Календарно-тематическое планирование старшая группа на 2016 -2017 г.
материал (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Согласовано: На Педагогическом совете Протокол № 1 от «31» августа 2016 г. | Утверждаю: Заведующий МБДОУ № 27 _____________ Л.П.Игнатьева Приказ № от « » _______ 2016г. |
Календарно-тематическое планирование
старшая группа
на 2016 -2017 г.
с 01 по 09 сентября Тема: «Здравствуй детский сад» Цель: Формирование эмоционального положительного отношения к детскому саду. | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
с 12 по 16 сентября Тема: «Кладовая природы. Труд людей осенью» Цель: Расширение знаний детей об осенних явлениях природы, об осеннем урожае и сельскохозяйственных работах. | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Социально – коммуникативное развитие (социальный мир). Тема: Витамины и полезные продукты» Фисенко М.А. «ОБЖ» стр. 48. 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка). | 2. Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Тема: «Яблоки» Волчкова В.Н. стр12 2.Познавательное развитие (природный мир) Тема: «Осенние хлопоты человека» Волчкова В.Н стр. 29 3.Физическое развитие (на улице) | 1.Познавательное развитие (математика.) Тема: «Свойства предметов» Петерсон Л.Г. стр.16 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка). | 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема:«Знакомимся с натюрмортом» Волчкова В.Н. стр.8 2.Физическое развитие | 1. Речевое развитие. Тема: «Пересказ сказки «Лиса и рак» О.С. Ушакова стр. 24 Гласный звук А,буква А,а. Д.Г.Шумаева.стр.12 2.Физическое развитие |
с 19 по 23 сентября Тема: «Семья и семейные традиции» Цель: Расширение представления детей о родственных отношения; закрепление знаний о доме, адресе, имени и отчестве родных. Представление о семейных традициях. | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. Социально – коммуникативное развитие (ПДД) Тема: «Мы идем по тротуару» Шорыгина Т.А. стр.5 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка). | 1. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Девочка с младшим братом на прогулке» (работа в парах) Швайко Г.С. стр.149 2. Социально – коммуникативное развитие (социальный мир). тема: «Я и моя семья» Волчкова В.Н и Степанова Н.В. познавательное развитие, стр. 10. 3. Физическое развитие (на улице) | 1. Познавательное развитие(математика.) Тема: «Свойства предметов» Петерсон Л.Г. стр.19 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка). | 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Моя семья» Волчкова В.Н. стр.70 Швайко Г.С. стр.90 2. Физическое развитие | 1. Речевое развитие. Тема: «Составление сюжетного рассказа по картине «Кошка с котятами» О.С. Ушакова стр.26 Звук У, буква У, у Д. Г. Шумаева 15.стр. 2. Физическое развитие |
С 26 по 30 сентября Тема: «Мой город» Цель: Расширение представления о понятии родного города, о гербе, общественных учреждений их назначении, традициях городской жизни. | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Социально – коммуникативное развитие (НРК). тема:«Мой родной город Канск» Волчкова В.Н и Степанова Н.В. познавательное развитие, стр. 107. 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка). | 1. Художественно-эстетическое развитие (лепка) Тема: «Как молоком облитые, стоят сады вишневые» Волчкова В.Н. 2.Познавательное развитие (природный мир) Тема: «Как узнать птиц» Волчкова В.Н стр. 35 3.Физическое развитие (на улице) | 1.Познавательное развитие(математика.) Тема: «Свойства предметов» Петерсон Л.Г. стр.22 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) | 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Вот эта улица, вот этот дом» Волчкова В.Н. стр. 28 2.Физическое развитие | 1. Речевое развитие. Тема: «Рассказывание о личных впечатлениях на тему «Наши игрушки» О.С. Ушакова стр.32 В.Н.Закрепление звуков А У, букв А, У, а, у Д. Г. Шумаева.стр.18 2.Физическое развитие |
