План работы с одарёнными детьми по музыкально-ритмическому движению с детьми подготовительной группы.
методическая разработка (подготовительная группа)
Этот материал можно использовать в работе с детьми по развитию музыкально-ритмических движений индивидуально с более одарёнными детьми вне музыкальных занятий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_s_odaryonnymi_detmi_kruzh.docx | 6.41 КБ |
plan_s_odaryonnymi_detmi_kruzh.docx | 6.41 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
План
работы по музыкально-ритмическому движению с одарёнными детьми.
Цель: развитие творческого потенциала и формирование навыка исполнительского мастерства детей средствами музыкально-ритмических движений.
Задачи: Учить свободно двигаться под музыку с различным ритмическим рисунком; способствовать развитию координации, пластики, творческой активности и артистизма; повышать индивидуальный уровень исполнительского мастерства; развивать чувство коллективизма и взаимовыручку.
№ | Темы занятий |
1 | Виды движений: ходьба, бег, поскоки, прыжки, хороводный шаг, танцевальный шаг, боковой галоп, приставной шаг с полуприседанием, приставной шаг с притопом, полуприседание с поворотом корпуса, поклон с приставным шагом для мальчиков, поклон с шагом для девочек.
|
2 | Гимнастические упражнения для рук, для ног, упражнения с предметом |
3 | Танцы
|
4 | Пластические этюды |
УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Месяц | К-во занятий | Содержание работы | Цель |
Сентябрь | 2 | Слушание музыки Иогана Штрауса вальс " Голубой Дунай" («Муз. ритмика» Суворовой). Легкий бег, бег змейкой и врассыпную, сужение и расширение круга. Упражнение «Плавные руки» муз.Глиэра. Упражнение «Пружинка» муз.Гнесиной Разучивание танца с листиками. | 1. Учить детей менять движения в соответствии с музыкальными фразами. 2.Закрепить умение самостоятельно переходить от умеренного к быстрому или медленному темпу 3. Передавать в движении характер музыки. |
Октябрь | 4 | Пластические этюды на выражение эмоций. Приседания с выставлением ноги на пятку, пружинка с поворотом, полуприседание с поворотом корпуса. «Танец с листочками» («Музыкальная ритмика» Суворовой) Слушание песни «Вальс» муз.п. Мориа Выступление на осеннем празднике. | Развитие мимики, воображения, памяти и мышления. Учить детей действовать самостоятельно, не подражая друг другу. Выполнять движения различного характера с предметами (осенние листья). |
Ноябрь | 4 | Пластические этюды на выражение эмоций. Приставные шаги, выставление ног на пятку, «веревочка». Разучивание Танца «Снеговичков» («Музыкальная ритмика» Суворовой). | Учить детей передавать в движение ритмический рисунок мелодии и характера музыки. Согласовывать движения с текстом. |
Декабрь | 4 | Приставной шаг в сторону, ритмичные хлопки, прыжки. Слушание песни «Богатырская сила». Выступление на Новогоднем празднике. | Совершенствовать движения танца, учить детей передавать веселый, задорный, шуточный характер песни. |
Январь | 4 | Разучивание танца «Моряки». Вид шага: приставной с полуприседанием «прямой и боковой», пружинистый шаг. Прыжки: «Ножницы» | Учить детей двигаться в парах, исполнять танец в подвижном темпе. Передавать в движении ритмичный, задорный характер музыки. |
Февраль | 4 | Слушание «Богатырская сила» муз. А. Пахмутовой Рассказать о русских богатырях. Основные позиции ног, танцевальные шаги в паре, поклон с приставным шагом для девочек (мальчиков), перестроения. | Учить детей хорошо ориентироваться в пространстве, соблюдать расстояния между парами. Следить за осанкой, и положением рук. |
Март | 4 | Танец «Богатыри». Разучивание танца, постепенно вводя новые движения. | Учить детей выполнять движения грациозно, плавно, непринужденно, передавая характер музыки. |
Апрель | 4 | Танец «Богатыри» Просмотр танца в видеозаписях. Участие в фестивале детского конкурса "Золотой колокольчик" | Совершенствовать движения танца, учить детей передавать галантный и торжественный характер музыки. |
Май | 2 | Флешмоб " Россия -мы дети твои"
| Развитие чувства уверенности в себе, повышение исполнительского мастерства и артистизма. |
Список детей на 2020-21 учебный год.
1. Карбаев Кирилл
2. Жмакин Кирилл
3. Милаев Владимир
4. Шанин Тимофей
Предварительный просмотр:
План
работы по музыкально-ритмическому движению с одарёнными детьми.
Цель: развитие творческого потенциала и формирование навыка исполнительского мастерства детей средствами музыкально-ритмических движений.
Задачи: Учить свободно двигаться под музыку с различным ритмическим рисунком; способствовать развитию координации, пластики, творческой активности и артистизма; повышать индивидуальный уровень исполнительского мастерства; развивать чувство коллективизма и взаимовыручку.
