Календарное планирование в средние группе.
методическая разработка (средняя группа) по теме
В данном документе вы можете увидеть планировние на неделю для детей средней группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalend._planirovanie.docx | 72.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Февраль 3 неделя
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе
Месяц: __ _Февраль________________________ _ Комплекс утренней гимнастики № 22
Тема: ____Зимние забавы ________________________________________
Итоговое мероприятие ____Тематическое занятие «Защитники Отечества»_______________________________________________________
День недели | Режим | Реализуемые образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||||
Понедельник 13.02.2017г | Утро 720-900 | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | 1.Беседа с детьми на тему «Зимние забавы» - учить рассказывать о зимних забавах; развивать внимание и мышление, выработать желание избегать травмоопасных ситуаций. 2. Дидактическая игра «Идите с нами играть» - учить детей говорить громко. Выработка умения пользоваться громким голосом. 3. Работа в уголке природы. Отметить погоду, полить цветы – воспитывать заботливое отношение, умение аккуратно поливать цветы. 4. Дидактическая игра «Когда ты это делаешь?» - закрепить культурно-гигиенические навыки и части суток | Индивидуальная работа по ФЭМП с Адилей - закрепить геометрическую фигуру – круг, треугольник, квадрат их цвет, размер (маленький, большой) | ||
НОД 900- 1000 | Познавательное развитие Физическое развитие | ФЦКМ Тема: Домашние питомцы – познакомить с названиями домашних птиц, их детенышами; упражнять в употреблении существительных во множественном числе; дать понятие о пользе, которую приносят животные - Игровая мотивация: загадывание загадок о домашних птицах. - знакомство с названиями детеныш домашних птиц; - игра «Один-много», «Чего не стало?» -словесная игра «Кто как кричит?» ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. занятие по плану инструктора по физической культуре | Словарная работа: цыплята, гусята, утята. Индивидуально с Сашей учить узнавать домашних птиц и их птенцов | |||
Прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие И коммуникативное | 1. Наблюдение за ДЕРЕВЬЯМИ - уточнить представления о деревьях зимой; развивать умение устанавливать связи между временами года и состоянием растений. 2. Чтение стихотворения «ДЕРЕВЬЯ» Деревья – украшение нашей земли, Без них не живут муравьи, соловьи, Ни звери, ни ягоды, ни грибы, Ни люди, ни птицы и ни слоны. 3. Подвижная игра «Поймай хвост» - учить бегу в колонне, держась правой рукой за плечо впереди стоящего. 4. Трудовое поручение: собери веточки и составь букет. 5. Дидактическая игра "Хорошо-плохо" - учить детей выделять в предметах и объектах окружающего мира положительные и отрицательные стороны. 6. Учить детей загадывать и отгадывать загадки. Нам в дождь и в зной Протянет нам десяток рук Поможет друг, И тысячи ладошек. Зеленый и хороший – (Дерево.) 7. Дидактическая игра «Какое что бывает?» - учить классифицировать предметы по цвету, форме, по качеству, по материалу, сравнивать, сопоставлять, подбирать как можно больше наименований, подходящих под это определение. | Индивидуальная работа по развитию движений с детьми - подбрасывание и ловля мяча обеими руками Дидактическая игра «Какая, какой, какое?» - учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова индивидуально с Артемом, Ромой | |||
Возвращение с прогулки Обед | Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | 1. Составление рассказа по сюжетным картинкам на тему: «Зимние развлечения» - формировать умение рассматривать иллюстрации самостоятельно. 2.Во время обеда следить за осанкой детей – воспитывать культуру поведения | Зарина и Денис дежурят по столовой – учить сервировать стол | |||
II-я половина дня | Физическое развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | 1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. 2. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» - продолжать знакомить детей с профессией парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей. 3. ЧТЕНИЕ ХУД/ЛИТЕРАТУРЫ 1520 Чтение Р. Резнова "Как Антон полюбил ходить в детский сад" – на ковре в спальне создать положительный эмоциональный климат в группе. Вырабатывать навыки социального поведения. 4. Настольно-печатные игры «Мозаика», «Лото» - развивать мышление, мелкую моторику рук. | Индивидуальная работа с Таней, Жанной: дидактическая игра «Было-будет» - проследить за правильным использованием слов в прошлом, настоящем и будущем временах | |||
