Сценарий сказки «Страна Математики» ( по мотивам русской народной сказки "Теремок")
творческая работа учащихся (старшая группа) на тему
Королева Математики:
Здравствуйте, гости дорогие,
Позвольте представиться,
Я - Королева Математики, друзья.
Конечно же, узнали вы меня.
Я научу дружить вас с цифрами и геометрическими фигурами.
Сегодня я приглашаю вас в свою страну – Страну Математики.
Есть в моей стране домик,
Он не низок, не высок, не высок.
Отгадайте, что за домик, этот домик… (теремок).
Слышите, кажется кто – то сюда бежит.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_skazki.docx | 22.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий сказки «Страна Математики»
Действующие лица:
Королева Математики
Король Ноль
Один
Два
Три
Четыре
Пять
Шесть
Семь
Восемь
Девять
Королева Математики (К. М):
Здравствуйте, гости дорогие,
Позвольте представиться,
Я - Королева Математики, друзья.
Конечно же, узнали вы меня.
Я научу дружить вас с цифрами и геометрическими фигурами. Сегодня я приглашаю вас в свою страну – Страну Математики.
Есть в моей стране домик,
Он не низок, не высок, не высок.
Отгадайте, что за домик, этот домик… (теремок).
Слышите, кажется кто – то сюда бежит.
Один: Терем - теремок, кто в теремочке живет?
К. М.: Никто ей не ответил. Зашли Единица в теремок и стала там жить. Бежит мимо цифра Два. Увидела теремок, постучала.
Два: Терем - теремок, кто в теремочке живет?
Один: Я-Единица, очень тонкая как спица. А ты кто?
Два: Я- цифра Два. На ножке приседаю, и головку наклоняю. Пусти меня к себе.
Один: Хорошо, впущу, если ты отгадаешь мои загадки:
1) У колечка, у кольца
Нет начала и конца.
Знают все друзья вокруг:
У колечка форма. (Круг)
2) Не овал я и не круг,
Треугольнику я друг,
Прямоугольнику я брат,
А зовут меня. (Квадрат)
3)Чудо – рыба хвост-лопата
Откусила пол квадрата,
Целый угол, верь – не верь,
Кто ж он бедненький теперь? (треугольник)
1 взяла 2 за руку и проводила в теремок.
К. М.: Зашла Два в теремок и стали они жить вдвоем. Бежит мимо цифра Три. Увидела теремок, остановилась, постучала.
Три: Терем-теремок, кто в теремочке живет?
Один: Я-Единица, очень тонкая как спица.
Два: Я- цифра Два. На ножке приседаю, и головку наклоняю.
Вместе: А ты кто?
Три: Я - Тройка, третья из значков. Состою из двух крючков. Пустите меня к себе.
Два: Хорошо, впущу, но сначала выполни моё задание. Сложи квадраты из треугольников.
2 взяла 3 за руку и проводила в теремок.
К. М.: Зашла цифра Три в теремок и стали они жить втроём. Бежит мимо цифра Четыре. Увидела теремок, остановилась, постучала.
Четыре: Терем-теремок. Кто в теремочке живет?
Один: Я-Единица, очень тонкая как спица.
Два: Я- цифра Два. На ножке приседаю, и головку наклоняю.
Три: Я - Тройка, третья из значков. Состою из двух крючков.
Вместе: А ты кто?
Четыре: Я - Четыре, гордо локоть оттопырил. Пустите меня к себе.
Три: Хорошо, впущу, но сначала ответь на мои вопросы:
1. Сколько солнышек на небе?
2. Сколько хвостов у двух котов?
3. Сколько пальцев на одной руке?
4. Сколько их в кулаке?
5 Сколько ушей у трех мышей?
3 взяла 4 за руку и проводила в теремок.
К. М.: Зашла цифра Четыре в теремок и стали они жить вчетвером. Бежит мимо цифра Четыре. Увидела теремок, остановилась, постучала.
Пять: Терем-теремок, кто в теремочке живет?
Один: Я-Единица, очень тонкая как спица.
Два: Я- цифра Два. На ножке приседаю, и головку наклоняю.
Три: Я - Тройка, третья из значков. Состою из двух крючков.
Четыре: Я - Четыре, гордо локоть оттопырил.
Вместе: А ты кто?
Пять: Я- цифра Пять. Налитая, симпатичная
Цифра самая отличная. Пустите меня к себе.
Четыре: Хорошо, впущу, но сначала выполни моё задание. Посчитай, сколько треугольников в каждом квадрате. Положи возле каждого квадрата столько цветов, сколько в нём треугольников и найди соответствующую цифру.
4 взяла 5 за руку и проводила в теремок.
К. М.: Зашла цифра Пять в теремок и стали они жить впятером. Бежит мимо цифра Шесть. Увидела теремок, остановилась, постучала.
Шесть: Терем-теремок, кто в теремочке живет?
Один: Я-Единица, очень тонкая как спица.
Два: Я- цифра Два. На ножке приседаю, и головку наклоняю.
Три: Я - Тройка, третья из значков. Состою из двух крючков.
Четыре: Я - Четыре, гордо локоть оттопырил.
Пять: Я- цифра Пять. Налитая, симпатичная, цифра самая отличная.
Вместе: А ты кто?
Шесть: Я-цифра Шесть, похож на замок.
Он приподнял свой хоботок. Пустите меня к себе.
Пять: Хорошо, впущу, но сначала выполни моё задание. Назови все геометрические фигуры.
5 взяла 6 за руку и проводила в теремок.
К. М.: Зашла цифра Шесть в теремок и стали они жить вшестером. Бежит мимо цифра Семь. Увидела теремок, остановилась, постучала.
