"Озорные котятки"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по интеллектуальному,
речевому и сенсорному развитию детей
в группе раннего возраста
Воспитатель: Чугунова И.А
«Озорные котятки»
Программное содержание: Упражнять детей на совершенствование понимания речи. Чтение детям английской народной песенки «Перчатки» (перевод С. Маршака).
Цель занятия: Учить детей слушать стихи, учить передавать эмоции (волнение котят и их радость, строгость кошки и тд.) Учить детей понимать речь окружающих, выполнять различные словесные поручения; тренировать произвольное внимание и память; упражнять в различении цвета предмета и его размера (большой – маленький). Воспитывать жалость, желание помочь котятам.
Материал и оборудование: Плоскостные фигурки котят (серые, белые, чёрные, рыжие) (большие и маленькие). Силуэты перчаток по цвету котят (большие и маленькие). Мама кошка.
Ход занятия:
- Ребята, кто это? (котята)
- Какого цвета котята? (Чёрные, белые, серые, рыжие)
- А котята одинаковые по размеру? ( Большие и маленькие)
- Вот эти котятки просили меня связать для них перчатки. Я связала.
- Какие перчатки? (большие и маленькие)
- Какого они цвета? (серые, белые, чёрные, рыжие)
- Поможете мне раздать котяткам перчатки?
Дидактическое упражнение «Поможем котятам».
- Надели котятки перчатки и убежали гулять. Заигрались и где-то оставили перчатки.
- Хотите знать, что было дальше?
Чтение песенки «Перчатки»
Сегодня мы послушаем с вами стихотворение про котят. Читать выразительно, передавая текст мимикой, жестами; выделяя эмоциональное состояние героев.
« Потеряли котятки
На дороге перчатки! ( с сожалением)
И в слезах прибежали домой: (кулачком трём глазки)
Котята:
- Мама, мама, прости! (с испугом)
- Мы не можем найти,
- Мы не можем найти перчатки!
Кошка:
- Потеряли перчатки? (сердито)
- Вот дурные котятки! (хмурит брови)
- Я за это не дам пирога! (грозит пальцем)
- Мяу, мяу не дам, (строго)
- Мяу, мяу не дам,
- Я за это не дам пирога!
Побежали котятки,
Отыскали перчатки! (радостно)
И смеясь прибежали домой: (со смехом)
Котята:
- Мама, мама не злись,
- Потому, что нашлись,
- Потому, что нашлись перчатки!
- Отыскали перчатки?
Кошка:
- вот спасибо, котятки! (ласково)
- Я за это вам дам пирога!
- Мур, МУР, МУР, пирога,
- Мур, МУР, МУР пирога, ( с улыбкой)
- Я за это вам дам пирога!
- Какая сначала была мама кошка? (злая, сердитая, строгая)
- А в конце? (добрая, ласковая)
_ Давайте ёще раз вместе расскажем это стихотворение.
Дети стараются жестами, мимикой выразить эмоции.
В заключении занятия предложить ребятам снова помочь котяткам разобрать перчатки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
занятие по изобразительной деятельности в группе раннего возраста "Полосатые котятки"
Тема занятия: «Полосатые котята».Задачи:Обучающие:- продолжать формировать умение рисовать вертикальные и горизонтальные линии,- продолжать формировать умение закрашивать силуэт способом сливающ...
Интегрированное занятие "Веселые котятки"
Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста...
Потеряли котятки на дороге перчатки
Театрализованной занятие...
Потеряли котятки на дороге перчатки ...
Занятие по развитию речи,обогащению словарного запаса, навыков театрально-игровой деятельности....
Проект "Все котятки мыли лапки"
Предлагаю игровой проект по развитию КГН в 1 младшей группе...
Проект "Все котятки мыли лапки"
формирование культурно- гигиенических навыков....
Кружок "Озорные ладошки" 16.12.2022Развиваем мелкую моторику на кружке "Озорные ладошки"
Развиваем мелкую моторику на кружке "Озорные ладошки" с малышами,учимся отщипывать маленькие кусочки пластилина....