Итоговое занятие в 1 младшей группе На тему: «Дикие и домашние животные»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Итоговое занятие
В 1 младшей группе
На тему: ««Дикие и домашние животные»
Выполнил:
Воспитатель Кичатая Л.А.
г.Набережные Челны.
2016г.
Тема: «Лесные и домашние животные» в младшей группе.
Программное содержание: познакомить детей с домашними и дикими животными , уточнить понятие «домашние животные», знание мест их обитания условными обозначениями.
Цель: учить сравнивать, наблюдать, развивать мышление, речь, воображение, воспитывать любовь к животным. , формировать эмоциональное отношение к занятию, воспитывать добрые чувства.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
temalesnye_i_domashnie_zhivotnye_v_mladshey_gruppe.docx | 18.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое занятие
В 1 младшей группе
На тему: ««Дикие и домашние животные»
Выполнил:
Воспитатель Кичатая Л.А.
г.Набережные Челны.
2011г.
Тема: «Лесные и домашние животные» в младшей группе.
Программное содержание: познакомить детей с домашними и дикими животными , уточнить понятие «домашние животные», знание мест их обитания условными обозначениями.
Цель: учить сравнивать, наблюдать, развивать мышление, речь, воображение, воспитывать любовь к животным. , формировать эмоциональное отношение к занятию, воспитывать добрые чувства.
Словарная работа: бобер, кабан, свинья, домашние, лесные
Предварительная работа: рассмотрение иллюстрированных картинок с изображением животных, разучивание загадок, работа с маленькими картинками.
материал:
предметные картинки с изображением диких и домашних животных (мелкие), силуэты деревенского домика и леса,
крупные предметные картинки с изображением зайца (белого и серого) и медведя (бурого), герои из программы «Спокойной ночи малыши» поросенок Хрюша и заяц Степашка, машина большая, мешочек, Медведь –громко реветь.
Ход занятия:
Дети садятся на стульчики. Стук в дверь
Воспитатель: Ой ребята кто это стучится? Воспитатель открывает дверь и от туда въезжает большая машина с «гостями»
Воспитатель: посмотрите кто к нам приехал в гости? Да это же Хрюша и Степашка из спокойной ночи малыши!
Здравствуйте дети!! Мы приехали к вам в гости !
Дети должны поздороваться с гостями!!
Хрюша:. Ребятки а вы знаете животных?
Дети: да знаем!
Хрюша:А теперь попробуйте отгадать загадки.
Дети стоят врассыпную, Хрюша загадывает загадки.
1. Кто в берлогу спать ложится -
Волк, медведь или лисица?
Дети должны сказать (Медведь)
Воспитатель показывает предметную картинки с изображением бурого медведя.
- Расскажите, какой медведь?
Дети:(Косолапый, большой, сильный, бурый).
- Покажите, как ходят медведь. (Дети изображают, как ходят медведи).
- Что медведь кушает? (Мед, ягоды, рыбу).
Степашка говорит
2. Летом серый, а зимой белый. Дети должны ответить (Заяц)
Воспитатель показывает предметную картинку с изображением серого зайца.
- Какой заяц? (Маленький, трусливый, пушистый, серый).
- Изобразите, как зайчик прыгает? (Дети прыгают.)
- А как он прячется от врагов? (Дети приседают, над головой изображают ушки с помощью рук)
- Что любит заяц? (Кору деревьев, морковь, капусту).
- Вы хорошо потрудились, а теперь давайте немного отдохнем, сядем на стульчики.
Дети и воспитатель садятся на стульчики перед столом где стоят в одной стороне лес а в другой избушка.
Воспитатель: а давайте поиграем . подойдите ко мне все . вот здесь у меня есть много карточек с изображением животных и разных предметов. Давйте животных будем отдавать Хрюше и Степашке, а они потом проверят правильно мы справились с заданием.
Когда игра закончится «гости» должны проверить правильно ли дети справились заданием и похвалить детей.
Вдруг стук в дверь
Воспитатель: ой кто это к нам стучится?
Входит мишка косолапый
-здравствуйте детки! Я Медведь – громко реветь!! А вы знаете где я живу?
Детки- в лесу!
Мишка: а стих про меня знаете?
Физкультминутка «мишка косолапый»
Мишка уходит
хрюша :а у нас есть волшебный мешочек хотите узнать что там есть?
Дети отвечают –да!
Игра «Кто, где живет». Волшебный мешочек
Воспитатель: Дети смотрите у меня есть волшебный мешочек!!!! Сейчас каждый по очереди будете выходить ко мне и вытаскивать из мешочка игрушку. Настенька подойди ко мне
Кого ты достала?
Настя- Поросенка
Где он живет в лесу или в деревне?
Настя – у бабули
-а где в городе или в деревне?
Настя: в деревне
Ну давай поставим поросенка к домику. Садись
Зарина теперь ты подойди ко мне, доставай. Ой, кто это?
Зарина – волк?
А где живет волк?
Зарина – в лесу
Молодец!!! Давай его поставим около дерева.
И т.д
- Где же могут жить животные? (В лесу и дома у человека).
Вывод:
- Животные, которые живут в лесу, называются дикими. Дикие животные находят сами себе корм, они делают себе норы и сами заботятся о своих детенышах.
Животные, за которыми ухаживает человек, называются домашними.
ХРюша : Вот спасибо вам ребятки теперь и мы будем знать где живут животные!!
Воспитатель: ой кто это скребется там?
Входит мишка
-А я спать не ушел я гостинец вам принес.
Мишка раздает всем конфеты и уходит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе на тему "Дикие и домашние животные"
Данное занятие направлено на закрепление знаний детей о диких и домашних животных и их детёнышей...
Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе на тему "Дикие и домашние животные"
Данное занятие направлено на закрепление знаний детей о диких и домашних животных и их детёнышей...
Презентация к занятию по познавательному развитию в младшей группе на тему «Дикие и домашние животные»
Жизнь диких и домашникх животных....
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе на тему:"Дикие и домашние животные".
Данны материал направлен на уточнение и закрепление у детей представлений о диких и домашних животных....
Конспект итогового занятия по познавательному в первой младшей группе на тему " Дикие и домашние животные"
Данное занятие направлено на закрепление знания детей о диких и домашних животных, месте их обитания, их характерных признаках, а также умение классифицировать и называть детен...
Занятие во 2ой младшей группе на тему :"Дикие и домашние животные"
Тематическое занятие, направленно на расширение знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных....