"Инструменты"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Календарно-тематическое планирование психолого-педагогической работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно-тематическое планирование | 27.42 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ(на неделю с 06.02 по 10.02.17г.)
Тема: "Инструменты"
Цель:Расширять и углублять, знания детей о разнообразии инструментов их назначении и применении.
Итоговое мероприятие: Вечер развлечения "Праздник мастеров»" Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 10.02.17г.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Понедельник – 06.02.17 | Утро: | П Х-Э С-К Ф, Р | Наблюдение «Береза в инее». Заучивание стих-я С.Есенина «Белая береза» П/и "Два Мороза» | Обучать Стаса Л., Максима В. уходу за комнатными растениями | Беседа «Дерево, пластмасса и металл» Д/и: Необходимые предметы» | Рассматривание иллюстраций «Предметы труда» | Консультация «Нужно ли приучать детей к труду взрослых?» | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | П Р | Логопедическое | |||||||||
П С-К | Ознакомление с окружающим. "Кто чем работает" Гомзяк стр. Презентация nsportal.ru, maam.ru | ||||||||||
Ф | Физическая культура | ||||||||||
Прогулка: | С-К Ф П Р | Рассмотреть иней вблизи. С-р игра «Хороший дворник» П/и: по выбору детей. | Упражнять Диму Б., Рому К. в обратном счете | Д/у: Сочиняем сказку «Лень и трудолюбие» Игры детей со снегом | Задание «Сделай лабиринт» | ||||||
работа перед сном | Х-Э, Р | Чтение: «Золотая иголочка» А. Лапатина. Разговор о пользе труда | |||||||||
Вечер: | Р | Работа по заданию логопеда: "Инструменты" | |||||||||
С-К, Х-Э ,Р П | Строит. игра «Строим тоннель». Настольно-печатная игра «Азбука пешехода» | Упражнять Ваню С. в прыжках на двух ногах. | Творческое задание «Что изменилось?» Д/и: «Кому это нужно?» | Рассматривание книги «Люди разных профессий | |||||||
Прогулка. | П, Ф, С-К | Наблюдение за долготой дня. Обратить внимание на прибавление светового дня. П/и: «Красный, желтый, зеленый» Игры со снегом. | |||||||||
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Вторник –07.02.17 | Утро: | С-К П Ф Р | Наблюдение: сравнение ели с кленом. С-р игра «Парикмахерская» П/и: «Иголка и нитка» | Закреплять состав числа 11 Дима Б., Рома К., Костя Л. | Разговор: Что такое «Рукотворный мир» Дид. игра «Природа-человек» | Изготовление кормушек для птиц. | Разговор о необходимости беседовать с детьми. Разместить в уголке для родителей информацию «О чем беседовать с детьми» | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | П | ФЭМП Колесова № 18. Колесникова Занятие 15 | |||||||||
Х-Э | Рисование: «Дорисуй, что видишь» Короткова стр. 79 | ||||||||||
Р | Музыка | ||||||||||
Прогулка: Целевая | П С-К Ф Р Х-Э | В зимний лес. Познакомить со стих=ем А.С.Пушкина «Идет волшебница Зима» П/и: «Два Мороза» | Упражнять Артема А., Максима В. в склонении прилагательных | Учить любоваться красотой русской природы. Рассмотреть норку полевой мыши. Д/у: «Кто как зимует» Двиг. упр. «Кто как ходит» | Развесить кормушки, насыпать в них корм | ||||||
Работа перед сном | Х-Э Р | Чтение: «Чудесный парикмахер» Л.Серебцова стр. 131 | |||||||||
Вечер: | Работа по заданию логопеда «Инструменты» | ||||||||||
П, Х-Э С-К Р Ф | Наблюдение: Как люди одеты. Строительная игра по выбору детей | Закреплять навыки рисования округлых форм Тимофей П., Арсений К. | Ситуативный разговор: «Кто и как работает в теплице» Работа в уголке природы: подготовка почвы к высадке огорода на подоконнике. | Организовать рабочее место для работы в уголке природы | |||||||
Прогулка. | С-К Ф П | Наблюдение за долготой дня. С-р игра «В лесничестве» П/и: «Затейники» |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | |||||
Групповая, Подгрупповая За признаками осени | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Среда – 08.02.17 | Утро: | П С-К Ф Р | Наблюдение за поземкой. Слов. игра «Кто больше назовет профессий» П/и: «Удочка» | Закреплять последовательность дней недели Дима Б., Стас Л. | Дид. игра «Кто важнее?» Дежурство по столовой: правильная сервировка стола. | Разместить на доске картинки «Инструменты» | Беседа о понятии «Психологическая готовность к школе» | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Р | Развитие речи (логопедическое) | ||||||||
П | ФЭМП Чеплашина «Математика – это интересно» | |||||||||
Ф | Физическая культура | |||||||||
Прогулка целевая: | С-К Р П Ф | Рассмотреть следы на снегу: какие птицы прилетали? П/и: «Снежки» Повторить народные приметы. | Закреплять знания о зимних птицах Рома К., Арсений К. | Дид. игра «Узнай птицу по описанию» П/и: «Летает-не летает» Д/и: «Угадай, чей голосок» | Пополнить кормушки кормом | |||||
работа перед сном | Х-Э | Чтение: «Деревянный конь» Л.Скребцов. Разговор о необходимости осторожного обращения с острыми предметами. | ||||||||
Вечер: | Х-Э | Конструктивная деятельность «Мастерим веерок для куклы» Новикова. с. 73 | ||||||||
