Результативность педагогической деятельности
материал на тему
Заключение о профессиональной деятельности
воспитателя дошкольной образовательной организации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Заключение о профессиональной деятельности
воспитателя дошкольной образовательной организации
Ф.И.О аттестуемого Окотэтто Зинаида Имговна
Должность: воспитатель
Полное наименование образовательного учреждения Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Панаевский детский сад «Красная шапочка»
№ п/п | Показатели | Учебный год | Оценочная шкала | Экспертная оценка | ||
2013- 2014 | 2014- 2015 | 2015- 2016 | ||||
1. Результативность педагогической деятельности | ||||||
1.1. | Доля воспитанников, усваивающих образовательную программу | |||||
100% | + | + | + | 6 | 6 | |
99-95% | 4 | |||||
не менее 95 % | 2 | |||||
1.2. | Соответствие знаний, умений и навыков детей уровню требований комплексной программы, ориентированной на стандарт дошкольного уровня образования | |||||
100% | + | + | + | 6 | 6 | |
99-95% | 4 | |||||
не менее 95 % | 2 | |||||
1.3. | Результаты участия (победители, призеры, лауреаты) воспитанников в конкурсах, соревнованиях, выставках | |||||
олимпиады, утверждённые Минобрнауки России | 8 | |||||
федеральный уровень | + | 6 | 6 | |||
региональный уровень | 4 | |||||
муниципальный уровень | 2 | |||||
институциональный уровень | 1 | |||||
1.4. | Организация и содержание работы с родителями | |||||
работа с родителями осуществляется систематически, носит продуманный характер; используются разнообразные формы, как традиционные, так и новые | + | + | + | 3 | 3 | |
работа с родителями осуществляется систематически, но носит формальный характер | 2 | |||||
1.5. | Взаимодействие с социумом (различными учреждениями и организациями, юридическими и физическими лицами и т.д.) | |||||
взаимодействие эпизодическое | 1 | |||||
организовано сотрудничество с некоторыми учреждениями | + | + | + | 2 | 2 | |
сложилась система совместной деятельности; разработаны и реализуются социально-значимые проекты | 4 | |||||
1.6. | Предоставление аттестуемым платных дополнительных образовательных услуг | 0 | ||||
на муниципальном уровне | 4 | |||||
на уровне образовательного учреждения | 2 | |||||
1.7. | Стиль общения с детьми | |||||
равнодушный, отстраненный от ребенка или авторитарный | 0 | |||||
либерально-демократический; не всегда проявляет последовательность и системность в общении с детьми | 2 | |||||
демократический, справедливый, последовательный, учитывающий индивидуальные особенности и личный опыт ребенка, его активность, потребности | + | + | + | 4 | 4 | |
1.8. | Подготовка детей к обучению в школе | |||||
подготовка к школе ведется без учета психолого-педагогических особенностей детей | 1 | |||||
формально ведется работа по преемственности детского сада и школы; иногда в занятиях дублируются школьные программы | 2 | |||||
подготовка к школе осуществляется с учетом требований Минобрнауки РФ; всестороннее развитие детей осуществляется на протяжении всего дошкольного возраста; системно ведется работа по преемственности детского сада и школы | + | + | 4 | 4 | ||
2. Инновационная, исследовательская деятельность | ||||||
2.1. | Программное обеспечение образовательно-воспитательной деятельности | |||||
использует программы, утвержденные Минобрнауки России | 1 | |||||
использует модифицированные и адаптированные образовательные программы | + | + | + | 2 | 2 | |
разрабатывает и использует авторские образовательные программы | 4 | |||||
2.2. | Участие в реализации программ экспериментальной деятельности, инновационных проектах | |||||
участвует в реализации экспериментальных программ образовательного учреждения, инновационных проектах | + | + | + | 2 | 2 | |
участвует в реализации программ муниципальных экспериментальных площадок, разрабатывает и апробирует инновационные проекты | 4 | |||||
участвует в реализации программ экспериментальной деятельности на региональном и федеральном уровнях, разрабатывает и реализует авторские инновационные проекты | 6 | |||||
2.3. | Организация развивающей предметной среды в группе образовательного учреждения | |||||
не участвует в преобразовании развивающей среды | 1 | |||||
участвует в преобразовании развивающей среды, но без учета индивидуальных особенностей развития детей | 2 | |||||
преобразует развивающую среду с учетом индивидуальных особенностей детей; привлекает родителей к оформлению группы | + | + | + | 4 | 4 | |
2.4. | Разработка учебных, дидактических и методических материалов, демонстрационных пособий, развивающих игр | |||||
