Конспект НОД в раннем возрасте "Накроем стол к обеду".
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Ознакомление с художественной литературой.
И. Бель «Я сейчас готовить буду»


Интеграция с образовательными областями:
1. Познание;
2. Социализация;
3. Коммуникация;

Задачи:
Образовательные:
- знакомить с художественной литературой;
- формировать представление о разнообразии посуды;
Воспитательные:
- формировать вежливое отношение друг к другу;
Развивающие:
- активизировать и обогащать словарь, формировать диалогическую речь;
- развивать интегративные качества (память, внимание), мелкую моторику, координацию.

Оборудование и материалы: предметные картинки «посуда»,  кукла Катя
Ход непосредственно образовательной деятельности:
Ребята, хотите пойти в гости? Хорошо. Тогда давайте с вами отправимся в гости к нашей Кукле Кате. А поедим мы на машине.

Занимайте места в машине (дети садятся на стульчики)

Едим, едим мы с тобой

На машине грузовой

Ехали, ехали-в гости приехали

Вот и Катя нас встречает!

И за стол нас приглашает!

 

Я сейчас готовить буду.
Соберу на стол  посуду.
Вот,  КАСТРЮЛЯ,  ПОВАРЁШКА,
СКОВОРОДКА,  ВИЛКА,  ЛОЖКА.
Небольшой столовый  НОЖИК
Мне понадобится тоже.
Вот, с узорами  ТАРЕЛКИ,
ЧАШКА  с  БЛЮДЦЕМ  на салфетке.
И, конечно, неслучайно
На плите дымится  ЧАЙНИК -
Кукол чай пить усажу,
О  ПОСУДЕ  расскажу.

Час обеда подошел. Села Катенька за стол.
Посмотрите, ребята, какая ещё бывает посуда. (Показываю картинки).

Рассматривание иллюстраций. Дети отвечают на вопросы: Что это? ; Что можно делать? (варить, жарить);Что можно сварить? (кашу), Из чего можно пить?; и т.д.
Молодцы, ребята! Давайте скажем Кате спасибо за угощение! А нам уже пора домой! Садитесь в машину! Поехали!

Вот мы и дома! Ребятушки – ребятушки, где были? А вы запомнили, какая бывает посуда? Из чего кушали вы сегодня? А в какой посуде Катя готовила кушать? Давайте ещё раз посмотрим на картинки с изображением посуды и скажем, как эта посуда называется. Очень хорошо, А теперь, давайте возьмёмся все за обруч и прокатимся на карусельке.
Физкультминутка «Карусели».
Еле - еле, еле - еле, завертелись карусели,
А потом, а потом, всё бегом, бегом, бегом!
Тише, тише, не бегите, карусель остановите.
Раз, два, раз, два, вот и кончилась игра!

 

 


 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_dlya_detey_rannego_vozrasta2.docx19.05 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД для детей раннего возраста «Накроем стол к обеду»


Ознакомление с художественной литературой.
И. Бель «Я сейчас готовить буду»


Интеграция с образовательными областями:
1. Познание;
2. Социализация;
3. Коммуникация;

Задачи:
Образовательные:
- знакомить с художественной литературой;
- формировать представление о разнообразии посуды;
Воспитательные:
- формировать вежливое отношение друг к другу;
Развивающие:
- активизировать и обогащать словарь, формировать диалогическую речь;
- развивать интегративные качества (память, внимание), мелкую моторику, координацию.

Оборудование и материалы: предметные картинки «посуда»,  кукла Катя
Ход непосредственно образовательной деятельности:
Ребята, хотите пойти в гости? Хорошо. Тогда давайте с вами отправимся в гости к нашей Кукле Кате. А поедим мы на машине.

Занимайте места в машине (дети садятся на стульчики)

Едим, едим мы с тобой

На машине грузовой

Ехали, ехали-в гости приехали

Вот и Катя нас встречает!

И за стол нас приглашает!

Я сейчас готовить буду.
Соберу на стол  
посуду.
Вот,  КАСТРЮЛЯ,  ПОВАРЁШКА,
СКОВОРОДКА,  ВИЛКА,  ЛОЖКА.
Небольшой столовый  НОЖИК
Мне понадобится тоже.
Вот, с узорами  ТАРЕЛКИ,
ЧАШКА  с  БЛЮДЦЕМ  на салфетке.
И, конечно, неслучайно
На плите дымится  ЧАЙНИК -
Кукол чай пить усажу,
О  ПОСУДЕ  расскажу.

Час обеда подошел. Села Катенька за стол.
Посмотрите, ребята, какая ещё бывает посуда. (Показываю картинки).

Рассматривание иллюстраций. Дети отвечают на вопросы: Что это? ; Что можно делать? (варить, жарить);Что можно сварить? (кашу), Из чего можно пить?; и т.д.
Молодцы, ребята! Давайте скажем Кате спасибо за угощение! А нам уже пора домой! Садитесь в машину! Поехали!

Вот мы и дома! Ребятушки – ребятушки, где были? А вы запомнили, какая бывает посуда? Из чего кушали вы сегодня? А в какой посуде Катя готовила кушать? Давайте ещё раз посмотрим на картинки с изображением посуды и скажем, как эта посуда называется. Очень хорошо, А теперь, давайте возьмёмся все за обруч и прокатимся на карусельке.
Физкультминутка «Карусели».
Еле - еле, еле - еле, завертелись карусели,
А потом, а потом, всё бегом, бегом, бегом!
Тише, тише, не бегите, карусель остановите.
Раз, два, раз, два, вот и кончилась игра!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Научим Машу сервировке стола к обеду

Конспект занятия по обучению сервировке стола для подготовительной группы, в котором известные сказочные герои Миша  Маша в увлекательной форме разучат с детьми правила сервировки обеденного стол...

Конспект НОД для детей раннего возраста «Накроем стол к обеду»

Данный материал будет полезен воспитателям первой младшей группы детского сада. Интегрированное занятие в игровой форме позволяет закрепить представления детей о посуде, домашних животных. Развивает в...

Стихи про дежурных по столовой. Как правильно сервировать стол к обеду.

Учим детей сервировке обеденного стола в стихах. интересно и просто....

"Научим Машу сервировать стол к обеду"

Конспект образовательной деятельнсти во время режимных моментов...

Конспект НОД для детей раннего возраста «Накроем стол к обеду»

Конспект НОД для детей раннего возраста«Накроем стол к обеду»...

Конспект занятия с детьми старшей группы на тему "Сервировка стола к обеду"

  Основной формой организации труда детей является их посильное участие в трудовой деятельности совместно со взрослыми. При этом формируется культура поведения и положительные взаимоотноше...

Конспект. «Научим Машу сервировке стола к обеду»

Тема:   «Научим Машу сервировке стола к обеду»Цель:  Сформировать навык сервировки стола  к обеду и уборки посуды после еды.Задачи:- Воспитывать умение правильно сервир...