с 3 по 7 октября Тема: «Неделя безопасности» Цель: Совершенствование элементарными правилами безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах. | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Социально – коммуникативное развитие (безопасность) Тема:«Службы «01», «02», «03» всегда на страже». Волчкова В.Н и Степанова Н.В. познавательное развитие, стр. 37. 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка). | 1. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Осенняя ветка» Петрова И.М. Объемная аппликация стр.17 2. Социально – коммуникативное развитие (рукотворный мир) Тема: Что такое рукотворный мир? Волчкова В.Н и Степанова Н.В. познавательное развитие, стр. 84. 3.Физическое развитие (на улице) | 1. Познавательное развитие (математика.) Тема: «Свойства предметов» Петерсон Л.Г. стр.25 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка). | 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Осеннее дерево и кусты» Швайко Г.С. стр.28 2.Физическое развитие | 1. Речевое развитие. Тема: «Составление расказа по скороговорке» О.С. Ушакова стр.33 Гласный звук О,букваО. Д. Г. Шумаева.стр.19 2.Физическое развитие |
с 10 по 14 октября Тема: «Золотая осень» Цель: Обобщение представления детей о многообразии природного мира через воспитание нравственных чувств. | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Социально – коммуникативное развитие (ЧХЛ) Тема:Заяц – хвастун. Хрестоматия 5-7 лет стр. 32. 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка). | 1. Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Тема: «Натюрморт из овощей и фруктов» (работа в парах) Швайко Г.С. стр.22 2.Познавательное развитие (природный мир) Тема: «Осень золотая» Волчкова В.Н стр.21 3.Физическое развитие (на улице) | 1. Познавательное развитие(математика.) Тема: «Свойства предметов» Петерсон Л.Г. стр.29 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка). | 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Золотая осень» Швайко Г.С. стр.38 2.Физическое развитие | 1. Речевое развитие. Тема: «Пересказ рассказа Н.Калининой «Разве так играют?» О.С. Ушакова стр.38 Согласный звук М (М’),буква М. Д. Г. Шумаева. Стр. 22 2.Физическое развитие |
С 17 по 21 октября Тема: «Природа нашего города» Цель: Обобщение и систематизирование знаний детей о природе нашего города. | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Социально – коммуникативное развитие (НРК) Тема: Природа города Канска (Сосновый бор, река Кан) и Канского района. программа НРК г. Канска. 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка). | 1. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Построим новый микрорайон города» (коллективная работа) Швайко Г.С. стр.115 2. Социально – коммуникативное развитие (социальный мир)тема: «У природы нет плохой погоды…» Азбука общения стр. 132. 3.Физическое развитие (на улице) | 1. Познавательное развитие(математика.) Тема: «Сравнение групп предметов» Петерсон Л.Г. стр.32 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка). | 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Рисуем пейзаж» Волчкова В.Н. стр.19 2. Физическое развитие | 1. Речевое развитие «Составление сюжетного рассказа по картине «Мы играем в кубики. Строим дом» О.С. Ушакова стр.41 «Закрепление звуков А,У,О,М.» Чтение и составление слогов по разрезной азбуке и слоговым таблицам Д. Г. Шумаева. Стр. 24 2.Физическое развитие |
С 24 по 28 октября Тема: «Труд взрослых. Профессии. Помогаем взрослым» Цель: Формирование у детей отчётливых преставлений о труде как о социальном явлении, обеспечивающем потребности человека. | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Социально – коммуникативное развитие (ПДД) Тема: «Дорога не место для игр» Шорыгина Т.А. стр. 12. 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка). | 1. Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Тема: «Тарелка с узором» Швайко Г.С. стр.71 2.Познавательное развитие (природный мир) Тема: «Осенние заботы животных и птиц» Волчкова В.Н стр. 25 3.Физическое развитие (на улице) | 1. Познавательное развитие(математика.) Тема: «Сравнение групп предметов» Петерсон Л.Г. стр.34 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка). | 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «С дымом мешается облако пыли, мчатся пожарные автомобили» Волчкова В.Н. стр39 2. Физическое развитие | 1. Речевое развитие. «Составление рассказов на темы стихотворений» О.С. Ушакова стр.44 Согласный звукС. Д. Г. Шумаева. Стр. 26 2.Физическое развитие |
