Проект"Мои любимые игрушки"
проект (подготовительная группа) на тему

Пятакова Ирина Евгеньевна
У каждого в детстве было много разных игрушек, во время игры они чудесным образом расползались по всей комнате, а иногда и по всему дому, а потом не хотели собираться обратно. Но одна из игрушек всегда трогала сердце больше, чем все остальные… Что же нам дает игрушка. Нужна ли она? Анализ общения с детьми показал, что дети испытывают трудности в общении друг с другом, в частности не могут самостоятельно организовать совместную деятельность с игрушками . Из-за этого и интерес к игрушкам у них быстро угасает, и детская общность не развивается должным образом.Основные причины появления проблемы: ▪ отсутствие у детей замыслов совместных со сверстниками действий по поводу той или иной игрушки, недостаток творческих идей, которые могли бы лечь в основу этих замыслов; ▪ недостаточное развитие коммуникативной инициативы детей, неустойчивость их психо - эмоциональных состояний.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_igrushki.pptx2.66 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воспитателя С/П «Детский сад % 49» ГБОУ СОШ №21 г. Сызрани Пятаковой И.Е . ПРОЕКТ “Мои любимые игрушки

Слайд 2

У каждого в детстве было много разных игрушек, во время игры они чудесным образом расползались по всей комнате, а иногда и по всему дому, а потом не хотели собираться обратно. Но одна из игрушек всегда трогала сердце больше, чем все остальные… Что же нам дает игрушка. Нужна ли она?

Слайд 3

Анализ общения с детьми показал, что дети испытывают трудности в общении друг с другом, в частности не могут самостоятельно организовать совместную деятельность с игрушками . Из-за этого и интерес к игрушкам у них быстро угасает, и детская общность не развивается должным образом. Основные причины появления проблемы: ▪ отсутствие у детей замыслов совместных со сверстниками действий по поводу той или иной игрушки, недостаток творческих идей, которые могли бы лечь в основу этих замыслов; ▪ недостаточное развитие коммуникативной инициативы детей, неустойчивость их психо -эмоциональных состояний. Постановка проблемы:

Слайд 4

Развитие у детей дошкольного возраста устойчивого интереса к игрушке в процессе ознакомления с историческими и современными игрушками. Создание условий для развития творческой и коммуникативной деятельности детей старшего дошкольного возраста . Воспитание бережного отношения к игрушкам Организовать более тесное сотрудничество детского сада, ребенка и семьи. Цель проекта:

Слайд 5

Задачи для детей: развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка. Овладевать образно-игровыми и имитационными движениями в сочетании с музыкой. Формировать у ребенка эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам. Задачи для родителей: создавать в семье благоприятные условия для развития личности ребенка, учитывая опыт детей, приобретенный в детском саду. Задачи для педагога: развивать социально-профессиональную компетентность и личностный потенциал. Участники проекта: воспитатели , музыкальный руководитель, дети, родители Длительность проекта: 5 месяцев

Слайд 6

Усиление мотивации детей по отношению к совместной деятельности на основе игрушек . Развитие умений детей задавать вопросы с помощью игр «Да и нет», «20 вопросов» и т.д. Привлечение родителей воспитанников к решению поставленных образовательных задач: выявление интересов детей, связанных с игрушками , помощь в создании ситуаций общения в группе, продолжение игр «в вопросы» дома. Развитие речи и логического мышления детей в процессе придумывания загадок-описаний об игрушках . Развитие представлений детей о книгах и альбомах: их содержании, оформлении, процессах создания и его участниках. Развитие творческих замыслов и способов их воплощения в процессе создания альбома загадок «Наши любимые игрушки » ( дошкольно -семейное проектирование). Коммуникативное, интеллектуальное и творческое развитие детей в процессе подготовки и проведения игры «Что? Где? Когда?». Коммуникативное, интеллектуальное и творческое развитие детей в процессе создания книги детских рассказов «Моя любимая игрушка » ( дошкольно -семейное проектирование). Развитие представлений детей об изготовлении игрушек (замыслах, назначении, способах изготовления, материалах и т.д.). Развитие творческой и коммуникативной инициативы детей в процессе семейных мини-проектов «Игрушки своими руками». Развитие представлений детей о русской народной игрушке , видах и способах ее изготовления. Направления деятельности:

Слайд 7

Проект « Игрушки» позволяет решить задачи по разным направлениям развития ребёнка, реализовать принцип интеграции образовательных областей

Слайд 8

. В информационно-технологичный век, как бы это ни было странно, огромной популярностью пользуются именно плюшевые друзья. Они дают нам и нашим детям чувство защищенности, душевной теплоты, добра и полного умиротворения. Благодаря им, в нас просыпаются самые нежные и лучшие качества.

