Достижения воспитанников 2015-2016 учебный год (1 младшая группа)
методическая разработка (младшая группа) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dostizhenie_vospitannikov._.docx | 40.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Представляю вашему вниманию свои разработки по диагностике адаптации детей 1 младшей группы.
Разработала воспитатель 1 категории Белова Светлана Игоревна
МБДОУ детский сад «Ладушки»
ЧАО г. Анадырь.
Пояснительная записка.
( По мониторингу и диагностике в период адаптации 2015 – 2016учебный год).
Предлагаемые карты развития детей дошкольного возраста рассчитаны для воспитателя дошкольного общеобразовательного учреждения. Основная цель – предложить ему конкретные способы педагогической оценки каждого ребенка в период адаптации.
Известно что, воспитатели, работающие с детьми, смотрят на них по – разному некоторым нравится их общество, других возмущает детская неуправляемость, у кого – то есть любимчики. Но по – настоящему понять для себя мир ребенка может только тот, кому дети интересны и кто их знает.
Определить с первого взгляда, отстает ребенок и в какой именно области или его развитие соответствует возрастной норме, невозможно. Воспитателю для этого необходимо уметь пользоваться специальными методами сбора информации о каждом ребенке. Одним из основных методов сбора информации о детях является наблюдение. Наряду с ним можно использовать несложные эксперименты, изучать результаты деятельности детей (рисунки, аппликации, тетради и т д.); проводить беседы.
Наблюдения за ребенком проводятся в разных условиях: в свободной деятельности, на занятиях, на прогулке, при выполнении режимных моментов. При необходимости следует пользоваться экспериментальными приемами (организация подвижных, сюжетных, дидактических игр, отдельные поручения ребенку и т д).
Записывая свои наблюдения, воспитатель, во – первых, выбирает такие выражения, которые позволяют показать записи родителям ребенка. Во – вторых, он должен избегать оценочных суждений – и не « наклеивать ярлык» на ребенка, а объективно описывать факты его достижений и неудач, как в деятельности, так и в поведении, соблюдая правило: отделять действительные проявления ребенка от собственного истолкования. Поэтому эффективной помощью могут стать совместные обсуждения, сопоставление своих записей с записями напарника. Моя напарница, педагог высшей категории Рультына Г.Э.
В данной карте развития даны основные направления, по которому воспитатель сможет проследить проявления каждого ребенка. Она помогает выявить у ребенка продвижение в овладении разных умственных действий, усвоении правил и норм поведения, расширении знаний, достижении успехов в речевом развитии и т д.
Результат ребенка сопоставляется с тем, что усваивает большинство его сверстников. Такое сравнение позволяет установить, отстает ли ребенок в определенном направлении, находится на среднем уровне или хорошо развит. Более подробно об уровнях развития ребенка отражено в программе « Детство».
Если знания, умения, навыки сформированы, в карте ставлю ( 5 ), если данные соответствуют возрастной норме или переходные состояния ставлю (3,2-4,9 ), если были предприняты специальные меры (индивидуальная работа, иной вариант объяснений, другой способ подачи материала), а результат, оказался, ниже возрастной нормы, ставлю ( 2-3,1). (2) следует рассматривать как сигнал неблагополучия в одной или нескольких областях. Некоторые случаи отставания в развитии находятся в компетенции специалистов. В нашем случае, это дети с особыми потребностями (дети с синдромом Дауна, двигательные ограничения, последствия раннего органического поражения ЦНС ).
Может случиться так, что воспитатель, ведущий наблюдения, заполнявший карту развития ребенка, использовавший разные способы коррекционно – обучающих воздействий, к концу года решил направить ребенка к специалисту. В этом случае он должен согласовать свое мнение с родителями ребенка (постараться в корректной форме убедить родителей в необходимости такой консультации). Кроме того, следует знать, к какому из специалистов направить ребенка.