Прогулка Вечер | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | 1. Хороводная игра «Ой, что за народ, за морозом идет» - закрепить с детьми слова и движения к хороводу. 2. Подвижная игра «У медведя во бору» - развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. 3. Сюжетно-ролевая игра «Мы в гостях в старшей группе» - закрепить знание детей о разных видах посуды, учить общаться со старшими детьми 4. Дидактическая игра «Где позвонили?» -Учить детей определять направление звука. Развитие направленности слухового внимания. 5. Продуктивная деятельность. Игры со строителем – учить делать высокий, низкий заборчик. | Индивидуальная работа с Катей, Ваней, – совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. |
День недели | Режим | Реализуемые образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||
Вторник 14.02.2017 г | Утро 720-900 | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | 1. Беседа с детьми на тему «Моя семья» - Побуждать составлять рассказы о членах семьи. 2. Дидактическая игра «Горячий – холодный» - закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов 3. Настольно-печатная игра «Времена года» - развивать любознательность, внимание; закрепить характерные признаки каждого времени года. 4. Во время умывания детей закрепить умение намыливать руки - воспитывать КГН | Индивидуальная работа: дидактическая игра «Что сначала, что потом?» - развивать логическое мышление, фантазию. Учить Дашу и Пашу говорить полными предложениями. |
НОД | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | 1.МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ по плану муз. руководителя 2.ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Рисование по плану специалиста | ||
Прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | 1. Наблюдение «Стайка снегирей на ветках рябины» - расширять представление детей о многообразии птиц. Учить выделять характерные особенности снегиря. 2. Игра на развитие речевого дыхания. «Чья птичка дальше улетит?» - Добиваться от каждого ребенка умения делать длительный, непрерывный, направленный выдох. Воспитание длительного направленного ротового выдоха. 3. Подвижная игра «Кто дальше бросит» - упражнять в метании снежков на дальность. 4. Игра на развитие мелкой моторики рук «Снежок» - вызвать у детей радостное настроение, желание повторить игру несколько раз. 5. Подвижная игра «Птички и кошка» - учить «слетать» только по зову, бегать в пределах площадки, спрыгивать на обе ноги, легко сгибая их в коленях. 6. Трудовая деятельность: «Наведем порядок на участке»- игра-соревнование. Привлекать детей к посильному труду. | Индивидуальная работа с Артемом - закрепить бег «змейкой», оббегая поставленные в ряд предметы. | |
Возвращение с прогулки Обед | Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | 1. Привитие культурно-гигиенических навыков (приведи себя в порядок: причешись, умойся) 2. Чтение Г. Ладонщиков «Зимушка-зима» - показать красоту русской природы через восприятие поэтического текста, продолжать знакомить с характерными особенностями зимы. 3. Работать по воспитанию культуры поведения за столом во время «Мы едим аккуратно» | Саша и Ангелина дежурят по столовой – закреплять сервировку стола. | |
II-я половина дня | Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | 1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. 2. Воспитывать навык самообслуживания – «Оделся сам помоги другому» 3. Театрализованная игра «Зимние забавы» Учить детей придумывать игровые ситуации на заданную тему, развивать воображение детей. Создать атмосферу волшебства, сказочности. (Игры в рабочей зоне) 4. Дидактическая игра «Что было, если бы…?» - Обратить внимание детей на то, что вещи, «умные машины», служат человеку. Человек должен бережно относиться к ним, как к друзьям и помощникам. (Расставить все электроприборы в уголке «Безопасность») | Индивидуальная работа с Настей и Славой – упражнять в умении называть геометрические фигуры. «Нарисуй на снегу» | |
Прогулка Вечер | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | 1. Рассмотреть картину «Зимний лес» - воспитывать у детей любовь к природе. 2. Дидактическая игра «Помоги лесным друзьям подготовиться к зиме – продолжать формировать у детей представление о животном мире. Развивать зрительное и слуховое восприятие, наблюдательность 3. Подвижная игра «Собачка и воробьи» - продолжать формировать умение бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве. 4. Дидактическая игра «Кто где живёт?» - закрепление знания детей о жилищах животных. Закрепление употребления в речи детей грамматической формы предложного падежа с предлогом «в». 5. Продуктивная деятельность. «Мосты» - закрепить представление о мостах, их назначении, строении, упражнять в строительстве мостов | Индивидуальная работа с Яной и Жанной - Дидактическая игра «Залатай коврик» - закрепить знание геометрических фигур |
День недели | Режим | Реализуемые образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||
