самоанализ профессиональной деятельности воспитателя
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Черкесова Оксана Брасбиевна

Самоанализ результатов

профессиональной деятельности воспитателя

 

Ф.И.О. –Черкесова Оксана Барасбиевна

Дата рождения-  01.04.1975г.

Занимаемая должность -  воспитатель

Педагогический стаж- 15 лет

В данном учреждении- 12лет

Сведения об аттестации- приказ № 740 от 27.12.2011

Разряд- 1-ая квалификационная категория

Место работы: МКОУ «СОШ  № 31» им. Нури Цагова- дошкольный модуль детский сад № 73

Образование: средне-специальное

Учебное заведение- Педагогический Колледж КБГУ г. Нальчика

Год окончания- 2001 г.

Специальность по диплому - Преподавание в начальных классах

Квалификация-Учитель начальных классов

Сведения о повышении квалификации-ИПК и ПРО КБГУ “Обновление содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГОС” в объёме 108 ч. с 11 июня 2014 по 30 июня 2014, регистрационный номер Приказ № 2582

Сведения о переподготовки по ФГОС - «Образование детей дошкольного возраста» в объёме 528 ч. Приказ № 113 от 03.11. 2014.

Сведения об Информационно- коммуникативных технологиях- ИПК и ПРО КБГУ “Информационные технологии в профессиональной деятельности педагога” в объёме 36 ч. с 3 ноября 2011 по 11 ноября 2011Приказ№002376

Сведения о повышении квалификации- ИПК и ПРО  КБГУ «Функционирования русского языка как государственного языка Российской Федерации по Кабардино-Балкарской республике» в объеме 72ч.Приказ №1689 от 19.06.2015г.

Возрастная группа: подготовительная группа «Б». Списочный состав подготовительной группы «Б»-35 детей, в возрасте 6-7 лет, из них 18 мальчиков, 17 девочек.

Используемые программы, педагогические технологии:

Воспитательно – образовательный процесс в подготовительной группе «Б» мной осуществляется в соответствии с рабочей программой на основе общеобразовательной программы воспитания и обучения в детском саду « От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой 2012 г.

 

Правильное воспитание – это наша счастливая старость,

 плохое воспитание – это наше будущее горе,

это наши слезы, это наша вина перед другими людьми,

перед всей страной.

А. С. Макаренко

 

Мое педагогическое кредо:
«Любить, понимать, помогать...»


Кредо означает «верю». Во что я верю?  Я верю -  каждый ребёнок личность! Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. Не должно быть обделённых вниманием   детей, каждый хочет быть личностью, самоутвердиться, и моя задача: помочь ребёнку в этом. Поэтому я должна знать детскую и возрастную психологию, заботливо относиться к детям, иметь индивидуальный подход и уважительное отношение к ребёнку. Быть толерантной. У человека не бывает недостатков, а бывают лишь особенности. Воспитатель должен быть порядочным, доброжелательным, терпеливым, добрым. Я стараюсь создать вокруг ребёнка атмосферу любви и взаимопонимания, потому, что такая атмосфера способствует раскрытию ребёнка. Хочется верить, что, вкладывая частицу своей души в каждого ребенка, я делаю мир добрее.

Педагогические задачи, которыми я руководствуюсь в учебно – воспитательной деятельности, это:

- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;

- интеллектуальное развитие детей;

- воспитание нравственных качеств человека;

- приобщение его к общественным ценностям.

В своей работе с детьми я ориентируюсь на новые подходы к проблемам образования, на инновационные методики и новинки методической литературы.

Эти цели мной реализуются в процессе разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально – художественной, через содержание педагогической работы по освоению детьми образовательных областей: «Социально – коммуникативное», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое», «Физическое развитие».

         Задачи моей педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных  и личностных качеств детей решаются интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей, на основе разработанного календарно – тематического планирования. Опираясь на то, что ведущей деятельностью детей является игра, большую роль отвожу применению игровых технологий, считая их наиболее эффективными. В своей работе применяю разнообразные формы обучения: традиционные, комплексные, интегрированные, комбинированные занятия. А так же разнообразные приемы: использование наглядности, игровые, сюрпризные моменты.

Наиболее эффективным считаю, особенно при работе с дошкольниками,

использование проблемное обучение, игровые технологий, которые позволяют: во-первых: заинтересовать, удивить детей. Во-вторых: пробудить в воспитанниках активность, самостоятельность в добывании знаний. В -третьих: превратить ребенка в партнера, сделать его субъектом обучения; в-четвертых: повысить эффективность обучения; в-пятых: открыть в ребенке творческую личность. Так же применяю здоровье сберегающие технологии, что способствует сохранению и укреплению детского здоровья, игровыми (непосредственная образовательная деятельность, утренняя гимнастика, развлечения, труд, прогулка, повседневная бытовая деятельность, проблемного обучения (создание проблемных ситуаций, в результате чего ребенок получает знания, проектного обучения (использование метода проектов – краткосрочное или долгосрочное тематическое планирование, ИКТ (использование ТСО и мультимедийных презентаций в образовательной деятельности) и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности. Формирую привычку у детей к здоровому образу жизни. Использую закаливающие процедуры: «дорожки здоровья», физические упражнения после сна, воздушные и солнечные ванны, а так же дыхательную гимнастику, игровой и точечный массаж, динамические паузы.

В образовательной деятельности с дошкольниками пытаюсь уходить от традиционных форм проведения НОД, воспитательных мероприятий. Не создаю атмосферу и не настраиваю детей на занятия, не ставлю перед ними задачи, а просто вызываю у детей желание и интерес к определенной деятельности – обучающей, воспитывающей, развивающей.

 

Предметно-развивающая среда

Воспитательно - образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада. В зависимости от годовых задач детского сада в нашей группе оформляются или обновляются различные центры. Созданная мною эстетическая среда вызывает у детей чувство радости, эмоционально положительное отношение к детскому саду, желание посещать его, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности, способствует интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста. Благодаря возможностям интернета оформление папок-передвижек стало интересным и увлекательным процессом. Я творчески участвую в преобразовании развивающей среды группы с учетом особенностей воспитания и развития детей в соответствии с ФГОСДО.Для успешного решения поставленных задач в группе создана комфортная обстановка, что позволяет детям свободно проявлять свои желания и развивать способности и интересы. Созданы условия для охраны и укрепления здоровья и физического развития детей. В группе есть спортивный уголок, где находится спортивный инвентарь, дидактические игры и приспособлениями для проведения физкультурно-оздоровительной работы.

Известно, что развитие ребенка происходит в присущих ему деятельностях: конструировании, изобразительной деятельности, и в игре. В группе созданы условия для развития творческих способностей детей с учётом ФГОС ДО, это «Книжный уголок»,«Уголок искусства», «Уголок природы», «Математический уголок», «Театрализованный уголок», «Уголок безопасности», «Музыкальный уголок». Материалы, стимулирующие развитие детей располагаются в разных функциональных пространствах доступных детям и соответствуют возрасту детей. Материалы постоянно обновляются. Предметная развивающая среда группы обеспечена как общим, так и специфичным материалом для девочек и мальчиков и организуется с учетом возможностей для детей играть и заниматься любимым делом индивидуально или отдельными подгруппами. Пособия, игрушки располагаю так, чтобы не мешать свободному перемещению детей. Подбираю соответствующие возрасту и потребностям детей игрушки и игры, забочусь о регулярном обновлении игровой атрибутики, создаю условия и настрой на игру в течение всего дня пребывания детей в детском саду. Строго соблюдаю требования безопасности предметно-пространственной среды для жизни и здоровья ребенка: соответствие детской мебели, игрового материала в соответствии  возрастным и санитарно – гигиеническим требованиям.

 

Приоритетное направление по теме:

«Проектная деятельность для детей дошкольного возраста»

Во всех дошкольных учреждениях используются методы проблемного обучения (вопросы, головоломки, логические задачи и т. д). Однако такой подход, я считаю, носит фрагментарный, эпизодический характер. Чтобы ребенок воспринимал действительно нужные ему знания, изучаемая проблема должна быть взята из реальной жизни и быть значимой, прежде всего для ребенка.

