Анализ качества в первой младшей группе
учебно-методический материал (младшая группа) на тему

Землякова Наталья Сергеевна

Анализ проводился для того, чтобы выяснить чему научились дети, какую  инициативность и самостоятельность проявляют в разных видах деятельности. Какой  себе род занятий  научились выбирать.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_kachestva_2-3_goda.doc381.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное образовательное учреждение

города Нижневартовска детский сад № 37 «Дружная семейка»  

Анализ качества образовательной деятельности педагога

Землякова Н.С

Кукаро Е.В

Первая младшая группа № 15

Наименование необходимых навыков и умений по образовательным областям

Количественная оценка

Качественная оценка образовательной области

Планируемая работа по улучшению качества образования

Образовательная область «Физическое развитие»

«Здоровье»

Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности

В-12            80%

С-3              20%                      

У большинства детей развиты гигиенические правила. Все кушают самостоятельно.

Продолжать вести беседы о гигиенических правилах; показывать иллюстрации, плакаты, видео и т.д)

Проявляет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при  небольшой помощи взрослых)

В-10            66%

С-5              33%

При небольшой помощи взрослого пользуется индивидуальными предметами ( носовым платком, салфеткой, расческой, полотенцем, горшком)

В-14            93%

С-1              6%

Умеет есть самостоятельно

В-15            100%

«Физическая культура»

Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей

В-15           100%

Почти 100% детей умеют бегать, прыгать, играть в мяч (держать, брать, кидать и т.д), ползать, подлезать.

Продолжать выполнять физические упражнения, т.е перелазить через бревно, подлезать под натянутую веревку, прыгать на двух ногах с продвижением в перед в игровой деятельности.

Может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед и т.д.

В-14           93%

С-1             6%

Умеет брать, держать, класть, переносить, бросать, катать мяч.

В-15           100%

Умеет ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу

В-12              80%

С-3              20%                      

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Игра

Может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстников.

В-12              80%

С-3              22%                      

Многие дети могут играть со сверстниками, во время игры могут замещать недостающий предмет и при этом игру сопровождают речевыми действиями, самостоятельно выполняют игровые действия с предметами и переносят их с места на место.  

Продолжать учить замещать недостающий предмет во время игры, а так же игру сопровождать речевыми действиями, но при этом не мешать друг другу и играть дружно.

Самостоятельно выполняет игровые действия с предметами, осуществляет перенос действий с объекта на объект

В-14            93%

С-1               6%

Использует в игре замещение недостающего предмета

В-8              67%

С-4              26%

Общается в диалоге с воспитателем

В-14             93%

С-2              13%

В самостоятельной игре сопровождает речью свои действия

В-8              67%

С-4              26%

Следит за действиями героев кукольного театра

В-15            100%

Труд

 Выполняет простейшие трудовые действия (с помощью педагога)        

В-13            86%

С-2              16%

С помощью педагога многие дети выполняют простейшие трудовые действия, а так же любят наблюдать за трудовым процессом в уголке природы.

Продолжать заинтересовывать детей за трудовыми действиями и наблюдать за уголком природы.

Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы

В-11            73%

С-4              26%

Безопасность

Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду

В-13            86%

С-2               16%

Дети знают правила поведения в детском саду, правила  взаимодействия с растениями и животными и правила  дорожного движения, и эти правила они соблюдают.

Продолжать повторять и закреплять правила поведения в детском саду, правила  взаимодействия с растениями и животными и правила  дорожного движения, а также их соблюдать (плакаты, рисунки, картинки, видео)

Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными

В-12             80%

С-3                20%

Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения

В-13            86%

С-2               16%

Образовательная область «Познавательное развитие»

Конструирование

Различает основные формы деталей строительного материала

В-8               67%

С-7               46%

Большинство детей сооружают разнообразные постройки и их разворачивают в игровую деятельность , определяют основные формы детали строительного материала.

В игровой деятельности продолжать сооружать новые разнообразные постройки и закреплять формы деталей (картинок, конструктор)

С помощью взрослого сооружает разнообразные постройки, используя большинство форм

В-14             93%

С-1               6%

Разворачивает игру вокруг собственной постройки

В-15            100%

ФЭМП

Может образовывать группу из однородных предметов

В-10              66%

С-5                33%

Большинство детей могут образовывать группу из однородных предметов, различают количество и размер.

Продолжать учить образовывать группу из предметов, закреплять один или много и их размер. Учить называть и различать шар – куб, показывая картинки и макет

Различает один и много предметов

В-11              79%

С-4                26%

Различает большие и маленькие предметы, называет их размер

В-8               67%

С-7               46%

Узнает шар и куб

В-10              66%

С-5                33%

Познавательное

Различает и называет предметы ближайшего окружения

В-12               80%

С-3                 20%

Дети различают и называют фрукты и овощи, показывают животные и их детенышей, могут различить некоторые деревья (береза, ель). Могут назвать членов семьи, а так же называют, предметы которые их окружают. Имеют представления о природных сезонных явлениях

Продолжать закреплять фрукты и овощи, животных и их детенышей, деревья. Учить запоминать членов семьи. Повторять элементарные в природные сезонные явления (картинки, иллюстрации, плакаты, видео).

