план воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе
методическая разработка на тему
Одним из важных моментов в работе воспитателя является четкое и правильное планирование своей педагогической деятельности. Предлагаю вашему вниманию разработанный мною план. Цели и задачи взяты их примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы.
План может быть полезен как воспитателям дошкольных учреждений, так и студентам вузов и колледжей.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Понедельник _______________________________________
Тема недели: _____________________________________________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________ Итоговая работа: | |||
Содержание образования, развития, воспитания, интеграция | Индивидуальная работа | Ситуативные беседы, чтение художественной литературы | Самостоятельная д-ть детей |
Утро. Детей встречает _________________ д/и по музо____________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ | По изо_________________ _______________________ _______________________ _______________________ | Беседа КГН ____________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ | Труд в уголке природы: полить цветы, собрать сухие листья – прививать желание ухаживать за цветами |
Утренняя гимнастика: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, развивать ловкость, выразительность и красоту движений. (К, П, З, Ф, Б) | |||
Подготовка к завтраку. Завтрак. Самостоятельно выполнять доступные возрасту КГ процедуры. Совершенствовать КГН, простейшие навыки поведения во время еды. (З, Б, С, Ч, Т). Дежурство по столовой: формировать умение, необходимые при дежурстве (помогать накрывать на стол). | |||
НОД. Музыкальное по плану Н.М. Павловой; Лепка/аппликация по плану Н.И. Вологдиной; | |||
Подготовка к прогулке. Развивать умение самостоятельно одеваться в определенной последовательности, налаживать контакты друг с другом. Прогулка. Карточка № | |||
Подготовка к обеду. Обед. Самостоятельно выполнять доступные возрасту КГ процедуры. Совершенствовать КГН, простейшие навыки поведения во время еды. Дежурство по столовой: формировать умение, необходимые при дежурстве (помогать накрывать на стол к обеду (раскладывать ложки, расставлять хлебницы (без хлеба), тарелки, чашки и т.п.)). (З, Б, С, Ч, Т). | |||
IIпол. дня. Подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия, соотнесение речи и движений при выполнении упражнений гимнастики. (З, Б, Х, Ч) | Инд. _________________ ______________________ ______________________ | Чтение с последующим обсуждением _______________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ | |
НОД. Физо: комплекс занятия . Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях, вводить в игры более сложные правила со сменой видов движений. (Ф, З, Б, К, С) | |||
Подготовка к прогулке. Развивать умение самостоятельно одеваться на прогулку в определенной последовательности. (З, Б, П, С, Ф, К) Прогулка. Карточка № | |||
Вечер художественного творчества (К, П, Т, С, Х) Работа с пластилином __________________________ ______________________________________________ | По ИЗО _______________ ______________________ ______________________ | Беседы о просмотренных книгах и иллюстраций – приобщать к искусству, воспитывать умение слушать | Игры по желанию детей – содействовать объединению детей на основе личной симпатии |
Вторник _______________________________________
Содержание образования, развития, воспитания, интеграция | Индивидуальная работа | Ситуативные беседы, чтение художественной литературы | Самостоятельная д-ть детей |
Утро. Рассматривание ил. ________________________ ______________________________________________ д/и по ФЦМ.__________________________________ ______________________________________________ | По физо_______________ _______________________ _______________________ _______________________ | Этическая беседа _____________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ | Игры с мелким конструктором: РММКР |
Утренняя гимнастика: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, развивать ловкость, выразительность и красоту движений. (К, П, З, Ф, Б) | |||
Подготовка к завтраку. Завтрак. Самостоятельно выполнять доступные возрасту КГ процедуры. Совершенствовать КГН, простейшие навыки поведения во время еды. (З, Б, С, Ч, Т). | |||
НОД. Познание стр. _________ тема _________________________________________________________________________________________________ Физо на воздухе ____________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||
Подготовка к прогулке. Развивать умение самостоятельно одеваться в определенной последовательности, налаживать контакты друг с другом. Прогулка. Карточка № | |||
Подготовка к обеду. Обед. Самостоятельно выполнять доступные возрасту КГ процедуры. Совершенствовать КГН, простейшие навыки поведения во время еды. Дежурство по столовой: формировать умение, необходимые при дежурстве (помогать накрывать на стол к обеду (раскладывать ложки, расставлять хлебницы (без хлеба), тарелки, чашки и т.п.)). (З, Б, С, Ч, Т). | |||
IIпол. дня. Подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия, соотнесение речи и движений при выполнении упражнений гимнастики.(З, Б, Ф, К, П, Ч) | Инд. _________________ ______________________ ______________________ | Чтение с последующим обсуждением ________________________ _________________________________________________________ ________________________________________________________ | |
Подготовка к прогулке. Развивать умение самостоятельно одеваться на прогулку в определенной последовательности. (З, Б, П, Ч, К, С) Прогулка. Карточка № | |||
Вечер театрализованной деятельности, просмотр и прослушивание сказок ________________________ _____________________________________________ | _____________________ _______________________ _______________________ | Беседы о просмотренных книгах и иллюстраций – приобщать к искусству, воспитывать умение слушать | Игры в конструктивной зоне |
Среда _______________________________________
Содержание образования, развития, воспитания, интеграция | Индивидуальная работа | Ситуативные беседы, чтение художественной литературы | Самостоятельная д-ть детей |