Технология «Метода проектов», где отношения «ребенок – взрослый» уникальны, строятся на соучастии в деятельности – это обучение на равных. Выбор данной инновационной технологии не случаен и объясняется возрастающими требованиями к качеству дошкольного образования, технологичности воспитательно-образовательного процесса, острой потребностью в обязательном предвидении результатов и перспектив развития.Подавление детской активности блокирует поисковое поведение из–за чего и развивается пассивная позиция в будущем, в школе и жизни.

Основное предназначение метода проектов – предоставление детям возможности самостоятельного приобретения знаний при решении практических задач или проблем, требующих интеграции знаний из различных предметных областей. Как следствие, проектная деятельность дает возможность воспитывать “деятеля”, а не “исполнителя”, развивать волевые качества личности, навыки партнерского взаимодействия.

Преимущества проектного метода:

·        является одним из методов развивающего обучения, т.к. в его основе лежит развитие познавательных навыков детей, умение самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве;

·        повышает качество образовательного процесса;

·        служит развитию критического и творческого мышления.

·        способствует повышению компетентности педагогов.

Технология проектов развивает творческие способности ребенка, дает выход его внутренним возможностям, способствует развитию познавательного интереса. Меня тоже заинтересовала эта деятельность, поэтому я стала изучать  инновационную технологию проектирования и внедрила в работу проектную деятельность. В своей деятельности я использую разные  виды проектов:

Ролево-игровые                                                                                                                                         

В нём дети играют конкретных персонажей. В основном такой метод используют педагоги младшей и средней групп.

Исследовательские (творческие)

В нем дети исследуют, экспериментируют, анализируют, а результаты выдают в виде сборников сочинений, отчетов, докладов, газет или журналов.

Информационно-практические

В нем дети создают различные прикладные предметы, которые могут быть использованы в реальной жизни (лук на подоконнике) или используются в оформлении группы (выращивание цветов).

Творческие

Результат  такого проекта может быть спектакль, сказка, постановка.

Поэтому в практике своей работы я стала достаточно активно использовать данный метод, и хочу поделиться опытом своей работы в данном направлении.

Проектная деятельность всегда разворачивается в проблемной ситуации, которая не может быть решена прямым действием, поэтому я стараюсь находить нетрадиционные методы воздействия на ребёнка, на его эмоциональную и нравственную сферу.

Работая над проектами, я ставлю такие цели, чтобы развивать у каждого ребёнка:

- творческое начало, воображение, изобретательность;

- способность к критическому мышлению и умение делать самостоятельный выбор;

- способность ставить проблемы и находить их решение;

- неравнодушие к проблемам близких людей, своего города, общества, страны, окружающей среды.

Использование метода проектов в работе с дошкольниками имеет свою         специфику: мне необходимо «наводить» ребенка, помогать обнаруживать проблему или, даже провоцировать её возникновение, вызвать к ней интерес и «втягивать» детей в совместный проект, при этом стараюсь не переусердствовать с опекой и помощью родителей.

В результате использования метода проектов дети в моей группе стали более раскрепощёнными и самостоятельными, целеустремлёнными и уверенными в себе, общительными, более внимательными и заботливыми по отношению к сверстникам и взрослым; способными к взаимопониманию и сотрудничеству.

Большую роль в реализации проектов играет привлечение родителей. Благодаря их участию в проектах у детей формируется чувство гордости, повышается самооценка, а у тех детей, родители которых чаще выполняют роль ассистентов, наблюдается значительное продвижение в развитии.

Привлекая родителей к работе над проектом, я создаю в группе дополнительные возможности для раскрытия индивидуальных способностей их детей, выявления творческого потенциала всех участников проекта, расширения возможностей реализации проекта. Участие взрослых в детских проектах способствует социально-личностному развитию каждого ребенка.

 

И более подробно я хочу рассказать о тех проектах, которые были проведены в нашей группе.

Мною был разработан среднесрочный проектпонравственно-патриотическому воспитанию    «Мой родной край».

Актуальность проблемы:

•         Дети, начиная с дошкольного возраста, испытывают дефицит знаний о родном городе, стране, особенностях русских традиций

•         Недостаточно сформирована система работы с семьями воспитанников  по проблеме нравственно-патриотического воспитания.

