Календарный план по теме "Хорошо у нас в саду" (средняя группа)
методическая разработка (средняя группа) на тему

Виникайнен Александра Владимировна

Содержание работы по теме: «Хорошо у нас в саду» с 01.09.2017 по 15.09.2017

·        Продолжать формировать интерес к ближайшей окружающей среде: к детскому саду, участку детского сада.

·        Обращать внимание на своеобразие оформления разных помещений. (Медицинский кабинет, музыкальный и спортивный зал.).

·        Расширять представления ребенка о себе как о члене коллектива.

·        Продолжать знакомить с ближайшим социальным окружением (музыкальный руководитель, дворник, повар, врач).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_po_teme_detskiy_sad.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

Содержание работы по теме: «Хорошо у нас в саду» с 01.09.2017 по 15.09.2017

  • Продолжать формировать интерес к ближайшей окружающей среде: к детскому саду, участку детского сада.
  • Обращать внимание на своеобразие оформления разных помещений. (Медицинский кабинет, музыкальный и спортивный зал.).
  • Расширять представления ребенка о себе как о члене коллектива.
  • Продолжать знакомить с ближайшим социальным окружением (музыкальный руководитель, дворник, повар, врач).

Итоговое занятие:

Проведение Дня открытых дверей. Фотогазета «Дружные ребята».

Работа с родителями:

Анкетирование «Социальный паспорт семьи». Консультация «Режим ребенка в ДОУ». Беседы «Ребенок: игры и игрушки». Консультации «Воспитание самостоятельности у детей». Оформление уголка для родителей: советы и рекомендации, сетка занятий, режим дня. «Особенности психического развития ребенка пятого года жизни». «Чем могут помочь родители в развитие речи ребенка». Оформление фотогазеты «Дружные ребята». Проведение дня открытых дверей.

 

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социализация

Труд

Безопасность

Познание

Коммуникация

Чтение худ. литературы

Художественное творчество

Музыка

Физкультура

Здоровье

Ситуативный разговор «Режим в детском саду»;

Продолжать формировать представление детей о жизни в детском саду.

Беседа: «Мы дружные ребята»

-Формировать доброжелательность,  учить поддерживать деловые отношения;

С.Р. игра «Детский сад»;

Учить детей игровому общению, коллективным играм.

Коллективный труд «Чистота нашего участка»

Воспитывать бережное отношение к игровому оборудованию, прививать навыки трудовой деятельности;

Ситуативный разговор «Порядок в моем шкафчике»;

-Стимулировать самостоятельную деятельность детей по поддержанию порядка в своем шкафчике.

Беседа «Труд воспитателя, помощника воспитателя».

Беседа «Правила поведения во время игр»

-Закрепить знания о безопасном поведении во время игр на прогулке и в групповой комнате;

Д\и «Можно- нельзя»

-Воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам.

Распознающее наблюдение «Безопасность на качелях»

Предложить  понаблюдать за действиями старших дошкольников, знакомить с моделями безопасного поведения.

ФКЦМ:

 «Что такое детский сад?»

«Детский сад. Игрушки»

РЭМП:

«Мы научимся считать»

«Покупаем полотенца для девочек и мальчиков»

НОД: «В детский сад»

Учить составлять рассказ по серии сюжетных картин, развивать диалогическую и монологическую речь. Продолжать учить четко отвечать на вопросы;

Закрепить умение последовательно рассказывать о происходящих событиях из личного опыта;

Закрепить произношение звука [Ш]

НОД: «Мы играем»

Активизировать словарь, формировать умение самостоятельно составлять простое предложение с предлогом С  и без предлога.

«Сестренка» Б. Иовлев; «Наши полотенца», «Ольга Павловна» «Новая девочка» Н. Найденова, «Новичок» А. Бродский, «Подружки» А. Кузнецова, «В нашем детском саду» О. Высотская, «Мячик» А. Барто

 «Сколько у меня игрушек?» А. Бродский, «Берегите игрушки» Э. Успенский,  «Вечер наступил» В.Орлова,

Э.Хоган. «Мафин и его веселые друзья»

Рисование:

«Для рисования нужны: кисти, краски и карандаши»

«Астры в вазе»

Лепка «Чем мы лепим»

Аппликация «Красивые полотенца для девочек и мальчиков»

Конструирование «Вспомним, что мы строили в младшей группе»

Музыкально-дидактическая игра: «Мы идем с флажками». «Что делает кукла?» Цель – учить определять жанр, развивать память.

Музыкально-ритмические движения игровое упражнение «Пружинки» под рус. Нар. Мелодию.

Прослушивание музыки: «Новая кукла» (из «Детского альбома» П.

И.Чайковского), «Улыбка», муз. В.ШаинскогоПесенное творчество «Как тебя зовут?»

Дыхательная гимнастика «Послушаем свое тело»;

Игра «Гимнастика сильных», пальчиковая игра «Игрушки».

П\И «Мы ребята смелые»

Массаж рук «Мыло», массаж лица «Умывалочка».

 Беседа «Полезные и вредные привычки»

Учить детей отличать вредные и полезные привычки.

Формировать сознательный отказ от вредных привычек.

Закреплять умение объяснять смысл поговорок.

Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Дидактическая игра: «Что для чего?»

Продолжать формировать знания о назначении предметов личной гигиены


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация ФГТ в ГБДОУ.Фрагмент календарного плана по организации внеучебной деятельности детей второй младшей группы.

Проблема планирования организации внеучебной деятельности дей в ДОУ является многогранной и недостаточно проработанной на научном и методическом уровне. Педагоги -практики сталкиваютя с отсутствием ед...

ЦИКЛОГРАММА - МОДУЛЬ КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ. Соответствует ФГТ

Не секрет, что многим воспитателям до сих пор приходиться писать календарные планы от руки, а с введением ФГТ эта работа увеличилась в разы. Я предлагаю выход. Вам необходимо только распечатать ...

Календарный план работы по развитию фонематического восприятия детей старшей группы

Развёрнутое календарное планирование с системой игровых упражнений...

Календарный план работы по развитию фонематического восприятия детей подготовительной группы

Развёрнутое календарное планирование по развитию фонематического восприятия через систему игровых упражнений....

Календарный план по развитию психологической базы речи в подготовительной группе.

Логические упражнения взяты из книги Т. А. Ткаченко " Логические упражнения для развития речи." Москва, Книголюб, 2005г....

План работы Районного методического объединения воспитателей детских садов средних, младших групп р.п.Озинки Озинского района Саратовской области на 2017-2018 учебный год.

Тема РМО на 2017-2018 учебный год: «Новые подходы в организации совместной деятельности воспитателя и детей». Цель работы РМО: создавать условий способствующих повышению профессиональ...