«Говорим в стихах о хороших и плохих делах».
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Обучающее развлечение для детей подготовительной к школе группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Развлечение | 18.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Обучающее развлечение «Говорим в стихах о хороших и плохих делах».
Задачи: создавать поисковую ситуацию, позволяющую детям высказывать свое мнение, обсуждать, доказывать, вступать в диалог. Формировать представление о нравственных поступках, воспитывать стремление им следовать.
Материал: мультимедийное оборудование. По ходу развлечения на экране картинки, соответствующие содержанию текста.
- На окне у нас цветы
Все их любят, я и ты!
Хорошо, что нам не лень
Поливать их каждый день.
Дети рассказывают о том, как надо ухаживать за растениями.
- Светофор зажег для нас
Красный глаз, зеленый глаз,
Вы о правилах движенья
Нам расскажите сейчас!
Дети рассказывают о правилах дорожного движения.
- Чтоб природу охранять
Надо все о ней узнать.
Зачем лесу тишина,
Почему вода важна?
Дети рассказывают о природе.
- Почему так много
Сломанных игрушек?
Конструкторов, машинок,
Меховых зверушек?
Как нужно обращаться с игрушками?
Дети рассказывают как надо обращаться с игрушками.
- Занимались мы зарядкой
Все ходили по порядку
Саша приседать не стал,
-Я не буду, я устал!
Что мы скажем Саше?
Дети рассказывают почему нужно заниматься физкультурой.
- Мы на завтрак кашу ели,
Мы не ели, а сидели
Во все стороны глядели.
О пользе каши вы спросите!
- Нет, нам чипсы принесите!
Дети рассказывают о вредной и полезной еде.
- Дети крикнули: «Ура!»
Заниматься нам пора.
Как успехов нам достичь
Будем клеить, будем стричь.
Вместе составлять рассказ,
Разовьется речь у нас.
Воспитатель очень рада
Уговаривать детей не надо!
Только Елисей скучает,
Чем заняться он не знает.
Дети рассказывают зачем нужно чему-то учиться.
- Вот прогулка, это да!
Рады дети ей всегда.
Зачем стараться?
Очень быстро одеваться?
Дети рассказывают зачем нужна прогулка и почему важно быстро одеваться
- На площадках можно бегать,
Можно прыгать, в мяч играть!
И конечно все мы любим
Громко-громко покричать.
Только забывать не нужно
Что такое дружба!
Дети рассказывают о правилах поведения на прогулке.
- Сейчас в режиме сон,
А зачем нам нужен он?
Дети рассказывают о необходимости сна.
- У Саши чудо-настроение
В группу он принес печенье.
Сел тихонько в уголок,
Поделиться он не смог.
- Оля очень часто плачет,
От детей игрушки прячет!
Всем бы Оля хороша,
Красивая, нарядная
Но уж очень жадная!
Дети рассказывают почему нельзя быть жадным.
- Влад, наверно, сам не знает
Зачем малышек обижает?
Дети рассказывают о том, что нельзя обижать малышей.
- На участок мы пришли,
Быстро палки мы нашли.
Ловко влезли на забор,
Завели мы разговор
- Все рано не ясно
Так почему играть опасно?
Дети рассказывают о безопасном поведении.
- Мы по лестнице бежим,
«Добрый сок» попить спешим
Потому что этот сок
Старушку пожалеть помог.
Дети рассказывают об отношении к старшим.
- Как в гостях себя вести?
Что в подарок принести?
На вопросы есть ответ
Надо знать про этикет.
Дети рассказывают о правилах этикета.
- Павлик обычный мальчишка
Хоть и хвастунишка.
Я – самый первый!
Я – самый смелый!
Я да я, я да я,
Не нужны ему друзья!
Дети рассказывают почему нельзя хвастаться.
- Подскажите дети сами
Спор решаем кулаками?
Или все - таки словами?
Дети рассказывают как нужно решать споры.
- Микробы прыгнут прямо в рот,
Заболит у вас живот!
Как это опасно,
Если всюду грязно!
Дети рассказывают о культурно-гигиенических навыках.
- Лишь в автобус дети сели
Сразу дружно загалдели!
И в театр когда пришли
Они и там игру нашли.
Дети рассказывают о правилах поведения в театре, в транспорте.
Наша Соня всех дразнила,
Этим очень всех сердила
Некрасиво обзывалась
И совсем одна осталась!
Почему от Сони все отвернулись?
Дети рассказывают как нужно вести себя при общении.
В селе Шунга наш детский сад.
Он дом второй для всех ребят.
Нам всем нравится здесь жить.
В нем мы учимся дружить!
Навсегда запомнят дети
Самый лучший сад на свете!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социально-нравственное воспитание детей. Беседа «Хорошие и плохие поступки».
Социально-нравственное воспитание детей. Беседа «Хорошие и плохие поступки»....
Компьютер: хорошо или плохо для вашего малыша?
Компьютер, как и почти любой предмет нашей действительности может быть и полезным, и вредным Хотим мы или не хотим этого, но компьютер постепенно становится обычным атрибутом быта – таким,как телефон,...
НОД "Зима - это хорошо или плохо"
Конспект НОД во 2 младшей группе по теме "Зима - это хорошо или плохо" с проблемной ситуацией. Доминирующая область: "Познание". Интеграция ОО: "Коммуникация", "Социализация", "Труд", "Безопаснос...
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе. "Хорошо и плохо".
Развивать лексический словарь детей; развивать зрительную память; внимание; чувство товарищества, взаимопомощи, взаимоконтроля...
Конспект познавательного занятия в подготовительной группе на тему: «Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож»
Воспитывать добрые чувства, любовь к людям, животным, милосердие, доброжелательность, желание помочь ближнему, утешить. Развивать находчивость, сообразительность. Направлять волю ребёнка на позн...
ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО (ХОРОШИЕ И ПЛОХИЕ ПОСТУПКИ)
Выработка у детей положительных черт характера, способствующих лучшему пониманию в процессе общения....
«Хорошо или плохо» – игра для дошкольников, формирующая представление о хорошем и плохом поведении.
Дидактическая игра «Хорошо или плохо» – занятие для дошкольников старшего возраста и первоклассников. В игровой форме воспитатель прививает воспитанникам нравственные нормы...