Театрализованная постановка "Кто сказал "Мяу"
методическая разработка (средняя группа) на тему

Цуканова Олеся Александровна

Даная методическая разработка предназначена для детей среднего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kto_skazal_myau.docx19.29 КБ

Предварительный просмотр:

Кто сказал «Мяу»?

Действующие лица:

Ведущий

Щенок

Петушок

Кошка

Мышонок

Пёс

Пчела

Рыба

Лягушка

Кошка

Ведущий: Спал щенок на коврике около дивана,

Кто-то вдруг мяукнул над ухом его прямо.

Он вскочил и под кровать. Никого там не видать!

Посмотрел скорей под стол, никого он не нашёл.

Посмотрел скорей в окошко – петушок там на дорожке!

Побежал щенок во двор, и завёл свой разговор.

(щенок подходит к петуху)

Щенок: Вот кто спать мне не давал. Это ты «мяу-мяу» сказал?

Ведущий: Отвечает петушок, наклонив свой гребешок.

Петушок: Кукареку, кукаре – так пою я на заре.

Ко-ко-ко, кукареку, это всё, что я могу!

Ведущий:  Наш щенок поплёлся к дому, снова слышит звук знакомый,

Мяу-мяу, вот так вот, ничего он не поймёт!

Щенок: Это где-то под крылечком, подниму я хвост колечком,

Ямку лапой рыть я стану и кого-нибудь достану!

Ведущий: Всеми лапами подряд наш щенок работать рад,

Так старался, так трудился, вдруг мышонок появился.

Щенок:  Это ты «Мяу-мяу» сказал, утром спать мне не давал?

Мышонок:

Пи-пи-пи-, боюсь, боюсь, поскорее удалюсь!

Там, где звук такой услышат, быстро прячутся все мыши.

Ведущий: Вновь задумался щенок, ничего понять не мог,

«Мяу», — слышит он как будто около собачей будки.

Кинулся щенок туда, обежал всё без труда

Раза три, не поленился, кто-то там зашевелился!

Щенок: Вот он тут, сейчас поймаю, кто мяукает, узнаю!

(появляется пёс)

«Мяу-мяу» — Вы сказали? Вы уснуть мне не давали?

Пёс:  Я? Смеёшься ты, щенок? Это я сказать не мог!

Громко я рычу и лаю, подозрительных пугаю!

(пёс рычит и лает, щенок убегает)

Ведущий: Со всех ног скорей щенок побежал, как только мог.

В сад забрался, а потом притаился под кустом!

Тут ему над ухом прямо раздаётся «Мяу-мяу»!

Наш щенок искать пошёл, на цветке пчелу нашёл.

(появляется пчела)

Щенок

Это ты «Мяу-мяу» сказала, сладко спать мне не давала?

Вот сейчас как зарычу и на зуб тебя схвачу!

Пчела: Ж-ж-ж, ужалю в раз может в нос, а может в глаз!

Ты меня, щенок, не трогай, убегай своей дорогой!

(щенок убегает, пчела за ним)

Ведущий: Убежал щенок и с ходу от пчелы запрыгнул в воду.

Мимо рыба проплывала…

Щенок: «Мяу» — это ты сказала?

Ведущий: Рыба молча уплыла и ответить не смогла,

А на лист, как на подушку, вдруг запрыгнула лягушка.

Лягушка: Рыбы могут только плыть, не умеют говорить.

Щенок:  Значит «Мяу» ты сказала, это ты со мной играла?

Значит, бегал я не зря, наконец нашёл тебя!

Лягушка: Ква-ква-ква, Ква-ква-ква, что за глупые слова?

Квакать только я умею, уходи домой скорее.

Ведущий:  Мокрый маленький щенок никого найти не смог,

Грустный он домой поплёлся и на коврике улёгся.

Вдруг услышал снова «Мяу», кто-то близко так сказал.

Приоткрыл глаза немножко, на окне увидел кошку.

(появляется кошка)

Кошка: Мяу –мяу-мяу, Мяу-мяу-мяу, это ты искал меня!

Щенок: Зарычу как пёс, залаю, быстро кошку напугаю!

(рычит и лает, кошка шипит и убегает)

Ведущий: Кошка прыгнула в окошко, а щенок на коврик лёг

И уснуть спокойно смог! Ведь теперь щенок узнал,

Кто же это «Мяу» сказал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка театрализованых занятий разной направленности с детьми младшей группы.Театрализованное занятие-драматизация сказки"Теремок".

Разработка театрализованных занятий разной направленности с детьми  младшей группы.Театрализованное занятие – драматизация сказки.Цели:•    вызвать у детей желание подпевать отдель...

Критерии оценки умений и навыков детей в театрализованной деятельности. Методика проведения диагностирования способностей и возможностей детей в театрализованной деятельности.

Материал в помощь педагогу ДОУ для проведения мониторинга театрализованной деятельности детей во всех возрастных группах....

Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет «Формирование творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»

Цель данной работы - помочь воспитателям дошкольных образовательных учреждений организовать и провести работу с детьми от 4 до 7 лет по формировании творческих способностей детей дошкольного возраста ...

"Театрализованная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста" сценарий театрализованного представления по сказке "Двенадцать месяцев"

В педставленном пособии предлагается сценарий театрализованного представления по сказке "Двенадцать  месяцев."Целью данного пособия является развитие и поддержание интереса у детей к театру и теа...

Творческий проект с детьми 3-7 лет по театрализованной деятельности «Развитие творческой активности детей через театрализованную деятельность: Мы актеры».

Проект по театрализованной деятельности для работы с детьми 3-7 лет позволяет расширить и углубить знания детей о театральном искусстве. Разработанные циклы театрализованных игр и методические рекомен...

«Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности» Обобщение опыта работы по театрализованной деятельности

Работа по обобщению опыта "Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности"содержит  практический материал о возможностях развития творческих способностей детей сред...