыкальный материал к региональной программе дошкольного образования, оформить его в виде сборников по возрастам. | Ноябрь |
10. | Изготовление наглядного и демонстрационного материала для занятий и утренников. | Декабрь |
11. | Создание обучающих анимационных презентаций для знакомства детей с различными музыкальными инструментами, для обучения игре на детских музыкальных инструментах.. | Февраль |
12. | Участие в праздниках местного уровня (Масленица, День поселка, Новый Год и т.д.) | В течении года. |
2019г | Формы работы | Сроки |
1. | Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет. | В течении года |
2. | Провести диагностику уровня развития музыкальных способностей с целью выявления музыкально-одаренных детей. | Сентябрь |
3. | Продолжение исследовательской деятельности. Использование инновационного материала по развитию музыкально-ритмических движений. | Октябрь |
4. | Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных. | В течении года |
5. | Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет. | Декабрь |
6. | Публикация разработок и сценариев в интернет порталах. | В течении года |
7. | Изучить принципы и методы музыкотерапии. Использовать принципы музыкотерапии для развития воображения детей. | Январь |
8. | Провести консультативную работу по следующим вопросам: приобщение детей к музыке в домашних условиях; индивидуальные особенности каждого ребенка; перспективы дальнейшего развития музыкальных способностей каждого ребенка | Февраль |
9. | Разработать проект индивидуальной программы музыкального развития ребенка: «Развитие эмоциональной сферы и навыков импровизации в музыкальной деятельности»» | В течении года |
10. | Участие в праздниках местного уровня (Масленица, День поселка, День пожилого человека и т.д.) | В течении года |
11. | Создание обучающих анимационных презентаций для знакомства детей с различными музыкальными жанрами. | Май |
12. | Написание отчета о проделанной работе. Выступление на педсовете о проделанной работе за учебный год | Май |
2020г | Формы работы | Сроки |
1. | Провести первичную диагностику детей с целью выявления уровня развития музыкальных способностей. | Сентябрь |
2. | Изучение новинок педагогической психологической теории и практики, представленные в периодических изданиях, методической литературе, интернет ресурсах. | В течении года |
3. | Провести работу с родителями по вопросам организации праздников, выступлений, поездок на конкурсы и другие мероприятия. Помощь родителей в приобретении и изготовлении пособий, реквизита и др. | Сентябрь-январь |
4. | Изучить вопрос по способам активации и развития внимания у детей. | Октябрь |
5. | Подведение итогов. Анализ результатов исследовательской деятельности . Сравнительный анализ. Выводы. | Октябрь |
6. | Сделать анализ и обобщить материал, накопленный за период после предыдущей аттестации. | Ноябрь |
7. | Изучать влияние музыки на настроение и состояние детей, подобрать репертуар для использования музыки в режимных моментах. | Декабрь |
8. | Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных. | В течении года |
9. | Участие в заседаниях методических объединений и представление своего опыта работы на педагогических советах в ДОУ. Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет. | В течении года |
10. | Презентация своих профессиональных достижений: выступления на семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д. | В течении года |
11. | Участие в праздниках местного уровня (Масленница, День Победы, День поселка, День пожилого человека и т.д.) | В течении года |
12. | Работа с компьютерными программами по созданию аранжировок. | Май |
2021 | Формы работы | Сроки |
1. | Подготовка к прохождению аттестации. Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников». | Сентябрь |
2. | Оформление материалов в соответствии с требованиями к категории: портфолио, персонального сайта, личного кабинета. Работа над темой самообразования. | В течении года |
3. | Начать подготовку к прохождению аттестации. Прохождение курсов повыщения квалификации. | Сентябрь-январь |
4. | Прохождение компьютерного тестирования на соответствие требованиям категории. | Октябрь |
5. | Завершение исследовательской деятельности. Подведение итогов. Анализ результатов использования методики. Сравнительный анализ. Выводы. | Октябрь |
6. | Сделать анализ и обобщить материал, накопленный за период после предыдущей аттестации. | Сентябрь-Ноябрь |
7. | Презентация своих профессиональных достижений: выступления на семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д. | В течении года |
8. | Принимать активное участие в работе районного методического объединения, организовать проведение на базе своего ДОУ. | В течении года |
9. | Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных. | В течении года |
10. | Систематизировать материал по музыкальным играм. Оформить в виде сборников по возрастам. | Март |
11. | Изучить вопрос по способам активации и развития внимания у детей. | Апрель |
12. | Участие в праздниках местного уровня (Масленница 2016, День поселка, День пожилого человека, итд ) | В течении года |
13. | Написание отчета о проделанной работе. Выступление на педсовете о проделанной работе за учебный год | Май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2017-2021 гг.
Цели самообразования:· повысить профессиональную квалификацию по вопросу развития художественных способностей детей;·...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2017-2021 гг. воспитателя высшей квалификационной категории Гараевой зульфии Марселовны МБДОУ №9 « Салават купере» города Азнакаево, РТ
дается краткая описание работы на предстоящую 5 лет 2017-2021 учебный год....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня музыкального руководителя МАДОУ № 78 в межаттестационный период (2017-2021 г.)
План по самообразованию...
План самообразования воспитателя на межаттестационный период 2017-2021 гг.
Исследовательская деятельность вызывает у детей огромный интерес. Опыты помогают развивать наблюдательность, мыслительные операции (анализ, синтез, классификацию, обобщение), творчество ребенка, актив...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период( 2017-2021 годы)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период( 2017-2021 годы) воспитателя первой квалификационной категории Дарвиной Елены Александровны...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Егоровой О.В.в межаттестационный период 2017- 2021 год
План работы в межаттестационный период 2017-2021 год...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Нигматзяновой А.Р. на межаттестационный период 2017-2021 гг.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Нигматзяновой А.Р. на межаттестационный период 2017-2021 гг....