План работы с одарёнными детьми по музыкально-ритмическому движению с детьми подготовительной группы.
методическая разработка (подготовительная группа)

Миллер Наталья Борисовна

Этот материал можно использовать в работе с детьми по развитию музыкально-ритмических движений индивидуально с более одарёнными детьми вне музыкальных занятий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_s_odaryonnymi_detmi_kruzh.docx6.41 КБ
Файл plan_s_odaryonnymi_detmi_kruzh.docx6.41 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

План

работы по музыкально-ритмическому движению с одарёнными детьми.

Цель: развитие творческого потенциала и формирование навыка исполнительского мастерства  детей средствами музыкально-ритмических движений.

Задачи: Учить свободно двигаться под музыку с различным ритмическим рисунком; способствовать развитию координации, пластики, творческой активности и артистизма; повышать индивидуальный уровень исполнительского мастерства; развивать чувство коллективизма и взаимовыручку.

Темы занятий 

1

Виды движений: ходьба, бег, поскоки, прыжки, хороводный шаг, танцевальный шаг, боковой галоп, приставной шаг с полуприседанием, приставной шаг с притопом, полуприседание с поворотом корпуса, поклон с приставным шагом для  мальчиков, поклон с шагом для девочек.

 

2

Гимнастические упражнения для рук, для ног, упражнения с предметом

3

Танцы

 

4

Пластические этюды

УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Месяц

К-во занятий

Содержание работы

Цель

Сентябрь

2

Слушание музыки Иогана Штрауса вальс " Голубой Дунай" («Муз. ритмика» Суворовой).

Легкий бег, бег змейкой и                 врассыпную, сужение и расширение круга.

Упражнение «Плавные руки» муз.Глиэра.

Упражнение «Пружинка» муз.Гнесиной

Разучивание танца с листиками.

1. Учить детей менять движения в соответствии с музыкальными фразами.

2.Закрепить умение самостоятельно переходить от умеренного к быстрому или медленному темпу

3. Передавать в движении характер музыки.

Октябрь

4

Пластические этюды на выражение эмоций.

Приседания с выставлением ноги на пятку,

пружинка с поворотом, полуприседание с поворотом корпуса.

«Танец с листочками» («Музыкальная ритмика» Суворовой)

Слушание песни «Вальс» муз.п. Мориа

Выступление на осеннем празднике.

Развитие мимики, воображения, памяти и мышления.

Учить детей действовать самостоятельно, не подражая друг другу.

Выполнять движения различного характера с предметами (осенние листья).

Ноябрь

4

Пластические этюды на выражение эмоций.

Приставные шаги, выставление ног на пятку, «веревочка».

Разучивание Танца «Снеговичков» («Музыкальная ритмика» Суворовой).

Учить детей передавать в движение ритмический рисунок мелодии и характера музыки. Согласовывать движения с текстом.

Декабрь

4

Приставной шаг в сторону, ритмичные хлопки, прыжки.

Слушание песни «Богатырская сила».

Выступление на Новогоднем празднике.

Совершенствовать движения танца, учить детей передавать веселый, задорный, шуточный характер песни.

Январь

4

Разучивание танца «Моряки».

Вид шага: приставной с полуприседанием «прямой и боковой», пружинистый шаг.

Прыжки: «Ножницы»

Учить детей двигаться в парах, исполнять танец в подвижном темпе.

Передавать в движении ритмичный, задорный характер музыки.

Февраль

4

Слушание «Богатырская сила» муз. А. Пахмутовой Рассказать о русских богатырях.

Основные позиции ног, танцевальные шаги в паре, поклон с приставным шагом для девочек (мальчиков), перестроения.

Учить детей хорошо ориентироваться в пространстве, соблюдать расстояния между парами. Следить за осанкой, и положением рук.

Март

4

Танец «Богатыри».

Разучивание танца, постепенно вводя новые движения.

Учить детей выполнять движения грациозно, плавно, непринужденно, передавая характер музыки.

Апрель

4

Танец «Богатыри»

Просмотр танца в видеозаписях. Участие в фестивале детского конкурса "Золотой колокольчик"

Совершенствовать движения танца, учить детей передавать галантный и торжественный характер музыки.

Май

2

Флешмоб " Россия -мы дети твои"

  • Праздник " Здравствуй лето»
  • «Спортивное развлечение »
  • «Запись видеоклипа»
  • «Флешмоб к 300летию Кузбасса»

Развитие чувства уверенности в себе, повышение исполнительского мастерства и артистизма.

Список детей на 2020-21 учебный год.

1. Карбаев Кирилл

2. Жмакин Кирилл

3. Милаев Владимир

4. Шанин Тимофей



Предварительный просмотр:

План

работы по музыкально-ритмическому движению с одарёнными детьми.

Цель: развитие творческого потенциала и формирование навыка исполнительского мастерства  детей средствами музыкально-ритмических движений.

Задачи: Учить свободно двигаться под музыку с различным ритмическим рисунком; способствовать развитию координации, пластики, творческой активности и артистизма; повышать индивидуальный уровень исполнительского мастерства; развивать чувство коллективизма и взаимовыручку.

