Задачи диагностического инструментария по межнациональной толерантности
методическая разработка на тему
.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Задачи диагностического инструментария по межнациональной толерантности.
Старший возраст(5-7лет)
- Учить относить себя и своих родителей к своей этнической группе.
- Знать название страны, в которой живут.
- Формировать знания о национальном составе страны.
- Уметь различать существенные различия и сходства между народами.
- Знакомить с народами и странами за пределами России.
- Знакомить детей с национальными костюмами.
- Воспитывать, уважение к традициям местного народа Ханты.
- Воспитывать уважение к традициям, фольклору народов России.
- Развивать желание исполнять народные игры, песни, танцы в разных видах деятельности.
- Учить уважительно относиться к фольклору других народов ( в пределах страны).
- Уметь сравнивать и анализировать народные сказки.
- Учить уважительно, относиться к искусству других народов.
- Развивать желание использовать в художественной деятельности элементы народного творчества
- Познакомить со странами ближнего зарубежья
- Познакомить с традициями и искусством наров мира
- Развивать желание использовать в художественной деятельности элементы народного творчества народов мира.
- Развивать желание использовать народные игры, песни, танцы в повседневной деятельности ( называть какого народа )
- Учить отражать в своей деятельности знания и умения свойственные другим народам.
Параметры межнациональной толерантности
- Умеет относить себя и родителей к своей этнической группе.
- Знает название страны, в которой живёт.
- Имеет представление о национальном составе страны.
- Умеет различать существенные различия и сходства между народами.
- Имеет представления о народах и странах за пределами России.
- Имеет представление о национальных костюмам.
- Уважительно относиться к традициям местного народа Ханты.
- Уважительно относиться к традициям, фольклору народов России.
- С желанием участвует в народных играх, исполняет, песни, танцы в разных видах деятельности.
- Уважительно относится к фольклору других народов ( в пределах страны).
- Умеет сравнивать и анализировать народные сказки.
- Уважительно относится к искусству других народов.
- Использует в художественной деятельности элементы народного творчества.
- Имеет представление о странах ближнего зарубежья.
- Имеет представление о традициях и искусстве народов мира.
- С желанием использует в художественной деятельности элементы народного творчества народов мира.
- Отражает в своей деятельности знания и умения свойственные культуре других народов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Роль семьи в формировании межнациональной толерантности у детей старшего дошкольного возраста".
Презентация....
Значение художественной литературы для формирования основ межнациональной толерантности.
Воспитание подрастающего поколения в духе межнациональной толерантности является актуальной в нашей жизни и обусловленно изменениями в экономической, политической, культурной жизни страны. Целью моей ...

«Литературные гостиные как средство формирования межнациональной толерантности у детей и родителей»
Литературная гостиная как одна из форм эффективного взаимодействия с семьей по ознакомлению с художественными произведениями разных народов и формированию межнациональной толерантности у детей и...

Формирование межнациональной толерантности детей дошкольного возраста в условиях поликультурного образовательного пространства
"Дружелюбие, уважение к людям разныхнациональностей не передаются по наследству,в каждом поколении их надо воспитывать вновьи вновь, и чем раньше начинается формированиеэтих качеств, тем большую устой...

Воспитание межнациональной толерантности и межнациональной культуры общения в мультикультурном образовательном пространстве
Наилучшее воздействие на формирование дружеских чувств к детям других национальностейоказывает общение с ними в быту и детском саду.М.И.Бого...