"Красный, желтый, золотой как хорош ты лист цветной"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Открытое мероприятие с детьми младшей группы на тему:
«Красный, желтый, золотой как хорош ты лист цветной»
Подготовила и провела:
М.Г Шипигина
Воспитатель
МБДОУ «Детский сад «Звездочка»
Козловка - 2015
Конспект открытого занятия в младшей группе на тему «Красный, желтый, золотой как хорош ты лист цветной».
Цель: закрепить представления об осени, о признаках и приметах.
Задачи:
- дать детям представления о временах года, уточняя основные признаки осени;
- закрепить знания детей о цвете, величине осенних листьев, уточнить понятие «один-много»;
- учить детей обследовать предмет;
- активизировать понятие-листопад, обогащать познавательную среду детей;
- .
Материал: корзины 3 штуки, листья вырезанные из цветного картона- березы, клена и рябины, карточки с контурами листьев, дождик для танца.
Предварительная работа: беседа об осени, чтение стихотворения об осени, рассматривание иллюстраций об осени, целевые прогулки к березе, клену , рябине, сбор листьев, изготовление поделок воспитателя с детьми, наблюдение за листопадом, погодой, рассматривание листьев.
Ход занятия
Дети вместе с воспитателем находят корзину с листьями березы, клена, рябины.
В – Кто же нам посылку прислал? Узнаем если отгадаем загадку.
В – Пришла без красок и без кисти
И перекрасила все листья (Осень)
Д- Осень.
В – Правильно, корзину принесла нам Осень- очень красивое время года.
В- За окошком так красиво
Это осень в сад пришла
Все деревья нарядила
Всем одежки раздала
В- Что же нам осень прислала?
Д- Листья.
В- Какого цвета? (Дети вместе с воспитателем рассматривают листья)
В- Осень принесла листья разного цвета- разноцветные листья.
В- Осень длинной тонкой кистью
Перекрашивает листья
Красный, желтый, золотой
Как хорош ты лист цветной.
В- Где мы такие листья видели?
Д- Собирали на прогулке
В- Вспомните, мы их срывали с дерева или собирали с земли?
Д- ответы детей
В- Конечно, собирали с земли, ведь листья без надобности не следует рвать, деревце надо беречь, жалеть.
В- как листики оказались на земле?
Д- Осенью листья меняют свой цвет и опадают.
В- Это явление в природе называется листопад.
В- Листопад, листопад,
Листья желтые летят,
Под ногой шуршат, шуршат
Скоро голым станет сад
(смять бумагу, чтоб слышался шорох-шуршание листьев)
Д- пошуршали, шу-шу-шу.
В- Ребята давайте поиграем в игру «Кто больше соберет листиков»
Вывод: у кого больше листиков.
В- Теперь мы поиграем в игру- «Найди такой же»
На столах у детей карточки с контурами листьев березы, клена, рябины. На подносах листочки из картона.Найти нужный лист и закрепить «окошки» (совместить листочки с нужными контурами)
Воспитатель проверяет выполненное задание.
В- Ребята мы знаем про осень песню?
Д- ответы детей.
В- Осень нам прислала подарки яблочки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка игры-путешествия "Красный, желтый, зеленый" для детей старшего дошкольного возраста.
Игра-путешествие «Красный, желтый, зеленый» проводится для детей старшего дошкольного возраста с целью развития навыков и положительных привычек безопасного поведения на улице....
Красный, желтый, зеленый
авторская песня...
развлечение по пдд(красный,желтый,зелёный)
1.учить детей общаться друг с другом. 2.дать детям представления о правилах дорожного движения....
ПРОЕКТ «КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, ЗОЛОТОЙ, КАК ХОРОШ ТЫ, ЛИСТ ЦВЕТНОЙ»
ПРОЕКТ «КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, ЗОЛОТОЙ,КАК ХОРОШ ТЫ, ЛИСТ ЦВЕТНОЙ»...
Конспект открытого занятия во II младшей группе Тема: «Красный, желтый, золотой как хорош ты лист цветной»
Цель:Развивать у детей пространственные представления и воображение, эстетическое восприятие, формировать заинтересованное отношение к общему результату коллективной деятельности. Продолжать учить дет...
Конспект открытого занятия "Красный,желтый:золотой как хорош ты лист цветной".
Задачи 1. закрепить знания детей о цвете, величине осенних листьев, уточнить понятия «один - много», «легкий – тяжелый»; 2. учить детей обследовать предмет; 3. активизиро...
Проект «Календарь времен года как мир цветной - красный, желтый, голубой» для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет
Предлагаемый проект ориентирован на комплексный подход к организации эффективного взаимодействия в условиях организованного педагогического процесса по экологическому образованию. Общий результат вклю...