Среда 15.02.2017 г | Утро 720-900 | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | 1. Беседа с детьми на тему «Улица моего города» - Расширять представления о ближайшем окружении, закреплять правила поведения на улицах. 2. Дидактическая игра «Телевизор» - закреплять умение складывать силуэт картинки из геометрических фигур на квадрате по образцу. 3. Дидактическая игра «Интервью» - развитие диалоговой речи. 4. Во время дежурства закрепить умение раскладывать ложки, ставить салфетницы, бокалы – воспитывать желание помогать взрослым. | Индивидуальная работа с Владом, Артемом – закрепить времена года. Дидактическая игра «Времена года» |
НОД | Речевое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие | КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ описание животных. Рассказ по картинкам. Цель: учить описывать домашних животных; составлять рассказ по картинкам. ЛЕПКА. Тема: Корзинка с яйцами. – упражнять в лепке овальных предметов; развивать игровые навыки, внимание, речь, мелкую моторику. - Беседа о домашних птицах. - Игра «Чья мама?» - лепка яиц | Словарь: утка-утята, курица-цыплята, гусь-гусята. Индивидуальная работа с Женей – учить катать пластилин между ладонями | |
Прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | 1. Наблюдение за солнцем – продолжать расширять и углублять представление о солнце в зимних условиях, формировать интерес к неживым объектам природы. 2. Дидактическая игра «Какое что бывает?» - учить классифицировать предметы по цвету, форме, по качеству, по материалу, сравнивать, сопоставлять, подбирать как можно больше наименований, подходящих под это определение. 3. Подвижная игра «Перебежки» - упражнять в быстроте и ловкости. 4. Подвижная игра «Мы – веселые ребята» - формировать умение быстро действовать по сигналу воспитателя. 5. Дидактическая игра «Из чего сделано?» - Учить детей группировать предметы по материалу, из которого они сделаны (металл, резина, стекло, дерево, пластмасса); активизировать словарь детей; воспитывать наблюдательность, внимание, умение четко выполнять правила игры. 6. Игровое упражнение «Закати мяч в ворота» — развивать глазомер, самостоятельно готовить спорт. инвентарь. 7. Наблюдения за трудом старших детей, как они чистят свой участок от снега. | Индивидуальная работа с Яной, Сашей – закрепить прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Упр. «Перепрыгни» | |
Возвращение с прогулки Обед | Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | 1. Рассказывание русской народной сказки "Лисичка-сестричка и серый волк". Учить детей отвечать на вопросы, активизировать словарь прилагательными, развивать память. 2. Во время обеда закрепить умение пользоваться салфеткой. | ||
II-я половина дня | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие | 1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. 2. Воспитывать навык самообслуживания - продолжать формировать умение детей самостоятельно одеваться в определенной последовательности. 3. Беседа «Тело человека» - Уточнить знания детей, из каких частей состоит тело человека, спросить детей о роли органов чувств. 4. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» - вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения. (Перенести оборудование в приемную). Считалкой выбрать продавца. | Индивидуальная работа с Камилой и Эланой игра «Назови правильно» - Обогащать словарь детей названиями геометрических фигур. | |
Прогулка Вечер | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | 1. Наблюдение за ветром – формировать определять наличие и направление ветра. 2. Подвижная игра «Зайка беленький сидит» - приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом, научить их подпрыгивать. 3. Дидактическая игра «Так у нас. А как у вас?» - разъяснить детям, что вечернее время – это время после работы, когда взрослые возвращаются с работы, а дети из детского сада. Это время, когда вся семья собирается дома. Учить детей радоваться участию в семейных делах, разговорах, играх. Формировать добрые чувства к членам семьи 4. Дидактическая игра «Вежливые слова» - вспомнить знакомые вежливые слова, учить быть внимательными друг к другу; дать понятие «Вежливый человек». Учить отвечать на вопросы по тексту, замечать положительные и отрицательные стороны персонажа 5. Гражданское воспитание. - Беседа «Родина моя» - учить описывать природу родного края. Воспитывать любовь к Родине. | Индивидуальная работа с Денисом, Дашей – уточнить понятие зимняя одежда, учить проводить элементарную классификацию предметов зимней одежды по их назначению, использованию. |
День недели | Режим | Реализуемые образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||
