Презентация "Режимные моменты".
презентация к уроку (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Режимные моменты: Утренний приём детей; Проведение утренней гимнастики; Организация культурно-гигиенических навыков; Подготовка к приёму пищи; Приём пищи( завтрак , обед, полдник ) ; Подготовка к НОД; Подготовка к прогулке , прогулка ,возвращение с прогулки; Подготовка ко сну, сон; Игровая, трудовая деятельности , индивидуальная работа с детьми .
Утреннее приветствие Здравствуй , солнце ! Здравствуй , небо! Здравствуй , вся моя Земля! Мы проснулись очень рано, И приветствуем тебя!
На зарядку , становись ! По порядку Стройся в ряд! На зарядку Все подряд! Левая! Правая! Бегая, Плавая, Мы растем Смелыми, На солнце Загорелыми. Ноги наши Быстрые, Метки Наши выстрелы, Крепки Наши мускулы И глаза Не тусклые.
Чище мойся , воды не бойся ! Знаем, знаем - да-да-да! В кране прячется вода! Выходи, водица! Мы пришли умыться! Лейся понемножку Прямо на ладошку! Будет мыло пениться И грязь куда-то денется!
Мы дежурим Мы дежурные сегодня. Станем няне помогать, аккуратно и красиво все столы сервировать . Мы салфетницы поставим, а на самый центр стола – хлеб душистый, свежий, вкусный. Хлеб всему ведь голова!
За столом Посадим на ложку капусту, картошку – и спрячем! Попробуй найди! Не видно на ложке капусты, картошки. И нет на тарелке – гляди!
Образовательная деят-ть Физкультминутки , также имеют большое значение . Как известно , внимание детей короткое , они устают от сидения , поэтому им нужно расслабляться. Раз, два, три — вперёд наклон, Раз, два, три — теперь назад. (Наклоны вперёд, назад.) Головой качает слон — Он зарядку делать рад. (Подбородок к груди, затем голову запрокинуть назад.) Хоть зарядка коротка, Отдохнули мы слегка. (Дети садятся.) Головою три кивка Раз - подняться, потянуться, (Потянулись.) Два - согнуться, разогнуться, (Прогнули спинки, руки на поясе.) Три - в ладоши три хлопка, (Хлопки в ладоши.) Головою три кивка. (Движения головой.) На четыре - руки шире, (Руки в стороны.) Пять - руками помахать, (Махи руками.) Шесть — на место сесть опять. (Присели.)
на прогулку Раз, два, три, четыре, пять — Собираемся гулять. Завязала Катеньке Шарфик полосатенький . Наденем на ножки Валенки-сапожки И пойдем скорей гулять, Прыгать, бегать и скакать.
Мы на прогулке !
мы играем
Вывод : Таким образом , организуя режимные моменты и всю деятельность ребёнка в ДОУ, необходимо стремиться к тому , чтобы содержание этой деятельности носило поисковый характер . Учитывая специфику жизненного опыта ребёнка ( ограниченность , недостаток знаний) формирование познавательной активности следует связывать как с реальными действиями так и с более сложными – умственными задачами . И долг каждого педагога – не только отвечать детям на их бесконечные вопросы , но и активно побуждать их пытливость ума , чтобы количество вопросов, задаваемых детьми , росло.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Преемственность в работе логопеда и воспитателя. Использование режимных моментов в коррекции речи заикающихся детей.
В данной статье расматривается опыт по использованию режимных моментов воспитателем в коррекции речи заикающихся детей, при тесном взаимодействии логопеда и воспитателя....
"Безопасность ребенка в момент отсутствия взрослых"
Дискуссия с родителями детей подготовительной группы по вопросам ОБЖ....
Конспект для воспитателей о режимных моментах. Тема: «Режимный момент в детском саду: подъем после сна»
Правильный режим дня-это рациональная продолжительность и разумное, чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течении суток,непременного условия, здорового образа жизни и успешного раз...
ШКОЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА «Организация режимных моментов в ДОУ» Формы и методы, используемые при проведении режимных моментов.
laquo;Организация режимных моментов в ДОУ» Формы и методы, используемые при проведении режимных моментов. Требования к подготовке и проведению режимных моментов...
Режимный момент: Игра, как форма нравственно-патриотического воспитания в режимных моментах. «Русские народные игры»К
Цель: Развитие интереса детей к разным видам игр и умение в них играть.Задачи: - расширить знания детей о стране, культуре, родном городе; - развивать интерес детей к разным видам игр и умен...
Конспект проведения режимного момента «Тетушка Кастрюля в гостях у ребят» (Организация режимного момента питания (подготовка к обеду, обед))
Конспект проведения режимного момента «Тетушка Кастрюля в гостях у ребят»(Организация режимного момента питания (подготовка к обеду, обед)) Цель: совершенствование культурн...
Конспект проведения режимного момента «Тетушка Кастрюля в гостях у ребят» (организация режимного момента питания (подготовка к обеду, обед))
Конспект проведения режимного момента «Тетушка Кастрюдя в гостях у ребят»(Организация режимного момента питания (подготовка к обеду, обед)) Цель: совершенствование культурн...
- Мне нравится (1)