Рассмат. сюжетных картинок ____________________ ______________________________________________ ______________________________________________ Артикуляционная гимнастика «Забор», «Заяц», «Улыбка», «Лягушка» - развивать артик. аппарат (С, П, К, Ф) | По физо_______________ _______________________ _______________________ _______________________ _______________________ | Знакомство с ПДД _____________________ ______________________________________ ______________________________________ д/и по ПДД ___________________________ ______________________________________ | Пазлы, мозаика, настольные игры, шнурки - РММКР |
Утренняя гимнастика: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, развивать ловкость, выразительность и красоту движений. (К, П, З, Ф, Б) | |||
Подготовка к завтраку. Завтрак. Самостоятельно выполнять доступные возрасту КГ процедуры. Совершенствовать КГН, простейшие навыки поведения во время еды. (З, Б, С, Ч, Т). | |||
НОД. Коммуникация стр. _______ тема _____________________________________________________________________________________________ Рисование по плану Н.И. Вологдиной Плавание по плану Т. Г. Фроловой | |||
Сюжетно – ролевая игра: ________________________________________________________________________________________________________ Хороводная игра: _______________________________________________________________________________________________________________ Худ. творчество: раскраски, нетрадиционное рисование ________________________________________________________________________________ Просмотр дисков | |||
Подготовка к обеду. Обед. Самостоятельно выполнять доступные возрасту КГ процедуры. Совершенствовать КГН, простейшие навыки поведения во время еды. Дежурство по столовой: формировать умение, необходимые при дежурстве (помогать накрывать на стол к обеду (раскладывать ложки, расставлять хлебницы (без хлеба), тарелки, чашки и т.п.)). (З, Б, С, Ч, Т). | |||
IIпол. дня. Подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия, соотнесение речи и движений при выполнении упражнений гимнастики. (З, Б, Ф, К, П, Ч) | Инд. _________________ ______________________ ______________________ | Чтение с последующим обсуждением _______________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ | |
Подготовка к прогулке. Развивать умение самостоятельно одеваться на прогулку в определенной последовательности. (З, Б, П, Ч, К, С) Прогулка. Карточка № | |||
Вечер «В гостях у бабушки Загадушки» __________ ____________________________________________ ____________________________________________ ____________________________________________ | ______________________ _______________________ ______________________ _______________________ | и/у «Найди отгадку из картинок», «Чего не стало?» - развивать наблюдательность Заучивание потешек, стишков, песенок | В уголках подвижности – помогать играть дружно |
Четверг _______________________________________
Содержание образования, развития, воспитания, интеграция | Индивидуальная работа | Ситуативные беседы, чтение художественной литературы | Самостоятельная д-ть детей |
Утро. д/и _____________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ Игры забавы __________________________________ | Заучивание скороговорки ______________________ ______________________ ______________________ | Беседа по ОБЖ ________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ | Игры с мелким конструктором, мозаика, пазлы– РММКР (С, П, К.) |
Утренняя гимнастика: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, развивать ловкость, выразительность и красоту движений. (К, П, З, Ф, Б) | |||
Подготовка к завтраку. Завтрак. Самостоятельно выполнять доступные возрасту КГ процедуры. Совершенствовать КГН, простейшие навыки поведения во время еды. (З, Б, С, Ч, Т). | |||
НОД.Физо ________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||
Подготовка к прогулке. Развивать умение самостоятельно одеваться в определенной последовательности, налаживать контакты друг с другом. Прогулка. Карточка № | |||
Подготовка к обеду. Обед. Самостоятельно выполнять доступные возрасту КГ процедуры. Совершенствовать КГН, простейшие навыки поведения во время еды. Дежурство по столовой: формировать умение, необходимые при дежурстве (помогать накрывать на стол к обеду (раскладывать ложки, расставлять хлебницы (без хлеба), тарелки, чашки и т.п.)). (З, Б, С, Ч, Т). | |||
IIпол. дня. Подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия, соотнесение речи и движений при выполнении упражнений гимнастики. (З, Б, Ф, К, П, Ч) | Инд. __________________ ______________________ ______________________ | Чтение с последующим обсуждением _______________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ | |
Подготовка к прогулке. Развивать умение самостоятельно одеваться на прогулку в определенной последовательности. (З, Б, П, Ч, К, С) Прогулка. Карточка № | |||
Вечер в гостях у Золушки «Поможем Золушке навести порядок в игровом уголке» - развивать навыки совместной трудовой деятельности, проявлять доброжелательность. Повторить песенки, стишки к музыкальному занятию – развивать память, музыкальные способности, создать хорошее настроение. (С, Б, Т, М, П, К) | ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ | Беседа по теме недели: __________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ _____________________________________ _____________________________________ | Игры в зоне активности: кукольном, спортивном уголках |
Пятница _______________________________________
Содержание образования, развития, воспитания, интеграция | Индивидуальная работа | Ситуативные беседы, чтение художественной литературы | Самостоятельная д-ть детей |
Утро. д/и по ФЭМП____________________________ _____________________________________________ Д/и по музыке ________________________________ _____________________________________________ Пальчиковые игры ____________________________ | По физо_______________ _______________________ _______________________ _______________________ _______________________ | Беседа по экологии___________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ | Игры с мелким конструктором, пазлы, мозаика РММКР (С, М, З, К, П, Ф) |
