Пожарная безопасность .Проект.
презентация к уроку (средняя группа) на тему

Филюгина Галина Анатольевна

Проект для средней группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Пожарная безопасность.2.21 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЧЕЛОВЕКУ ДРУГ ОГОНЬ- ТОЛЬКО ТЫ ЕГО НЕ ТРОНЬ. Проект составили: Алексеенко Т.В.; Проценко Н.Е.; Светлова А.В.; Захарова Е.П.; Филюгина Г.А.

Слайд 3

НАШ ДЕВИЗ: НЕ ПОЖАЛЕЕМ, БРАТЦЫ, СИЛ, ЧТОБ ОГОНЬ ЛИШЬ ДРУГОМ БЫЛ!!! Продолжительность проекта: краткосрочный (1 месяц). Тип проекта: информационно-творческий. Сроки реализации проекта:01.11.2014-30.11.2014г. Участники проекта: дети, родители, педагоги, соц. партнеры (сотрудники МЧС) Формы работы: игровая, познавательно-исследовательская, продуктивная, взаимодействие с родителями Возраст детей 5-6 лет

Слайд 4

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: Участились стихийные бедствия, в том числе и пожары. Увеличилось количество пожаров из-за шалости детей с огнем, что приводит к их гибели и потери здоровья . Ослабление надлежащего контроля со стороны взрослых за поведением детей. Отсутствие у детей защитной психологической реакции на экстремальные ситуации, несформированность элементарных навыков самосохранения. Отсутствие целенаправленной, спланированной работы по данному вопросу между дошкольным учреждением и семьей.

Слайд 5

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Мы хотим узнать почему сгорел дом? Может ли произойти пожар в случае неосторожного обращения с огнем или электроприборами. Соблюдая правила пожарной безопасности, будет ли меньше пожаров?

Слайд 6

ЗАДАЧИ: 1 . Расширить знания детей о пользе и вреде огня, причинах возникновения пожаров. 2. Конкретизировать представления о способах поведения в опасных ситуациях (пожар) и о способах избежание таких ситуаций. 3. Развивать такие качества личности дошкольников как любознательность, активность, способность управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений о собственной безопасности. 4.Воспитывать самостоятельность и чувство ответственности за безопасность окружающих людей.

Слайд 7

ПРОБЛЕМА : Почему сгорел дом на соседней улице?

Слайд 8

Воспитатель сообщает детям, что сегодня в группу пришло письмо от инспектора Пожаркина. Оказывается, не все ребята знают, что играть с огнём опасно и он предлагает нам создать отряд юных пожарных, чтобы учить других детей правилам пожарной безопасности.

Слайд 9

ПЛАНИРОВАНИЕ . Дети разделились на 4 подгруппы: 1. История огня. 2. Огнеопасные предметы в быту. 3. Как можно победить огонь. 4. Жить так, чтобы пожаров было меньше.

Слайд 10

История огня В каких предметах прячется огонь? Как можно победить огонь ? Как жить чтобы не было пожара 1.Чтение энциклопедии; Худ. Литературы; показ слайдов 2.Рассматривание серии картин на тему « Как человек добывает огонь». 3.Экспериментирование (дети пробуют добыть огонь древним способом, высекают его из камня). 4.Рисунки детей, для создания общего альбома, на тему по пожарной безопасности. «Огонь-друг, огонь-враг» Как жить чтобы не было пожара 1.д/и «Горит - не горит» 2.экскурсия по саду» на кухню, в прачечную (знакомство с огнеопасными предметами) 3.беседы с родителями «какие огнеопасные предметы есть дома» 4.рисование электроприборов 5.совместное изготовление поделок по правилам пожарной безопасности 1.проведение опытов «знакомься с огнём» 2.с/р игра «служба 01» 3.рисование «наши помощники в тушении пожара» 4.викторина загадок на противопожарную тематику 1.рассказы о пожарной безопасности на тему «что делать, если?»….. 2.д/и «если возникнет пожар» 3.Образовательная деятельность: "Правила поведения при пожаре", 4.Рисование « как победить огонь »

Слайд 11

Общие задания для всех групп: -экскурсия в пожарную часть -игры-эстафеты « Кошкин дом » , « Спасение малыша » -практическая тренировка по эвакуации -литературная викторина

Слайд 13

РЕЗУЛЬТАТ Создание мини-музея из поделок, изготовленных родителями и детьми. Создание альбома-книги рисунков детей. Дети понимают опасность огня, источники его возникновения и способы его устранения. Дети владеют необходимыми знаниями, умениями и навыками, чтобы самостоятельно действовать в экстремальных ситуациях. Дети, педагоги, родители, МЧС поняли, что прблема пожарной безопасности очень серьезная и ей надо заниматься с дошкольного возраста.

Слайд 16

Машины, которые нас спасают (скорая помощь,полиция итд) Новые технологии в тушении пожара Познакомить детей другой группы с пожарной безопасностью, опираясь на альбом, созданный детьми Продолжать знакомить детей со службами спасения Построить противопожарный дом ПЕРСПЕКТИВЫ

Слайд 17

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пожарная безопасность: проект "Сам себе спасатель"

Актуальность: Известно, что без пожарной охраны  не может существовать ни одно государство, ни один город, поселок, любой населенный пункт. Пожар для любого из нас  - это страшная беда. И в ...

Проект по формированию правил пожарной безопасности дошкольников «Пожарная безопасность глазами детей»

Проблема безопасности жизнедеятельности воспитанников признается одной из приоритетных в сложном современном обществе. Забота о сохранности детской жизни – важнейшая задача дошкольного учреждени...

Проект по формированию правил пожарной безопасности у дошкольников "Пожарная безопасность в детском саду"

Проект предусматривает распределение работы по изучению правил пожарной безопасности в детском саду по трем направлениям:Повышение профессиональной компетентности педагогического коллектива.Изучение п...

Расскажите детям о пожарной безопасности с помощью электронных интерактивных пособий («Детям о пожарной безопасности», «Викторина для детей по пожарной безопасности» и «Правила пожарной безопасности»)

Знание и соблюдение противопожарных требований только тогда становятся естественными в поведении человека, когда они привиты с детства. Именно в дошкольном возрасте возникают благоприятные условия для...

"Азбука Пожарной безопасности" проект в средней группе

quot;Азбука Пожарной безопасности" проект в средней группе...