Недостатки. | Специалисты | |
Сниженный слух, зрение, заболевания опорно - двигательного аппарата | дефектологу, психологу, невропатологу | |
При речевом отставании | логопеду и психологу | |
При общем умственном отставании | психологу и дефектологу | |
При трудностях в поведении | психологу. |
В компетенцию воспитателя детского сада не входит направление ребенка к психоневрологу или психиатру.
Однако в любом случае важно ясно представить себе возрастные особенности дошкольников, чтобы оценивать ребенка в соответствии с тем, чего следует ожидать в каждом возрасте. При этом, если данные о ребенке выявляют не соответствие его уровня развития некоторым средним возрастным возможностям, необходимо рассмотреть те конкретные условия, в которых воспитывался ребенок. Нельзя получить достаточно полное представление о ребенке, ограничиваясь только данными его изучения в детском саду. Необходимо также ознакомиться с условиями воспитания и особенностями поведения в семье.
Данный мониторинг я провела в апреле, мае, так как в это время дети еще не разъехались и запланированы закрепление , повторение пройденного за год
Чем удобна такая карта развития: 1.Показаны все виды деятельности; 2.Охвачены все дети; 3.Можно сопоставить результаты ребенка с результатами других детей; 4.Определить : каким детям нужна помощь; одаренных детей; 5. Поможет при составлении перспективного плана на следующий учебный год.
Приложение№1
Определение группы, к которой принадлежит ребенок по характеру поведения при поступлении в детский сад.
(2015-2016год)
Эмоциональное состояние. | Деятельность | Взаимоотношения с взрослыми. | Взаимоотношения со сверстниками. | Речь | Потребность в общении. | Итог. | |
1.Абатурова Вероника | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 3группа(5б) |
2.Ануфриев Дима | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1группа(2,1б) |
3.Бобровский Тимофей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 3группа(5б) |
4.Байкова Оля | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 3группа(5б) |
5.Борздых Маргарита | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1группа(2,1б) |
6.Ведищев Лев | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 2группа(3,5б) |
7.Васнева Алина | 4 | 4 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2группа(3,5б) |
8.Воронцов Саша | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 2группа(3,1б) |
9.Глебова Ульяна | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 3группа(5б) |
10.Долганов Григорий | 3 | 4 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2группа(3,5б) |
11.Журавлева Валерия | 4 | 4 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2группа(3,2б) |
12.Журбенко Сергей | 3 | 4 | 4 | 3 | 2 | 3 | 2группа(3,2б) |
13.Зарочинцева София | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 2группа(4,6б) |
14Загородний Алексей | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 2группа(4,5б) |
14.Злобина Аделаида | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 2группа(3,2б) |
.15Капитаненко Аурика | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 2группа(3,2б) |
16.Крылова Света | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 3группа(5б) |
17.Колядко Марина | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 3группа(5б) |
18.Левашова Женя | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 3группа(5б) |
19.Липатова Кристина | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 2группа(3,7б) |
20.Михеева Катя | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 3группа(5б) |
21.Родькина Варя | 3 | 4 | 4 | 3 | 5 | 3 | 2группа(4,2б) |
22.Семесенко Люда | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 3группа(5б) |
23.Челбышева Валя | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 2группа(4б) |
24.Шаров Леня | 4 | 4 | 4 | 3 | 1 | 3 | 2группа(3,2б) |
25.Зырянов Дима | 4 | 4 | 3 | 4 | 1 | 3 | 2группа(3,2б) |
26.Степченкова Кристина | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 2группа(3,8б) |
1группа: эмоциональное состояние - слезы, плачь; деятельность- отсутствует; взаимоотношения с взрослыми- отрицательные (ребенок не воспринимает предложений воспитателя); взаимоотношения со сверстниками- отрицательные; речь-отсутствует; содержание потребности в речи- потребность в общении с близкими взрослыми, в получении от них ласки, внимания, сведений об окружающем.(от2до3б)
2 группа: эмоциональное состояние – неуравновешенное (готовность заплакать, если нет рядом взрослого); деятельность –наблюдение, подражание действиям взрослого; взаимоотношения с взрослыми –положительные (по инициативе воспитателя); взаимоотношения со сверстниками –отсутствуют или положительные (ответные); речь-ответная (отвечает на вопросы детей и взрослых); содержание потребности в общении –потребность в общении с взрослыми, в сотрудничестве с ними и получении от них сведений об окружающем (от3,2 до4,9б)
3группа: эмоциональное состояние-спокойное, уравновешенное; деятельность- предметная или сюжетно-ролевая игра; взаимоотношения с взрослыми- положительные (по инициативе самого ребенка); взаимоотношения со сверстниками- положительные; речь-инициативная (сам спрашивает, обращается к взрослым, детям); содержание потребности в общении-потребность в общении с взрослыми и в активных самостоятельных действиях (5б)
9ч -3группа (35%) 15ч.- 2группа(57%) 2ч. -1 группа(8%)
Оценивается по 5-ти бальной системе.