Утренняя гимнастика: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, развивать ловкость, выразительность и красоту движений. (К, П, З, Ф, Б) | |||
Подготовка к завтраку. Завтрак. Самостоятельно выполнять доступные возрасту КГ процедуры. Совершенствовать КГН, простейшие навыки поведения во время еды. (З, Б, С, Ч, Т). | |||
НОД. Математика стр. _______ тема _________________________________________________________________________________________________ Музыкальное по плану Н.И Павловой | |||
Подготовка к прогулке. Развивать умение самостоятельно одеваться в определенной последовательности, налаживать контакты друг с другом. Прогулка. Карточка № | |||
Подготовка к обеду. Обед. Самостоятельно выполнять доступные возрасту КГ процедуры. Совершенствовать КГН, простейшие навыки поведения во время еды. Дежурство по столовой: формировать умение, необходимые при дежурстве (помогать накрывать на стол к обеду (раскладывать ложки, расставлять хлебницы (без хлеба), тарелки, чашки и т.п.)). (З, Б, С, Ч, Т). | |||
IIпол. дня. Подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия, соотнесение речи и движений при выполнении упражнений гимнастики. (З, Б, Ф, К, П, Ч) | Инд. ________________ _____________________ ______________________ | Чтение с последующим обсуждением_________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ | |
Подготовка к прогулке. Развивать умение самостоятельно одеваться на прогулку в определенной последовательности. (З, Б, П, Ч, К, С) Прогулка. Карточка № | |||
Вечер художественного творчества – развивать детское творчество, закреплять названия цветов, совершенствовать умения правильно держать карандаш, кисть. Выставка рисунков на тему _____________________
| ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ | Беседы о сезонных изменениях и иллюстраций по сезону – развивать эстетическое восприятие, привлекать внимание детей к красоте окр., возникновение положительного эмоционального отклика | Игры в конструктивной зоне Самостоятельные игры детей |
Предварительный просмотр:
Понедельник _______________________________________
Тема недели: _____________________________________________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________ Итоговая работа: | |||||
Содержание образования, развития, воспитания, интеграция | Индивидуальная работа | Ситуативные беседы, чтение художественной литературы | Самостоятельная д-ть детей | ||
д/и по Познанию (ФЦКМ) _______________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ | Художественное творчество_____________ _______________________ ______________________ | Б. об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные изменения. Тема «Знакомые и незнакомцы» - развивать наблюдательность, речь. | В гостях у Чипполино: полить цветы, собрать сухие листья, подрыхлить землю – прививать желание ухаживать за цветами | ||
Утренняя гимнастика: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, развивать ловкость, скорость, гибкость, выносливость и координацию. (К, П, З, Ф, Б) | |||||
Подготовка к завтраку. Формировать привычки самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед умыванием и после туалета. Завтрак Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи, есть бесшумно, хорошо пережевывать, правильно пользоваться столовыми приборами. (З, Б, С, Ч, Т). | |||||
НОД. Познание (ФЦКМ): стр. __________ тема: _____________________________________________________________________________________
Музыкальное (по плану Н.М. Павловой | |||||
Подготовка к прогулке. Развивать умение самостоятельно одеваться в определенной последовательности, воспитывать опрятность, привычки следить за своим внешним видом. Беседа «Каждой вещи свое место». Прогулка. Карточка № | |||||
Подготовка к обеду. Формировать привычки самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед умыванием и после туалета. Дежурство. Обед. Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи, есть бесшумно, хорошо пережевывать, правильно пользоваться столовыми приборами. (З, Б, С, Ч, Т). | |||||
II пол. дня. Подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия, соотнесение речи и движений при выполнении упражнений гимнастики. (З, Б, Х, Ч) | Чтение с последующим обсуждением __________________________________ ___________________________________________________________________ | ||||
Подготовка к прогулке. Развивать умение самостоятельно одеваться на прогулку в определенной последовательности. (З, Б, П, С, Ф, К) Прогулка. Карточка № | |||||
Вечер театрализованной деятельности, просмотр и прослушивание сказок ______________________________________________ | Конструирование из мелкого конструктора ______________________ | Беседы о просмотренных книгах и иллюстраций – приобщать к искусству, воспитывать умение слушать | Игры по желанию детей – содействовать объединению детей на основе личной симпатии |
Вторник _______________________________________
Содержание образования, развития, воспитания, интеграция | Индивидуальная работа | Ситуативные беседы, чтение художественной литературы | Самостоятельная д-ть детей |
Утро. д/и по ФЭМП.__________________________________ ______________________________________________ | По матем. _____________ _______________________ _______________________ | Этическая беседа _____________________ ______________________________________ ______________________________________ | Игры с мелким конструктором, пазлы, мозаика - РММКР |
Утренняя гимнастика: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, развивать ловкость, выразительность и красоту движений. (К, П, З, Ф, Б) | |||
Подготовка к завтраку. Формировать привычки самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед умыванием и после туалета. Дежурство. Завтрак. Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи, есть бесшумно, хорошо пережевывать, правильно пользоваться столовыми приборами. (З, Б, С, Ч, Т). | |||
НОД. Познание (ФЭМП) стр. _________ тема: ______________________________________________________________________________________ Физическая культура: стр. конспект № | |||
Подготовка к прогулке. Развивать умение самостоятельно одеваться в определенной последовательности, налаживать контакты друг с другом Прогулка. Карточка № д\и | |||
