Волк и семеро козлят
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Небольшой сценарий (сценка) для детского сада, где будут играть сами дети и воспитатели.
Цель:Развитие у дошкольников творческих способностей. Совместная работа педагогов и родителей способствует интеллектуальному, эмоциональному и эстетическому развитию детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volk_i_semero_kozlyat.docx | 98.05 КБ |
Предварительный просмотр:
ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ. ( русская народная сказка )
Небольшой сценарий (сценка) для детского сада, где будут играть сами дети и воспитатели.
Цель:Развитие у дошкольников творческих способностей. Совместная работа педагогов и родителей способствует интеллектуальному, эмоциональному и эстетическому развитию детей.
Материалы: Задник – лес. На сцене избушка Козы ( избушку можно нарисовать и закрепить на чем-то, а можно поставить ширму, а на ее стенки прикрепить нарисованную избушку).
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА :
СКАЗОЧНИК
КОЗА
СЕМЕРО КОЗЛЯТ
ВОЛК
( Музыка.)
СКАЗОЧНИК : Жила-была Коза и было у нее семеро Козлят. Коза построила себе в лесу избушку и там поселились вместе со своими Козлятами. Коза часто уходила из дома, чтобы пощипать травку на лесной полянке и Козлятам молочка принести. И когда она уходила, всегда говорила своим деткам, чтобы они дверь в избушке запирали и чужих не пускали.
( Музыка. Занавес открывается. Задник – лес. На сцене избушка Козы ( избушку можно нарисовать и закрепить на чем-то, а можно поставить ширму, а на ее стенки прикрепить нарисованную избушку).
Пока звучит музыка, дверь избушки открывается ( можно просто выходить из-за избушки ). Из избушки выходят Коза и семеро Козлят.)
КОЗА : Козлятушки мои, я пойду на лесную полянку травку пощипать и молочка вам принесу !
Вы помните, что вы должны сделать, когда я уйду ?
1-Й КОЗЛЕНОК : Да ! Закрыть за тобой дверь на запор !
КОЗА : Правильно ! А еще что ?
2-Й КОЗЛЕНОК : И никуда выходить !
КОЗА : Молодец ! А когда я приду и постучусь в дверь, что вы будете делать ?
3-Й КОЗЛЕНОК : Мы скажем : мама, спой нам свою песенку !
КОЗА : Молодцы ! И я спою так :
( Появляется Волк. Он подставляет ухо и начинает слушать. Он стоит так, чтобы его Коза с Козлятами не видели.)
КОЗА : ( поет ) Козлятушки, ребятушки,
Отопритеся, отворитеся.
Ваша мать пришла,
Молочка принесла.
5-Й КОЗЛЕНОК : И тогда мы тебе дверь откроем !
КОЗА : А если кто чужой придет ?
ВСЕ КОЗЛЯТА : Никому не откроем !
КОЗА : Молодцы, детки ! Ну, я пошла ! Запирайте дверь !
( Козлята заходят в избушку. Коза уходит.)
СКАЗОЧНИК : Детки у Козы были послушные и чужим дверь не открывали, но когда Коза пела, мимо пробегал серый Волк, как мы с вами видели. Он уже давно хотел утащить Козлят, но они ему ни разу не открыли. А в этот раз он услышал, как Коза поет своим Козлятам песенку и решил обмануть Козлят. Подошел он к избушке и запел толстым голосом.
( Волк подходит к избушке.)
ВОЛК : ( толстым голосом ) Козлятушки, ребятушки,
Отопритеся, отворитеся.
Ваша мать пришла,
Молочка принесла.
1-Й КОЗЛЕНОК : Слышим, слышим ! Это не матушкин голосок !
2-Й КОЗЛЕНОК : Она тонким голосом поет !
СКАЗОЧНИК : Пришлось уйти Волку ни с чем. А Коза вернулась домой и запела…
( Появляется Коза. Подходит к избушке.)
КОЗА : Козлятушки, ребятушки,
Отопритеся, отворитеся.
Ваша мать пришла,
Молочка принесла.
( Козлята открывают дверь и выходят из избушки к Козе.)
1-Й КОЗЛЕНОК : Мама, мама ! К нам Волк приходил и пел твою песенку толстым голосом !
2-Й КОЗЛЕНОК : А мы ему не открыли !
3-Й КОЗЛЕНОК : Мы ведь знаем, что у тебя тонкий голосок !
КОЗА : Молодцы, детки !
Никогда чужим дверь не открывайте !
А если еще Волк придет, вы ему скажите, что я его рогами забодаю и копытами затопчу !