С 05 по 09 декабря Тема: Зимушка - зима Цель: Развитие познавательного интереса к зимней природе. | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Социально – коммуникативное развитие (безопасность) Тема: «Ни ночью, ни днем не балуйтесь с огнем» Шорыгина Т.А. Основы безопасности стр. 21. 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка). | 1.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема «Дети на прогулке зимой» (коллективная работа) Источник интернета 2.Социально – коммуникативное развитие (Ч.Х.Л.) тема:Зима недаром злится, (наизусть) Хрестоматия 5-7 лет стр. 135 3.Физическое развитие (на улице) | 1. Познавательное развитие (математика.) Тема: «Вычитание» Петерсон Л.Г. стр.55 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка). | 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Зимний пейзаж» Источник интернета 2. Физическое развитие | 1. Речевое развитие . Тема: «Пересказ рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок» О.С. Ушакова стр. 61 Сопоставление звуков Си Ш.Узнавание согласных звуков. Д. Г. Шумаева стр.38 2.Физическое развитие |
С 12 по 16 декабря Тема: Народная культура и традиции Цель: Приобщение детей к народной культуре, формирование патриотического чувства и духовно-нравственного развития человека. | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Социально – коммуникативное развитие (ПДД) Тема: «Какие бывают переходы? Что такое светофор?» Шорыгина Т.А. стр. 39. 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка). | 1.Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Тема: «Русская матрешка» Волчкова В.Н. стр. 58 2.Познавательное развитие (природный мир) Тема: «Животные разных стран» Волчкова В.Н стр. 56 3.Физическое развитие (на улице) | 1. Познавательное развитие (математика.) Тема: «Пространственные отношения: между, посередине» Петерсон Л.Г. стр.59 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка). | 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема «Фартук для дымковской куклы» Швайко Г.С. стр.62 2.Физическое развитие | 1.Речевое развитие Тема: «Составление рассказа по картине «Река замерзла» О.С. Ушакова стр. 64 Согласный звук Л(Л’). Буква Л. Д. Г. Шумаева стр.39 2.Физическое развитие |
С 19 по 23 декабря Тема: «Зимние чудеса» Цель: Закрепление представления детей о зиме. | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Социально – коммуникативное развитие (социальный мир) Тема: «Пришла зима – снег и радость принесла» Азбука общения стр. 127. 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка). | 1.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема «Новогоднее веселье» Волчкова В.Н. стр. 44 2. Социально – коммуникативное развитие (НРК) Тема: «Зимние чудеса в Сосновом бору» интернет сайт. 3.Физическое развитие (на улице) | 1. Познавательное развитие (математика.) Тема: «Один-много» Петерсон Л.Г. стр.62 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка). | 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Пришла зима – снег и радость принесла» Источник интернета 2. Физическое развитие | 1. Речевое развитие. Тема: «Составление рассказа на тему «Игры зимой» О.С. Ушакова стр. 67 «Обобщение изученного.Гласные: А, У,О . Д. Г. Шумаева стр.42 2.Физическое развитие |
С 26 по 30 декабря Тема: «Новогодний праздник» Цель: Формирование представления детей о зимних праздниках. | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Социально – коммуникативное развитие (рукотворный мир) Тема: «Техника - наша помощница» Волчкова В.Н и Степанова Н.В. познавательное развитие, стр. 89. 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка). | 1.Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Тема: «Новогодняя елка» Источник интернета 2.Познавательное развитие (природный мир) Тема: «Зима полна серебра» Волчкова В.Н стр. 60 2.Физическое развитие (на улице) | 1. Познавательное развитие (математика.) Тема: «Число1.Цифра 1» Петерсон Л.Г. стр.65 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка). | 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема «Снегурочка возле елки» Швайко Г.С. стр.84 2.Физическое развитие | 1.Речевое развитие .Тема: Составление рассказа на темы скороговорок О.С. Ушакова стр. 70 Гласный звук Ы, буква Ы. Д. Г. Шумаева стр.45 2.Физическое развитие |
С 9 по 13января Тема: Русские народные игры Цель: Знакомство детей с традициями русского народа, с подвижными играми. | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Социально – коммуникативное развитие (ПДД) Тема: «Переход проезжей части в разное время года» Шорыгина Т.А. стр. 48. 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка). | 1.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема «Дети на прогулке» (коллективная работа) Швайко Г.С. стр. 150 2. Социально – коммуникативное развитие (социальный мир) Тема: «Дружба» Азбука общения стр. 251. 3.Физическое развитие (на улице) | 1. Познавательное развитие (математика.) Тема: Внутри, снаружи» Петерсон Л.Г. стр.68 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка). | 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Хохломские чудеса» Волчкова В.Н. стр.61 2.Физическое развитие | 1. Речевое развитие. Тема:Пересказ сказки «Петух да собака» О.С. Ушакова стр.74 Согласный звук Н(Н’) буква Н. Д. Г. Шумаева стр.48 2.Физическое развитие |
