Признаки весны. Одеваем девочку на прогулку
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Цели: учить различать и называть признаки сезонов, учить отвечать на поставленные вопросы; развивать общую моторику, слуховое внимание, расширять словарный запас, подбирать одежду по сезону.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
priznaki_vesny-odevaem_devochku_na_progulku.docx | 14.46 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «ЦРР – детский сад» с. Нижнеяркеево
Конспект открытого ООД в первой младшей группе.
«Признаки весны. Одеваем девочку на прогулку».
Воспитатель: Раянова Зиля Рависовна
2016
Тема: Признаки весны. Одеваем девочку на прогулку.
Цели: учить различать и называть признаки сезонов, учить отвечать на поставленные вопросы; развивать общую моторику, слуховое внимание, расширять словарный запас, подбирать одежду по сезону.
Здравствуйте, ребята. К нам сегодня пришли гости, поздоровайтесь с гостями.
Сегодня мы с вами буем говорить о весне. И о различии в одежде, которую мы одеваем зимой и весной.
Организационный момент:(Играет тихая музыка о весне; показ рисунков по интерактивной доске).
Чтение стихотворения:
Тает снежок, ожил лужок.
День прибывает.
Тепло наступает.
Весной это бывает.
(перевод стих-ия и анализ рисунков о весне: что такое снежок, ожил лужок и т.д. по тексту).
Дети скажите: а песня наша о чем?
Основная часть: Воспитатель: Ой, ребята, к нам кто-то стучится, пойду я посмотрю.(Заходит девочка Азалия, укутавшись в зимнюю одежду, держа за собой санки).
Азалия:Ребята,ну что вы тут сидите, я уже оделась,пошли скорее на улицу гулять.
Воспитатель: Дети, правильно ли Азалия оделась? (ответы воспитанников). Почему? (Сейчас весна, на улице стало тепло, снег тает.)
Ребята, а давайте мы вместе с вами рассмотрим и сравним одежду; и вы мне скажите: какая зимняя, а какая весенняя (показ слайда).
Физкультминутка: «Веснянка»:
Солнышко, солнышко, золотое донышко!
Гори, гори, ясно, чтобы не погасло! (дети идут по кругу)
Побежал в саду ручей, (бегут по кругу)
Прилетели сто грачей. (машут руками)
А сугробы тают, тают. (приседают)
А цветочки подрастают. (поднимают руки вверх)
Ребята, а давайте поможем Азалии правильно одеться, по погоде.(на столе лежат вещи:из множества одежды дети правильно выбирают вещи для девочки и одевают ее с помощью воспитателя).
Заключительная часть: воспитатель:дети,а теперь мы правильно одели Азалию? Какое сейчас время года?Чем отличаются зимняя одежда от весенней? А почему мы весной так одеваемся?(ответы воспитанников).Молодцы, ребята!
На этом наше занятие подошло к концу, спасибо всем за внимание. Ребята, попращайтесь с нашими гостями: до свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для родителей - "На прогулке наблюдайте с ребёнком признаки весны".
На прогулке наблюдайте с ребёнком признаки весны: потемнение и таяние снега, льда, появление луж и ручьёв; голубизну неба и кучевые облака....
Материалы для родителей - "На прогулке наблюдайте с ребёнком признаки весны"
На прогулке наблюдайте с ребёнком признаки весны: потемнение и таяние снега, льда, появление луж и ручьёв; голубизну неба и кучевые облака....
Как одевать ребенка на прогулке весно
Весна пришла – снег начинает таять, бегут ручьи, солнышко теплое и яркое, гулять хочется все дольше. У мам прибавляется хлопот. Ребенок норовит то в лужу залезть, то в грязь; на улице то метель, то от...
Статья "Как одевать ребёнка на прогулку весной"
Рекомендации родителям:" Как одевать ребенка на прогулку весной "....
Конспект развивающей прогулки "Признаки весны"
Прогулки на свежем воздухе - это интересное и полезное занятие. Пройдитесь по улице, парку, посмотрите, какие изменения происходят в природе: как набухают почки, пробиваются первые листья, трава, каки...
Консультация для родителей по теме "Как одевать ребенка на прогулку весной"
Правильно одеть ребенка на прогулку весной это значит обезопасить его от простудных заболеваний....
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Весна. Приметы весны. Весенние месяцы» П/с: расширять знания детей о характерных признаках весны, о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда. Итоговое мероприятие: Выс
П/с: расширять знания детей о характерных признаках весны, о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда.Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «В городе весна»...