Четверг 16.02.2017 г | Утро 720-900 | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | 1. Рассматривание иллюстрации «Зима», учиться беседовать, отвечать на вопросы, делиться впечатлениями, любоваться красотой зимней природы. 2. Дидактическая игра "Хорошо-плохо" - Учить детей выделять в предметах и объектах окружающего мира положительные и отрицательные стороны. 3. Дидактическая игра «Что лишнее» - закрепить умение детей узнавать и называть лишние предметы. 4. Во время умывания продолжать формировать умение детей правильно пользоваться мылом, насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место. | Индивидуальная работа с Сашей, Зариной - закреплять умение считать до «5», формировать представление о равенстве и неравенстве двух групп предметов. |
НОД | Художественно-эстетическое развитие | МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ по плану муз.руководителя 9.00 АППЛИКАЦИЯ/КОНСТРУИРОВАНИЕ. Тема: Цыпленок – Учить аккуратно вырезать детали, соединять их по образцу и аккуратно наклеивать. - Игровая мотивации «Мама курочка ищет цыплят - рассматривание образца - Загадывание загадок о цыплятах -аппликация - цыпленок | Словарь: активизировать речь детей словами курица – цыпленок Индивидуально с Гермоном – учить правильно держать ножницы | |
Прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое раз-витие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | 1. Наблюдение за машинами – расширять знания о наземном транспорте ( их классификация, назначение). 2. Дидактическая игра «Летает, шагает, плавает» - способствовать развитию моторно-двигательного внимания 3. Дидактическая игра «Доскажи словечко» - учить отгадывать загадки. 4. Подвижная игра «Ловишки» - упражнять в беге в рассыпную. 5. Игры по интересам на участке – способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность. 6. Сбор мусора на участке – воспитывать трудолюбие, желание принимать участие в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности. | Индивидуальная работа с Настей, Настей – прыжки со скамейки и приземление на полусогнутые ноги. | |
Возвращение с прогулки Обед | Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | 1.Чтение сказки русской народной сказки « Зимовье зверей» - учить внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя по содержанию. 2. Слушание музыкальных композиций перед сном - воспитывать интерес к классической музыке | Катя и Ваня дежурные по столовой – учить расставлять посуду | |
II-я половина дня | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | 1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. 2.Беседа « Звонок по телефону» - дать знания о том, как себя вести, если ребёнок один в квартире и по телефону позвонил незнакомый человек. 3. Игровая ситуация «Зимние забавы» - учить детей производить ролевые действия и выражать эмоции в пантомиме; придумывать сказки и рассказывать с помощью настольного театра 4. Дидактическая игра «Узнай все о себе, воздушный шарик» - познакомить со свойством резины, ее качествами. Учить устанавливать связи между материалом и способом его употребления. | Индивидуальная работа с Владом, Ромой игра «Назови детали одежды» - обогащение и активизация словаря. | |
Прогулка Вечер | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | 1. Подвижная игра «Поезд» - учить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группами. Сначала держась друг за друга, затем, не держась, приучать их начинать движение и останавливаться по сигналу. 2. Сюжетно-ролевая игра «Катаем кукол на санках» - учить играть друг с другом. 3. Настольно-печатные игры «Профессии», «Кому что надо» - воспитывать умение организовывать игру, соблюдать правила. 4. Дидактическая игра «Где это можно купить» - Закреплять знания детей о том, что разные товары продаются в различных магазинах: продуктовых, промтоварных, книжных; учит детей различать магазины по их назначению, ориентироваться в окружающей обстановке; воспитывать желание помогать родителям, делать несложные покупки. 5. Продуктивная деятельность. Настольно-печатные игры – учимся соблюдать правила игры, вызывать радость от совместных игр с ребятами. | Индивидуальная работа с Катей, Настей: рассказывание по картине «Собака со щенятами» - учить описывать картину в определенной последовательности |
День недели | Режим | Реализуемые образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||
