Аналитический отчет
материал (средняя группа) на тему
Аналитический отчет педагогической деятельности за 2016-2017 уч.год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anal._otchet_2016-2017.odt | 20.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11»
«Аналитический отчет педагогической деятельности за 2016-2017 учебный год».
Воспитатель: Соколова Галина Александровна
г. Боготол 2017 г.
Воспитатель: Соколова Галина Александровна Группа : « Непоседы» В группе на начало года было 30 детей: 16 мальчиков, 14девочек. На конец года 27 детей: 15 мальчиков и 12 девочек. Возраст детей 4-5 лет. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Конфликты между детей возникают, но и быстро разрешаются. Со всеми детьми в течении всего года было очень интересно сотрудничать, проводить творческую работу. Согласно программе передо мной были поставлены следующие задачи на учебный год: 1. Продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма, совершенствовать культурно - гигиенические навыки. (подвижные игры, физ минутки, утренняя гимнастика, гимнастика пробуждение, мероприятия по закаливанию детского организма). 2. Развивать наблюдательность и любознательность детей, продолжая знакомить их с предметами и явлениями общественной жизни и природы. Формировать обобщенные представления о предметах и явлениях. (наблюдение, познавательные и дидактические игры, беседы). 3. Совершенствовать звуковую культуру речи детей, добиваясь чистого произношения звуков и слов, правильной постановки ударений. (песенки, потешки, стихотворения, скороговорки, чистоговорки) 4. Воспитывать исполнительность, стремление доводить начатое дело до конца, умение участвовать в выполнении коллективных трудовых поручений, понимать значение результатов своего труда для других. 5. Создавать в группе атмосферу гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам. (беседы, хороводные игры, сюжетно - ролевые игры).
Работала по теме самообразования: «Использование активных форм взаимодействия педагога с родителями в условиях ДОУ» Цель: Установить доверительные отношения педагога и родителей, объединяя их в одну команду, при развитии потребности делиться друг с другом своими проблемами по развитию детей и совместно находить их решения. Задачи: 1 Создание условий для активной деятельности родителей, детей и педагога. 2 Активировать и обогатить игровыми и творческими умениями родителей при совместной деятельности с детьми. 3 Реализовать единый подход к игровой, творческой и двигательной деятельности детей в семье и в детском саду на основе ФГОС.
Педагогический процесс, втечении года, был ориентирован по следующим образовательным областям:
1. Социально-коммуникативное развитие:
усвоение норм и ценностей. Принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности. Целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания; формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками; формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
2. Познавательное развитие
развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.); формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
3. Речевое развитие
владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
4. Художественно-эстетическое развитие
становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
5. Физическое развитие приобретение опыта в двигательной деятельности детей; развитие координации и гибкости, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также правильному, не наносящему ущерба организму, выполнению основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны); формирование начальных представлений о некоторых видах спорта; овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)
Интересные события в жизни группы: Проводились следующие консультации для родителей: «Чем занять ребёнка на прогулке», «Двигательная активность детей на прогулке», «Играйте вместе с детьми» и другие. Также, согласно плану, проводились родительские собрания, помещались объявления в родительский уголок. Проведено много спортивных и музыкальных развлечений: " Лесная сказка» посвященная 8 марта, «Мой веселый звонкий мяч», « Приход Королевы Чистоты» Были организованы мероприятия: «Осенний праздник «, «новый год», утренник к 8 марта, " День Космонавтики», « День Семьи», « день народного единства» Были реализованы проекты : « Здоровье детей в наших руках» , « Вода- это жизнь» Проведены викторины: « Дорожные Знаки», « Личная гигиена», « Азбука вежливости», « Путешествие по страницам любимых книг». Мастер- класс с родителями: « Подарок маме», « Нетрадиционное рисование». Открытое занятие по ФЭМП: « Путешествие Колобка» Также принимали участия в открытых занятиях, праздник посвященный 9 мая. Принимали участия в интернет конкурсах, в конкурсах проводимые в ДОУ. В этом году моя группа участвовала в конкурсе: « Лучшая группа 2016 года» и заняла первое место; « Зимняя сказка» 2 место; « Огород на подоконнике» 1 место, участие в городском МО с докладом «Нетрадиционное рисование» В этом учебном году я прошла курсы повышении квалификации, приняла участие в « Воспитатель года».
Изучала методическую литературу: Буре Р.С. « Когда обучение воспитывает» СПБ 2002 г. О.В. Окулова, « Успех. Совместная образовательная деятельность взрослых и детей.» Доронова Т.РН. « Взаимодействие ДОУ с родителями. Пособие для работников ДОУ» М-2002г. Данилина Т. « Современные проблемы взаимодействия дошкольного учреждения с семьёй.» Стефонова Н. Л. « Развитие мелкой моторики и речи у детей 3- 7 лет» Ефанова З. А. « познание предметного мира. Комплексные занятия. Средняя группа». Шнян О. А. « Развитие творческого мышления. Работаем по сказке». Шанищина О. Н., Руменцева Е, А. « Развитие связной речи детей. Образовательные ситуации и занятия. Средняя группа». Румянцева Е. А. « Проекты в ДОУ. Практика обучения детей 3-7 лет» Перспективы и пожелания на следующий год: 1. Продолжать проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей, укрепление здоровья, развития двигательной и гигиенической культуры детей, стараться выходить на российский уровень. 2. Продолжать принимать активное участие в методических мероприятиях города и детского сада. 3. Развитие познавательной активности детей через обогащение и представление об окружающем мире. 4. Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов. 5. Пополнить: дидактический и раздаточный материал на развития логического мышления; уголок сюжетно-ролевых игр; книжный уголок литературой по возрасту. 6. Приобрести новые развивающие игры для детей. 7. Работать над темой по самообразованию.
" 20 " мая 2017 год. _______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Алгоритм составления презентации аналитического отчета "Педагогические достижения за учебный год"
Организация итогового педсовета либо заседания ГМО - обязательное мероприятие в конце года, которое необходимо провести эффективно и интересно в форме "Компьютерной презентации аналитического отчета п...
Алгоритм составления презентации аналитического отчета "Педагогические достижения за учебный год" (для учителей-дефектологов, учителей-логопедов)
Основная задача при подготовке к данной форме отчета - суметь связать в единое целое и отразить в презентации то, что было реализовано в течение учебного года, наглядно показать работу с детьми, родит...
Аналитический отчет
Аналитический отчет...
Аналитический отчет
Аналитический отчет...
Аналитический отчет"Педагогические достижения за 2011-2012 учебный год"
Повышение профессионального уровня педагога, освоение новых образовательных технологий сегодня напрямую связаны с информационно-коммуникативными технологиями (ИКТ).Использование ИКТ на итоговом педсов...
Аналитический отчет инструктора по физической культуре
Вашему вниманию предлагаю аналитический отчет инструктора по физической культуре о результатах педагогической деятельности за период 2011-2012 учебный год....
Аналитический отчет по теме инновационного педагогического опыта
Кинезиология - развитие интеллекта дошкольников через движение....