ВСЕ КОЗЛЯТА : Ладно, ладно ! Так и скажем !
( Музыка. Коза с Козлятами заходят в избушку.)
СКАЗОЧНИК : Коза своих деток накормила, спать уложила, а на следующий день опять собралась пойти травку пощипать и Козлятам молочка принести.
( Коза с Козлятами выходят из избушки.)
КОЗА : Козлятушки мои, я пойду травку пощипать и вам молочка принесу !
Вы всё помните, что вы должны сделать?
1-Й И 2-Й КОЗЛЕНОК : Помним, помним !
3-Й КОЗЛЕНОК : Никому дверь не открывать !
КОЗА : А когда я приду ?
4-Й КОЗЛЕНОК : Слушать твою песенку !
КОЗА : Молодцы, детки ! Ну, я пошла ! Запирайте дверь !
( Козлята заходят в избушку. Коза уходит.)
СКАЗОЧНИК : Ушла Коза. А Волк тут, как тут…
( Музыка. Появляется Волк, подходит к избушке.)
СКАЗОЧНИК : Подошел Волк к избушке и запел толстым голосом…
ВОЛК : Козлятушки, ребятушки,
Отопритеся, отворитеся.
Ваша мать пришла,
Молочка принесла.
1-Й КОЗЛЕНОК : Слышим, слышим ! Это не матушкин голосок !
2-Й КОЗЛЕНОК : Она тонким голосом поет !
3-Й КОЗЛЕНОК : И матушка сказала, что если ты еще раз придешь, она тебя рогами забодает !
4-Й КОЗЛЕНОК : И копытами затопчет !
5-Й КОЗЛЕНОК : Уходи и не приходи больше !
СКАЗОЧНИК : Разозлился Волк. И решил, что он обязательно украдет Козлят. Вот только ему надо постараться петь тонким голосом.
( Волк отходит в сторону.)
ВОЛК : Надо мне потренироваться и тонким голосом запеть !
( поет толстым голосом ) Козлятушки… Нет, не так !
( потоньше ) Козлятушки… Нет, надо еще тоньше !
( тонким голосом ) Козлятушки, ребятушки… Вот так я и буду петь !
( Волк подходит к избушке и поет тонким голосом.)
ВОЛК : Козлятушки, ребятушки,
Отопритеся, отворитеся.
Ваша мать пришла,
Молочка принесла.
1-Й КОЗЛЕНОК : Это наша мама поет ! Давайте откроем дверь !
2-Й КОЗЛЕНОК : А мне кажется, что это не она !
ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ КОЗЛЯТА : Нет, она ! Открывай !
( Музыка. Козлята открывают дверь. Волк заходит в избушку и выходит оттуда с мешком ( в мешок можно положить несколько мячей – как-будто это козлята ) и уходит за сцену.)
СКАЗОЧНИК : Схватил Волк Козлят, посадил в мешок и унес в лес. Пришла Коза, увидела, что дверь открыта и нет в домике Козлят, заплакала, запричитала.
( Появляется Коза, видит, дверь открыта, Козлят в доме нет и начинает причитать.)
КОЗА : Ох вы детушки, мои Козлятушки !
Зачем отпиралися, отворялися, злому Волку доставалися ?
( перестала плакать ) Побегу, Волка догоню и Козлят отберу !
( Музыка. Коза уходит за сцену. Появляются двое помощников по сцене – они приносят нарисованное дерево и закрывают им избушку, т.е. Козлята остаются за деревом. Пока идут все преобразования, звучит музыка.
Появляется Волк с мешком за плечами – как-будто он ходит по лесу. Коза догоняет Волка.)
КОЗА : Стой, негодный ! Отдавай моих Козлят !
ВОЛК : Не брал я их !
КОЗА : А что в мешке ?
ВОЛК : Яблок в лесу набрал !
КОЗА : Покажи !
ВОЛК : Не буду тебе показывать !
КОЗА : Тогда рогами тебя заколю, копытами затопчу !
ВОЛК : Ладно, ладно ! Забирай своих козлят !
( Волк бросает мешок за дерево. Козлята появляются из-за дерева. Волк убегает.)
КОЗА : Козлятушки мои!
КОЗЛЯТА : Мама, мама !
( Коза обнимает Козлят.)
КОЗА : Никогда больше не открывайте дверь чужим !
1-Й КОЗЛЕНОК : Но Волк пел тонким голосом !
2-Й КОЗЛЕНОК : Но все равно это был не твой голос ! У тебя нежный голосок !
КОЗА : Вы должны знать мамин голос и только на него открывать ! Поняли ?