С-К П Р Ф Х-Э | Найти в группе предметы, сделанные из дерева. Перечислить инструменты для работы по дереву | Упражнять в разных приемах лепки Настю С., Ярослава Б. | Творческое задание: Нарисовать инструменты парикмахера, плотника, строителя. | Рассмотреть альбомы о народном творчестве. | ||||||
Прогулка. | П Р Ф С-К | Наблюдение за тенью Разговор о народных умельцах П/и: по желанию детей |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг – 09.02.17 | Утро: | П С-К Ф Х-Э | Наблюдение за состоянием погоды. Заучивание загадок о зиме. П/и: «Море волнуется» | Закреплять навыки дежурства Вадим С., Тимофей П. | Ситуативный разговор «Электрические предметы». Безопасное обращение. | Разместить на доске картинки «Электрические инструменты» | Пополнение педагогической копилки для родителей Ответы на вопросы. |
Непосредственно образовательная деятельность | Р | Развитие речи (логопедическое) | |||||
Ф | Аппликация Клоун из ткани. Румянцева стр. 96 | ||||||
Х-Э | Музыка | ||||||
Прогулка: | С-К П Ф Р Х-Э | Наблюдение за сосульками. Заучивание загадок о сосульках. П/и: «Два мороза» | Упражнять ходьбе на лыжах Костю Л., Тимофея П., Арсения К. | Заучивание стихотворения А.С.Пушкина «Зимнее утро» Ситуативный разговор о народных приметах, их истории, значении | Построить снежную крепость | ||
работа перед сном | Х-Э | Чтение: «Каблучки» Н.Абрамцева. Разговор о бережном отношении к природе. | |||||
Вечер: | П Р | Работа по заданию логопеда "Инструменты" | |||||
С-К П Х-Э | С-р игра «Лучший портной». Наблюдение за осадками | Узнавать и называть оттенки разных цветов Ярослав Б., Артем А, Максим В., Стас Л. | Чтение «Чем пахнут ремесла». Дид. игра «Дары профессии». Рассматривание книг о труде людей. | Коллективный труд: уборка группы. | |||
Прогулка. | П С-к ф | Наблюдение за направлением и силой ветра. П/и: «Догони» Игры со снегом. |
ень недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница – 10.12.17 | Утро: | П Ф С-К Р | Повторение знакомых загадок о зиме. П/и: «Платочек» | Работа с календарем погоды Насия С. | Ситуативный разговор «Кто чем работает» Д/и: «Назови и покажи» | Внести в группу игрушечные инструменты. | Беседа «Как развить творчество ребенка» Изготовление плаката «С Юбилеем, детский сад!» |
Непосредственно образовательная деятельность | П С-К | Ознакомление с окружающим миром Обсуждение сказки У. Шварца «Рассеянный волшебник» Темат. план.,ср.312. | |||||
Х-Э | Рисование Ознакомление с русским народным искусством» Казакова, стр. 173 | ||||||
Ф | Физическая культура на прогулке | ||||||
Прогулка: | П С-К Р Ф | Наблюдение за небом. Повторить народные приметы. П/и: катание на санках | Скороговорка «На дворе трава…» Максим В., Вадим С. | Эксперимент: окраска снега. Задание: разыскать на снегу следы и сказать кому они принадлежат. | Проложить тропинку в виде лабиринта. | ||
работа перед сном | Х-Э С-К | Чтение: В.Маяковский «Кем быть?» Разговор о роли человека на земле. | |||||
Вечер: | П С-К Р Ф Х-Э | Итоговое мероприятие: Вечер развлечения "Праздник мастеров»" - сценки - игры - творческие задания - решение задач – головоломок - отгадывание загадок - выставка работ по теме недели | |||||
Прогулка. | П A C-К | Наблюдение за закатом солнца. Определить по приметам какой будет погода завтра П/и: по желанию детей Игры со снегом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Руки - инструмент инструментов
Консультация для родителей по развитию мелкой моторики ребенка. Содержит несколько упражнений для пальцев рук....
Конспект музыкально-тематического занятия по слушанию музыки Тема: «Музыкальные инструменты симфонического оркестра. Группа ударных инструментов»
На данном занятии дети знакомятся с новыми музыкальными понятиями: «симфонический оркестр», группа ударных инструментов симфонического оркестра,учатся слышать красоту звучания инструментов, запо...
Консультации с родителями музыкального руководителя "Музыкальные инструменты своими руками. Правила игры на музыкальных инструментах"
В данных консультациях я рассказываю, как можно изготовить музыкальные инструменты в домашних условиях и о правилах игры на некоторых музыкальных инстументах. Красочное оформление позволяет выставлять...
Консультация для воспитателей "Музыкальные инструменты.История возникновения и группы музыкальных инструментов."
Данное пособие знакомит с историей возникновения муз. инструментов, группы муз. инструментов. ...
Рука-инструмент всех инструментов
Консультация для родителей«Рука – это инструмент всех инструментов!» Игры с пальчиками развивают мозг ребенка, стимулируют развитие речи, творческие способности, фантазию.Простые движения помогаю...
Музыкальное занятие в средней группе ДОУ с использованием шумовых инструментов «Три кота и шумовые инструменты» ( по мотивам мультфильма «Три кота и музыкальные инструменты» )
Музыкальное занятие закрепляет знания детей о музыкальных и шумовых инструментах в игровой форме....