План работы с одарёнными детьми по развитию речи и ознакомление с художественной литературой.
методическая разработка (старшая группа) на тему
Создать условия для её увлечения, вовлекать её в коллективные пересказывания, сочинение рассказов, находить рифму для стихов. Обеспечить возможность творческой словесной реализации. Привлекать родителей принимать активное участие в работе с одарёнными детьми. Продолжать вызывать интерес к различным литературным произведениям, словесным играм, рифмовкам. Расширять словарный запас. Воспринимать окружающей мир в сравнении с литературными высказываниями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
odarennye_deti_po_literature.docx | 17.92 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы с одарёнными детьми по развитию речи и ознакомление с художественной литературой.
Кожевникова Ангелина
Все одарённые дети по своему. Кто- то любит петь, танцевать, рисовать, а кто любит слушать литературные произведения и пересказывать их дословно. Как например наша воспитанница Ангелина Кожевникова. Она знает много стихотворных произведений и рассказывает их детям в группе. Нужно развивать этот дар крепкой памяти.
Цель: Создать условия для её увлечения, вовлекать её в коллективные пересказывания, сочинение рассказов, находить рифму для стихов. Обеспечить возможность творческой словесной реализации. Привлекать родителей принимать активное участие в работе с одарёнными детьми.
Задачи: Продолжать вызывать интерес к различным литературным произведениям, словесным играм, рифмовкам. Расширять словарный запас. Воспринимать окружающей мир в сравнении с литературными высказываниями.
План работы
месяц, неделя | содержание работы |
Октябрь 1неделя | Беседа: «Что больше любишь слушать прозу или стихи?» |
2 неделя | Словесная игра: «Доскажи слово» (рифма) |
3 неделя | Чтение и пересказ К.И.Чуковский «Мойдодыр» |
4 неделя | Чтение и пересказ Е. Благинина «Посидим в тишине» |
Ноябрь 1 неделя | Беседа: «Твой любимый литературный герой?» |
2 неделя | Составление рассказа на тему: «Осень нас покидает» |
3 неделя | Чтение рассказа Е.Чарушена «Как лошадка зверей катала» |
4 неделя | Словесная игра «Чей домик» (имитация голосов домашних животных) |
Декабрь 1неделя | Чтение и пересказ стихотворений о зиме |
2 неделя | Дидактическая игра: «Узнай знакомых героев» |
3неделя | Литературная викторина «Угадай произведение?» |
4неделя | Беседа: «Какую книгу ты хочешь в подарок» |
Январь 2 неделя 3неделя | Составление рассказа: «Что было самым интересным в Новогодние праздники» Зимние посиделки: Рассказывание на изусть любимых произведений |
Февраль 1неделя | Чтение произведений Е.Чарушина «Кто как живёт» (заяц, белка, волк) пересказ |
2неделя | Рассказывание наизусть «Муха – цокотуха» К.Чуковский |
3неделя | Составление рассказа «Мой папа» |
4неделя | Рассказывание считалок наизусть |
Март 1неделя | Чтенние: В.Осеева «Волшебное слово» |
2неделя | Составление рассказа «Моя мама» |
3неделя | Беседа: «Весна стучится в двери к нам» |
4неделя | Чтение стихотворений о маме (наизусть) |
Апрель 1неделя | Рассказывание наизусть К.Чуковский «Тараканище» |
2неделя | Упражнение с логопедом (правильное произношение звуков) |
3неделя | Словесная игра: «Скажи наоборот» логическое мышление |
4неделя | Литературная викторина по знакомым произведениям (развитие слуховой памяти) |
Май 1неделя | Составление рассказа о весне (творческое воображение) |
2 неделя | Чтение произведений Е.Серовой «Цветы» |
3неделя | Рассказывание наизусть «Айболита» |
4неделя | Беседа: «Книга лучший друг» |
План работы
с одарёнными детьми по развитию речи и ознакомление с художественной литературой.
Средняя группа №2 «Незабудка»
Воспитатели: Цулина О.А.
Ильина Н.Н.
2015-2016г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы с одарёнными детьми
Выявление одаренных детей....
План работы с одарёнными детьми
План работы с одарёнными детьми (креативная одарённость)...
План работы с одарёнными детьми по направлению «Художественно-эстетическое развитие". «Дизайнерская деятельность».
Мир маленького человека красочный, эмоциональный. Уже в самой сути ребёнка заложено стремление узнавать и создавать. Работа с разными материалами расширяет сферу возможностей ребёнка, об...
План работы с одарёнными детьми
Одарённость человека -- зто маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать его благороднее, чтобы он выр...
План работы с одарёнными детьми
Работа с одаренными детьми ведется в системе, отвечает требованиям ФГОС. Данный материал может быть использован воспитателями детсадов....
План работы с одарёнными детьми по музыкально-ритмическому движению с детьми подготовительной группы.
Этот материал можно использовать в работе с детьми по развитию музыкально-ритмических движений индивидуально с более одарёнными детьми вне музыкальных занятий....
План работы с одарёнными детьми в средней группе на 2022-2023 учебный год
Цель:уделять особое внимание психолого–педагогической поддержке одарённых (мотивированных) детей, ранней диагностики интеллектуальной одарённости; усиление научно – методического сопровожд...