с16 по 20 января Тема: Достопримечательности города Канска Цель: Знакомство детей с достопримечательностями города Канска. | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Социально – коммуникативное развитие (НРК) Тема: «Родной город: достопримечательности и окрестности» программа НРК г. Канска. 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка). | 1.Художественно-эстетическое развитие ( Лепка) Тема: «Вы скажите нам, откуда появилось это чудо?» (дымковская игрушка) Волчкова В.Н. стр. 60 2.Познавательное развитие (природный мир) Тема: «Зимовье зверей» Волчкова В.Н стр. 62 3.Физическое развитие (на улице) | 1. Познавательное развитие (математика.) Тема. «Число 2. Цифра 2» Петерсон Л.Г. стр.71 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка). | 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Достопримечательности города Канска» Программа НРК г.Канска 2.Физическое развитие | 1.Речевое развитие. Тема: Составление рассказа по картине «Северные олени» О.С. Ушакова стр.76 Согласный звукР (Р’) буква Р, р. Д. Г. Шумаева стр.53 2.Физическое развитие |
С23 по 27 января Тема: История города: события и люди Цель: Формирование представления об истории города, знакомство с выдающимися людьми города Канска | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Социально – коммуникативное развитие (ПДД) Тема: «Дорога не место для игр» Шорыгина Т.А. стр. 12. 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка). | 1.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Панно-тарелка» Волчкова В.Н. стр.83 2. Социально – коммуникативное развитие (социальный мир) Тема: «Люди, прославившие канскую землю» Волчкова В.Н и Степанова Н.В. познавательное развитие, стр. 115. 3.Физическое развитие (на улице) | 1. Познавательное развитие (математика.) Тема: «Точка. Линия. Прямая и кривая линии» Петерсон Л.Г. стр.74 2.Худ. –эст. развитие (музыка). | 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Скатертью, салфетками украсим дома стол» Волчкова В.Н. стр.84 2.Физическое развитие | 1. Речевое развитие Тема «Составление описательного рассказа на тему «Зима» О.С. Ушакова стр. 79 Закрепление согласного звука Р (Р’) и буквы Р, р. Написание большой буквы в именах людей. Д. Г. Шумаева стр.56 2.Физическое развитие |
С30 по 03 Февраля Тема: Искусство и культура Цель: Приобщение детей к искусству и культуре родного города. | |||||||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||
1.Социально – коммуникативное развитие (НРК) Тема:Культура, искусство, спорт. программа НРК г. Канска. 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка). | 1.Художественно-эстетическое развитие ( Лепка) Тема: «Всех на ярмарку зовем, мы игрушки продаем» Волчкова В.Н. стр 62 2.Познавательное развитие (природный мир) Тема: «Волшебница - зима» Волчкова В.Н стр. 69 3.Физическое развитие (на улице) | 1. Познавательное развитие (математика.) Тема: «Отрезок. Луч.» Петерсон Л.Г. стр.78 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка). | 1..Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Автопортрет» Волчкова В.Н. стр.69 2.Физическое развитие | 1.Речевое развитие Тема:Ознакомление с предложением О.С. Ушакова стр. 84 Обобщение пройденного. Гласные звуки: А,У,О,Ы; Согласные звуки:М(М’),С(С’),Х(Х’),Ш,Л(Л’),Н(Н’),Р(Р’).. Шумаева стр.60 2. Физическое развитие | |||||
С 06 по 10 Февраля Тема: Путешествие по странам и континентам Цель: Знакомство детей с народами разных стран и их континентами. | |||||||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||
1.Социально – коммуникативное развитие (ПДД) Тема: «Прогулка в парк» Шорыгина Т.А. стр. 56. 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка). | 1. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Ваза, украшенная цветком» Швайко Г.С. стр.139 2. Социально – коммуникативное развитие(безопасность) Тема: Полезные вещи – молоток и клещи. Т.А. Шорыгина «Основы безопасности» стр.30 3.Физическое развитие (на улице) | 1. Познавательное развитие (математика.) Тема: « Число и цифра 3» Петерсон Л.Г. стр.82 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка). | 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «В стране Великании» Волчкова В.Н. стр.27 2.Физическое развитие | 1. Речевое развитие Тема: «Пересказ сказки «Лиса и кувшин» О.С. Ушакова стр. 88 Звук К (К’). Буква КШумаева стр.62 2.Физическое развитие | |||||