№ | Темы занятий |
1 | Виды движений: ходьба, бег, поскоки, прыжки, хороводный шаг, танцевальный шаг, боковой галоп, приставной шаг с полуприседанием, приставной шаг с притопом, полуприседание с поворотом корпуса, поклон с приставным шагом для мальчиков, поклон с шагом для девочек.
|
2 | Гимнастические упражнения для рук, для ног, упражнения с предметом |
3 | Танцы
|
4 | Пластические этюды |
УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Месяц | К-во занятий | Содержание работы | Цель |
Сентябрь | 2 | Слушание музыки Иогана Штрауса вальс " Голубой Дунай" («Муз. ритмика» Суворовой). Легкий бег, бег змейкой и врассыпную, сужение и расширение круга. Упражнение «Плавные руки» муз.Глиэра. Упражнение «Пружинка» муз.Гнесиной Разучивание танца с листиками. | 1. Учить детей менять движения в соответствии с музыкальными фразами. 2.Закрепить умение самостоятельно переходить от умеренного к быстрому или медленному темпу 3. Передавать в движении характер музыки. |
Октябрь | 4 | Пластические этюды на выражение эмоций. Приседания с выставлением ноги на пятку, пружинка с поворотом, полуприседание с поворотом корпуса. «Танец с листочками» («Музыкальная ритмика» Суворовой) Слушание песни «Вальс» муз.п. Мориа Выступление на осеннем празднике. | Развитие мимики, воображения, памяти и мышления. Учить детей действовать самостоятельно, не подражая друг другу. Выполнять движения различного характера с предметами (осенние листья). |
Ноябрь | 4 | Пластические этюды на выражение эмоций. Приставные шаги, выставление ног на пятку, «веревочка». Разучивание Танца «Снеговичков» («Музыкальная ритмика» Суворовой). | Учить детей передавать в движение ритмический рисунок мелодии и характера музыки. Согласовывать движения с текстом. |
Декабрь | 4 | Приставной шаг в сторону, ритмичные хлопки, прыжки. Слушание песни «Богатырская сила». Выступление на Новогоднем празднике. | Совершенствовать движения танца, учить детей передавать веселый, задорный, шуточный характер песни. |
Январь | 4 | Разучивание танца «Моряки». Вид шага: приставной с полуприседанием «прямой и боковой», пружинистый шаг. Прыжки: «Ножницы» | Учить детей двигаться в парах, исполнять танец в подвижном темпе. Передавать в движении ритмичный, задорный характер музыки. |
Февраль | 4 | Слушание «Богатырская сила» муз. А. Пахмутовой Рассказать о русских богатырях. Основные позиции ног, танцевальные шаги в паре, поклон с приставным шагом для девочек (мальчиков), перестроения. | Учить детей хорошо ориентироваться в пространстве, соблюдать расстояния между парами. Следить за осанкой, и положением рук. |
Март | 4 | Танец «Богатыри». Разучивание танца, постепенно вводя новые движения. | Учить детей выполнять движения грациозно, плавно, непринужденно, передавая характер музыки. |
Апрель | 4 | Танец «Богатыри» Просмотр танца в видеозаписях. Участие в фестивале детского конкурса "Золотой колокольчик" | Совершенствовать движения танца, учить детей передавать галантный и торжественный характер музыки. |
Май | 2 | Флешмоб " Россия -мы дети твои"
| Развитие чувства уверенности в себе, повышение исполнительского мастерства и артистизма. |
Список детей на 2020-21 учебный год.
1. Карбаев Кирилл
2. Жмакин Кирилл
3. Милаев Владимир
4. Шанин Тимофей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы с одарёнными детьми
Выявление одаренных детей....
Опыт работы по теме:«Специфика реализации музыкально- ритмических движений у детей с ОНР в условиях ДОУ».
Содействовать устранению речевых нарушений посредством музыкально - ритмических движений....
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ТЕМЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ « ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ НАШЕГО КРАЯ» С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ТЕМЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ « ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ НАШЕГО КРАЯ» С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ...
План работы с одарёнными детьми
План работы с одарёнными детьми (креативная одарённость)...
План-конспект занятия по музыкально - ритмическому движению для детей подготовительной группы «В мире танца»
Конспект рассчитан на детей подготовительной к школе группы и будет интересен музыкальным руководителям ДОУ...
План работы с одарёнными детьми в средней группе на 2022-2023 учебный год
Цель:уделять особое внимание психолого–педагогической поддержке одарённых (мотивированных) детей, ранней диагностики интеллектуальной одарённости; усиление научно – методического сопровожд...
План работы с одарёнными детьми в средней группе на 2022-2023 учебный год
Цель:уделять особое внимание психолого–педагогической поддержке одарённых (мотивированных) детей, ранней диагностики интеллектуальной одарённости; усиление научно – методического сопровожд...
- Мне нравится (1)