Конспект дидактической игры: «Что звучит?» в группе раннего возраста
план-конспект занятия на тему
Программное содержание: Приучать детей ориентироваться в пространстве по звуку, определять на слух, где раздался звук.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra_chto_zvuchit.docx | 13.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребёнка - детский сад № 8 «Буратино» г.Охи Сахалинской области
Конспект дидактической игры: «Что звучит?» в группе раннего возраста.
Воспитатель: Фирстова Наталья Николаевна.
Программное содержание: Приучать детей ориентироваться в пространстве по звуку, определять на слух, где раздался звук.
Развивать умение двигаться по направлению звука, называть звучащий предмет.
Воспитывать умение выражать радость, чувство удовлетворения от игровых действий.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка».
Предварительная работа: Рассматривание и прослушивание разных музыкальных инструментов: дудочка, барабан, колокольчик, бубен, румба.
Материал и оборудование: Волшебная коробочка, а в ней: колокольчик, дудочка, барабан, костюм Петрушки.
Ход игры:
Приходит Петрушка, приносит музыкальные инструменты в коробочке: колокольчик, дудочку, барабан
Петрушка: Дети, я принёс вам музыкальные инструменты. Хотите узнать , как они звучат?
Петрушка играет на барабане. Дети, это барабан. Послушайте, он звучит вот так.
Что это? - правильно – барабан.
Петрушка играет на дудочке. Дети, это дудочка. Она звучит вот так.
Что это? - правильно – дудочка.
Петрушка играет на колокольчике. Дети, это колокольчик. Он звучит вот так.
Что это? - правильно – колокольчик.
Петрушка : Давайте поиграем в игру: «Что звучит?»
Петрушка в одной стороне группы, дети в другой.
Раздаётся звук, дети узнают, называют, отыскивают его.
- Что это звучит? Барабан.
- Где звучит? Давайте искать барабан.
Когда дети находят звучащий предмет, сравнивают его звук с тем, что они слышали. Если дети затрудняются называть звучащий предмет, Петрушка им помогает.
Аналогично отыскиваются все предметы.
В конце игры дети продолжают играть со звучащими игрушками.
Петрушка: Спасибо, дети, за игру.
Уходит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект дидактической игры по экспериментированию в группе раннего возраста "Кукла Маша замаралась"
Д/и «Кукла Маша замаралась»Задачи:Образовательная1. Познакомить детей со свойствами воды;2. Закрепить понятие: холодная, тёплая.Развивающая1....
Картотека "Дидактические игры по ПДД" в группе раннего возраста
Дидактические игры по ПДД в группе раннего возраста представляет собой небольшую коллекцию небольших игр по формированию усвоения дошкольниками первоначальных знаний о правилах безопасного поведения н...
Дидактические игры по сенсорике в группе раннего возраста
Дидактические игры по сенсорике в группе раннего возраста...
Конспект дидактической игры по экспериментированию в группе раннего возраста "Кукла Маша замаралась"
Д/и «Кукла Маша замаралась»Задачи:Образовательная1. Познакомить детей со свойствами воды.2. Закрепить понятие: холодная, тёплая, горячая.3. Активизировать словарь за счет слов: мыло, умыва...
Дидактические игры своими руками в группе раннего возраста.
Дидактические игры широко распространены в системе дошкольного образования. Ценность дидактических игр заключается в том, что они создаются в развивающих целях. Дидактическая ...
Дидактические игры с куклами в группе раннего возраста
Дидактические игры с куклами в группе раннего возраста «Цыплята»Дидактическая игра широко используется педагогами как средство воспитания и обучения. Она способствует расширению представле...
Презентация на тему: "Дидактические игры своими руками для группы раннего возраста
Основной целью акции было сблизить родителей и педагогов в совместной творческой деятельности, пополнить предметно-развивающую среду новыми игровыми пособиями и помочь взрослым понять и войти в мир ре...