« Мой родной посёлок».
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное
Учреждение детский сад № 31 .
Конспект
Непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром
На тему: « Мой родной посёлок».
Составил воспитатель
МБДОУ д/с:
Фадеева Я.А.
Рябцева Т.Е
пос.Мирской 2017г.
Цели: Воспитание патриотических чувств и любви к своей малой родине у дошкольников.
Задачи:
Формировать начальные представления о своей малой Родине,
Воспитывать любовь к родному краю,расширять и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений о родном крае
Интеграция образовательных областей: Познание (формирование целостной картины мира),Коммуникация, Социализация.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. продуктивная
Предварительная работа:
1.Беседа о домашних адресах.
2.Рассматривание иллюстраций «Достопримечательности родного посёлка.
Материалы и оборудование:
Выставка книг, фотографии с достопримечательностями посёлка.
Содержание организованной деятельности детей.
1.Вводное слово
Воспитатель: Дети, послушайте стихотворение.
Что мы Родиной зовём?
Дом, где мы с тобой растём.
И берёзки у дороги, по которой мы идём.
Что мы Родиной зовём?
Солнце в небе голубом,
И душистый. Золотистый хлеб за праздничным столом.
Как вы думаете о чём это стихотворение?
Дети: Это стихотворение о Родине
Воспитатель: Как вы понимаете слово «Родина», что она для вас значит?
Дети: Родина-это дом, где мы живём, где живут наши мама и папа, Родина- это наш посёлок.
Воспитатель: Правильно, молодцы. Родина-это мама, родной дом, улица, наш край. Наша любимая маленькая Родина- это наш посёлок.
2.Основная часть.
Воспитатель: Сейчас мы поговорим о нашем родном посёлке.
Воспитатель: Ребята, скажите как называется наш район?
Дети: Кавказский район.
Воспитатель: Молодцы! А посёлок?
Дети: Районный посёлок Мирской.
3.Дидактическая игра « Назови адрес».
Воспитатель: Дети назовите свой адрес? (дети по очереди называют адрес).
4.Физкультминутка
Мы по посёлку гуляем (шагаем)
За природой наблюдаем (повороты головы вправо и влево)
Вверх на солнце посмотрели (смотрим вверх)
И нас лучики согрели (руки вверх, шевелим пальчиками)
Птички в домике сидят (присели)
Птички по небу летят (махи руками)
5.Игра «Достопримечательности посёлка».
Воспитатель: Дети, я вам буду показывать фотографии посёлка, а вы будете отвечать, что это и для чего нужно?
-Детский сад (в него ходят дети)
-Площадь Ленина ( памятник В.В.Ленину)
_Железнодорожная станция (люди уезжают на поездах)
-Больница (там лечат людей)
-Школа ( там учат детей)
-Церковь (молятся богу)
- Дом Культуры (походят праздники)
6.Рефлексия
Воспитатель: Дети, о чём мы сегодня с вами разговаривали ?( О родном крае –посёлке).
Воспитатель: Что вы узнали нового? (Узнали историю посёлка, его памятники)
-Наша малая Родина-это наш посёлок .Мы должны гордиться , что живём в таком месте, любить свой посёлок!.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_poselok.docx | 17.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное
Учреждение детский сад № 31 .
Конспект
Непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром
На тему: « Мой родной посёлок».
Составил воспитатель
МБДОУ д/с:
Фадеева Я.А.
Рябцева Т.Е
пос.Мирской 2017г.
Цели: Воспитание патриотических чувств и любви к своей малой родине у дошкольников.
Задачи:
Формировать начальные представления о своей малой Родине,
Воспитывать любовь к родному краю,расширять и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений о родном крае
Интеграция образовательных областей: Познание (формирование целостной картины мира),Коммуникация, Социализация.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. продуктивная
Предварительная работа:
1.Беседа о домашних адресах.
2.Рассматривание иллюстраций «Достопримечательности родного посёлка.
Материалы и оборудование:
Выставка книг, фотографии с достопримечательностями посёлка.
Содержание организованной деятельности детей.
1.Вводное слово
Воспитатель: Дети, послушайте стихотворение.
Что мы Родиной зовём?
Дом, где мы с тобой растём.
И берёзки у дороги, по которой мы идём.
Что мы Родиной зовём?
Солнце в небе голубом,
И душистый. Золотистый хлеб за праздничным столом.
Как вы думаете о чём это стихотворение?
Дети: Это стихотворение о Родине
Воспитатель: Как вы понимаете слово «Родина», что она для вас значит?
Дети: Родина-это дом, где мы живём, где живут наши мама и папа, Родина- это наш посёлок.
Воспитатель: Правильно, молодцы. Родина-это мама, родной дом, улица, наш край. Наша любимая маленькая Родина- это наш посёлок.
2.Основная часть.
Воспитатель: Сейчас мы поговорим о нашем родном посёлке.
Воспитатель: Ребята, скажите как называется наш район?
Дети: Кавказский район.
Воспитатель: Молодцы! А посёлок?
Дети: Районный посёлок Мирской.
3.Дидактическая игра « Назови адрес».
Воспитатель: Дети назовите свой адрес? (дети по очереди называют адрес).
4.Физкультминутка
Мы по посёлку гуляем (шагаем)
За природой наблюдаем (повороты головы вправо и влево)
Вверх на солнце посмотрели (смотрим вверх)
И нас лучики согрели (руки вверх, шевелим пальчиками)
Птички в домике сидят (присели)
Птички по небу летят (махи руками)
5.Игра «Достопримечательности посёлка».
Воспитатель: Дети, я вам буду показывать фотографии посёлка, а вы будете отвечать, что это и для чего нужно?
-Детский сад (в него ходят дети)
-Площадь Ленина ( памятник В.В.Ленину)
_Железнодорожная станция (люди уезжают на поездах)
-Больница (там лечат людей)
-Школа ( там учат детей)
-Церковь (молятся богу)
- Дом Культуры (походят праздники)
6.Рефлексия
Воспитатель: Дети, о чём мы сегодня с вами разговаривали ?( О родном крае –посёлке).
Воспитатель: Что вы узнали нового? (Узнали историю посёлка, его памятники)
-Наша малая Родина-это наш посёлок .Мы должны гордиться , что живём в таком месте, любить свой посёлок!.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ ТЕМА:"Мой родной посёлок."
Заняти по Ознакомлению с окружающим в средней группе.Цель:познакомить детей с родным поселком /привить чувство гордости за свой родной край....
КОНСПЕКТ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ ТЕМА:"Мой родной посёлок."
Заняти по Ознакомлению с окружающим в средней группе.Цель:познакомить детей с родным поселком /привить чувство гордости за свой родной край....
КОНСПЕКТ«РОДНОЙ ПОСЁЛОК»
Осуществление комплексного подхода к воспитанию в духе патриотизма, преобщение дошкольников к истории и культуре родного посёлка, местным достопримечательностям, воспитанпие любви и привязанност...
Мой родной посёлок Кизнер
презентация проекта по патриотическому воспитанию дошкольников "Мой родной посёлок Кизнер"...
Рабочая программа по нравственно-патриотическому воспитанию "Мой родной посёлок"
Настоящая программа составлена для работы с детьми старшего дошкольного возраста по воспитанию нравственно-патриотических качеств....
Мой родной посёлок
на занятии были актуализированы и дополнены знания детей об истории рождения посёлка Верхнебаканского и его достопримечательностях...
Дополнительный материал к презентации "Мой родной посёлок Талакан"
Дополнительный материал к презентации" Мой родной посёлок Талакан."...