Темы занятий 

1

Виды движений: ходьба, бег, поскоки, прыжки, хороводный шаг, танцевальный шаг, боковой галоп, приставной шаг с полуприседанием, приставной шаг с притопом, полуприседание с поворотом корпуса, поклон с приставным шагом для  мальчиков, поклон с шагом для девочек.

 

2

Гимнастические упражнения для рук, для ног, упражнения с предметом

3

Танцы

 

4

Пластические этюды

УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Месяц

К-во занятий

Содержание работы

Цель

Сентябрь

2

Слушание музыки Иогана Штрауса вальс " Голубой Дунай" («Муз. ритмика» Суворовой).

Легкий бег, бег змейкой и                 врассыпную, сужение и расширение круга.

Упражнение «Плавные руки» муз.Глиэра.

Упражнение «Пружинка» муз.Гнесиной

Разучивание танца с листиками.

1. Учить детей менять движения в соответствии с музыкальными фразами.

2.Закрепить умение самостоятельно переходить от умеренного к быстрому или медленному темпу

3. Передавать в движении характер музыки.

Октябрь

4

Пластические этюды на выражение эмоций.

Приседания с выставлением ноги на пятку,

пружинка с поворотом, полуприседание с поворотом корпуса.

«Танец с листочками» («Музыкальная ритмика» Суворовой)

Слушание песни «Вальс» муз.п. Мориа

Выступление на осеннем празднике.

Развитие мимики, воображения, памяти и мышления.

Учить детей действовать самостоятельно, не подражая друг другу.

Выполнять движения различного характера с предметами (осенние листья).

Ноябрь

4

Пластические этюды на выражение эмоций.

Приставные шаги, выставление ног на пятку, «веревочка».

Разучивание Танца «Снеговичков» («Музыкальная ритмика» Суворовой).

Учить детей передавать в движение ритмический рисунок мелодии и характера музыки. Согласовывать движения с текстом.

Декабрь

4

Приставной шаг в сторону, ритмичные хлопки, прыжки.

Слушание песни «Богатырская сила».

Выступление на Новогоднем празднике.

Совершенствовать движения танца, учить детей передавать веселый, задорный, шуточный характер песни.

Январь

4

Разучивание танца «Моряки».

Вид шага: приставной с полуприседанием «прямой и боковой», пружинистый шаг.

Прыжки: «Ножницы»

Учить детей двигаться в парах, исполнять танец в подвижном темпе.

Передавать в движении ритмичный, задорный характер музыки.

Февраль

4

Слушание «Богатырская сила» муз. А. Пахмутовой Рассказать о русских богатырях.

Основные позиции ног, танцевальные шаги в паре, поклон с приставным шагом для девочек (мальчиков), перестроения.

Учить детей хорошо ориентироваться в пространстве, соблюдать расстояния между парами. Следить за осанкой, и положением рук.

Март

4

Танец «Богатыри».

Разучивание танца, постепенно вводя новые движения.

Учить детей выполнять движения грациозно, плавно, непринужденно, передавая характер музыки.

Апрель

4

Танец «Богатыри»

Просмотр танца в видеозаписях. Участие в фестивале детского конкурса "Золотой колокольчик"

Совершенствовать движения танца, учить детей передавать галантный и торжественный характер музыки.

Май

2

Флешмоб " Россия -мы дети твои"

  • Праздник " Здравствуй лето»
  • «Спортивное развлечение »
  • «Запись видеоклипа»
  • «Флешмоб к 300летию Кузбасса»

Развитие чувства уверенности в себе, повышение исполнительского мастерства и артистизма.

Список детей на 2020-21 учебный год.

1. Карбаев Кирилл

2. Жмакин Кирилл

3. Милаев Владимир

4. Шанин Тимофей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы с одарёнными детьми

Выявление одаренных детей....

Опыт работы по теме:«Специфика реализации музыкально- ритмических движений у детей с ОНР в условиях ДОУ».

Содействовать устранению речевых нарушений посредством музыкально - ритмических движений....

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ТЕМЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ « ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ НАШЕГО КРАЯ» С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ТЕМЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ « ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ НАШЕГО КРАЯ» С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ...

План работы с одарёнными детьми

План работы с одарёнными детьми (креативная одарённость)...

План-конспект занятия по музыкально - ритмическому движению для детей подготовительной группы «В мире танца»

Конспект рассчитан на детей подготовительной к школе группы и будет интересен музыкальным руководителям ДОУ...

План работы с одарёнными детьми в средней группе на 2022-2023 учебный год

Цель:уделять особое внимание психолого–педагогической поддержке одарённых (мотивированных) детей, ранней диагностики интеллектуальной одарённости; усиление научно – методического сопровожд...

План работы с одарёнными детьми в средней группе на 2022-2023 учебный год

Цель:уделять особое внимание психолого–педагогической поддержке одарённых (мотивированных) детей, ранней диагностики интеллектуальной одарённости; усиление научно – методического сопровожд...