Подготовка к обеду. Формировать привычки самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед умыванием и после туалета. Обед. Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи, есть бесшумно, хорошо пережевывать, правильно пользоваться столовыми приборами. (З, Б, С, Ч, Т). | |||
IIпол. дня. Подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия, соотнесение речи и движений при выполнении упражнений гимнастики.(З, Б, Ф, К, П, Ч) | Чтение с последующим обсуждением _________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ | ||
Подготовка к прогулке. Развивать умение самостоятельно одеваться на прогулку в определенной последовательности. (З, Б, П, Ч, К, С) Прогулка. Карточка № | |||
Вечер художественного творчества (К, П, Т, С, Х) Работа с пластилином ________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ | Инд. работа по матем. _______________________ _______________________ _______________________ | Проговаривание, разучивание, повторение потешек (скороговорки, стихотворения, чистоговорки) – работа по развитию речевых навыков, развивать речевой слух. | Игры в конструктивной зоне |
Среда _______________________________________
Содержание образования, развития, воспитания, интеграция | Индивидуальная работа | Ситуативные беседы, чтение художественной литературы | Самостоятельная д-ть детей | |
Рассмат. сюжетных картинок ____________________ ______________________________________________ ______________________________________________ Артикуляционная гимнастика «Забор», «Заяц», «Улыбка», «Лягушка» - развивать артик. аппарат (С, П, К, Ф) | По коммуникации _______________________ _______________________ _______________________ _______________________ | Знакомство с ПДД «Уроки дяди Степы» ______________________________________ ______________________________________ д/и по ПДД ___________________________ ______________________________________ | Пазлы, мозаика, настольные игры, шнурки - РММКР | |
Утренняя гимнастика: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, развивать ловкость, выразительность и красоту движений. (К, П, З, Ф, Б) | ||||
Подготовка к завтраку. Формировать привычки самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед умыванием и после туалета. Дежурство. Завтрак. Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи, есть бесшумно, хорошо пережевывать, правильно пользоваться столовыми приборами. (З, Б, С, Ч, Т). | ||||
НОД. Коммуникация стр. _______ тема _____________________________________________________________________________________________ Художественное творчество: лепка стр.__________ тема: _____________________________________________________ | ||||
Прогулка. Карточка № | ||||
Подготовка к обеду. Формировать привычки самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед умыванием и после туалета. Обед. Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи, есть бесшумно, хорошо пережевывать, правильно пользоваться столовыми приборами. (З, Б, С, Ч, Т). | ||||
IIпол. дня. Подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия, соотнесение речи и движений при выполнении упражнений гимнастики. (З, Б, Ф, К, П, Ч) | НОД: физическая культура стр. _______ Конспект № __________ | |||
Подготовка к прогулке. Развивать умение самостоятельно одеваться на прогулку в определенной последовательности. (З, Б, П, Ч, К, С) Прогулка. Карточка № | ||||
Чтение с последующим обсуждением ____________________________________________ ____________________________________________ _____________________________________________ Сюжетно ролевая игра: _________________________ | Повторение песен и стихов к празднику ________________________ Б. ______________________ _________________________ _________________________ | Игровая ситуация «Индивидуальные предметы гигиены, зачем они нужны» (носовой платок, салфетка, полотенце, расческа» - закреплять навыки самообслуживания | В уголках подвижности – помогать играть дружно |
Четверг _______________________________________
Содержание образования, развития, воспитания, интеграция | Индивидуальная работа | Ситуативные беседы, чтение художественной литературы | Самостоятельная д-ть детей | ||
Утро. д/и _____________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ Игры забавы __________________________________ | Художественное творчество____________ ______________________ ______________________ | Беседа по ОБЖ «Уроки Айболита» ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ | Игры с мелким конструктором, мозаика, пазлы– РММКР (С, П, К.) | ||
Утренняя гимнастика: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, развивать ловкость, выразительность и красоту движений. (К, П, З, Ф, Б) | |||||
Подготовка к завтраку. Формировать привычки самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед умыванием и после туалета. Завтрак. Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи, есть бесшумно, хорошо пережевывать, правильно пользоваться столовыми приборами. (З, Б, С, Ч, Т). | |||||
НОД 1. Конструктивная деятельность \ аппликация: стр. _________тема________________________________________________________________ 2. Физическая культура (на воздухе) стр. ________ конспект № __________________________________________________________ | |||||
Подготовка к прогулке. Развивать умение самостоятельно одеваться в определенной последовательности, налаживать контакты друг с другом. Прогулка. Карточка № | |||||
Подготовка к обеду. Формировать привычки самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед умыванием и после туалета. Дежурство. Обед. Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи, есть бесшумно, хорошо пережевывать, правильно пользоваться столовыми приборами. (З, Б, С, Ч, Т). | |||||
IIпол. дня. Подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия, соотнесение речи и движений при выполнении упражнений гимнастики. (З, Б, Ф, К, П, Ч) | Чтение с последующим обсуждением _________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ | ||||
Подготовка к прогулке. Развивать умение самостоятельно одеваться на прогулку в определенной последовательности. (З, Б, П, Ч, К, С) Прогулка. Карточка № | |||||