•         Самые маленькие граждане Российской Федерации (дети дошкольного возраста)  - наиболее идеологически незащищены. Их развитие и воспитание  происходит под влиянием окружающих взрослых. Общий дух разговоров в семье, характер отражающихся  в них интересов, симпатий, антипатий взрослых доходят до детского сознания и оставляют в нем след.

•         Каждому человеку необходимо знать родную природу, историю и культуру народа, к которому он принадлежит, свое место в окружающем его мире. Чтобы быть уверенным, нашим детям будет хорошо в будущем, надо уметь уважать себя, окружающий мир и учить этому детей.

Цель проекта:

Формировать нравственно-патриотическое отношение и чувство сопричастности к семье, городу, стране, природе, культуре на основе историко-национальных и природных особенностей родного города и страны. Воспитывать чувство собственного достоинства как представителя своего народа, уважение к прошлому, настоящему, будущему своего края и страны. Применять эффективные методы и требования в условиях детского сада.

ДЛЯ ДЕТЕЙ:

•      Привитие детям чувства любви к своему родному краю, своей малой родине на основе приобщения к родной природе, культуре и традициям.

•      Формирование чувства привязанности к своему дому, детскому саду, своим близким.

•      Расширение представлений о России, как о родной стране, о Нальчике, как о родном городе.

•      Воспитание патриотизма, уважение к культурному прошлому России средствами эстетического воспитания: Изодеятельность, художественное слово.

ДЛЯ ПЕДАГОГОВ: 

Патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного учреждения. Чувство патриотизма многогранно по содержанию – это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять и приумножать богатство своей родины.

По этому нашей задачей, как педагогов, является: воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице , городу, стране; формирование бережного отношения к природе и всему живому; воспитание уважения к труду;  формирование элементарных знаний о правах человека; расширение представлений о городах, знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн).

ФОРМЫ  РАБОТЫ с детьми                

.   беседы

•         занятия

•         рассматривание семейных

•          альбомов,

•         иллюстраций;

•         выставки детских работ по проекту

•         «Родной свой край люби и знай»

•         заучивание стихов, пословиц,

•          поговорок

•         творческая речевая деятельность

•         утренники, развлечения, конкурсы

•         дидактические и

•          сюжетно-ролевые игры

•         сочинение рассказов и сказок

•         создание мини-проектов

С родителями

беседы, консультации, родительские собрания по темам проекта анкетирование, дни открытых дверей, фотоконкурсы, праздники,семейный герб.

Совместная и систематическая работа оказала положительное влияние на  детей нашей группы.

Результаты проекта:

ДЛЯ ДЕТЕЙ:

Дошкольники называют достопримечательности города Нальчика и КБР;

Знают уникальные неповторимые места Кабардино–Балкарской Республики;

перечисляют представителей растительного и животного мира,

испытывают чувство гордости за свою семью, город, республику.

уважают и чтят труд взрослых, помогают старшим и сверстникам.Знают  краткие сведения об истории города, республики.
Знают герб, флаг своего города.
Имеют представление о Президенте, Правительстве России;
Имеют представление о родном крае; о людях разных национальностей, их обычаях, стихи;
Правила безопасности поведения в природе и на улице города.

Подводя итог, можно сказать, проведенная работа  в рамках проекта благотворно отразилась на знаниях и умениях детей.

В реализации проекта организовала,  и внедрила в работу с детьми интеграцию образовательных областей.

Проект на тему «Дорожная безопасность»

Технологическая карта

проекта

Содержание

Пояснение

Название проекта

Дорожная безопасность

Тип

Педагогический

 

Вид

Практический, групповой, краткосрочный

 

 

Участники проекта

Педагоги, дети

 

Целевая группа

Воспитанники 2 младшей группы Б

 

Сроки реализации

С 01ноября  по 25 ноября  2013 г.

 

Основание для разработки проекта

Формирование у детей культуры безопасного поведения на дороге. Развивать понимание опасности, которую таит в себе автомобильный мир

 

Цель

ознакомить детей с элементарными правилами дорожного движения; формирование первичных представлений о машинах, улице, дороге (светофор).

