Модель интегрированного образовательного процесса на неделю
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_nedelyu.docx | 27.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Модель интегрированного образовательного процесса на неделю
Планирование воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе
Тема недели «О любимых мамах»
Цели деятельности педагога: помочь детям получить отчетливые представления о маме; обогащать представления о семье и родственных отношениях; пробуждать у детей эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей и желание помочь - пожалеть, утешить, сказать ласковое слово; воспитывать любовь к родителям
Режим | Понедельник 14.11.2016 | Вторник 15.11.2016 | Среда 16.11.2016 | Четверг 17.11.2016 | Пятница 18.11.2016 | ||||
Утро: приём детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | Наблюдение «Какие красивые нарядные мамы приходят к нам в детский сад». Развивать у детей любознательность, целенаправленность восприятия, воспитывать любовь и гордость за свою маму | Знакомство со свойствами бумаги, со структурой её поверхности. | Ситуация помощи «Мамины помощники». Учить проявлять заботу о маме; развивать желание порадовать близких; интерес к совместным действиям. | Знакомство детей со свойствами ткани, со структурой её поверхности. | Игра «Кто быстрей себя найдёт (по фотографиям)». Развивать представление о себе, об особенностях своего внешнего вида; способствовать созданию положительного образа «Я». | ||||
Игра-инсценировка «Добрый вечер, мамочка». Рассказать детям, как лучше встретить маму, вернувшуюся с работы; вызвать желание сказать ей ласковые слова; развивать интонационную выразительность речи. | Беседа «Чем можно порадовать маму». Воспитывать желание помогать маме в ее работе по дому, радовать ее хорошими поступками и добрыми делами | Заучивание стихотворений Е. Благинина «Мамин праздник», Я. Акима «Мама! Так тебя люблю». Помочь запомнить стихотворение; пробуждать у детей эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей, желание сказать ласковое слово | Знакомство с трудом мам и бабушек. Иллюстрации на тему «Мамы и дети». Показать деловые качества мам и бабушек, формировать уважение к маме и бабушке, желание рассказывать о них. | Развивающая ситуация «Покажем Мишутке, как нужно ласково говорить с мамой». Обучать детей культурным формам поведения и общения (этикет). | |||||
Словесная игра «Солнечные зайчики» Соотносить действия со словами потешки, отвечать на вопросы. Речевые упражнения с движением «Мы похлопаем в ладоши», «Солнце» | |||||||||
Пальчиковые игры «Семья», «Капуста» Развитие мелкой моторики рук. | |||||||||
Подвижная игра «Наседка и цыплята» Учить детей подлезать под верёвку, не задевая её, увёртываться от ловящего, быть осторожным и внимательным; приучать действовать по сигналу, не толкать других детей, помогать им | |||||||||
Игра малой подвижности «Зашагали ножки». Учить детей ходить по дорожке друг за другом | |||||||||
Практическое упражнение «Чайная ложка». Формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, познакомить детей с таким столовым прибором, как чайная ложка, учить им пользоваться. | |||||||||
Наблюдение за трудом взрослых, трудовые поручения: опрыскивание растений. Обогащать представления детей об операциях по уходу за комнатными растениями, об их назначении. Поощрять стремление помочь педагогу, формировать соответствующие трудовые навыки. Поддерживать познавательный интерес, воспитывать трудолюбие. | |||||||||
Работа по взаимодействию со специалистами | |||||||||
Инд. Работа по ИЗО | Инд. Работа по ФИЗО | Инд. Работа по математике | Инд. Работа по музыке | Инд. Работа по развитию речи | |||||
Беседы и разговоры с детьми по их интересам | |||||||||
Самостоятельная деятельность детей Самостоятельные игры детей в центрах: двигательной активности, музыкально-театрализованной деятельности, игровой деятельности. Дидактическая игра «Мамы и детки». Закрепить названия детенышей домашних животных. Дидактическая игра «Мамины бусы». Закреплять умение группировать предметы по форме, цвету, размеру. | |||||||||
ООД | *Рисование По плану специалиста * Худ. литература Тема: 10. С. Михалков «Котята» *Физкультура По плану специалиста. | *Музыкальное. По плану специалиста. *Моя математика Тема: 10. Сравниваем числа | *Хореография По плану спец-та. * По дороге к Азбуке Тема: 10. Спасение коровы *Физкультура По плану специалиста. | * Здравствуй мир Тема: 10. Фрукты «Здравствуй мир» стр. 127 | *Хореография По плану спец-та. *Конструирование Тема: 5. Большой дом | ||||
Прогулка | Ноябрь №16 (К) Наблюдение за солнцем | Ноябрь №17 (К) Наблюдение за растительным миром | Ноябрь №18 (К) Наблюдение за птицами | Ноябрь №19(К) Состояние погоды | Ноябрь №20 (К) Наблюдение за небом | ||||