эпизодически (для отдельных занятий) разрабатывает дидактические и демонстрационные материалы | 1 | |||||
имеет комплекс модифицированных дидактических материалов, демонстрационных пособий по темам образовательной программы | + | + | + | 4 | 4 | |
в системе использует авторские дидактические и демонстрационные пособия, разработаны рекомендации по их использованию | 6 | |||||
2.5. | Методы, средства и формы воспитания и обучения дошкольников | |||||
используются традиционные методы и организационные формы | 2 | |||||
используются современные методы с привлечением инновационных технологий | + | + | + | 4 | 4 | |
применяется комплекс методов, средств и организационных форм, в том числе авторские | 6 | |||||
2.6. | Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе | |||||
использует в системе | + | + | + | 6 | 6 | |
использует редко | 4 | |||||
не использует | 2 | |||||
2.7. | Интеграция разнообразных видов детской деятельности в ходе занятий | |||||
интегративные занятия использует в системе и координации с другими специалистами | + | + | + | 4 | 4
| |
использует интегративные занятия 1 -2 раза в течение года | 1 | |||||
не использует | 0 | |||||
3. Создание здоровьесберегающей среды | ||||||
3.1. | Среднее количество дней, пропущенных по болезни одним воспитанником | |||||
не более 15 дней | + | + | + | 4 | 4 | |
не более 20 дней | 3 | |||||
не более 25 дней | 1 | |||||
3.2. | Средний процент посещаемости детьми группы за учебный год (без учета летнего периода) | |||||
не менее 80% | + | + | + | 4 | 4 | |
не менее 75% | 3 | |||||
не менее 70% | 1 | |||||
3.3. | Наличие травматизма | |||||
отсутствует | + | + | + | 4 | 4 | |
имеются случаи | 0 | |||||
4. Диссеминация педагогического опыта в аттестационный период | ||||||
4.1. | Участие в профессиональных конкурсах | |||||
международный уровень | 8 | |||||
федеральный уровень | 6 | |||||
региональный уровень | + | 4 | 4 | |||
муниципальный уровень | + | 2 | ||||
институциональный уровень | 1 | |||||
4.2. | Прохождение курсов повышения квалификации за аттестационный период | |||||
102 часа и более | + | 2 | 2 | |||
72-101 час | 1 | |||||
4.3. | Диссеминация педагогического опыта в рамках семинаров, конференций | |||||
международный уровень | 6 | |||||
федеральный уровень | + | 5 | 5 | |||
региональный уровень | 4 | |||||
муниципальный уровень | 2 | |||||
4.4. | Наличие дисциплинарных взысканий в аттестационном периоде | |||||
отсутствуют | + | + | + | 5 | 5 | |
снятые до осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности | -10 | |||||
не снятые | -30 |
Максимально возможное количество баллов 107
Общее количество набранных баллов 85; 79,4 % от максимального количества баллов
Подписи специалистов:
_________________ Маклакова Е.В.
_________________ Оливанова Н.С.
_________________ Ниязова О.М.
Подпись аттестуемого
_________________ _____________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/13/picture-65694-1352775782.jpg)
Карта результативности педагогической деятельности воспитателя
Предлагаю вашему вниманию карту результативности педагогической деятельности воспитатедя ДОУ на первую квалификационную категорию (Ханты - Мансийский Автономный округ - Югра)...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/21/picture-281984-1377068991.jpg)
Результативность педагогической деятельности музыкального руководителя.
Уважаемые коллеги!Предлагаю оценить результаты моей педагогической деятельности в межаттестационный период 2010-2013г....
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/08/picture-891126-1486519850.jpg)
Карта результативности педагогической деятельности
Данный материал содержит карту результативности за воспитательную деятельность педагога....
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/02/picture-912126-1491108230.jpg)
Карта результативности педагогической деятельности воспитателя Норжун Д.О.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Челээш»» комбинированного вида с. Самагалтай Тес-Хемского кожууна...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/06/picture-1071062-1675666415.jpg)
Карта результативности педагогической деятельности
карта результативности педагогическойй деятельности...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/11/picture-648598-1436620040.jpg)
Результативность педагогической деятельности за 2018-2019 уч.год
Выступление на инструктивно-методическом совещании в ДОО 2018-2019 учебном году...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/17/picture-1208228-1631882763.jpg)
Самоанализ результативности педагогической деятельности
Самоанализ результативности педагогической деятельности...