Вечер в гостях у Золушки «Поможем Золушке навести порядок в игровом уголке» - развивать навыки совместной трудовой деятельности, проявлять доброжелательность. | Худ. творчество: раскраски, нетрадиционное рисование. | Беседа по теме недели: __________________ ______________________________________ ______________________________________ | Игровая и конструктивная деятельность под контролем – находить занятие по интересам |
Пятница _______________________________________
Содержание образования, развития, воспитания, интеграция | Индивидуальная работа | Ситуативные беседы, чтение художественной литературы | Самостоятельная д-ть детей | |
Д/и по музыке ________________________________ _____________________________________________ Пальчиковые игры ____________________________ _____________________________________________ | ______________________ _______________________ _______________________ _______________________ | Беседа по экологии «Уроки Чипполино» _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ | Игры с мелким конструктором, пазлы, мозаика РММКР (С, М, З, К, П, Ф) | |
Утренняя гимнастика: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, развивать ловкость, выразительность и красоту движений. (К, П, З, Ф, Б) | ||||
Подготовка к завтраку. Формировать привычки самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед умыванием и после туалета. Завтрак. Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи, есть бесшумно, хорошо пережевывать, правильно пользоваться столовыми приборами. (З, Б, С, Ч, Т). | ||||
НОД. Художественное творчество: рисование: стр. _______ тема ________________________________________________________________________ Музыкальное по плану Н.И Павловой | ||||
Подготовка к прогулке. Развивать умение самостоятельно одеваться в определенной последовательности, налаживать контакты друг с другом. Прогулка. Карточка № д\и | ||||
Подготовка к обеду. Формировать привычки самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед умыванием и после туалета. Дежурство. Обед. Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи, есть бесшумно, хорошо пережевывать, правильно пользоваться столовыми приборами. (З, Б, С, Ч, Т). | ||||
II пол. дня. Подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия, соотнесение речи и движений при выполнении упражнений гимнастики. (З, Б, Ф, К, П, Ч) | Знакомство детей с понятием «здоровье» и «болезнь». Б. ___________ | Чтение с последующим обсуждением_________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ | ||
Подготовка к прогулке. Развивать умение самостоятельно одеваться на прогулку в определенной последовательности. (З, Б, П, Ч, К, С) Прогулка. Карточка № | ||||
Вечер художественного творчества – развивать детское творчество, закреплять названия цветов, формировать умения правильно держать карандаш, кисть, ножницы. Выставка на тему: ______________________________________________
| Игра малой подвижности _______________________ ______________________________________________ Беседа:________________________________________ ______________________________________________ | Игры в конструктивной зоне, игровая деятельность детей |
Предварительный просмотр:
Понедельник _______________________________________
Тема недели:____________________________________________________________________________________________________ Цель: ____________________________________________________________________________________________________ Итоговая работа: | |||
Содержание образования, развития, воспитания, интеграция | Индивидуальная работа | Ситуативные беседы, чтение художественной литературы | Самостоятельная деятельность детей |
Утро. (П,С,К) Д/И _____________________________ ______________________________________________ Рассматривание плаката (картинок) по теме ________ ______________________________________________ ______________________________________________ | По физо_____________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ | Беседа по экологии____________________ _____________________________________ Цель:________________________________ ____________________________________ _____________________________________ | Дежурство по столовой, в уголке природыЦель______________ __________________ |
Утренняя гимнастика: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, развивать ловкость, выразительность и красоту движений. (К, П, З, Ф, Б) | |||
Подготовка к завтраку. Завтрак. Совершенствовать КГН, простейшие навыки поведения во время еды. (З, Б, С, Ч, Т). Дежурство по столовой: формировать умение, необходимые при дежурстве (накрывать на стол). | |||
НОД. 1.Познание (ФЦКМ)Тема____________________________________________________________________ стр. ______________ 2.Музыка (по плану музыкального руководителя Павловой Н.М.) 3. Плавание (по плану инструктора по плаванию Фролова Т.Г.) | |||
Сюжетно – ролевая игра: | |||
Подготовка к обеду. Обед. КГ процедуры. (З, Б, С, Ч, Т). Подготовка ко сну. Дневной сон. | |||
IIпол. дня.Подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия (З, Б, Х, Ч) Полдник. | Чтение художественной литературы с последующим обсуждением ________________________ ___________________________________________________________________________________ | ||
Подготовка к прогулке. (З, Б, П, С, Ф, К) Прогулка. Карточка № | |||
Вечер театрализованной деятельности (К, П, Т, Х) | Конструирование из мелкого конструктора | Подготовка к НОД _____________________ | Игры слюбимыми игрушками |
Вторник _______________________________________
Содержание образования, развития, воспитания, интеграция | Индивидуальная работа | Ситуативные беседы, чтение художественной литературы | Самостоятельная деятельность детей |
Утро. (К,П.Т) Д\и по ФЭМП ______________________________________________ И\у по физо_________________________________ | по ФЭМП_____________ _______________________ _______________________ | ПДД беседы с Дядей Степой ____________ _____________________________________ _____________________________________ | Настольные игры ___________________ ___________________ |
Утренняя гимнастика (К. П. З. Ф. Б) развитие физических качеств. | |||
Подготовка к завтраку. Завтрак,КГ процедуры. Совершенствовать КГН (З, Б, С, Ч, Т) | |||
НОД.
