Конспект интегрированного открытого занятия «В гостях у солнышка».
план-конспект занятия по теме
Конспект интегрированного открытого занятия Тема: « В гостях у солнышка».
Программное содержание:
1 .Дать детям понятие о солнечной системе, планетах, входящих в неё, о солнце как об источнике жизни на Земле.
2. Учить сочинять рассказ по иллюстрациям.
3. Развивать индивидуальные способности к творческой речевой деятельности.
4. Формировать речь - рассуждение, объяснительную речь.
5. Ввести в словарь детей слова, связанные с космосом.
6. Воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками, умение слушать товарища, воспитывать любовь и бережное отношение к планете на которой мы живем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pdfjoiner-_1_.ocr_.docx | 22.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования города Москвы.
Государственное бюджетное образовательное учреждение
«СОШ №222»
Конспект интегрированного открытого занятия
«В гостях у солнышка».
Воспитатель Спд 1230 Щучкина Н.В.
Москва 2015
Конспект интегрированного открытого занятия Тема: « В гостях у солнышка».
Программное содержание:
1 .Дать детям понятие о солнечной системе, планетах, входящих в неё, о солнце как об источнике жизни на Земле.
- Учить сочинять рассказ по иллюстрациям.
- Развивать индивидуальные способности к творческой речевой деятельности.
- Формировать речь - рассуждение, объяснительную речь.
- Ввести в словарь детей слова, связанные с космосом.
- Воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками, умение слушать товарища, воспитывать любовь и бережное отношение к планете на которой мы живем.
Предварительная работа: просмотр слайдов, чтение познавательных рассказов из энциклопедии « Я познаю мир», цикл бесед на тему «Земля планета, на которой мы живем», «Космос».
Материалы: глобус, картинки с изображением планет, конструктор.
Ход занятия.
Дети входят в комнату.
Воспитатель: Ребята сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними.
Дети здороваются и по приглашению воспитателя подходят к столику на котором находится глобус.
В. - Вот так наша планета Земля выглядит из космоса. Эта модель нашей Земли, только уменьшенная во много раз. Кто знает как называется эта модель? Дети: Глобус. В. -Посмотрите на глобус. То , что обозначено голубым цветом , - это океаны и моря. То, что обозначено коричневым и зеленым цветом, - это суша: леса и горы. Земля единственная планета, на которой есть вода и суша. Земля - это наш родной дом. Земля очень красивая! А чем она отличается от других планет? Д.- Потому, что она живая на ней обитают люди, животные, растут растения. На Земле есть воздух, тепло и свет. В. — А что нужно делать, чтобы Земля всегда была такой красивой? Д.- Нужно беречь её. И другие ответы детей( не сорить, не ломать). Ребята, давайте поиграем в игру: «Чтобы было если бы...»
В - Какие вы молодцы!
- А знаете, планета Земля не одна, в космосе есть и другие. И чтобы узнать о них больше, давайте отправимся в гости к солнышку, оно нам и расскажет много нового. Но сначала отгадайте загадку:
Что за птица?
Песен не поет Гнезд не вьет
Огненный хвост за собой несет (ракета).
Вот на ракете мы и полетим в гости к солнышку.
Только для этого нам нужно её построить.
Дети из конструктора « ЛЕТО» строят ракету.
В,- Ракету мы построили , а что мы еще забыли сделать?
Д. -1.- Назвать ракету.
- - Собрать вещи в полет.
- Выбрать командира корабля.( выбираем считалкой).
В. -Мы садимся в Солнцелет,
Отправляемся в полет
1-2-3-4-5 любим в космос мы летать.
Одеваем скафандры и шлемы (имитация)
Командир и экипаж занимают места в космическом корабле.
В.: Внимание! Экипаж « Солнцелета» к космическому путешествию готов?» Все: « Готов!»
В. « На старт!
Командир: - Есть на старт!
Дети: 1-2-3-4-5, пуск!
(Звучит космическая музыка).
Пилот в космической ракете На Землю глянул с высоты Еще никто, никто на свете Такой не видел красоты.
Ах, какая красота!
Не страшна нам высота Пролетаем над лесами Над высокими горами.
В. -Уважаемые космонавты, расскажите, что вы видите за бортом корабля. Сейчас мы приземлимся на солнечный луч. Почему нельзя полетать близко к солнышку? (ответы детей).
Дети выходят из корабля. Появляется солнышко.
Солнышко: Здравствуйте ребята! Зачем пожаловали?
Д. -Здравствуй солнышко!
- - Ребята хотят больше узнать о тебе, о планетах, и о солнечной системе.
- - У меня большая семья. Вот мои братья и сестры. Я их всех очень люблю. Меркурий самый горячий, а Плутон самый холодный.
В. Ребята, а как вы думаете, почему одни планеты холоднее, а другие горячее, (ответы детей).
Д. - Солнышко, мы хотим с тобой поиграть.
Игра
В. А теперь пора прощаться,
И на Землю возвращаться,
Космонавты по местам,
Старт давайте кораблям.
Космонавты садятся в корабль, экипаж готовится к отправке на Землю готов? Командир: готов!
В: - на старт!
К.- есть на старт!
Обратный отсчет 5-4-3-2=1, Пуск!
Дети возвращаются на Землю , снимают скафандры и шлемы. В.- Понравилось вам путешествие?
Ответы детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект музыкального тематического занятия "В гости к солнышку"
Конспект НОД. Образовательная область "Музыка"Цели: Учить детей двигаться в соответствии с хорактером музыки, правильно координировать движения рук и ног, вслушиваться в музыкальные звуки. Отрабатыват...
Конспект интегрированного открытого занятия по развитию речи во 2 младшей группе « Здравствуй солнышко - колоколнышко!»
Открытое занятие с интеграцией образовательных областей речевой развитие, социализация, познание...
Конспект интегрированного открытого занятия «Гостья из будущего»
Формирование познавательной активности детей путем интеграции образовательных областей «Познавательное развитие» и «Речевое развитие»...
Конспект открытого занятия "В гости к солнышку"
Цель: Формировать представление детей о цвете, величине и форме....
Открытое занятие «В гости к солнышку»
Цель занятия:Формирование у детей интереса и положительного отношения к рисованию.Задачи:- Развитие мелкой и общей моторики.-Учить детей рисовать прямые линии нетрадиционной художественной техник...
Конспект интегрированного открытого занятия в комбинированной группе «А» « В гостях у сказки".
Интеграция образовательных областей:Познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие.Занятие на з...
Конспект интегрированного открытого занятия «Гостья из будущего» для подготовительных групп
Конспект интегрированного открытого занятия «Гостья из будущего» для подготовительных групп...