Планирование на время адаптации для детей 2- 3 лет
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Эта цель реализуется в процессе решения следующих задач:
Сохранять и укреплять здоровье детей в изменившихся условиях.
Оказывать родителям практическую и консультативную помощь и убедить их в необходимости воспитания ребенка с учетом возрастных закономерностей развития и индивидуальных особенностей.
Формировать единый стиль воспитания и общения с ребенком в семье и ДОУ.
Окружить ребенка душевным теплом, заботой и лаской для установления доверительных отношений с сотрудниками ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_vremya_adaptatsii.docx | 28.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование образовательной деятельности на период адаптации.
С 07.08.2017 г. по 31.08.2016 г.
Эта цель реализуется в процессе решения следующих задач:
Сохранять и укреплять здоровье детей в изменившихся условиях.
Оказывать родителям практическую и консультативную помощь и убедить их в необходимости воспитания ребенка с учетом возрастных закономерностей развития и индивидуальных особенностей.
Формировать единый стиль воспитания и общения с ребенком в семье и ДОУ.
Окружить ребенка душевным теплом, заботой и лаской для установления доверительных отношений с сотрудниками ДОУ.
Область | Цели | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | ||||||||||||
Физическое развитие | Ежедневное проведение: утренняя гимнастика «Привет! Привет!». Пальчиковые игры: «Серый зайка умывается», «Как у нашего кота», «Мальчик с пальчик», «Ладушки, ладушки…», Артикуляционная гимнастика: “Наш язычок пошел гулять”, «Вкусное варенье», «Лошадка». Дыхательная гимнастика: «Ветер дует нам в лицо», «Дуем на цветочки», игры с дыхательными тренажерами. Гимнастика для глаз: «Поиграем глазками» | |||||||||||||||||
Во всех формах организовать двигательную деятельность у детей | П/и «Найдем игрушки» | П/и «Послушный мяч» нашли» | «Догони мяч» Цель - Развивать двигательную активность детей Оздоровительная ходьба по территории д/сада. Подвижная игра « Птички машут крыльями» - имитация движений. | П/и «Догони собачку» | П\и «Мыльные пузыри!» | |||||||||||||
Социально – коммуникативное развитие | Развит эмоционального общения ребенка с взрослым, налаживание контакта. Знакомство с туалетной комнатой – «Раковина для мытья рук, горшечная, шкафчики с полотенцами. | Ситуация «Игрушки, которые живут в нашей группе». Убираем игрушки на место ( в свой домик). | Ситуация «Домик для моей одежды». Оборудование: кукла Петрушка. | Ситуация «Для чего нужны горшочки, мыло, полотенца…» Игра с собачкой | Ситуация «Как дети играют в кубики» | Игра-путешествие в «Комнату снов», знакомство с хозяйкой — куклой Сплюшкой. Игра «Выдувание мыльных пузырей». | ||||||||||||
Познавательное развитие | Игра «Что катится» Знакомить с формой предметов | Усложнение “Башенка из кирпичиков”. | Предметно-манипулятивная игра – действия с баночками и крышечками | Предметно-манипулятивная игра – действия с пирамидками (матрёшками, вкладышами, геометрическими формами) | Игры со строительным материалом «Самолет построим сами...». | |||||||||||||
Художественно – эстетическое развитие (формирование элементарных пред-й и худ.лит.фольклора, стимулирование сопереживания персонажам худ. произведений) | Учить выполнять под музыку игровые и плясовые движения. Обучать простейшим движениям. Развивать чувство ритма. | Музыкально-дидактическая игра «Мы идем» | Музыкально- дидактическая игра «Да – да – да» | Потешка на умывание: «Водичка, водичка, умой мое личико» | Лепка из соленого теста, кинетического песка | Рассказ-инсценировка воспитателя «Для чего нужны карандаши?» — свободное рисование. | ||||||||||||
Речевое развитие ( знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров литературы) | ||||||||||||||||||
Научить воспроизводить доступные звукосочетания слова – текста. | Знакомить детей со стихами А.Барто из цикла «Игрушки», используя реальные игрушки, имеющиеся в группе. | Чтение потешки: «Сорока-Сорока» | Продолжать знакомить детей со стихами А.Барто из цикла «Игрушки», используя реальные игрушки, имеющиеся в группе. | Упражнения на звукоподражание (пи-пи, мяу, ко-ко, ква-ква, ку-ка-ре-ку). | Рассказывание детям русских народных сказок «Курочка ряба», «Колобок», «»Теремок», «Репка» с использованием наглядных средств | |||||||||||||
Предметно – развивающая среда | Дидактическая игра «Отражение в зеркале». Цель - чить идентифицировать отражение в зеркале с объектом. Понимать и отвечать на вопросы воспитателя. | |||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдения за явлениями природы: - светит солнце (высоко – не достать, светит, с ним весело, радостно – обогащение словаря). | |||||||||||||||||
Работа с родителям | Консультация с родителями: «Возрастные особенности от 1до 2. Обратить внимание на особенности своих детей. | |||||||||||||||||
Итог совместной деятельности воспитателя | Совместные игры родителей и детей (школа заботливых родителей) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игры во время адаптации детей к доу
Сборник игр направлен на облегчение адаптации детей к доу и предназначены для использования родителями и воспитателями....
"Одежда детей во время адаптации"
Какую одежду подготовить малышу для детского сада...
Игры ,используемые во время адаптации в детском саду для детей 2-3 лет
Поиграйте вместе с детьми,Вам и вашим детям это понравится...
Презентация к выступлению на ГМО "Нетрадиционные формы работы с родителями во время адаптации детей в ДОО - интерактивные технологии"
Презентация к докладу...
Игры, используемые во время адаптации к детскому саду для детей 2-3 лет
Игры, используемые во время адаптации к детскому саду для детей 2-3 лет:Игры для налаживания контакта с ребенком: "Дай ручку", "Привет!Пока!", "Хлопаем в ладоши!", Выдува...
Песочная терапия во время адаптации детей в первой младшей группе.
Первый раз в детский сад – как это страшно, безумно страшно, все неизведанное, и мама далеко....
- Мне нравится (1)