Мы в ответе за всё живое
материал (подготовительная группа) на тему
Материал представляет собой инсценировку нескольких отрывков сказки А.Экзюпери "Маленький принц". Выбранные сцены осознанно воспринимаются, а также находят эмоциональный отклик у воспитанников подготовительной группы и учеников младших классов. Возможна предварительная беседа по теме отношения к растениям и животным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Инсценировка отрывка из сказки "Маленький принц" | 13.51 КБ |
Предварительный просмотр:
«Мы в ответе за всё живое»
(сценарий сценки по мотивам сказки А.Экзюпери «Маленький принц»)
Звучит 1-й куплет «Песни Звездочёта» из фильма-сказки «Красная шапочка», муз.А.Рыбников. Дети исполняют танец звёздочек. Одна из звёздочек – девочка подготовительной группы, две других могут быть дети средней или старшей групп.
Рассказчик (одна из звёздочек):А вы знаете сказку про Маленького принца?
Звёздочки:Нет
Рассказчик:Это великолепная сказка, которая учит нас любить всё живое на земле!
(Звучит тема «Цветочные поля» из фильма «Красная шапочка», муз. А.Рыбникова. В это время звёздочки перемещаются в сторону. На переднем плане в стороне рассказчик)
Рассказчик:Однажды Маленький принц задумался:
Маленький принц: Хотел бы я знать, зачем звезды светятся…
Рассказчик:Наверно, затем, чтобы рано или поздно каждый мог вновь отыскать свою.
Маленький принц: Я знаю одну планету, там живет такой господин с багровым лицом. Он за всю свою жизнь ни разу не понюхал цветка. Ни разу не поглядел на звезду. Он занят только одним: он складывает цифры.
Рассказчик: Но ведь это очень скучно всю жизнь складывать цифры.
Маленький принц: Это очень печально, когда забывают друзей. Не у всякого бывает друг.
Рассказчик (к зрителям): А у Маленького принца были прекрасные друзья – Роза и Лис.
(Звучит тема «Цветочные поля» из «Красной шапочки» Рыбникова). Выбегают розы, танцуют, садятся в середину зала клумбой.
Маленький принц: Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом. Мой цветок напоил благоуханием всю мою планету… Если любишь цветок - единственный, смотришь на небо и чувствуешь себя счастливым. И говоришь себе: «Где-то там живет мой цветок…»
Рассказчик:Вот тут-то и появился Лис.
Лис (маленькому принцу):Здравствуй.
Маленький принц:Здравствуй. Поиграй со мной. Мне такгрустно...
Лис: Не могу я с тобой играть. Я не приручен.
Рассказчик: каждый день принц и Лис привыкали друг к другу. И наконец, Лис приручился.
Но настало время прощания.
Маленький принц: Прощай...
Лис:Прощай. Вот мой секрет, он очень прост: зоркоодно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.
Маленький принц: Самого главного глазами не увидишь.
Лис: - Твоя роза так дорога тебе потому, что ты отдавал ей всю душу.
Маленький принц: Потому что я отдавал ей всю душу...
Лис: Люди забыли эту истину, но ты не забывай: тынавсегда в ответе за всех, кого приручил. Ты в ответе за твою розу.
Маленький принц: Я в ответе за мою розу…
Рассказчик: Есть такое твердое правило - встал поутру, умылся, привел себя в порядок - и сразу же приведи в порядок свою планету. Давайте и мы будем так же любить планету, как Маленький принц!
Общий танец (Песня Звездочёта из фильма «Красная шапочка», муз. А.Рыбникова - вторая половина второго припева – 1мин.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательная деятельность( живая и не живая природа)
Вторая младшая группа1.Опыты по теме «Воздух»2.Опыты по теме «Вода»3.Опыты по теме «Песок»4.Опыты по теме «Человек»КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ...
"Экспериментирование с живой и не живой природой в процессе игровой деятельности и экологические наблюдения с детьми младшего дошкольного возраста"
Прежде чем давать знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать. В. Сухомлинский По мнению академика Н.Н. Подъякова в деятельности экспериментирования ребенок выступает как своеобразный...
Конспект занятия с использованием технологии "Экспериментирование с живой и не живой природой в процессе игровой деятельности и экологические наблюдения с детьми младшего дошкольного возраста"
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад №40Колпинского районагорода Санкт - Петербурга Конспект занятияс использованием технологии"Эксперимент...
Живая природа. Растения как живые организмы.
Занимательные опыты, эксперименты побуждают детей к самостоятельному поиску причин, способов действий, проявлению творчества....
Перспективный план наблюдения за живой и не живой природой во время прогулки в средней группе
Перспективный план за наблюдением живой и не живой природой во время прогулки по сезонам....
Мы за все живое в ответе на планете.
Мы за все живое в ответе на планете....
Викторина с ответами для детей 5-7 лет на тему: Животные. Викторина с ответами для детей старшего дошкольного возраста.
Данная викторина предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Материал может быть полезен как педагогам дошкольного учреждения, так и родителям. Его можно включить в занятие по лексическим т...