С13 по 17 Февраля Тема: Военные профессии Цель: Знакомство детей с военными профессиями, осуществление гендерного воспитания. | |||||||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||
1.Социально – коммуникативное развитие (социальный мир) Тема: «Кем ты будешь, когда станешь взрослым?» Волчкова В.Н и Степанова Н.В. познавательное развитие, стр. 39. 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка). | 1.Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Тема: «Славные помощники» Источник интернета 2.Познавательное развитие (природный мир) Тема: «Кто такие рыбы» Волчкова В.Н стр. 74 3.Физическое развитие (на улице) | 1. Познавательное развитие (математика.) Тема: «Замкнутые и незамкнутые линии» Петерсон Л.Г. стр.85 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка). | 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Кем я хочу быть» Источник интернета 2.Физическое развитие | 1.Речевое развитие Тема: Составление рассказа по картине «Лошадь с жеребенком» О.С. Ушакова стр.90 Продолжать работу по звуку К (К’). Букве К. Закрепление знаний об ударном слоге.Шумаева стр.66 2.Физическое развитие | |||||
С20 по 24 Февраля Тема: Защитники Отечества Цель: Развитие у детей познавательного интереса к истории своей Родине, чувство радости за Российскую армию. | |||||||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||
1.Социально – коммуникативное развитие (Ч.Х.Л.)Тема: Обрывок провода. Хрестоматия 5-7 лет стр.209. 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка). | 1.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Открытка для папы» Источник интернета 2. Социально – коммуникативное развитие (рукотворный мир) Тема:«Предметы из стекла и металла» Волчкова В.Н и Степанова Н.В. познавательное развитие, стр. 93. 3.Физическое развитие (на улице) | 1. Познавательное развитие (математика.) Тема: «Ломаная линия. Многоугольник» Петерсон Л.Г. стр.89 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка). | 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Папин портрет» Источник интернета 2.Физическое развитие | 1. Речевое развитие Тема:Составление рассказа на тему «Как цыпленок заблудился» О.С. Ушакова стр. 92 Продолжать работу по звуку К (К’). Букве К.Работа над предложением .Д. Г. Шумаева стр.69 2.Физическое развитие |
С27 по 03 Март Тема: «Весна пришла» Цель: Закрепление знаний о весенних изменениях в природе. | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Социально – коммуникативное развитие (социальный мир) Тема: «Время года» Азбука общения стр. 118. 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка). | 1. Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Тема: «Ваза для цветов» Волчкова В.Н. стр. 85 Швайко Г.С. стр.76 2.Познавательное развитие (природный мир) Тема: «Где растения любят жить» Волчкова В.Н стр. 89 3.Физическое развитие (на улице) | 1. Познавательное развитие (математика.) Тема: Число 4. Цифра 4. Петерсон Л.Г. стр.98 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка). | 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Сказочная гжель» Волчкова В.Н.стр.59 2.Физическое развитие | 1. Речевое развитие Тема:Составление рассказа на заданную тему О.С. Ушакова стр. 94 Звук П(П’),Буква П Д. Г. Шумаева стр.73 2.Физическое развитие |
С6 по 10 Март Тема: Международный женский день Цель: Воспитание у детей нравственных уважение к женщине | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Социально – коммуникативное развитие (социальный мир) Тема: «Женские профессии» Методическая разработка 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка). | 1.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Красивые цветы, Тюльпаны» Методическая разработка 2. Социально – коммуникативное развитие (безопасность) Тема:«Разные» Волчкова В.Н и Степанова Н.В. познавательное развитие, стр. 189. 3.Физическое развитие (на улице) | 1. Познавательное развитие (математика.) Тема: Треугольник, четырехугольник, квадрат Методическая разработка 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка). | 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Портрет мамы» Методическая разработка 2.Физическое развитие | 1. Речевое развитие Тема: «Составление описательного рассказа о маме по собственному рисунку» Методическая разработка 2.Физическое развитие |
