Конспект занятия: «Как вести себя во время проведения подвижных игр».
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Материал будет полезен для педагогов ДОУ при организации работы по привитию детям правил поведения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_kak_vesti_sebya_vo_vremya_provedeniya_podvizhnyh_igr.docx | 12.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия: «Как вести себя во время проведения подвижных игр».
Автор: воспитатель Путенко Надежда Корнеевна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №8 города Боготола.
Старшая логопедическая группа «Звёздочка».
Дата создания: 2016год.
Цель:
Учить контролировать свое поведение во время проведения подвижных игр.
Задачи:
Развивать умение сдерживать себя и прислушиваться к мнению других;
совершенствовать себя как личность через общение с людьми;
учить согласовывать свои действия с действиями партнера;
воспитывать добрые чувства, желание помогать.
Материал:
игрушка - поросёнок;
бумага для записей, фломастер.
Ход занятия:
Приходит Поросёнок, у него забинтованная голова и нога.
На вопрос воспитателя: «Что опять с тобой случилось? Почему ты весь перебинтован?», Поросёнок рассказывает:
Встретились мы с друзьями и хотели поиграть. Я предложил играть с мячом, заяц - в «Догонялки», а медвежонок - в «Прятки». Заспорились, рассорились до драки, так и не поиграли!
Проблемная ситуация: «Испорченная игра».
Вопросы к детям:
- Почему у игрушек не получилась игра?
-Что им можно посоветовать?
-Что нужно делать, чтобы научиться играть без ссор, обид и травм?
-Как вы думаете, если говорить всем вместе, перебивая друг друга, можно о чем-то договориться?
- Давайте из ваших советов мы составим правила, запишем их и подарим Поросёнку.
Первое правило:
-Говорите по - очереди, не перебивая друг друга!
-Ребята, а вам нравится, когда в игре кто-то один командует, не слушая мнения других детей? Нет? Почему?
Тогда второе правило:
-Когда скажешь свое мнение, спроси остальных: «Вы согласны?»; «А как вы думаете?»;
-Считайся с мнением друзей!
Третье правило: - Делись игрушками, не жадничай!
Четвертое правило: Надо уступать друг другу, не проявлять упрямства, гордости!
Пятое правило: Никогда не толкайся и не наталкивайся на других во время игры! Смотри под ноги, будь осторожен!
Воспитатель предлагает записать правила и подарить их Поросёнку.
Он благодарит детей, забирает правила и уходит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия" Как вести себя с незнакомыми людьми"
Цели: Содействовать формированию у детей навыков безопасной жизнедеятельности, ключевых коммуникативных компетенций (ответственного отношения к себе и людям, осторожности, готовности к действиям ...
Конспект занятия "Как вести себя в транспорте"
Конспект занятия "Как вести себя в транспорте" для детей средней группы. Цель:формирование осознанного отношения к правилам поедения в общественном транспорте.Занятие состоит из пяти ча...
Занятие "Как вести себя во время разговора или Правила общения с другими людьми"
Занятие "Как вести себя во время разговора или Правила общения с другими людьми" для деетй старшего дошкольного возраста. Цель: Обучение эффективным правилам общения с другими людьми. Учить ...
Конспект занятия « Как вести себя в природе»
Цель: Формирование знаний у детей о правилах безопасного поведения вприроде. Задачи:Формирование знаний у детей о правилах безопасного поведения в лесу.Методы и приемы: беседа, рассматривание илл...
БЕСЕДА ПО ОБЖ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА Тема: «Как вести себя во время проведения подвижных игр?»
Цель: учить умению контролировать свое поведение: сдерживать себя иприслушиваться к мнению других, совершенствовать себя как личность через общение слюдьми; учить согласовывать свои действия с действи...
Конспект занятия " Как вести себя дома"
Актуальность данной проблемы определяется реальными потребностями системы отечественного дошкольного образования и необходимостью более раннего информирования у ребенка правил безопасного поведен...
Конспект занятия «Как вести себя в детском саду»
Актуальность проекта «Правила поведения в детском саду» связана с необходимостью воспитания культуры поведения дошкольников как одного из основных критериев формирования разносторонне...