Пятница 17.02.2017 г | Утро 720-900 | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | 1. Беседа о предстоящем празднике «Дне Защитника Отечества»: что такое армия? Зачем надо служить в ней? Кого можно назвать защитником? Посмотрите на этих защитников (показ картинок, кто из них защищал нашу Родину раньше, а кто сейчас? Как вы догадались? (описание деталей одежды, оружия, техники). Почему нет техники рядом с ратником? Кому было легче воевать? Почему? (удобство одежды, наличие техники, защиты для воина). На кого бы вам хотелось быть похожим? Почему? – формировать первичные представления о армии, о мужчинах, как защитниках Родины, всех слабых людей (детей, женщин, стариков, больных). Развивать интерес к защитникам Отечества, существовавшим раньше и теперь. Учить составлять описание внешнего вида воинов разных времен. 2. Рассматривание иллюстраций «По страничкам любимых мультфильмов» - умение высказывать, передавать свои эмоции. 3. Сюжетно-ролевая игра «Замечательный врач» - формировать понятие о значимости труда врача и медсестры, их деловых и личностных качеств. 4. Дидактическое упражнение «Расскажем малышам, как надо умываться» | Индивидуальная работа с Артемом, Денисом «Нарисуй треугольник ниткой» - учить детей проводить отрезки из ниток, образовывая треугольники. Закреплять знания о том, что у треугольника три стороны, три угла и три вершины. |
НОД | Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Кружкова работа «В стране дорожных наук» «Театрализация» Тема: «Железнодорожный транспорт» - познакомить детей с железнодорожным транспортом, рассмотреть особенности внешнего вида, вспомнить правила поведения в транспорте. ФИЗКУЛЬТУРА (на прогулке) | ||
Прогулка | Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | 1. Наблюдение за елкой - уточнить ее внешний вид. Рассказать, что ели вечнозеленые. 2. Подвижная игра «Трамвай» - учить передвигаться парами, не разъединяя рук. Соблюдать правила дорожного движения, знание цветов светофора. 3. Дидактическая игра «Быстро – медленно» - Учить детей различать метрическую пульсацию долей. Пройти по улице, сопровождая свой шаг игрой на ложках 4. Подвижная игра «перелет птиц» - упражнять в лазанье, спрыгивании с лестницы. 5. Сюжетно-ролевая игра «Автобус» - учить меняться ролями, не ссориться. 6. Наблюдение за трудом дворника, какими инструментами чистят снег с дорожек. | Индивидуальная работа Инд. работа с Пашей, Яной. – закрепить умение бросать мяч вверх и ловить его двумя руками. | |
Возвращение с прогулки Обед | Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | 1. Игра «Придумай другое название сказки» -развитие аналитического мышления и речетворчества. 2. Во время обеда закрепить умение правильно держать ложку | Индивидуально с Артемом, Жанной – закрепить слова песни «Прачки» | |
II-я половина дня | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | 1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. 2. Индивидуальная работа Тауланом и Дианой Ш. –закрепить умение застегивать пуговицы. 3. Развлечение «Поляна сказок» - обогащать эмоции детей; вовлекать в импровизацию, формировать умение обсуждать содержание сказки, воспитывать интерес к сказкам. 4. Работа в книжном уголке: рассматривание альбома «Наша армия родная» - способствовать более полному осмыслению представлений об армии, благодаря наглядно увиденным деталям, сюжетным поворотам. | Индивидуально с Игорем, Владом – повторить стихи про маму, развивать речь, память. | |
Прогулка Вечер | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | 1. Игры с природным материалом «Нарисуй!» - нарисовать палочкой на снегу колесо. 2. Дидактическая игра «Подбери слово» - Учить детей уточнять смысл с помощью прилагательных. Подбирать слова. 3. Игра с мячом «Семья» - Кто вы мне и кто вам я, если вы — моя семья? - обучать детей разбираться в родственных отношениях, употреблять слова, обозначающие родство и родственников. 4. Продуктивная деятельность. "Сделай снеговика" - формировать целостное восприятие предмета, учить правильно располагать готовые формы, активизировать речь во время и после выполнения задания. 5. Хоз.быт.труд – предложить детям навести порядок в игровых зонах, учить соблюдать порядок в группе. | Индивидуальная работа с Зариной, Пашей - «Подуй на домик» - упр. на развитие речевого дыхания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-календарное планирование в средней группе по теме: «Осень»
Перспективно-календарный план в средней группе по теме "Осень" в соответствии с ФГТ...
Перспективно-календарное планирование в средней группе на учебный год
Перспективно-календарное планирование в средней группе в условиях ФГТ на 2012-2913 учебный год по всем областям согласно требованием ФГТ по Васильевой.План составлен на месяц,неделю и день с учётом но...
календарное планирование в средней группе на летний период
Представляю вашему вниманию план на летний период в средней группе, в соответствии с требованиями ФГТ. ...
Перспективный план и календарное планирование в средней группе .
Представляю вашему вниманию перспективный план и календарное планирование непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы с учетом требований ФГТ на сентябрь и октябрь месяц....
календарное планирование в средней группе на лето
занятия, беседы, наблюдения, игры...
календарное планирование в средней группе по теме Встречаем птиц
планирование по теме встречаем птиц в средней группе...
календарное планирование в средней группе по теме Космос
планирование на каждый день...