С13 по 17 Март Тема: Правила поведения на дорогах Цель: Закрепление знаний детей о правилах дорожного движения. | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Социально – коммуникативное развитие (ПДД) Тема: Знаете ли вы правила дорожного движения? Т.А. Шорыгина «Беседы о правилах ДД» стр. 66. 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка). | 1.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Подснежники» Петрова И.М. стр.22 2. Социально – коммуникативное развитие (безопасность) Тема:«Осторожно улица» Волчкова В.Н и Степанова Н.В. познавательное развитие, стр. 189. 3.Физическое развитие (на улице) | 1. Познавательное развитие (математика.) Тема: Угол Петерсон Л.Г. стр.98 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка). | 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Светофор» Источник интернета 2.Физическое развитие | 1. Речевое развитие Тема:Пересказ рассказа Л.Толстого «Пожарные собаки» О.С. Ушакова стр. 97 Закрепление звука П (П’),Буквы П Д. Г. Шумаева стр.76. 2.Физическое развитие |
С20 по 24 Март Тема: Неделя книги Цель: Развитие интереса к книге как к источнику знаний, бережного отношения к книге. | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Социально – коммуникативное развитие (Ч.Х.Л.) Тема: Живая шляпа Хрестоматия 5-7 лет стр. 206. 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка). | 1.Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Тема: «Устроим выставку посуды» (коллективная работа) Швайко Г.С. стр.78 2.Познавательное развитие (природный мир) Тема: «Зеленая аптека» Волчкова В.Н стр. 92 2.Физическое развитие (на улице) | 1. Познавательное развитие (математика.) Тема: Числовой отрезок Петерсон Л.Г. стр.103 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка). | 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Волшебная книга сказок» Методическая разработка 2.Физическое развитие | 1.Речевое развитие Тема: Составление сюжетного рассказа по набору игрушек О.С. Ушакова стр. 99 Согласный звук Т (Т’),букваТ Д..Г. Шумаева стр.79 2.Физическое развитие |
С27 по 31 Март Тема: «Мальчики и девочки» Цель: Формирование гендерной принадлежности у дошкольников. | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Социально – коммуникативное развитие (НРК) Тема: «Москва – столица нашего Отечества» Волчкова В.Н и Степанова Н.В. познавательное развитие, стр. 118. 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка). | 1.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Игрушечный клоун» Швайко Г.С. стр.86 2.Социально – коммуникативное развитие (рукотворный мир) тема:«Как люди используют кожу и дерево?» Волчкова В.Н и Степанова Н.В. познавательное развитие, стр. 96. 2.Физическое развитие (на улице) | 1. Познавательное развитие (математика.) Тема: «Число 5. Цифра 5 Петерсон Л.Г. стр.106 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка). | 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «И весело и грустно» Швайко Г.С. стр.94 2.Физическое развитие | 1. Речевое развитие Тема: Сочинение на тему «Приключения зайца» О.С. Ушакова стр. 101 Закрепление согласного звука Т (Т’),буквыТ Д..Г. Шумаева стр.82. 2.Физическое развитие |
С 3 по 7 апреля Тема: «Единство и дружба народов планеты Земля» Цель: Формирование первичных ценных представлений о России как о многосигнальной, единой стране. | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Социально – коммуникативное развитие (ПДД) Тема: «Поиграем» Шорыгина «Беседы о правилах ДД» стр. 68. 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка). | 1.Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Тема: «Мишка косолапый по лесу идет» Волчкова В.Н. стр73 2.Познавательное развитие (природный мир) Тема: «Весна –красна»» Волчкова В.Н стр.96 2.Физическое развитие (на улице) | 1. Познавательное развитие (математика.) Тема: «Впереди-сзади» Петерсон Л.Г. стр.110 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка). | 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Единство народов мира» Источник интернета 2.Физическое развитие | 1.Речевое развитие Тема:Составление рассказа на предложенную тему О.С. Ушакова стр. 103 Гласный звук И, буква и . Д.Г. Шумаева стр.85 2.Физическое развитие |
