Упражнения для самоподготовки родителей с целью выработки умений обращаться с детьми
консультация на тему
Вы обнаружили, что ваш ребенок не проявляет интереса к будущей школьной жизни. Более того, нередко в разговоре с вами или с другими людьми он говорит о том,что не хочет идти в школу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uprazhneniya_dlya_samopodgotovki_roditeley_s_tselyu_umeniy_obrashchatsya_s_detmi.docx | 12.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Упражнения для самоподготовки родителей с целью выработки умений обращаться с детьми
1.Вы обнаружили, что ваш ребенок не проявляет интереса к будущей школьной жизни. Более того, нередко в разговоре с вами или с другими людьми он говорит о том,что не хочет идти в школу. В процессе общения с ним найдите средства, которые будут спосбствовать психологической настройке ребенка к школе. В этом вам окажут помощь учителя школы и воспитатели детского сада, которые осуществляют целенаправленную подготовку детей к школьному обучению
2.Вы пришли за ребенком в детский сад. Попытайтесь установить причины его радости (огорчения).Уточните затем их у ребенка или воспитателя сравните с теми, которые вы сами обнаружили.
3. Ваш ребенок солгал или что-то утаил от вас (это можно заметить по его глазам, движениям, репликам и т.п.). Попытайтесь без наказаний ,окриков, угроз посредством эмоционального общения ((внушения) заставить его во всем сознаться. Если это не удалось сделать по советуйтесь с другими родителями, как подобных ситуациях поступали они и добивались положительного результата. Найдите поле этого свои ошибки намете пути их устранения
4.Просмотрите вместе с ребенком детский мультфильм. После просмотра обсудите поступки положительных и отрицательных героев. Убедившись, что ребенок одобрительно относиться некоторым отрицательным поступкам героев, разубедите его, докажите, что они ведут себя неправильно. Не все положительные поступки тоже могут быть замеченыребенком. Сумейте построить общения так, чтобы он все-таки «открыл» их пользу для себя и для других .
5.Вашему ребенку пять - семь лет. Вы столкнулись с тем, что он не желает уступить место старшим в общественном транспорте. Попытайтесь без принуждения и физического насилия убедить его так, чтобы он добровольно и охотно уступил место. Если не удалось это сделать первый раз, вникните в причины, породившие черты эгоизма в ребенке. Найдите в другой раз более действенные средства убеждения, благодаря которым ребенок беспрекословно уступит место старшим.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей "Одарённые дети. Как обращаться с одаренными детьми?"
Консультация для родителей Одарённые дети.В случае с одаренным ребенком главный принцип – не навреди. Нередко дети становятся заложниками амбиций старших, от них ждут большего, чем они могу...
Конспект НОД по ФЭМП. Образовательная область – познавательное развитие. Варианты использования игровых упражнений с палочками Кюизенера с целью формирования количественных представлений у детей дошкольного возраста
Палочки Кюизенера придумал и разработал бельгийский учитель начальной школы Джордж Кюизинер (1891-1976). Это - палочки, которые часто называют «числами в цвете», цветными палочками, ...
Игровые упражнения с палочками Кюизенера с целью формирования количественных представлений у детей дошкольного возраста
Палочки Кюизенера придумал и разработал бельгийский учитель начальной школы Джордж Кюизинер (1891-1976). Это - палочки, которые часто называют «числами в цвете», цветными палочками, они яв...
Конспект ОД по ФЭМП. Образовательная область – познавательное развитие. Варианты использования игровых упражнений с палочками Кюизенера с целью формирования количественных представлений у детей дошкольного возраста
Конспект ОД по ФЭМП.Образовательная область – познавательное развитие.Варианты использованияигровых упражнений с палочками Кюизенерас целью формирования количественных представлений у детей дошк...
Варианты использования игровых упражнений с палочками Кюизенера с целью формирования количественных представлений у детей дошкольного возраста
Палочки Кюизенера придумал и разработал бельгийский учитель начальной школы Джордж Кюизинер (1891-1976). Это - палочки, которые часто называют «числами в цвете», цветными палочками, ...
Консультация для родителей Одарённые дети. Как обращаться с одаренными детьми?
В случае с одаренным ребенком главный принцип – не навреди. Нередко дети становятся заложниками амбиций старших, от них ждут большего, чем они могут достичь, буквально заваливая занятиями, репет...
Цели при работе с детьми с РАС и их родителями
Главные цели...