Театрализованная постановка "Кто сказал "Мяу"
методическая разработка (средняя группа) на тему
Даная методическая разработка предназначена для детей среднего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kto_skazal_myau.docx | 19.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Кто сказал «Мяу»?
Действующие лица:
Ведущий
Щенок
Петушок
Кошка
Мышонок
Пёс
Пчела
Рыба
Лягушка
Кошка
Ведущий: Спал щенок на коврике около дивана,
Кто-то вдруг мяукнул над ухом его прямо.
Он вскочил и под кровать. Никого там не видать!
Посмотрел скорей под стол, никого он не нашёл.
Посмотрел скорей в окошко – петушок там на дорожке!
Побежал щенок во двор, и завёл свой разговор.
(щенок подходит к петуху)
Щенок: Вот кто спать мне не давал. Это ты «мяу-мяу» сказал?
Ведущий: Отвечает петушок, наклонив свой гребешок.
Петушок: Кукареку, кукаре – так пою я на заре.
Ко-ко-ко, кукареку, это всё, что я могу!
Ведущий: Наш щенок поплёлся к дому, снова слышит звук знакомый,
Мяу-мяу, вот так вот, ничего он не поймёт!
Щенок: Это где-то под крылечком, подниму я хвост колечком,
Ямку лапой рыть я стану и кого-нибудь достану!
Ведущий: Всеми лапами подряд наш щенок работать рад,
Так старался, так трудился, вдруг мышонок появился.
Щенок: Это ты «Мяу-мяу» сказал, утром спать мне не давал?
Мышонок:
Пи-пи-пи-, боюсь, боюсь, поскорее удалюсь!
Там, где звук такой услышат, быстро прячутся все мыши.
Ведущий: Вновь задумался щенок, ничего понять не мог,
«Мяу», — слышит он как будто около собачей будки.
Кинулся щенок туда, обежал всё без труда
Раза три, не поленился, кто-то там зашевелился!
Щенок: Вот он тут, сейчас поймаю, кто мяукает, узнаю!
(появляется пёс)
«Мяу-мяу» — Вы сказали? Вы уснуть мне не давали?
Пёс: Я? Смеёшься ты, щенок? Это я сказать не мог!
Громко я рычу и лаю, подозрительных пугаю!
(пёс рычит и лает, щенок убегает)
Ведущий: Со всех ног скорей щенок побежал, как только мог.
В сад забрался, а потом притаился под кустом!
Тут ему над ухом прямо раздаётся «Мяу-мяу»!
Наш щенок искать пошёл, на цветке пчелу нашёл.
(появляется пчела)
Щенок
Это ты «Мяу-мяу» сказала, сладко спать мне не давала?
Вот сейчас как зарычу и на зуб тебя схвачу!
Пчела: Ж-ж-ж, ужалю в раз может в нос, а может в глаз!
Ты меня, щенок, не трогай, убегай своей дорогой!
(щенок убегает, пчела за ним)
Ведущий: Убежал щенок и с ходу от пчелы запрыгнул в воду.
Мимо рыба проплывала…
Щенок: «Мяу» — это ты сказала?
Ведущий: Рыба молча уплыла и ответить не смогла,
А на лист, как на подушку, вдруг запрыгнула лягушка.
Лягушка: Рыбы могут только плыть, не умеют говорить.
Щенок: Значит «Мяу» ты сказала, это ты со мной играла?
Значит, бегал я не зря, наконец нашёл тебя!
Лягушка: Ква-ква-ква, Ква-ква-ква, что за глупые слова?
Квакать только я умею, уходи домой скорее.
Ведущий: Мокрый маленький щенок никого найти не смог,
Грустный он домой поплёлся и на коврике улёгся.
Вдруг услышал снова «Мяу», кто-то близко так сказал.
Приоткрыл глаза немножко, на окне увидел кошку.
(появляется кошка)
Кошка: Мяу –мяу-мяу, Мяу-мяу-мяу, это ты искал меня!
Щенок: Зарычу как пёс, залаю, быстро кошку напугаю!
(рычит и лает, кошка шипит и убегает)
Ведущий: Кошка прыгнула в окошко, а щенок на коврик лёг
И уснуть спокойно смог! Ведь теперь щенок узнал,
Кто же это «Мяу» сказал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка театрализованых занятий разной направленности с детьми младшей группы.Театрализованное занятие-драматизация сказки"Теремок".
Разработка театрализованных занятий разной направленности с детьми младшей группы.Театрализованное занятие – драматизация сказки.Цели:• вызвать у детей желание подпевать отдель...
Критерии оценки умений и навыков детей в театрализованной деятельности. Методика проведения диагностирования способностей и возможностей детей в театрализованной деятельности.
Материал в помощь педагогу ДОУ для проведения мониторинга театрализованной деятельности детей во всех возрастных группах....
Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет «Формирование творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»
Цель данной работы - помочь воспитателям дошкольных образовательных учреждений организовать и провести работу с детьми от 4 до 7 лет по формировании творческих способностей детей дошкольного возраста ...
"Театрализованная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста" сценарий театрализованного представления по сказке "Двенадцать месяцев"
В педставленном пособии предлагается сценарий театрализованного представления по сказке "Двенадцать месяцев."Целью данного пособия является развитие и поддержание интереса у детей к театру и теа...
Творческий проект с детьми 3-7 лет по театрализованной деятельности «Развитие творческой активности детей через театрализованную деятельность: Мы актеры».
Проект по театрализованной деятельности для работы с детьми 3-7 лет позволяет расширить и углубить знания детей о театральном искусстве. Разработанные циклы театрализованных игр и методические рекомен...
проект по театрализованной деятельности для детей с ОВЗ "Формирование творческих способностей для детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности"
Этот проект расчитан на детей старшего дошкольного возраста, срок реализации шесть месяцев....
«Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности» Обобщение опыта работы по театрализованной деятельности
Работа по обобщению опыта "Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности"содержит практический материал о возможностях развития творческих способностей детей сред...