Календарное планирование. Лексическая тема "Животные Средней Полосы России".
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в МАЕ месяце 2016 -2017 учебный год.
Подготовительная к школе группа «Фиксики»
Лексическая тема: «В мире животных. Животные Средней Полосы России»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_nedelya_v_mire_zhivotnyh._zhivotnye_sredney_polosy_rossii_-_kopiya.odt | 12.53 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ СОШ№ 296 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Согласованно
структурное подразделение - отделение дошкольного образования старший воспитатель Васильева Д.А.
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в АПРЕЛЕ месяце
2015 -2016 учебный год
Подготовительная к школе группа «Фиксики»
Лексическая тема: «В мире животных. Животные Средней полосы России».
Дата | НОД (вид, тема, цель, задачи, источник) | Совместная деятельность ребенка со взрослыми и сверстниками, в том числе в ходе режимных моментов | Организация предметно-пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Организация взаимодействия с социальными партнерами |
ПОНЕДЕЛЬНИК 19 декабря | 9.00-9.30 ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВАТИЕ: ФЦКМ 10.10-10.4 ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ :РИСОВАНИЕ 15.40-16.10; 16.20-16.50 ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (ТИСА) по подгруппам | |||
Индивидуальная работа | ||||
ВТОРНИК 20 декабря | 9.00-9.30 ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ : ФЭМП 10.10-10.40 МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 15.40-16.10 ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МИРОМ ПРИРОДЫ |
|
| |
Индивидуальная работа | ||||
СРЕДА 21 декабря | 9.00-9.30 РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Составление рассказа на тему «Мой день расписан по часам» Цель: продолжаем знакомить детей с понятием «время»; с помощью чего мы время измеряем, можно ли его потрогать, что такое режим дня и как он связан со временем и часами. 10.10-10.40 МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 15.40-16.10 ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ : АППЛИКАЦИЯ | Дид. игра «Минутка» Цель: закрепить знакомство ребят со способами определения времени. | ||
Индивидуальная работа | ||||
ЧЕТВЕРГ 22 декабря | 9.00-9.30 ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (РИСОВАНИЕ) 11:25-12:35 ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ :БАССЕЙН по подгруппам 15:40-16:10 РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Составление рассказа на тему «Веселое настроение» Цель: закрепить умение составлять рассказ на заданную тему; активизировать употребление прилагательных; раскрывать перед детьми разные значения многозначных слов. | |||
Индивидуальная работа | ||||
ПЯТНИЦА 23 декабря | 9.00-10:05 ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 10.10-10.40 ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: ПЕТЕРБУРГОВЕДЕНИЕ | |||
Индивидуальная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ СРЕДНЕЙ ПОЛОСЫ РОССИИ И ИХ ДЕТЁНЫШИ»
КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ...
Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшей группы на тему: «Животный мир средней полосы России».
Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшей группы на тему: «Животный мир средней полосы России» расширяет представлен...
Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме: "Птицы средней полосы России" с применением ИКТ
В данном конспекте закрепляются знания детей о птицах, проживающих с средней полосе России. Дети учатся различать хищных и насекомоядных птиц, отвечая на проблемные вопросы педагога. Развивают умение ...
НОД "Птицы средней полосы России"
Цель. Расширять словарный запас; закреплять навык образования существительных с помощью суффиксов –онок-, -ёнок-, -ята-, -ата-, навык согласования прилагательных с существительными в роде и числ...
Лес средней полосы России
Электронно-дидактическое пособие. ЦЕЛЬ - закреплять представления о трех этажах леса....
Кроссворд "«Птицы средней полосы России»
Предназначается для детей старшего дошкольного возраста. Игра способствует развитию зрительной памяти, обогащению и активизации словаря по лексичекой теме"Птицы"....
Методическая разработка НОД в средней группе(Познавательное развитие.Окружающий мир.) на тему"Дикие животные средней полосы России"
Методическая разработка (окружающий мир)средняя группа.Дети в игровой форме вспоминают лесных животных их детенышей,а также , чем дикие животные питаются, и какие у них дома....