План работы с одарёнными детьми по развитию речи и ознакомление с художественной литературой.
методическая разработка (старшая группа) на тему

Ильина Наталья Николаевна

Создать условия для её увлечения, вовлекать её в коллективные пересказывания, сочинение рассказов, находить рифму для стихов. Обеспечить возможность творческой словесной реализации. Привлекать родителей принимать активное участие в работе с одарёнными детьми. Продолжать вызывать интерес к различным литературным произведениям, словесным играм, рифмовкам. Расширять словарный запас. Воспринимать окружающей мир в сравнении с литературными  высказываниями.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл odarennye_deti_po_literature.docx17.92 КБ

Предварительный просмотр:

План работы с одарёнными детьми по развитию речи и ознакомление с художественной  литературой.

Кожевникова Ангелина

Все одарённые дети по своему. Кто- то любит петь, танцевать, рисовать, а кто любит слушать литературные произведения и пересказывать их дословно. Как например наша воспитанница Ангелина Кожевникова. Она знает много стихотворных произведений и рассказывает их детям в группе. Нужно развивать этот дар крепкой памяти.

Цель: Создать условия для её увлечения, вовлекать её в коллективные пересказывания, сочинение рассказов, находить рифму для стихов. Обеспечить возможность творческой словесной реализации. Привлекать родителей принимать активное участие в работе с одарёнными детьми.

Задачи: Продолжать вызывать интерес к различным литературным произведениям, словесным играм, рифмовкам. Расширять словарный запас. Воспринимать окружающей мир в сравнении с литературными  высказываниями.

                                               План работы

месяц, неделя

                      содержание работы

Октябрь

1неделя

Беседа: «Что больше любишь слушать прозу или стихи?»

2 неделя

Словесная игра: «Доскажи слово» (рифма)

3 неделя

Чтение и пересказ К.И.Чуковский  «Мойдодыр»

4 неделя

Чтение и пересказ Е. Благинина «Посидим в тишине»

Ноябрь

1 неделя

Беседа: «Твой любимый литературный герой?»

2 неделя

Составление рассказа на тему: «Осень нас покидает»

3 неделя

Чтение рассказа Е.Чарушена «Как лошадка зверей катала»

4 неделя

Словесная игра «Чей домик» (имитация голосов домашних животных)

Декабрь

1неделя

Чтение и пересказ стихотворений о зиме

2 неделя

Дидактическая игра: «Узнай знакомых героев»

3неделя

Литературная викторина «Угадай произведение?»

4неделя

Беседа: «Какую  книгу ты хочешь в подарок»

Январь

2 неделя

3неделя

Составление рассказа: «Что было самым интересным в Новогодние праздники»

Зимние посиделки: Рассказывание на изусть любимых произведений

Февраль

1неделя

Чтение произведений Е.Чарушина «Кто как живёт»

(заяц, белка, волк) пересказ

2неделя

Рассказывание наизусть «Муха – цокотуха» К.Чуковский

3неделя

Составление рассказа «Мой папа»

4неделя

Рассказывание считалок наизусть

Март

1неделя

Чтенние: В.Осеева «Волшебное слово»

2неделя

Составление рассказа «Моя мама»

3неделя

Беседа: «Весна стучится в двери к нам»

4неделя

Чтение стихотворений о маме (наизусть)

Апрель

1неделя

Рассказывание наизусть К.Чуковский «Тараканище»

2неделя

Упражнение с логопедом (правильное произношение звуков)

3неделя

Словесная игра: «Скажи наоборот» логическое мышление

4неделя

Литературная викторина по знакомым произведениям (развитие слуховой памяти)

Май

1неделя

Составление рассказа о весне (творческое воображение)

2 неделя

Чтение произведений Е.Серовой «Цветы»

3неделя

Рассказывание наизусть «Айболита»

4неделя

Беседа: «Книга лучший друг»

             

                         

              План работы

с одарёнными детьми по развитию речи и ознакомление   с художественной  литературой.

Средняя группа №2 «Незабудка»

                                                    Воспитатели: Цулина О.А.

                                                                                         Ильина Н.Н.    

                                       

                                       2015-2016г.                                                                                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы с одарёнными детьми

Выявление одаренных детей....

План работы с одарёнными детьми

План работы с одарёнными детьми (креативная одарённость)...

План работы с одарёнными детьми по направлению «Художественно-эстетическое развитие". «Дизайнерская деятельность».

  Мир маленького человека красочный, эмоциональный. Уже в самой сути ребёнка заложено стремление узнавать и создавать. Работа с разными материалами расширяет сферу возможностей ребёнка, об...

План работы с одарёнными детьми

Одарённость человека -- зто маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать его благороднее, чтобы он выр...

План работы с одарёнными детьми

Работа с одаренными детьми ведется в системе, отвечает требованиям ФГОС. Данный материал может быть использован воспитателями детсадов....

План работы с одарёнными детьми по музыкально-ритмическому движению с детьми подготовительной группы.

Этот материал можно использовать в работе с детьми по развитию музыкально-ритмических движений индивидуально с более одарёнными детьми вне музыкальных занятий....

План работы с одарёнными детьми в средней группе на 2022-2023 учебный год

Цель:уделять особое внимание психолого–педагогической поддержке одарённых (мотивированных) детей, ранней диагностики интеллектуальной одарённости; усиление научно – методического сопровожд...