Направления моей работы
презентация по теме

Евсеева Нина Вячеславовна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл napravleniya_raboty.pptx1.18 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Моя профессиональная деятельность направлена на всестороннее развитие каждого воспитанника, включающее в себя следующие направления:

Слайд 2

Социально – коммуникативное развитие Именно игра, может стать верным помощником и воспитателей, и родителей в процессе социально-коммуникативного развития ребенка. Ведь даже для детей старшего возраста, не говоря уже о малышах, игра была и остается ведущим видом деятельности, а общение во время игры, ее неотъемлемой составляющей .И гры дают ребенку не только прекрасный опыт общения, тем самым развивая его социально-коммуникативные навыки и формируя коммуникативную компетенцию в будущем, но и подготавливают его к безболезненной социализации. Когда ему придется самостоятельно, без мамы, папы и воспитателя, переступив порог относительно взрослой жизни, принимать решения, реагировать на происходящие события и участвовать в них. я с большим интересом занималась проектной деятельностью в этом направлении. В результате были реализованы проект ы , проект «Мини – музей «Город мастеров » , проект «Сегодня мы дошколята, а завтра мы ученики»

Слайд 3

Познавательное развитие Дошкольный возраст – это время интенсивного развития у детей познавательно-исследовательской позиции по отношению к объектам окружающего мира. Больше всего вопросов у ребят возникает в ситуациях, вступающих в противоречие с воспитательными и образовательными правилами и примерами, которые детям транслирует педагог: беречь природу родного города, не загрязнять дворовые территории и зоны отдыха, заботиться о братьях наших меньших, ценить и охранять природные ресурсы. У ребят - ситуации, которые явно и грубо нарушают эти воспитательные установки, - вызывают чувство протеста и, как следствие, вопрос воспитателю: «А почему Вы говорите, что правильно поступать вот так, а в жизни взрослые поступают по-другому?» Эти вопросы и стали основанием для инициации проектной деятельности по изучению экологических проблем родного города, способах их решения и возможности участия детей в экологическом движении – проект «Прекрасный мир цветов» «Природные зоны в ДОУ»

Слайд 4

Речевое развитие Развитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности в моей работе позволяет не только актуализировать желание детей красиво и правильно говорить, но и способствует формированию необходимых в современной жизни навыков публичного выступления, развивает чувство уверенности, способствует успешной социализации детей в любом детском сообществе. Дети, с удовольствием играющие роли в небольших театрализованных постановках, обыгрывающие знакомые сюжеты сказок в самостоятельной игровой деятельности - активно развивают словарный запас и эмоциональный интеллект, а также речевое творчество и предпосылки универсальных учебных действий (произвольность, внимательность, самостоятельность). «НОД пересказ сказки «Пузырь, соломинка и лапоть» «Показ сказки « Заюшкина избушка»

Слайд 5

Художественно –эстетическое развитие В моей практической деятельности творческое взаимодействие с детьми часто реализуется неожиданно и очень интересно. Это не было спланированным мероприятием, поэтому образовательные и воспитательные задачи были решены детьми без инициации педагогом, оттого и результат был особенно значим, как для детей, так и для родителей . « мастер класс-лепка из солёного теста», Выставка «У мамы руки золотые».

Слайд 6

Физическое развитие Важность физического воспитания детей дошкольного возраста сложно переоценить, именно в дошкольном детстве у ребенка формируется не только физиологические, но и психологические основы здорового образа жизни, понимание ценности здоровья, потребности в двигательной активности и овладение необходимыми физическими навыками и качествами. Наряду с использованием здоровье формирующих и здоровье сберегающих технологий в работе с детьми, особое внимание мною уделяется взаимодействию с семьями воспитанников, как в консультативной форме, так и используя метод « Воспитание воли в подвижных играх», «использование здоровье сберегающих технологии», «Велопробег с родителями»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт моей работы

Консультации, конспекты, мастер-классы, НПК, СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ...

Результаты моей работы

Достижения моих воспитанников...

Презентация моей работы по приобщению детей к книжкам

Сегодня я Вам расскажу о работе, которая проводится в нашей группе по приобщению детей к чтению художественной литературы, к книге. Как мы используем книгу для развития детской речи.Начну с прек...

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЗВУКОСЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДОШКОЛЬНИКОВ СО СТЕРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ (по направлениям коррекционной работы)

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ НАПРВЛЕННЫЕ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЗВУКОСЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДОШКОЛЬНИКОВ СО СТЕРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ (по направлениям коррекционной работы) I Развитие ручной моторики и моторики ...

Предметное направление моей педагогической деятельности

Педагогический опыт формировался в условиях Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Ровеньский детский сад №1 комбинированного вида Белгородской области». В...

Этико-эстетическое направление как одно из приоритетных направлений воспитательной работы в дошкольной организации.

В содержательном разделе рабочей программы воспитания нашего ДОУ - этико-эстетическое направление заявлено как одно из приоритетных направлений воспитательной работы в дошкольной организации.Становлен...