Задачи

1.     Воспитывать навыки культурного поведения «на дороге»

2.     Закрепить знания детей о значении светофора на дорогах, правилах регулирования движения транспорта и пешеходов.

3.     Развивать у детей интерес к машинам, работе водителя

4.     Воспитывать вежливое, культурное поведение в транспорте и «на дороге»

Ожидаемые результаты

1.     Понимают значение красного и зеленого сигналов светофора

2.     Имеют представление об улице, ее основных частях

3.     Имеют  элементарные представления о некоторых дорожных знаках, правилах дорожного движения

Были проведены занятия:

Рисование – «Дорога для машин»

Познание (окружающий) – «Безопасность на дороге»

Художественная литература –  закличка  «Дождик, дождик веселей», А.Плицеева «Сельская песенка»

Лепка – «Светофорчик», «Разноцветные колеса»

Аппликация- «Светофорчик».

Мероприятия:

- Беседа «Будем вежливы»

-Беседа «Какие бывают машины?»

-Беседа «Из чего сделаны машины?»

- Дидактические игры: «Уважайте светофор», «Назови одним словом», «Дорожные знаки»

 

- Сюжетно-ролевые игры «Мы - водители»

 

- Сюжетно-ролевые игры «Мы - пассажиры»

 

- Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Цветные автомобили»

 

- Художественное творчество – рассматривание иллюстраций с изображением различных ситуаций на дорогах.

 

 

 

 

Работа с родителями

1.     Ширмы: «Правила дорожного движения», «Азбука безопасности».

2.     Консультация для родителей «Фарингит и ларингит»

3.     Рекомендации родителям младших дошкольников.

4.     Консультация для родителей «Основы безопасности дошкольника»

5.     Творческая выставка «Дорожная безопасность».

Продолжаю применять в своей работе проектную деятельность и с детьми младшего дошкольного возраста мною был реализован краткосрочный исследовательски-творческий проект «Петушок и Курочка- ряба».

Актуальность

—  Цвет играет в жизни ребенка большую роль. С помощью цветовой гаммы красок можно воздействовать на настроение, психоэмоциональное состояние и чувства.

—  Синий цвет характеризуется, как тихий, тяжёлый, строгий, отдаляющий, холодный.

—  Зелёный цвет  -  цвет растений, цвет жизни, возрождения и успокоения.

—  Он связующий, мирный, пассивный, создаёт хорошее настроение

—  Красный цвет считается источником активности и движения. Его трудно подавить другими цветами. Светлые оттенки этого цвета действуют возбуждающе. Вызывая положительные эмоции. Тёмные – серьёзно, солидно. Символика – праздничность.  Активизирует работоспособность - цвет внимания.

—  Жёлтый цвет тонизирует организм, обеспечивает равновесие, состояние самоконтроля, чувство оптимизма. Укрепляет нервную систему. Улучшает умственные процессы. Символизируется с светом и радостью.

—  Белый цвет – цвет добра и удачи.

—  Чёрный цвет символизирует серьёзность,  усиливает действие жёлтого и  красного.

Таким образом, в учебно-образовательной  работе цветоимпульсивная терапия помогает повысить работоспособность и хорошее настроение.

Задачи проекта:

формировать азы экологического воспитания, содействовать интересу детей к объектам природы.

1. формировать у детей наиболее полные и отчётливые представления о мире животных;

 2. Развивать познавательный интерес, расширять кругозор; развивать мышление, наблюдательность.

 3. Воспитывать у детей положительные эмоции к животным.

4. Развивать изобразительные навыки и умения детей.

5.  Обогащать словарь детей, развивать мышление, память, речь, мелкую моторику рук.

Постановка проблемы

 

Почему у петушка такой

красивый и пестрый хвостик?  Какая семья Петушка?  Можно ли научиться

творить чудеса, своими руками

 

Гипотеза: Если мы узнаем больше о цвете и  поможем петушку подобрать перышки к его разноцветному хвостику, то петушок  станет веселым  и радостным. Найдем семью Петушка

Перспективный план реализации проекта:

1-я  неделя

 

Задачи:

 

2 –я  неделя

 

Задачи:

 

 

1. Повторение потешки «Петушок – золотой гребешок»

2.  Чтение народных сказок с участием петушка и курочки.