Слайд 9

Игрушка поможет воспитать мальчика, заложить основы нравственности

Слайд 10

Игрушка знакомит детей с разными видами транспорта

Слайд 11

А такая игрушка развивает мышление ребёнка, помогает готовиться к школе

Слайд 12

Игры с конструктором направлены на развитие конструктивной ,деятельности дошкольников, создают проблемные ситуации

Слайд 13

Пазлы развивают умение взаимодействовать, общаться

Слайд 14

Мастерим кукол сами

Слайд 15

… знакомились со свойствами материалов

Слайд 16

Игрушки, сделанные своими руками

Слайд 17

Для такой игрушки нужны лишь ткань и нитки

Слайд 18

Любимая кукла

Слайд 19

Мастерим вместе с мамой

Слайд 21

Your Text here Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat. Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tation ullamcorper suscipit lobortis nisl ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis autem vel eum iriure dolor in hendrerit in vulputate velit esse molestie consequat, vel illum dolore eu feugiat nulla facilisis at vero eros et accumsan et iusto odio dignissim qui blandit praesent luptatum zzril delenit augue duis dolore te feugait nulla facilisi Выставка «Игрушки нашего детства»

Слайд 22

Приглашаем на праздник «Игрушки» Самые главные участники проекта – дети подготовительной группы №2 – приглашают на праздник «Игрушки» Заключительный этап работы – праздник «Игрушки»

Слайд 23

Раз , два, три! Куклу в садик отвези!

Слайд 24

Я старые игрушки не брошу никогда

Слайд 25

Мишка с куклой бойко топают

Слайд 26

Весёлый Петрушка

Слайд 27

В ходе реализации проекта « Игрушки» » достигнуты определённые результаты: создана предметно – развивающая зона «Поиграй-ка» сформированы устойчивые знания и интерес к происхождению игрушек сделаны игрушки для обыгрывания в театре своими руками . установились партнёрские взаимоотношения между детьми и родителями, благодаря совместной деятельности в ходе организации и проведения проекта подготовлена консультация "Какие игрушки выбирать детям " организована выставка «Игрушки нашего детства» проведён конкурс рисунка «Моя любимая игрушка» Анализ проекта


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Матрешки - любимые игрушки малышей"

Цель: систематизировать зняания детей о русской народной игрушке - матрешке....

Паспорт проекта "Мои любимые игрушки"

Паспорт проекта "Мои любимые игрушки" для детей 3-4 лет....

Проект "Наши любимые игрушки"

Развивать интерес к различным игрушкам самостоятельность ввыборе игрушек....

Исследовательско - творческий проект «Мои любимые игрушки». (группа раннего возраста)

Необходимо  cпособствовать формированию у родителей потребности в частом общении с детьми, оказывать им практическую помощь в организации занятий с детьми в кругу семьи, в развитии способности ви...

Проект "Наши любимые игрушки"

Дети познают мир взаимодействуя с игрушкой: узнают о цвете, форме, объёме, социальных ролях, быте, природе. Игрушка помогает развивать такие чувства,как доброта, отзывчивость; помогает развитию а...

Тематическая неделя игры и игрушки : проект "Мои любимые игрушки"

Тематическая неделя игры и игрушки : проект "Мои любимые игрушки"....

Проект: «Моя любимая игрушка» Вид проекта: творчески -игровой. младший возрост

. Источником накопления чувственного опыта в раннем возрасте является игрушка, так как именно на игрушку ребёнок переносит все свои человеческие чувства. Игра и игрушка - неотделимы друг от друга. Игр...