| |||
Подготовка к прогулке. Прогулка. Карточка № | |||
Подготовка к обеду. Обед (З. Б. С. Ч. Т).Подготовка ко сну. Дневной сон. | |||
IIпол. дня..Подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия, соотнесение речи и движений при выполнении упражнений гимнастики. (С. К. П. Ч. Б.) Полдник. | Чтение с последующим обсуждением __________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ | ||
(З, Б, П, Ч, К, С)Подготовка к прогулке. Прогулка. Карточка № | |||
Вечер художественного творчества (Т. П.З. Х. Б) Ручной труд ___________________________________ _______________________________________________ | Работа с энциклопедией__________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ | Игры в конструктивной зоне___________ |
Среда _______________________________________
Содержание образования, развития, воспитания, интеграция | Индивидуальная работа | Ситуативные беседы, чтение художественной литературы | Самостоятельная деятельность детей |
Утро(К.П.Хт.) Д/И __________________________ ____________________________________________Артикуляционная гимнастика (П. К. Ф) ____________________________________________ | работа ФЦКМ __________ _______________________ _______________________ _______________________ _______________________ | Этическая беседа __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ | Дежурство по столовой___________ ______________________________________________________ |
Утренняя гимнастика (К. П. З. Ф. Б) | |||
Подготовка к завтракуКГ процедуры. Совершенствовать КГН. (З, Б, С, Ч, Т). | |||
НОД. 1 .ФЦКМ/Рисование_______________________________________________________________________________________ стр. _________ 2. Музыка (по плану Павлова Н.М) 3. Физо на воздухе | |||
Подготовка к прогулке. Прогулка. Карточка № | |||
Подготовка к обеду. Обед. КГ процедуры. (З, Б, С, Ч, Т). Подготовка ко сну. Дневной сон. | |||
IIпол. дня. Подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия, (З, Б, Ф, К, П, Ч) Полдник | Чтение с последующим обсуждением ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка. Карточка № | |||
ВечерРабота в библиотеке_______________________ ______________________________________________ ______________________________________________ | Работа с папками по ХТ _______________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ | Игры с буквами, лото, шашками |
Четверг _______________________________________
Содержание образования, развития, воспитания, интеграция | Индивидуальная работа | Ситуативные беседы, чтение художественной литературы | Самостоятельная деятельность детей |
Утро (Т. П. С. К). Д/И ________________________ ______________________________________________ Настольные игры экологического характера_____________________________________ _____________________________________________ | работа по физо____ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ | Беседа по ОБЖ________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ | Настольные игры __________________ __________________ __________________ __________________ |
Утренняя гимнастика: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, развивать ловкость, выразительность и красоту движений. (К, П, З, Ф, Б) | |||
Подготовка к завтраку. Завтрак. КГ процедуры. (З, Б, С, Ч, Т). | |||
НОД. 1.Коммуникация_____________________________________________________________________________________________стр._________ 2. Лепка/Аппликация_______________________________________________________________________________________ стр. ________ 3. Физо конспект № _____________________________ стр. ______________ | |||
Подготовка к прогулке. Прогулка № | |||
Подготовка к обеду. Обед. КГ процедуры. (З, Б, С, Ч, Т). | |||
IIпол. дня. Подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия, (З, Б, Ф, К, П, Ч) | Чтение художественной литературы _______________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ | ||
Подготовка к прогулке. Закреплять умение быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу. (З, Б, П, Ч, К, С) Прогулка. Карточка № | |||
Вечер(С, Б, Т, М, П, К) в гостях у Золушки «Поможем Золушке навести порядок в игровом уголке» - развивать навыки совместной трудовой деятельности, проявлять доброжелательность. | Худ.творчество: раскраски, нетрадиционное рисование. | Беседа по теме недели: __________________ ______________________________________ ______________________________________ | Конструирование из мелкого конструктора |
Пятница _______________________________________
Содержание образования, развития, воспитания, интеграция | Индивидуальная работа | Ситуативные беседы, чтение художественной литературы | Самостоятельная деятельность детей |
Утро.(Х. Т.П. Работа с папками по ХТ Д/И_______________________________________ ___________________________________________ Пальчиковая игра__________________________ | работа по познанию ______________________ ______________________ ____________________ | Беседа сДоктором Айболитом_______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ | Игры музыкальными инструментами, (С. М. З. К.П) _________________ |
Утренняя гимнастика: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, развивать ловкость, выразительность и красоту движений. (К. П. З. Ф. Б) | |||
Подготовка к завтраку. Завтрак. КГ процедуры. (З. Б. С. Ч. Т). | |||
НОД. 1.Коммуникация/Художественная литература______________________________________________________________________стр.__________ 2.Рисование____________________________________________________________________________________________ стр. | |||
Подготовка к прогулке. Прогулка. Карточка № | |||
Подготовка к обеду. Обед. КГ процедуры. (З, Б, С, Ч, Т). Подготовка ко сну. Дневной сон. | |||
IIпол. дня. Подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия.. (З, Б, Ф, К, П, Ч). | Чтение художественной литературы с последующим обсуждением ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ | ||
Подготовка к прогулке. (З, Б, П, Ч, К, С) Прогулка. Карточка № | |||
Вечер художественного творчества – развивать детское творчество. Выставка на тему: | Игра малой подвижности, спокойные игры _________________________ Сюжетно-ролевая игра__________________________________________ | Труд в уголке природы |
Предварительный просмотр:
Понедельник _______________________________________
Тема недели: ___________________________________________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________ Итоговая работа: | |||
Содержание образования, развития, воспитания, интеграция | Индивидуальная работа | Ситуативные беседы, чтение художественной литературы | Самостоятельная деятельность детей |