3.   Разучивание детской песенки «Вышла курочка гулять».

4. Подвижная игра «Наседка и цыплята»

5. Игра на развитие сенсорного восприятия «Собери пирамидку».

 

1. Формирование словарного запаса , темпа речи, слухового восприятия.

2. Умение выслушивать произведения до конца.

       3.Развитие голосового    аппарата и музыкального слуха.

4.Развитие координации движений, Умения выполнять действия в соответствии с текстом.

5. Разучивание основных цветов(красный, жёлтый, зелёный, синий, белый

1.Пробное рисование         гуашью «Зёрнышки для   цыплят».

2.Разучивание пальчиковых игр: «Я здороваюсь везде»; «Вот и вся моя семья».

3.Развитие речи «Курочка»

4.П.и «Наседка и цыплята» Разучивание игры «Вышла курочка гулять»

  5. Развитие речи «Кто, как кричит».

 

1. учить навыкам изо правильно держать тычку, выполнять работу способом примакивания, придерживая лист бумаги левой рукой.

1.      выполнять движения пальцев рук с речевым сопровождением.

2.      Развитие темпа речи.

3.      Развитие координации движений, слухового восприятия, действовать в соответствии с речевым сопровождением.

Формирование звукопроизношения


3-неделя

задачи

4-неделя

задачи

1.Чтение художественной литературы.

2. Закрепление потешки «петушок – золотой гребешок»

3. Дидактические игры:                 «Собери цветок»

«Помоги петушку подобрать перышки к хвостику» 

4. рисование «Зёрнышки для цыплят».

5. Закрепление пальчиковых игр «Я здороваюсь везде» ;

 «Вот и вся моя семья»

 

 

1.      Формировать словарный запас и фонематический слух.

2.      Развивать голосовой аппарат.

3.      Закрепить знания о величине и цвете.

4.      Закрепить умение рисовать точечное изображение.

        5. Формирование    

     Звукопроизношения.

 

 

1.      Открытое интегрированное занятие в первой младшей группе для воспитателей внутри детского сада.

 

Тема: «Вышла курочка  

             Гулять»

К проекту «Петушок – золотой гребешок

1. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и окружающим людям.

 2. Обогащать словарь детей  существительными и прилагательными, учить детей

 Правильно называть цвет, уметь сравнивать величину «большой»; «маленький». 

3. Развивать чувство ритма, изобразительные навыки и умения посредством рисования тычками. Формировать умение правильно располагать рисунок по всей поверхности бумаги, закреплять умения детей. выражать своё эмоциональное состояние используя мимику, жесты.

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_cherkesova_attestatsiya111.docx2.03 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя.

Одно из наиболее интересных направлений художественно-эстетического цикла – это конструирование из бумаги. При работе с бумагой у детей совершенствуется ряд важнейших умственных качеств, а также предо...

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя на первую квалификационную категорию

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя на первую категории ДОУ МКОУ «СОШ» с.п. Хабаз Шаваевой Марины Мухамедовны Дети святы и чисты.Нельзя делать их игрушкою своего настроения!...

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя ДОУ

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя Куценко Анны Евгеньевны.  Я работаю воспитателем в МКДОУ Краснозёрский детский сад № 1 "Колосок" общеразвивающего вида. К ...

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя Подосиновой Светланы Игоревны

Целенаправленная и систематическая работа по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста с использованием нетрадиционных техник рисования способствует формированию интеллектуальных способнос...

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя первой квалификационной категории Басаевой Т. В.

Материал содержит самоанализ профессиональной деятельности воспитателя по теме самообразования «Оздоровительная работа с детьми младшего дошкольного возраста с использованием нестандартного спор...

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя ДОУ

Я работаю по программе дошкольного образования «Тропинки» под редакцией В.Т. Кудрявцева. Это - современная программа развивающего дошкольного образован...

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя.

Тема: «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников в процессе ознакомления со своей Родиной».Стержнем всего воспитания должен быть патриотизм, который призван способствовать фо...