Приложение№4
Диагностика детей 1младшей группы на конец года (2015-2016 учебный год).
Непосредственная образовательная деятельность. | Совместная деятельность. | Самостоятельная деятельность. | Культурно –гигиенические навыки. | Итог. | ||||||||
1 | Абатурова Вероника | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | Средний | |||||
2 | Ануфриев Дима | 3 | 4 | 3 | 3 | 3,7 | Средний | |||||
3 | Бобровский Тимофей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | Высокий | |||||
4 | Байкова Оля | 5 | 5 | 5 | 4 | 4,9 | Средний | |||||
5 | Борздых Маргарита | 4 | 4 | 3 | 4 | 3,9 | Средний | |||||
6 | Ведищев Лев | 5 | 5 | 4 | 5 | 4,9 | Средний | |||||
7 | Васнева Алина | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | Средний | |||||
8 | Воронцов Саша | 4 | 5 | 4 | 4 | 4,2 | Средний | |||||
9 | Глебова Ульяна | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | Высокий | |||||
10 | Долганов Григорий | - | - | - | - | - | болел | |||||
11 | Журавлева Валерия | 4 | 4 | 3 | 4 | 3,9 | Средний | |||||
12 | Журбенко Сергей | 3 | 3 | 5 | 4 | 3,9 | Средний | |||||
13 | Зарочинцева София | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | Средний | |||||
14 | Загородний Алексей | 4 | 5 | 5 | 4 | 4,5 | Средний | |||||
15 | Злобина Аделаида | 4 | 5 | 4 | 4 | 4,2 | Средний | |||||
16 | Капитаненко Аурика | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | Высокий | |||||
17 | Крылова Света | 4 | 5 | 4 | 5 | 4,5 | Средний | |||||
18 | Колядко Марина | - | - | - | - | Выбыла | ||||||
19 | Левашова Женя | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | Высокий | |||||
20 | Липатова Кристина | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | Высокий | |||||
21 | Михеева Катя | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | Высокий | |||||
22 | Родькина Варя | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | Высокий | |||||
23 | Семесенко Люда | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | Высокий | |||||
24 | Челбышева Валя | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | Высокий | |||||
25 | Шаров Леня | 3 | 4 | 3 | 4 | 3,5 | Средний | |||||
26 | Зырянов Дима | 3 | 4 | 3 | 4 | 3,5 | Средний | |||||
27 | Степченкова Кристина | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | Высокий | |||||
Итог | 108 (4,3) | 114 (4,6) | 108 (4,3) | 111 (4,4) | 108 (4,3) |
- Непосредственно образовательная деятельность. Специально организованная образовательная деятельность педагога с детьми.
- Совместная деятельность. Деятельность педагога с детьми, включающие совместные игры, творческие, спортивные мероприятия на территории дошкольного учреждения.
- Самостоятельная деятельность дошкольников. Игра, художественно-эстетическая, физкультурная деятельность и деятельность по интересам и желанию детей.
-Культурно – гигиенические навыки.
Оценивается по 5 бальной системе. 25ч – обследованы, 1ч – выбыл, 1ч. – болел.
Высокий -11ч. – 44% Средний -14ч. –56% Низкий – 0
Приложение№2
Диагностика адаптации детей 1 младшей группы к условиям детского сада 2015 – 2016 год.