КОЗЛЯТА : Да ! КОЗА : Больше не попадетесь злому Волку ?
КОЗЛЯТА : Нет !
( Коза поворачивается к залу.)
КОЗА : И вы, ребята, чужим дверь не открывайте, чужих в дом не пускайте, чтобы и вас никто не утащил !
( Музыка. Занавес закрывается.)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Челээш» комбинированного вида с. Самагалтай Тес-Хемского кожууна РТ.
Сценарий открытого театрализованного представления сказки «Волк и семеро козлят»
Воспитатель Норжун Д.О
Самагалтай 2015г.
Справка театрализованного представления сказки «Волк и семеро козлят»
Небольшой сценарий (сценка) для детского сада, где будут играть сами дети и воспитатели.
Цель:Развитие у дошкольников творческих способностей. Совместная работа педагогов и родителей способствует интеллектуальному, эмоциональному и эстетическому развитию детей.
Материалы: Задник – лес. На сцене избушка Козы ( избушку можно нарисовать и закрепить на чем-то, а можно поставить ширму, а на ее стенки прикрепить нарисованную избушку).
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА :
СКАЗОЧНИК
КОЗА
СЕМЕРО КОЗЛЯТ
ВОЛК
«Театрализация – это волшебный мир, в котором ребёнок радуется играя, а играя, познаёт мир» О.П. Радынова.
Театрализованная деятельность в детском саду, на мой взгляд, – это хорошая возможность раскрытия творческих способностей детей. Театральная деятельность – это самый распространённый вид детского творчества. Впечатление из окружающей жизни ребёнку хочется воплотить в живые образы и действия. Именно через театрализованную деятельность каждый ребёнок может проявить свои чувства, эмоции, желания и взгляды, причём, не только наедине с собой, но и публично, не стесняясь присутствия слушателей. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развивается творческое воображение, мышление.
Театрализация - это в первую очередь импровизация, оживление предметов и звуков. В ней ребенок накапливает опыт ролевого поведения и ролевых отношений, который облегчает ему вхождение в жизнь.
Детям очень понравилось принимать участие в театрализованном представлении. В ходе представления дети сопереживали своим героям, учились различать добро и зло, учились ролевому поведению, создавали свой художественный образ.
Совместная работа педагогов и родителей способствовало интеллектуальному, эмоциональному и эстетическому развитию детей. Это вызвало у детей много эмоций, обострило чувство гордости за родителей, которые участвуют в театрализованных постановках.
Театрализованная деятельность - один из самых эффективных способов воздействия на всестороннее развитие ребенка.
Справку составила воспитатель_________________/Норжун Д.О./
Самагалтай 2015
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
игровое занятие по ФЭМП Путешествие в сказку "Волк и семеро козлят"
Задачи: Развивать логическое мышление, смекалку, умение работать с блоками. Закреплять счёт в пределах десяти, структуру задачи. Развивать умение решать задачи, отгадывать загадки. ...
Мюзикл "Волк и семеро козлят"
Сценарий разработала музыкальный руководитель детского сада . Это творческий проект по теме" Развитие творческих способностей дете" при участии вокального кружка "Колокольчик"....
Конспект образовательного процесса по сказке «Волк и семеро козлят»
Интеграция образовательных областей "Комуникация" и "Художественное творчество."...
Театрализованное представление "Волк и семеро козлят"
Праздник для мам 8Марта, с элементами театрализации для детей подготовительной логопедической группы....
МБДОУ детский сад №1 п.Радченко Конспект открытого занятия по ознакомлению дошкольников с художественной литературой в первой младшей группе Тема: рассказывание русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Подготовила и провела: Глебова
Тема:Рассказывание русской народной сказки “Волк и семеро козлят”.Цель: Продолжать вызывать у детей интерес к слушанию сказки и учить понимать её содержание. Развивать воображение, фантазию. Вызы...
Кукольный спектакль для детей 1 младших групп по русской народной сказке «Волк и семеро козлят» с элементами ОБЖ. «Коза и волк»
Кукольный спектакль для детей 1 младших групп по русской народной сказке «Волк и семеро козлят» с элементами ОБЖ.«Коза и волк»Программное содержание: Вызвать у детей эмоциональный о...
Подвижная игра «Козлята и волк» (по мотивам сказки «Волк и семеро козлят») Для детей 2-3 лет
Подвижная игра«Козлята и волк»(для детей 2-3 лет) Классификация: сюжетная игра большой подвижности. Цель: Развитие координации движений, повышение положительного настроя и ...