Семь: Терем-теремок. Кто в теремочке живет?
Один: Я-Единица, очень тонкая как спица.
Два: Я- цифра Два. На ножке приседаю, и головку наклоняю.
Три: Я - Тройка, третья из значков. Состою из двух крючков.
Четыре: Я - Четыре, гордо локоть оттопырил.
Пять: Я- цифра Пять. Налитая, симпатичная, цифра самая отличная.
Шесть: Я-цифра Шесть, похож на замок. Он приподнял свой хоботок.
Вместе: А ты кто?
Семь: Я- цифра Семь, похожа на косу. Пустите меня к себе.
Шесть: Хорошо, впущу, но сначала выполни моё задание. Расскажи, где встречается цифра 7.
Семь: 7 цветов у радуги, 7 нот в музыке, 7 гномов у Белоснежки, 7 козлят у мама Козы
6 взяла 7 за руку и проводила в теремок.
К. М.: Зашла цифра Семь в теремок и стали они жить всемером. Бежит мимо цифра Восемь. Увидела теремок, остановилась, постучала.
Восемь: Терем-теремок. Кто в теремочке живет?
Один: Я-Единица, очень тонкая как спица.
Два: Я- цифра Два. На ножке приседаю, и головку наклоняю.
Три: Я - Тройка, третья из значков. Состою из двух крючков.
Четыре: Я - Четыре, гордо локоть оттопырил.
Пять: Я- цифра Пять. Налитая, симпатичная, цифра самая отличная.
Шесть: Я-цифра Шесть, похож на замок. Он приподнял свой хоботок.
Семь: Я- цифра Семь, похожа на косу.
Вместе: А ты кто?
Восемь: Я-цифра Восемь. Два кольца, но без конца.
В середине нет гвоздя. Если я перевернусь-
То совсем не изменюсь. Пустите меня к себе.
Семь: Хорошо, но сначала выполни моё задание. Поиграй с нами в весёлую игру.
Раз, два, хлопай, хлопай,
Три, четыре, топай, топай,
Раз, два, улыбнись,
Три, четыре, потянись,
Высоко попрыгали,
Ножками подрыгали,
Крикнули: «Привет!» друг другу,
Повернулись все по кругу,
Вправо – влево наклонились,
И друг другу поклонились.
А теперь коленки вместе,
Начинаем бег на месте.
Быстро, быстро побежали.
Всё закончили. Устали?
7 взяла 8 за руку и проводила в теремок.
К. М.: Зашла цифра Восемь в теремок и стали они жить ввосьмером. Бежит мимо цифра Девять. Увидела теремок, остановилась, постучала.
Девять: Терем-теремок. Кто в теремочке живет?
Один: Я-Единица, очень тонкая как спица.
Два: Я- цифра Два. На ножке приседаю, и головку наклоняю.
Три: Я - Тройка, третья из значков. Состою из двух крючков.
Четыре: Я - Четыре, гордо локоть оттопырил.
Пять: Я- цифра Пять. Налитая, симпатичная, цифра самая отличная.
Шесть: Я-цифра Шесть, похож на замок. Он приподнял свой хоботок.
Семь: Я- цифра Семь, похожа на косу.
Восемь: Я-цифра Восемь. Два кольца, но без конца. В середине нет гвоздя.
Вместе: А ты кто?
Девять: Я - цифра Девять акробатка:
То шестерка, то девятка. Пустите меня к себе.
Восемь: Хорошо, но сначала выполни моё задание. Посчитай жителей страны Математики
Девять: Ну – ка, цифры, становитесь по – порядку. Один, Два, Три, Четыре, Пять, Шесть, Семь, Восемь и я Девять.
Выходит Король Ноль. Звучат фанфары.
Король Ноль: Здравствуйте,
Я число и цифра Ноль,
Математической страны Король.
Я для вас принёс колечко,
Выходите на крылечко.
Танец «Подари колечко»
Королева Математики: Стали цифры вместе жить
Король Ноль: И друг с дружкою дружить.
Королева Математики: Спасибо всем за внимание,
Король Ноль: Мы говорим вам
Все вместе: «До свидания!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по математике По мотивам русской народной сказки «Три медведя» в средней группе.
Задачи:Узнавать и называть геометрические фигуры – круг, прямоугольник. Сравнивать геометрические фигуры по величине, понимать соотношение между ними.Считать в пределах «5».Развивать связную реч...
Конспект занятия по математике по мотивам русской народной сказки "Три медведя"
Занятие по математике по мотивам русской народной сказки...
Сценарий выпускного в ДОУ по мотивам русской народной сказки "Гуси-лебеди"
Цель; организовать совместно-образовательную деятельность воспитателей и детей;Задачи:внедрить театрализацию, как основной способ развития музыкальных и творческих способностей ...
Сценарий сказки "Пасхальный теремок" (по мотивам русской народной сказки "Теремок")
Действующие лица и костюмы: Сказочница;Остальные – дети в соответствующих костюмах: Настенька (два сарафана – в начале –простой, в конце – праздничный, пес Дружок, Петушок, Мыш...
Сценарий театрализации экологической сказки «Дедушкин огород» по мотивам русской народной сказки «Репка» в рамках мероприятий, посвященных Году театра в России
Обеспечение условий для проявления задатков актёрского мастерства детей в публичном выступлении....
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО МАТЕМАТИКЕ ПО МОТИВАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «ГУСИ-ЛЕБЕДИ»
Задачи:-учить пересчитывать определенное количество предметов по карточкам и соизмерять с цифрами;-учить решению арифметических загадок;-учить детей различать и называть детали строительного конс...
- Мне нравится (2)