Модель интегрированного образовательного процесса на неделю
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Модель интегрированного образовательного процесса на неделю
Планирование воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе
Тема недели «О любимых мамах»
Цели деятельности педагога: помочь детям получить отчетливые представления о маме; обогащать представления о семье и родственных отношениях; пробуждать у детей эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей и желание помочь - пожалеть, утешить, сказать ласковое слово; воспитывать любовь к родителям
Режим | Понедельник 14.11.2016 | Вторник 15.11.2016 | Среда 16.11.2016 | Четверг 17.11.2016 | Пятница 18.11.2016 | ||||
Утро: приём детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | Наблюдение «Какие красивые нарядные мамы приходят к нам в детский сад». Развивать у детей любознательность, целенаправленность восприятия, воспитывать любовь и гордость за свою маму | Знакомство со свойствами бумаги, со структурой её поверхности. | Ситуация помощи «Мамины помощники». Учить проявлять заботу о маме; развивать желание порадовать близких; интерес к совместным действиям. | Знакомство детей со свойствами ткани, со структурой её поверхности. | Игра «Кто быстрей себя найдёт (по фотографиям)». Развивать представление о себе, об особенностях своего внешнего вида; способствовать созданию положительного образа «Я». | ||||
Игра-инсценировка «Добрый вечер, мамочка». Рассказать детям, как лучше встретить маму, вернувшуюся с работы; вызвать желание сказать ей ласковые слова; развивать интонационную выразительность речи. | Беседа «Чем можно порадовать маму». Воспитывать желание помогать маме в ее работе по дому, радовать ее хорошими поступками и добрыми делами | Заучивание стихотворений Е. Благинина «Мамин праздник», Я. Акима «Мама! Так тебя люблю». Помочь запомнить стихотворение; пробуждать у детей эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей, желание сказать ласковое слово | Знакомство с трудом мам и бабушек. Иллюстрации на тему «Мамы и дети». Показать деловые качества мам и бабушек, формировать уважение к маме и бабушке, желание рассказывать о них. | Развивающая ситуация «Покажем Мишутке, как нужно ласково говорить с мамой». Обучать детей культурным формам поведения и общения (этикет). | |||||
Словесная игра «Солнечные зайчики» Соотносить действия со словами потешки, отвечать на вопросы. Речевые упражнения с движением «Мы похлопаем в ладоши», «Солнце» | |||||||||
Пальчиковые игры «Семья», «Капуста» Развитие мелкой моторики рук. | |||||||||
Подвижная игра «Наседка и цыплята» Учить детей подлезать под верёвку, не задевая её, увёртываться от ловящего, быть осторожным и внимательным; приучать действовать по сигналу, не толкать других детей, помогать им | |||||||||
Игра малой подвижности «Зашагали ножки». Учить детей ходить по дорожке друг за другом | |||||||||
Практическое упражнение «Чайная ложка». Формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, познакомить детей с таким столовым прибором, как чайная ложка, учить им пользоваться. | |||||||||
Наблюдение за трудом взрослых, трудовые поручения: опрыскивание растений. Обогащать представления детей об операциях по уходу за комнатными растениями, об их назначении. Поощрять стремление помочь педагогу, формировать соответствующие трудовые навыки. Поддерживать познавательный интерес, воспитывать трудолюбие. | |||||||||
Работа по взаимодействию со специалистами | |||||||||
Инд. Работа по ИЗО | Инд. Работа по ФИЗО | Инд. Работа по математике | Инд. Работа по музыке | Инд. Работа по развитию речи | |||||
Беседы и разговоры с детьми по их интересам | |||||||||
Самостоятельная деятельность детей Самостоятельные игры детей в центрах: двигательной активности, музыкально-театрализованной деятельности, игровой деятельности. Дидактическая игра «Мамы и детки». Закрепить названия детенышей домашних животных. Дидактическая игра «Мамины бусы». Закреплять умение группировать предметы по форме, цвету, размеру. | |||||||||
ООД | *Рисование По плану специалиста * Худ. литература Тема: 10. С. Михалков «Котята» *Физкультура По плану специалиста. | *Музыкальное. По плану специалиста. *Моя математика Тема: 10. Сравниваем числа | *Хореография По плану спец-та. * По дороге к Азбуке Тема: 10. Спасение коровы *Физкультура По плану специалиста. | * Здравствуй мир Тема: 10. Фрукты «Здравствуй мир» стр. 127 | *Хореография По плану спец-та. *Конструирование Тема: 5. Большой дом | ||||
Прогулка | Ноябрь №16 (К) Наблюдение за солнцем | Ноябрь №17 (К) Наблюдение за растительным миром | Ноябрь №18 (К) Наблюдение за птицами | Ноябрь №19(К) Состояние погоды | Ноябрь №20 (К) Наблюдение за небом | ||||
