Индивидуальный план самообразования
рабочая программа на тему
Индивидуальный план самообразования
Тема: «Роль игры в физическом развитии и укреплении здоровья ребёнка в условиях внедрения ФГОС»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_somoobrazovaniya.docx | 20.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план самообразования
Тема: «Роль игры в физическом развитии и укреплении здоровья ребёнка в условиях внедрения ФГОС»
Цель работы по самообразованию: повысить эффективность реализации задач по физическому воспитанию дошкольников в условиях внедрения ФГОС на основе использования подвижных и дидактических игр.
Задачи:
- реализация общих образовательных задач по физическому воспитанию;
- развитие интереса к игре;
- воспитание самооценки и самоконтроля;
- формирование представлений о здоровом образе жизни.
План работы на год
Раздел | Сроки | Содержание работы | Практические выходы |
Изучение методической литературы | Сентябрь - май | 1. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для занятий с детьми 2-7 лет. Мозаика-Синтез, Москва, 2008 2. Зимонина В. А. Воспитание ребёнка – дошкольника. Расту здоровым. М.; ВЛАДОС, 2003. 3. Моргунова О. Н. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Учитель, 2005. 3. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Средняя группа. Для занятий с детьми 4-5 лет. «Мозаика-синтез», М-2014 4. Рунова М. А. Двигательная активность ребёнка в детском саду. Мозаика-Синтез, Москва, 2004. 5. Смирнова Е.О. Лучшие развивающие игры. Эксмо, Москва, 2014 | |
Работа с детьми | Сентябрь-май | Дидактические игры по формированию представлений о здоровом образе жизни – «Мой день», «Что такое хорошо, что такое плохо», «Правила гигиены» и др. | День здоровья (март) |
Сентябрь-май | Обучение подвижным играм, соответствующим возрасту детей и развивающим физические качества – силу, быстроту, ловкость, выносливость, гибкость, разные виды движений: сила и выносливость – «Волшебный канат», «Кто сильнее?», «Кто дальше?» и др.; быстрота и ловкость – «Кошки-мышки», «Кто скорей?», «Ловишки», «Быстро в домик» и др. гибкость: «Гонка мячей», «Уточка», «Медвежата»; бег: «Спящая лиса», «Самолёты» и др.; прыжки: «Зайцы и волк», «Лягушки и цапля» и т.д.; ползание и лазание: «Обезьянки», «Котята и щенята» и др. | Досуг «Вечер подвижных игр» (январь) | |
Январь-апрель | Знакомство с русскими народными подвижными играми: «У медведя во бору», «Гуси-лебеди», «Курочка», «Лошадки» и т.д. | Спортивный праздник «Русские народные подвижные игры» (апрель) | |
Февраль | Знакомство с новыми музыкально-подвижными играми: «Замри», «Танец на газетке», «Кошки-мышки» | ||
Май | Отображение впечатлений, полученных во время подвижных игр, в продуктивной деятельности (рисовании, лепке, аппликации) | Выставка работ детского творчество «Мои любимые игры» | |
Работа с семьёй | Ноябрь | Просмотр работы с детьми по формированию представлений о ЗОЖ | Открытый показ образовательной деятельности «Путешествие в Зелёную страну» |
Январь | Консультация для родителей «Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста» | Папка-передвижка | |
Апрель | Краткосрочный проект «Необычный мяч» | Развлечение с участием родителей «Школа мяча» | |
Самореализация | Февраль | Консультация для педагогов по теме самообразования | Выступление на семинаре-практикуме |
Май | Отчёт о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете | выступление о проделанной работе на итоговом педсовете |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальный план самообразования музыкального руководителя Федотовой Светланы Владимировны на 2009 — 2011 годы «Развитие музыкальных способностей дошкольников»...
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальный план самообразования музыкального руководителя Федотовой Светланы Владимировны на 2009 — 2011 годы «Развитие музыкальных способностей дошкольников»...
Индивидуальный план самообразования муз.руководителя.
Развитие музыкальных способностей у дошкольников....
Индивидуальный план самообразования воспитателя коррекционной группы «Применение упражнений-этюдов на развитие выразительности эмоций у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной игры».
Индивидуальный план самообразования воспитателя коррекционной группы...
Примерная форма индивидуального плана самообразования педагога ДОУ
Формами самообразования педагогов являются индивидуальная и коллективная. Индивидуальная форма предполагает самостоятельную работу над повышением профессионального и методического уровня....
Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования: Формирование математических представлений через дидактические игры
Цель: изучение актуальности использования занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников....