"Весна"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
комплексно-тематическое планирование псиолого-педагогической работы в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
комплексно-тематическое планирование | 40.29 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ (на неделю с 07.03 по 11.03.16г.)
Тема: "Весна" Цель: Обобщать, закреплять и систематизировать знания детей о весне и ее приметах.
Итоговое мероприятие: Досуг "Здравствуй, весна!»" Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 11.03.16
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||
Понедельник – 07 .03.16 | Утро: | П Х-Э С-К Ф, Р | Наблюдение за долготой дня. Закрепить знание дней недели. П/и: «Мотальщики» | Упр. в различении цветов и оттенков Ваня Р., Матвей Р. | Познакомить детей с понятием «пейзаж». Рассмотреть пейзажи о весне русских художников | Внести в группу репродукции картин русских художников о весне | Консультация: «Здоровый образ жизни семьи – залог крепкого подрастающего поколения» | ||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | П Р | Логопедическое | |||||||||||||
Ф | Физическая культура | ||||||||||||||
П | Ознакомление с окружающим. "Пробуждение весны" Презентация nsportal.ru, maam.ru | ||||||||||||||
Прогулка: | С-К Ф П Р | Наблюдение за поведением птиц. Послушать веселый щебет воробьев. П/и: «Воробьи и вороны» | Дид. игра «Когда это бывает?» Костя Л., Дима Б. | Дид. игра: «Природа и человек» Расказать о народных приметах весной. | Отметить места на экологической тропе, где появляются ручьи. | ||||||||||
работа перед сном | Х-Э, Р | Заучивание стихотворений о весне | |||||||||||||
Вечер: | Р П С-К | Работа по заданию логопеда: "Весна» | |||||||||||||
С-К, Х-Э ,Р П | Сравнивать погоду в феврале и начале марта. Работа с календарем погоды. | Упр. в пролезании в обруч Арсений К., Матвей Р. | Отгадывание загадок о весне. Рассмотреть тематические картинки о природных явлениях весой. | Разместить в книжном уголке детскую литературу по теме недели. | |||||||||||
Прогулка. | П, Ф, С-К | Наблюдение за движением солнца. Обратить внимание на его положение относительно детского сада.. П/и: «Садовник». | |||||||||||||
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | ||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||
Вторник – 08 .03.16 | Утро: | С-К П Х-Э Ф | Наблюдение за погодой. Обратить внимание на то, что утром тало светло. П\И: По желанию детей | Упр. прокатывать мяч между предметами Настя С.. Ярослав Б. | Рассмотреть иллюстрацию картины А.К.Саврасова «Грачи прилетели» Рассказать о приметах весны, как их понимать | Труд в уголке природы: высадка семян цветов |
Разговор «Как можно интересно провести выходные дни» | ||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | П | ФЭМП Метлина № 23 стр. 110, Колесова № 23 стр. 119 | |||||||||||||
Х-Э | Музыка | ||||||||||||||
Р П | Развитие речи (логопедическое) | ||||||||||||||
Прогулка: | П С-К Ф Р | Наблюдение за ветром. Учить определять его направление и силу. Д\и: «Природа – человек» П./и: «Море волнуется» | Упр. бросанию и ловле мяча друг другу Андрей М., Максим В | Д\и: «Живое – не живое» Д/у: «Угадай, кто позвал?» Рассмотреть почки сирени, отметить их цвет, величину | Полюбоваться красотой родной природы в уголке дикой природы на экологической тропе | ||||||||||
Работа перед сном | Х-Э Р | Чтение: «Дед Мазай и зайцы» Н.Некрасов | |||||||||||||
Вечер: | Х-Э | Конструктивная деятельность "Домик" по мотивам сказки «Заячья избушка» | |||||||||||||
П, Х-Э С-К Р Ф | Сюж.-рол. игра «Дочки - матери» Д\и: «Кто как зимует?» | Закреплять знание цифр Ваня Р., Аркадий Т. | Рассказать о диких животных, их жизни весной. Рассмотреть тематические картинки «Дикие животные весной» | Внести в группу картинки с изображением диких животных, впадающих на зиму в спячку. | |||||||||||
Прогулка. | С-К Ф П | Наблюдение за состоянием снега: стал темный. Мокрый, твердый, крупянистый. П/и: «Салки» Игры с выносным материалом | |||||||||||||
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | ||||||||||
Групповая, Подгрупповая За признаками осени | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||
Среда – 09.03.16 | Утро: | П С-К Ф Р | Наблюдение за цветом неба утром. П/и: «Жмурки» | Повторить состав числа 7 и 8 с Максимом В., имой Б. | Д\у: «Угадай время года» Рассмотреть иллюстрацию картины «Март» И.И.Левитана | Слушать пьесу П.И.Чайковского из цикла «Времена года» «Март» | Консультация «Лекарства и дети» Беседа «Как одевать ребенка весной» | ||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | П | Ознакомление с окружающим миром: "Весна" Козина стр. 89. Презентация «Весна» nsportal.ru | |||||||||||||
Х-Э | Рисование: "Как я поздравлял маму с праздником» Комарова стр 119, | ||||||||||||||
Ф | Физическая культура на воздухе | ||||||||||||||