С 10 по 14 апреля Тема: «Космические просторы» Цель: Формирование представления о космических просторах, о выдающихся людях. | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Социально – коммуникативное развитие (социальный мир) Тема: «Этот загадочный космос» Волчкова В.Н и Степанова Н.В. познавательное развитие, стр. 162. 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка). | Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Аппликация с элементами лепки на тему «Космос»источник интернета2.Социально – коммуникативное развитие (рукотворный мир) Тема:«Искусственные материалы необходимы» Волчкова В.Н и Степанова Н.В. познавательное развитие, стр. 98. 3.Физическое развитие(на улице) | 1.Познавательное развитие (математика.) Тема: «Столько же» Петерсон Л.Г. стр.113 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка). | 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Космос» Источник интернета 2. Физическое развитие | 1. Речевое развитие Тема:Составление рассказа на предложенную тему О.С. Ушакова стр. 103 Гласный звук И, буква и . Д.Г. Шумаева стр.85 2.Физическое развитие |
С 17 по 21 апреля Тема: Предметы обихода Цель: Обобщение знаний о предметах обихода, их назначении, свойствах, о материалах. | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Социально – коммуникативное развитие (безопасность) Тема: «Балкон, открытое окно и другие бытовые опасности» ОБЖ разработки занятий стр. 19. 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка). | 1.Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Тема: «Кружка, украшенная цветком» Швайко Г.С. стр75 2.Познавательное развитие (природный мир) Тема: «Кто больше радуется весне» Волчкова В.Н стр.99 3.Физическое развитие (на улице) | 1. Познавательное развитие (математика.) Тема: «Столько же» Петерсон Л.Г. стр.113 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка). | 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Сервизы всех порадуют и позовут на чай» Волчкова В.Н. стр.85 2.Физическое развитие | 1. Речевое развитие Тема: Пересказ рассказа Я.Тайца «Послушный дождик» О.С. Ушакова стр. 106 Закрепление гласного звука И, буквы и.Д.Г. Шумаева стр.88 2.Физическое развитие |
С 24 по 28 апреля Тема: «Виды Транспорта» Цель: Знакомство с разными видами транспортами (водный, воздушный, наземный). | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Социально – коммуникативное развитие (НРК) Тема: «Транспорт нашего города» интернет сайт. 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка). | 1.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Воздушный шар» Источник интернета 2.Социально – коммуникативное развитие (ЧХЛ) Тема:Сивка – бурка Хрестоматия 5-7 лет стр.58. 3.Физическое развитие (на улице) | 1. Познавательное развитие (математика.) Тема: «Больше. Меньше. Петерсон Л.Г. стр. 117 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка). | 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Какие автомобили привозят продукты в магазин» Швайко Г.С. стр. 108 2.Физическое развитие | 1. Речевое развитие Тема:Составление рассказа по картине «Зайцы» О.С. Ушакова стр.108 Согласный звук З(З’),буква З. Д..Г. Шумаева стр.90 2.Физическое развитие |
С 1 по 5 Мая Тема: «Мир, Труд, Май» Цель: Развитие интереса к трудовой деятельности. Формирование представления детей о празднике. | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | |
1.Социально – коммуникативное развитие (НРК) Тема: «Наша Земля» Волчкова В.Н и Степанова Н.В. познавательное развитие, стр. 155. 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка). | 1.Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Тема: «Здравствуй, весна» Источник интернета 2.Познавательное развитие (природный мир) Тема: «О чем поют весной птицы?» Волчкова В.Н стр. 106 3.Физическое развитие (на улице) | 1. Познавательное развитие (математика.) Тема: Раньше. Позже. Петерсон Л.Г. стр.120 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка). | 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Букет цветов» Источник интернета 2.Физическое развитие | 1.Речевое развитие Тема:Составление рассказа на тему «Как Сережа нашел щенка» О.С. Ушакова стр. 110Сопоставление согласныхзвуковЗ(З’) и С(С’) Д..Г. Шумаева стр.94 2.Физическое развитие |
С 8 по 12 Мая Тема: «День Великой Победы» Цель: Развитие патриотического воспитания, формирование представления детей о празднике посвящённого дню Победы. | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Социально – коммуникативное развитие (ПДД) Тема: «Тесты» Шорыгина «Беседы о правилах ДД» стр. 70. 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка). | 1.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Гвоздика» Петрова И.М. объемная аппликация стр. 26 2.Социально – коммуникативное развитие (безопасность) Тема:«Встреча с незнакомцем» Основы безопасности. Шорыгина Т.А. стр. 50. 3.Физическое развитие (на улице) | 1. Познавательное развитие (математика.) Тема: Повторение 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка). | 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Салют над городом» Источник интернета 2.Физическое развитие | 1. Речевое развитие Тема: Чтение художественных произведений. «Старый друг лучше новых двух.».Волчкова В.Н стр.104 2.Физическое развитие |