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей | Чтение стихотворения «Простое слово», И.Мазнин. Познакомить с новым для них стихотворение Стихотворение «Мамин день», Е.Благининой Учить слушать внимательно, не перебивая. Чтение сказки Л. Муур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду», пер. О. Образцовой. Учить детей внимательно слушать произведение, осмысливать поступки героев. Вызвать эмоциональный отклик, интерес к поступкам героев и их последствиям. Учить отвечать на вопросы по содержанию произведения. | ||||||||
Игровое упражнение «Найди свое полотенце». Учить детей узнавать местонахождение своего полотенца и вытирать им руки. | |||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, ужин | Оздоровительный комплекс Гимнастика после сна. Профилактика плоскостопия, осанки – «Дорожка здоровья» Индивидуальные беседы о самочувствии, о настроении. | ||||||||
Самостоятельная деятельность детей Настольно – печатные игры. Цель: развивать усидчивость. Логическое мышление. Самостоятельные игры с мячом в центре двигательной активности. Предоставить детям возможность осмыслить полученные впечатления, передать их в игре. Индивидуальные игры с детьми (сюжетно-ролевая, режиссерская, игра-драматизация, строительно-конструктивные игры) Игра-хоровод «Ровным кругом» Поддерживать интерес к музицированию, к народному творчеству. | |||||||||
Лепка «А для милой мамочки испеку я прянички». Вызвать интерес к теме, учить самостоятельно лепить знакомые формы; закрепить способы скатывания округлых форм с последующим их расплющиванием; воспитывать любовь к маме | «Маму поздравляют малыши» (муз. Т. Попатенко, сл. Л. Ми-роновой). Слушание Развивать умение слушать новое произведение, понимать его содержание; воспитывать эмоциональную отзывчивость | Рисование «Платочек для мамы». Учить самостоятельно выбирать способ украшения, использовать знакомые приемы рисования. | Концерт «Праздник мам!» Праздничное чаепитие Обобщить представления детей о празднике «День матери». Создать эмоционально-положительный настрой. | Аппликация «Картина для мамы» Учить скатывать из салфеток шарики, аккуратно приклеивать их на картон по форме. Развивать мелкую моторику рук. | |||||
Сюжетно-ролевая игра «Семья»: игровая ситуация «Мама укладывает детей спать». Формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий.. Поощрять исполнение в ходе игры потешек, колыбельных. | Игра-инсценировка «Добрый вечер, мамочка». Рассказать детям, как лучше встретить маму, вернувшуюся с работы; вызвать желание сказать ей ласковые слова; развивать интонационную выразительность речи. | Строительная игра «Строим дом для всей семьи» Обыгрывание построек, используя мелкие игрушки Развивать конструктивные, творческие способности и умения детей | Сюжетно-ролевая игра «Семья»: игровая ситуация «Укладываем игрушки спать». Учить детей с помощью воспитателя переносить знакомые действия с игрушками в новые игровые ситуации, формировать умение выполнять действия в соответствии с ролью. | Инсценировка сказки «Репка». Продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества, учить внимательно слушать сказку, следить за ходом развития событий, запоминать героев. Развивать зрительное восприятие, воображение. | |||||
Прогулка | Ноябрь №16 (К) Наблюдение за солнцем | Ноябрь №17 (К) Наблюдение за растительным миром | Ноябрь №18 (К) Наблюдение за птицами | Ноябрь №19(К) Состояние погоды | Ноябрь №20 (К) Наблюдение за небом | ||||
Взаимодействие с родителями Беседа с родителями на тему «Как воспитать у детей любовь к семье, матери?». Консультация на тему «Проблемы во взаимоотношениях родителей и детей». Фотовыставка «Наши любимые мамочки!!!» Концерт «Праздник мам!» Праздничное чаепитие |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модель интегрированного образовательного процесса
Тематический раздел для средней группы на год...
Модель интегрированного образовательного процесса
Тематический раздел для средней группы на год...
Модель интегрированного образовательного процесса на день (календарное планирование)
Планирование воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группеТема дня: Моя семья...
Модель интегрированного образовательного процесса на 1,5 месяца
Планирование воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе...
Модель интегрированного образовательного процесса на год (средняя группа)
Модель интегрированного образовательного процесса на год для средней группы в табличном формате....
Межгрупповая модель интегрированного образовательного процесса на год
Для обеспечения качества педагогического процесса в ДОО, комплексного подхода к организации жизнедеятельности воспитанников, возможности осуществления контроля за полнотой выполнения программы о...
Требования к зонированию пространства в групповом помещении в соответствии с ФГОС ДО: оформление зоны, посвящённой темам межгрупповой модели интегрированного образовательного процесса на год
Требования к зонированию пространства в групповом помещении в соответствии с ФГОС ДО: оформление зоны, посвящённой темам межгрупповой модели интегрированного образовательного процесса на г...
- Мне нравится (1)