Прогулка целевая: | С-К Р П Ф Х-Э | В парк. Наблюдение за состоянием снега, деревьев, кустарников. Слушание пения птиц. Д/у: «Узнай по голосу» Рассказать о народных приметах первого месяца весны. П/и: «Ручеек» Д/у: «Узнай примету» | |||||||||||||
работа перед сном | Х-Э | Чтение: «. | |||||||||||||
Вечер: | Р П | Работа по заданию логопеда: «Весна» | |||||||||||||
С-К П Р Ф | Сюж.-рол. игра по выбору детей. Д\у: «Назови соседей» | Д/у: «Что лишнее?» Артем А., Костя Л. | Разговор: Как деревья и кустарники встречают весну. | Рассмотреть картинки с изображением веток с почками разных деревьев | |||||||||||
Прогулка. | П Р Ф С-К | Наблюдение за почками на деревьях П/и: «Охотники и зайцы» Игры с выносным материалом |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Четверг – 10 .03.16 | Утро: | П С-К Ф Х-Э | Разговор «Как одеваться весной». П/и: «Удочка» | Упр. рисовать четкий контур предметов Арсений К., Рома К. | Д/и: «Когда это бывает?» Познакомить детей с репродукцией картины И.Левитана «Большая вода» | Разместить в картинной галерее группы репродукцию картины «Большая вода» И.Левитана. | Оформить папку-передвижку по трудовому воспитанию дома. | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Р | Развитие речи (логопедическое) | ||||||||||
Ф | Физическая культура
| |||||||||||
Х-Э | Рисование «На дворе звенит капель» Казакова Стр129 | |||||||||||
Прогулка: | С-К П Ф р | Наблюдение за оттепелью. Учить замечать приметы скорой весны. П/и: «Снежки» | Упр. в беге змейкой по подгруппам. | Послушать пение птиц: сколько птиц поет, какие птицы поют? | Постройка крепости из снега | |||||||
работа перед сном | Х-Э | Чтение: «Весенняя песнь» И.Тютчев. Заучивать. | ||||||||||
Вечер: | П Р | Работа по заданию логопеда "Весна" | ||||||||||
С-К П Х-Э | Свободное рисование, строительные игры. | Упр. в умении штриховать Ваню Р., Рому К. | Разучить народную игру «Ручеек» Предложить детям нарисовать весенний пейзаж | Дежурство по уголку природы | ||||||||
Прогулка. | П С-к ф | Полюбоваться красотой русской природы. П/и: "К дереву беги!" Игры с выносным материалом" | ||||||||||
ень недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Пятница – 11.03.16 | Утро: | П Ф С-К Х-Э | Работа с календарем погоды. П/и: «Удочка» Д/у: «Назови соседей» | Закреплять знание дней недели Дима Б., Матвей Р., Аркадий | Беседа «Весна. Признаки весны» Повторить стихи о всене | Труд в уголке природы. Учить детей самостоятельно определять какие растения нуждаются в уходе. | Выставка детских работ по теме недели. Консультация педагога-психолога. | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Х-Э | Аппликация "Солнышко лучистое» Малышева стр 49 | ||||||||||
Х-Э | Музыка | |||||||||||
Прогулка: | П С-К Р Ф | Пройти по экологической тропе ДОУ – рассмотреть признаки наступления весны П/и: «Колечко» | Упр. В беге змейкой со сменой ведущего | Послушать голоса птиц. Обратить внимание, сто их стало больше, пение их разнообразнее, громче, веселее. Самостоятельная игровая деятельность | Коллективный труд: собрать мусор на веранде. | |||||||
работа перед сном | С-К Ф | Повторение знакомых загадок и стихов о весне. | ||||||||||
Вечер: | П С-К Р Ф Х-Э | Итоговое мероприятие: Досуг "Здравствуй, весна!» - чтение стихов -отгадывание загадок - подвижные игры - дидактические игры - художественное творчество - музыкальные игры. - выставка работ по теме недели | ||||||||||
Прогулка. | Наблюдение за долготой дня П/и: "Стоп" Игры с выносным материалом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Весна, весна красная, приди весна с радостью, с великою милостью."
Конспект занятия....
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру "Весна, приметы весны, весна в лесу"
Конспект занятия для средней группы...
Музыкальное фольклорное развлечение "Весна, весна красная, приди, весна ясная"
В этом музыкальном развлечении дети знакомятся с календарными фольклорными играми, танцами, песнями, закличками, припевками....
Проект- презентация "Весна,весною,о весне."
Закрепление знаний о весенних изменениях в живой и неживой природе....
По планете шагает весна. Приход ее радует детей и взрослых. Тянется к теплу все живое. Оживает природа, воздух насыщен теплом и светом. Кругом пахнет весною. Начало весны -это большой праздник. Пусть весенний ветерок принесет Вам удачу! А пргулка в весенн
По планете шагает весна. Приход ее радует детей и взрослых. Тянется к теплу все живое. Оживает природа, воздух насыщен теплом и светом. Кругом пахнет весною. Начало весны -это большой праздник. Пусть ...
Конспект занятия по ознакомлению с окружеющим миром. "Весна- красна. Встреча весны. Заучивание заклички " Весна- Красна"
Конспект занятия по ознакомлеию с окружающим миром во второй младшей группе...
Весна, весна, весне дорогу!
Весна, весна, весне дорогу!Вот и весна: март, апрель, май. Все чувствуют её чудесные моменты; словно расцвета...