С 15 по 19 Мая Тема: «Добрые дела» Цель: Обобщение представления детей о доброте как о ценном качестве человека. | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Социально – коммуникативное развитие (социальный мир) Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо» Азбука общения стр. 272. 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка). | 1.Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Тема: «Цветок «Добра» Источник интернета 2.Познавательное развитие (природный мир) Тема: «Насекомые и цветы созданы друг для друга» Волчкова В.Н стр. 116 3. Физическое развитие (на улице) | 1. Познавательное развитие (математика.) Тема: Повторение 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка). | 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Узоры на кухонных досках» (городецкая роспись) Швайко Г.С. стр.129 2. Физическое развитие | 1.Речевое развитие (повторение) 2.Физическое развитие |
22-26 мая Тема: «Береги свою планету!» Цель: Формирование представления детей о взаимозависимости мира природы и деятельностью человека. | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Социально – коммуникативное развитие (НРК) тема: «Мир на всей планете» Волчкова В.Н и Степанова Н.В. познавательное развитие, стр. 127. 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка). | 1. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Аквариум» Петрова И.М. объемная аппликация стр.24 2.Социально – коммуникативное развитие (рукотворный мир) тема:«Мы - изобретатели» Волчкова В.Н и Степанова Н.В. познавательное развитие, стр. 100. 3. Физическое развитие (на улице) | 1. Познавательное развитие (математика.) Тема: Повторение 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка). | 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Природоохранные знаки» Источник интернета 2.Физическое развитие | 1.Речевое развитие (повторение) 2.Физическое развитие |
С 29 по 31 Мая Тема: «Неделя здоровья» Цель: Формирование у детей интереса к ЗОЖ и ценностного отношения к занятиям физической культуры. | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Социально – коммуникативное развитие (безопасность) Тема: «Осторожно грипп» Волчкова В.Н и Степанова Н.В. познавательное развитие, стр. 176. 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка). | 1.Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Тема: «Повторение» Волчкова В.Н. стр58 2.Познавательное развитие (природный мир) Тема: «Земля – наш общий дом» Волчкова В.Н стр. 60 3. Физическое развитие (на улице) | 1. Познавательное развитие (математика.) Тема: Повторение 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка). | 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Витамины для здоровья» 2. Физическое развитие |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с родителями в старшей группе «Теремок» (2016-2017 г.г.)
старшая группа...
Годовое планирование старшего воспитателя на 2016-2017 учебный год
Творческой атмосфере в дошкольном учреждении способствует активная, поставленная на научную основу деятельность старшего воспитателя. Именно он должен показывать пример в стремлении овладеть новыми зн...
Примерный перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2016-2017 год
ПРИМЕРНЫЙ план работы родителями...
Рабочая программа старшей группы на 2016-2017 уч. год
Рабочая программа старшей группы на 2016-2017 уч. год, МКДУ "Детский сад №4"...
МОНИТОРИНГ старшей группы (сентябрь) 2016-2017 учебный год.
Мониторингдостижения детьми планируемых результатовосвоение программы«Радуга»в старшей группе«Клубничка»МКДОУ «Касторенский д/сад «Сказка»сентябрь 2016 – 2017 уч.год....
Примерное планирование воспитательно – образовательной работы старшей группы на 2016 - 2017 учебный год июль
Примерное планирование воспитательно – образовательной работы старшей группына 2016 - 2017 учебный год июль...
Календарно - тематическое планирование в старшей группе на 2016 - 2017 год.
ПЕРСПЕКТИВНОГО И КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ Актуальность: Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы позволяет учесть следующие принципы дош...