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей | Чтение стихотворения «Простое слово», И.Мазнин. Познакомить с новым для них стихотворение Стихотворение «Мамин день», Е.Благининой Учить слушать внимательно, не перебивая. Чтение сказки Л. Муур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду», пер. О. Образцовой. Учить детей внимательно слушать произведение, осмысливать поступки героев. Вызвать эмоциональный отклик, интерес к поступкам героев и их последствиям. Учить отвечать на вопросы по содержанию произведения. | ||||||||
Игровое упражнение «Найди свое полотенце». Учить детей узнавать местонахождение своего полотенца и вытирать им руки. | |||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, ужин | Оздоровительный комплекс Гимнастика после сна. Профилактика плоскостопия, осанки – «Дорожка здоровья» Индивидуальные беседы о самочувствии, о настроении. | ||||||||
Самостоятельная деятельность детей Настольно – печатные игры. Цель: развивать усидчивость. Логическое мышление. Самостоятельные игры с мячом в центре двигательной активности. Предоставить детям возможность осмыслить полученные впечатления, передать их в игре. Индивидуальные игры с детьми (сюжетно-ролевая, режиссерская, игра-драматизация, строительно-конструктивные игры) Игра-хоровод «Ровным кругом» Поддерживать интерес к музицированию, к народному творчеству. | |||||||||
Лепка «А для милой мамочки испеку я прянички». Вызвать интерес к теме, учить самостоятельно лепить знакомые формы; закрепить способы скатывания округлых форм с последующим их расплющиванием; воспитывать любовь к маме | «Маму поздравляют малыши» (муз. Т. Попатенко, сл. Л. Ми-роновой). Слушание Развивать умение слушать новое произведение, понимать его содержание; воспитывать эмоциональную отзывчивость | Рисование «Платочек для мамы». Учить самостоятельно выбирать способ украшения, использовать знакомые приемы рисования. | Концерт «Праздник мам!» Праздничное чаепитие Обобщить представления детей о празднике «День матери». Создать эмоционально-положительный настрой. | Аппликация «Картина для мамы» Учить скатывать из салфеток шарики, аккуратно приклеивать их на картон по форме. Развивать мелкую моторику рук. | |||||
Сюжетно-ролевая игра «Семья»: игровая ситуация «Мама укладывает детей спать». Формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий.. Поощрять исполнение в ходе игры потешек, колыбельных. | Игра-инсценировка «Добрый вечер, мамочка». Рассказать детям, как лучше встретить маму, вернувшуюся с работы; вызвать желание сказать ей ласковые слова; развивать интонационную выразительность речи. | Строительная игра «Строим дом для всей семьи» Обыгрывание построек, используя мелкие игрушки Развивать конструктивные, творческие способности и умения детей | Сюжетно-ролевая игра «Семья»: игровая ситуация «Укладываем игрушки спать». Учить детей с помощью воспитателя переносить знакомые действия с игрушками в новые игровые ситуации, формировать умение выполнять действия в соответствии с ролью. | Инсценировка сказки «Репка». Продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества, учить внимательно слушать сказку, следить за ходом развития событий, запоминать героев. Развивать зрительное восприятие, воображение. | |||||
Прогулка | Ноябрь №16 (К) Наблюдение за солнцем | Ноябрь №17 (К) Наблюдение за растительным миром | Ноябрь №18 (К) Наблюдение за птицами | Ноябрь №19(К) Состояние погоды | Ноябрь №20 (К) Наблюдение за небом | ||||
Взаимодействие с родителями Беседа с родителями на тему «Как воспитать у детей любовь к семье, матери?». Консультация на тему «Проблемы во взаимоотношениях родителей и детей». Фотовыставка «Наши любимые мамочки!!!» Концерт «Праздник мам!» Праздничное чаепитие |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модель интегрированного образовательного процесса на день (календарное планирование)
Планирование воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группеТема дня: Моя семья...

Модель интегрированного образовательного процесса на 1,5 месяца
Планирование воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе...

Модель интегрированного образовательного процесса на год (средняя группа)
Модель интегрированного образовательного процесса на год для средней группы в табличном формате....

Межгрупповая модель интегрированного образовательного процесса на год
Для обеспечения качества педагогического процесса в ДОО, комплексного подхода к организации жизнедеятельности воспитанников, возможности осуществления контроля за полнотой выполнения программы о...
Требования к зонированию пространства в групповом помещении в соответствии с ФГОС ДО: оформление зоны, посвящённой темам межгрупповой модели интегрированного образовательного процесса на год
Требования к зонированию пространства в групповом помещении в соответствии с ФГОС ДО: оформление зоны, посвящённой темам межгрупповой модели интегрированного образовательного процесса на г...
- Мне нравится (1)