Утро. (П,С,К) 1.Д/И_____________________________ ______________________________________________ _______________________________________________ 2. Рассматривание сюжетных картинок_____________ | По физо ______________________ ______________________ ______________________ | Беседа по экологии, исследовательская деятельность________________________ _____________________________________ Цель:________________________________ _____________________________________ | Дежурство в уголке природы: Цель: __________ ________________ _________________ |
Утренняя гимнастика: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, развивать ловкость, выразительность и красоту движений. (К, П, З, Ф, Б) | |||
Подготовка к завтраку. Завтрак. Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться. Закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, кушать бесшумно. | |||
НОД. 1.Познание (Окружающий мир) Тема _______________________________________________________________________________стр_________ 2.Рисование ___________________________________________________________________________________________________ стр __________ 3. Физо (спортзал) конспект№ стр. | |||
Подготовка к прогулке. Прогулка. Карточка № стр.наблюдение за | |||
Подготовка к обеду. Обед. Воспитывать привычку полоскать рот после еды, мыть ноги перед сном, следить за своим внешним видом, быстро раздеваться, вешать одежду в определенном порядке. Подготовка к дневному сну.(З, Б, С, Ч, Т). | |||
IIпол. дня. .Подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия (З, Б, Х, Ч) | Чтение художественной литературы с последующим обсуждением _______________________________________________________________________________ | ||
Подготовка к прогулке. (З, Б, П, С, Ф, К)Прогулка. Карточка № часть стр. | |||
Вечер (К, П, Т, Х) Художественное творчество с пластилином _______ _____________________________________________ | Инд. р по ИЗО ________________________________________________ ______________________________________________________________ | Игры с любимыми игрушками. Цель: играть всем вместе, дружно. |
Вторник _______________________________________
Содержание образования, развития, воспитания, интеграция | Индивидуальная работа | Ситуативные беседы, чтение художественной литературы | Самостоятельная деятельность детей |
Утро. (К,П.Т)Д/и по ФЭМП ___________________________________________ Работа за столами: _____________________________ __________________________________________ ___________________________________________ | Инд. работа по ФЭМП ________________ ________________ ________________ | Беседа по патриотическому воспитанию_____________________________________ _____________________________________ Цель:________________________________ | Игры в конструктивной зоне _______________ _______________ |
Утренняя гимнастика (К, П, З, Ф, Б) | |||
Подготовка к завтраку. Завтрак.,КГ процедуры. Совершенствовать КГН, (З, Б, С, Ч, Т). | |||
НОД.
3.Плавание (по плану инструктора по плаванию Фроловой Т.Г.) | |||
Сюжетно –ролевая игра: | |||
Подготовка к обеду. Обед Воспитывать привычку полоскать рот после еды, мыть ноги перед сном, следить за своим внешним видом, быстро раздеваться, вешать одежду в определенном порядке. Подготовка к дневному сну (З, Б, С, Ч, Т). | |||
IIпол. Дня Подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия, соотнесение речи и движений при выполнении упражнений гимнастики .(С, К, П, Ч) | Чтение художественной литературы с последующим обсуждением_____________________ _______________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ | ||
(З, Б, П, Ч, К, С)Подготовка к прогулке. Прогулка. Карточка №часть стр. наблюдение за | |||
Вечертеатрализованной деятельности, просмотр или прослушивание сказок __________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ | Ручной труд, конструктивная деятельность ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ |
Среда _______________________________________
Содержание образования, развития, воспитания, интеграция | Индивидуальная работа | Ситуативные беседы, чтение художественной литературы | Самостоятельная деятельность детей |
Утроигры с буквами: __________________________ _____________________________________________ Составление рассказа по схеме _____________________________________________ | Инд. работа развитию речи _______________________ _______________________ _______________________ _______________________ | Беседа по ОБЖ, ПДД _______________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ | Дежурство: подготовка к занятию _____________________________ |
Утренняя гимнастика (К, П, З, Ф, Б) | |||
Подготовка к завтракуКГ процедуры. Совершенствовать КГН. (З, Б, С, Ч, Т). | |||
НОД. 1 . Коммуникация (развитие речи)_______________________________________________________________________________________стр_______ 2. Физо (спортзал) конспект № __________ стр _____ | |||
Подготовка к прогулке. Прогулка. Карточка № стр. наблюдение за | |||
Подготовка к обеду. Обед Воспитывать привычку полоскать рот после еды, мыть ноги перед сном, следить за своим внешним видом, быстро раздеваться, вешать одежду в определенном порядке. Подготовка к дневному сну (З, Б, С, Ч, Т). | |||
IIпол. дня. Подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия, (З, Б, Ф, К, П, Ч) | Чтение художественной литературы с последующим обсуждением__________________ _______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | ||
| |||
(З,П,Б,Ч,К,С) Подготовка к прогулке. Прогулка. Карточка № часть стр. игровое спорт.упраж. | |||
Вечер: «В гостях у Бабушки Загадушки» ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ | Работа с ножницами_____ ______________________ ______________________ ______________________ | Работа в книжном уголке, рассматривание энциклопедий __________________________________ ___________________________________ | Настольные игры по желанию детей. Цель: играть всем вместе, дружно. |
Четверг _______________________________________
Содержание образования, развития, воспитания, интеграция | Индивидуальная работа | Ситуативные беседы, чтение художественной литературы | Самостоятельная деятельность детей |
Утро (Т, П, С, К). 1.Д/И ________________________ ______________________________________________ Игры за столами по ФЭМП ___________________ ______________________________________________ ______________________________________________ | Инд.работа по музо____ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ | Беседа нравственному воспитанию _______ ______________________________________ Цель:________________________________ ______________________________________ ______________________________________ | Работа за столами с творческими папками. |
Утренняя гимнастика: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, развивать ловкость, выразительность и красоту движений. (К, П, З, Ф, Б) | |||
Подготовка к завтраку. Завтрак. КГ процедуры. (З, Б, С, Ч, Т). | |||
НОД.