Называет имена членов семьи и воспитателей

В-9                60%

С-6                40%

Узнает и называет некоторых домашних и диких животных, их детенышей

В-14             93%

С-1               6%

Различает некоторые овощи, фрукты (1-2 вида)

В-14             93%

С-1               6%

Различает некоторые деревья (1-2 вида)

В-9                60%

С-6                40%

Имеет элементарные представления о природных сезонных явлениях

В-10              66%

С- 5               33%

        Образовательная область «Речевое развитие»

Развитие речи

Может поделиться информацией (что видел), пожаловаться на неудобство (устал) и действия сверстников (отнимает)

В-14             93%

С-1               6%

Дети могут рассказать что-нибудь, пожаловаться на что-нибудь. В своей игре дети сопровождают речью. Умеют слушать рассказы или сказки без иллюстраций.

Продолжать учить детей рассказывать, повторять и развивать речь с помощью небольших рассказов (аудио, рассказ воспитателя).

Сопровождает речью игровые и бытовые действия

В-13             86%

С-2                13%

Слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения

В-15             100%

Чтение

Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы

В-15             100%

Дети умеют слушать, пересказывать и показывать сказки. Могут повторять вместе с воспитателем стихи, сказки. В книжках называют знакомые картинки.

Продолжать читать рассказы, повторять сказки и стихи для развития слухового восприятия.

Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках

В-15             100%

При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы

В-13             86%

С-2               13%

        Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

ИЗО

Знает, что карандашами, краской и кистью можно рисовать

В-15             100%

Дети умеют пользоваться кисточками, красками. Различают цвета, умеют лепить и аккуратно работают с пластилином и красками.

Продолжать закреплять умения работать с красками и пластилином.

Различает  основные цвета

В-14             93%

С-1               6%

Умеет раскатать комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук

В-14             93%

С-1               6%

Отламывает от большого комка глины маленькие комочки, сплющивает их ладонями

В-15             100%

Соединяет  концы раскатанной палочки, плотно прижимая,  их друг к другу

В-15             100%

Лепит несложные предметы

В-14             93%

С-1               6%

Аккуратно  пользуется пластилином

В-14             93%

С-1               6%

Музыка

Узнает знакомые мелодии

В-15             100%

Дети узнают знакомые мелодии, хорошо двигаются под музыку, запоминая движения. Могут назвать музыкальные инструменты.

Продолжать повторять музыкальнее инструменты (картинки, иллюстрации, плакаты, видео и аудио).

Вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы

В-11              73%

С-4                26%

Двигается в соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыки

В-15             100%

Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук

В-15             100%

Называет музыкальные инструменты: погремушки, бубен

В-12             80%

С-3               20%

Взаимодействие с родителями

Степень вовлечения в деятельность группы

Степень удовлетворенности образовательной работой группы

Подпись воспитателей: ________________                                 

                                         ________________


Информационная записка

1.  Группа: Первая младшая группа сокращенного дня

2. Количество детей: 15

3. Показатель посещаемости:

        4. Показатель заболеваемости:

        5. Индекс здоровья: 20

        6.Цели и задачи группы в системе МДОУ на 2015-2016 учебный год:

                    Цель обеспечение выполнения требований ФГОС ДО.

                    Задачи: - охрана и укрепление физтческого и психологического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

                            - обеспечение преемственности основных образовательных программ дощкольного и начального общего образования;

                             - создание благоприятных условий развития детей в соотвествии с их возрастными и индивидуальными особенностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с сами с собой, другими детьми, взрослыми и миром;

                            - формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпоссылок учебной деятельности;

                         - обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопоосах рпазвития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

7. Общие выводы: К концу года дети владеют основными культурными спсобами деятельности, проявляют инциативность и самостоятельность в рахзных видах деятельности – игре, общении, позновательно-исследовательской деятельности. Научились выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности. У детей развита керупная и мелкая моторика; они подвижны, владеют основными движениями. Так же дети активно взаимодействуют со сверстниками и взрослыми, участвуют в совместных играх. Дети обладают воображением, которое используют в разных видах деятельности, в игре. Научились играть разными формами и видами игры, умеют подчиняться разным правилам и социальным нормам. К концу году все поставленные задачи были реализованны.

8. Участие воспитанников в смотрах, выставках, конкурсах, соревнованиях различного уровня:

              Восптанники участвовали в групповых выстовках, на праздники рисовали рисунки в группу, которые вывешивали на художественный стенд.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ диагностики развития словаря детей первой младшей группы

   В ходе теоретического исследования были определены критерии речевой активности детей. К ним относится активность ребёнка на занятии по развитию речи и качество ответов на вопросы в...

Консультация для родителей первой младшей группы «Воспитание нравственных качеств у младшего дошкольника через семью».

Консультация для родителей первой младшей группы «Воспитание нравственных качеств у младшего дошкольника через семью»....

Консультация для родителей первой младшей группы «Воспитание нравственных качеств у младшего дошкольника»

Консультация для родителей первой младшей группы «Воспитание нравственных качеств у младшего дошкольника»...

Конспект занятия по развитию социально-коммуникативных качеств в первой младшей группе «В мире игрушек»

Цель: формирование навыков бережного отношения к своим и чужим игрушкам, и правил обращения с игрушками.Детская цель: помочь зайчику, научиться, не обижать свои игрушки.Задачи:Обучающие:·...

План самообразования «Воспитание нравственных качеств детей первой младшей группы посредством русских народных сказок»

План самообразования «Воспитание нравственных качеств детей первой младшей группы посредством русских народных сказок»  План реализации образовательного проектаДлительность работ...