План самообразовательной деятельности
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Приобщение детей к нравственным и социокультурным ценностям России – одна из сложных и актуальных проблем на сегодняшний день, которая должна решаться всеми, кто работает с детьми или имеет к ним отношение.

Сегодня основная цель подготовки учащихся к жизни в современном обществе – это воспитание личности, стремящейся к целостному восприятию мира, способной самостоятельно мыслить, понимающей, в чем заключается служение Отечеству, способной сохранить и передать следующему поколению отечественные традиции.

Приобщение детей к социокультурным ценностям  России способствует развитию у них интереса к гуманизму, народной культуре, ее духовным ценностям.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Этапы самообразования.

Сроки реализации: 2017-2018 гг.

Этапы

Задачи

Направления деятельности

Срок

1 этап.

Информационно–аналитический.

1.Повысить личностно – профессиональную компетентность.

2.Совершенствовать уровень аналитических навыков.

3.Изучить состояние выбранной проблемы.

1.Изучение научно-методической литературы по проблеме, анализ интернет-ресурсов по выбранной теме.

2.Поиск адресов передового опыта воспитателей МБДОУ города, страны, работающих по проблеме.

Обсуждение вопросов актуальности проблемы на сегодняшний день.

Сентябрь 2017г.

2этап.

Целеполагание

1.Определить цели и задачи, содержание практической деятельности; средств и методов работы по приобщению детей старшего дошкольного возраста к

нравственным и социокультурным ценностям России.

1. Выбор конкретных методов и приёмов.

2. Подбор наиболее эффективных методик и технологий.

Сентябрь 2017г.

3 этап.

 Диагностический.

1.Проведение входящей диагностики воспитанников для изучения исходного уровня социокультурного развития детей.

Подбор диагностического инструментария (диагностические задания)

Октябрь 2017 г.

4 этап.

Опытно – экспериментальный.

1.Апробировать собственную стратегию по выбранной теме.

1.Внедрение методов, средств и форм работы.

Ноябрь 2017г.- Январь 2018г.

5 этап.

Презентация работы.

1.Продемонстрировать опыт своейдеятельности по данной проблеме.

1.Проведение открытых мероприятий, позволяющих оценить уровень сформированности нравственных и социокультурных ценностей у старших дошкольников.

Март-апрель 2018г

6 этап.

Итогово-обобщающий.

1. Систематизировать продуктивность и результативность своей деятельности.

1. Итоговая диагностика воспитанников.

2.Самоанализ деятельности за 2017-2018г.г.

3.Обсуждение конечных результатов, разработка стратегии дальнейшей деятельности по проблеме.

Май 2018


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразовательной работы по методической теме.

План самообразовательной работы по методической теме....

Индивидуальный план самообразовательной работы на межаттестационный период на 2016-2021 гг.

В материале указаны цели, задачи, формы работы с детьми  дшкольного возраста по развитию творчества в изобразительной деятельности....

План самообразовательной деятельности

План работы по самообразованию воспитателя  группы младенческого возраста...

Структура плана самообразовательной деятельности педагога

Материал  поможет педагогам грамотно и последоввательно составить план самообразования...

План самообразовательной работы по теме "Применение активных форм обучения как средство развития познавательно-творческих способностей детей дошкольного возраста"

Цель: Раскрыть значение активных форм и методов обучения в работе с дошкольниками для развития воображения, творческого мышления и творческой активности.  развитие у дошкольников любознательности...

план самообразовательной работы на тему «Нейропсихологические игры и упражнения для детей дошкольного возраста»

Для успешного обучения и развития ребенка в школе одним из основных условий является полноценное развитие в дошкольном детстве межполушарного взаимодействия. Нейропсихологические упражнения развивают ...

План самообразовательной деятельности учителя - логопеда ДОУ

 В данном материале раскрыты сроки, этапы, рекомендации по самообразованию учителя - логопеда ДОУ....