3.Музыка (по плану Павловой Н.М.) | |||
Подготовка к прогулке. Развивать умение самостоятельно одеваться в определенной последовательности, налаживать контакты друг с другом. Прогулка. Карточка № стр. наблюдение за | |||
Подготовка к обеду. ОбедВоспитывать привычку полоскать рот после еды, мыть ноги перед сном, следить за своим внешним видом, быстро раздеваться, вешать одежду в определенном порядке. Подготовка к дневному сну (З, Б, С, Ч, Т). | |||
IIпол. дня. Подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия, (З, Б, Ф, К, П, Ч) | Чтение художественной литературы с последующим обсуждением _____________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ | ||
Подготовка к прогулке. Развивать умение самостоятельно одеваться на прогулку в определенной последовательности. (З, Б, П, Ч, К, С) Прогулка. Карточка № часть стр. спортивное упр. | |||
Вечер: в гостях у Золушки «Поможем Золушке навести порядок в игровом уголке» - развивать навыки совместной трудовой деятельности, проявлять доброжелательность. | Работа с творческими папками | Беседа по теме недели: __________________ ______________________________________ ______________________________________ | Конструирование из мелкого конструктора «Лего» |
Пятница _______________________________________
Содержание образования, развития, воспитания, интеграция | Индивидуальная работа | Ситуативные беседы, чтение художественной литературы | Самостоятельная деятельность детей |
Утро. (Х, Т,П)Работа с творческими папками за столами _____________________________________ Д/И_________________________________________ ______________________________________________ Составление рассказа «Что я видел по дороге в детский сад», «Чем я занимался вечером» - учить составлять рассказ, понимать: где начало, середина, оконцовка. | Инд.работа _______________________ _______________________ _______________________ _______________________ _______________________ ________________________ | В гостях у Здоровейки: беседа по Здоровье сбережению _____________________________________ _____________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ | Дежурство по столовой. Цель: закрепить навыки сервировки стола. |
Утренняя гимнастика: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, развивать ловкость, выразительность и красоту движений. (К, П, З, Ф, Б) | |||
Подготовка к завтраку. Завтрак. КГ процедуры. (З, Б, С, Ч, Т). | |||
НОД.
| |||
Подготовка к прогулке. Прогулка. Карточка № стр. наблюдение за | |||
Подготовка к обеду. Обед. КГ процедуры. Воспитывать привычку полоскать рот после еды, мыть ноги перед сном, следить за своим внешним видом, быстро раздеваться, вешать одежду в определенном порядке. Подготовка к дневному сну (З, Б, С, Ч, Т). | |||
IIпол. дня. Подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия.. (З, Б, Ф, К, П, Ч). | Чтение художественной литературы с последующим обсуждением _______________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ | ||
Физона воздухе конспект № стр. | |||
Подготовка к прогулке. (З, Б, П, Ч, К, С)Прогулка. Карточка № часть стр. п\и: | |||
Вечер художественного творчества – развивать детское творчество. Выставка на тему: _________________________ | Труд в уголке природы __________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ | Игровая деятельность детей в центрах активности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе с учетом ФГТ (на сентябрь 2012г.)
I половина дняII половина дняВид деятельностиСодержаниеОбразовательная областьВид деятельностиСодержаниеОбразовательная областьПрием детейИндивидуальная беседа с родителями, индивидуальная...
Календарный план воспитательно–образовательной работы во второй младшей группе № 12
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по программе "От рождения до школы" по различным областям: коммуникация, познание, математика, аппликация, конструирование, ознакомление с...
План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе по теме «Будь здоров малыш!»
Здесь представлен план ежедневной работы во второй младшей группе по теме «Будь здоров малыш», в соответсвии с ФГОС...
Календарный план воспитательно-образовательной работы для второй младшей группы на основе циклограммы деятельности на тему: "Дикие животные и птицы зимой"
Календарный план воспитательно - образовательной работы для 2 младшей группы на основе циклограммы деятельности детей в течение дня при изучении лексичесокй темы : «Дикие животные и птицы з...
План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на 2019г. Тема недели: «Покормите птиц зимой»
План воспитательно-образовательной работыво второй младшей группе на 2019г.Тема недели: «Покормите птиц зимой»...
План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на 2019г. Тема недели: «Покормите птиц зимой»
План воспитательно-образовательной работыво второй младшей группе на 2019г.Тема недели: «Покормите птиц зимой»...