Быстрота нормализации эмоционального самочувствия ребенка. | Проявление положительного отношения к педагогам и сверстникам. | Наличие интереса к предметному миру. | Частота и длительность вирусных заболеваний. | Степень адаптации. | |||
1 | Абатурова Вероника | 5 | 5 | 5 | 4 | Легкая | |
2 | Ануфриев Дима | 4 | 4 | 4 | 2 | Средняя | |
3 | Бобровский Тимофей | 5 | 5 | 5 | 4 | Легкая | |
4 | Байкова Оля | 5 | 5 | 5 | 4 | Легкая | |
5 | Борздых Маргарита | 4 | 4 | 4 | 2 | Средняя | |
6 | Ведищев Лев | 5 | 5 | 5 | 2 | Средняя | |
7 | Васнева Алина | 4 | 4 | 4 | 4 | Средняя | |
8 | Воронцов Саша | 5 | 5 | 5 | 2 | Средняя | |
9 | Глебова Ульяна | 5 | 5 | 5 | 3 | Средняя | |
10 | Долганов Григорий | 4 | 4 | 4 | 1 | Средняя | |
11 | Журавлева Валерия | 4 | 4 | 4 | 2 | Средняя | |
12 | Журбенко Сергей | 5 | 4 | 4 | 2 | Средняя | |
13 | Зарочинцева София | 5 | 5 | 5 | 4 | Легкая | |
14 | Загородний Алексей | 5 | 5 | 5 | 2 | Средняя | |
15 | Злобина Аделаида | 5 | 5 | 5 | 3 | Средняя | |
16 | Капитаненко Аурика | 5 | 5 | 5 | 2 | Средняя | |
17 | Крылова Света | 5 | 4 | 5 | 2 | Средняя | |
18 | Колядко Марина | - | - | - | - | выбыла | |
19 | Левашова Женя | 5 | 5 | 5 | 2 | Средняя | |
20 | Липатова Кристина | 4 | 5 | 5 | 2 | Средняя | |
21 | Михеева Катя | 5 | 5 | 5 | 2 | Средняя | |
22 | Родькина Варя | 4 | 5 | 5 | 2 | Средняя | |
23 | Семесенко Люда | 5 | 5 | 5 | 3 | Средняя | |
24 | Челбышева Валя | 5 | 5 | 5 | 4 | Легкая | |
25 | Шаров Леня | 5 | 5 | 5 | 4 | Легкая | |
26 | Зырянов Дима | 5 | 5 | 5 | 4 | Легкая | |
27 | Степченкова Кристина | 5 | 5 | 5 | 3 | средняя | |
104 (4) | 123 (4,7) | 124 (4,8) | 69 (2,7) |
Легкая степень адаптации –7ч. – 43% Средняя степень адаптации- 19ч. – 57% Тяжелая степень адаптации-0
Оценивается по 5 бальной системе.
Приложение№3 Частота и длительность вирусных заболеваний 1младшей группы 2015-2016год.
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март. | Апрель | Итог | % | Примечание. | ||
1 | Абатурова Вероника | - | - | 5 | - | 6 | - | 1 | - | 12 | 7% | |
2 | Ануфриев Дима | - | - | 16 | 20 | 15 | - | 5 | 12 | 68 | 41% | |
3 | Бобровский Тимофей | - | 6 | 8 | - | 15 | - | 5 | - | 34 | 20% | |
4 | Байкова Оля | - | - | 19 | 5 | - | 4 | 6 | - | 34 | 20% | |
5 | Борздых Маргарита | 17 | 19 | 4 | 8 | 5 | 20 | 17 | 8 | 78 | 47% | |
6 | Ведищев Лев | 17 | 19 | 4 | 8 | 5 | 20 | 17 | 8 | 98 | 59% | |
7 | Васнева Алина | - | 1 | 13 | - | - | - | - | 5 | 19 | 11% | |
8 | Воронцов Саша | - | 10 | - | 16 | - | 20 | - | 12 | 58 | 35% | |
9 | Глебова Ульяна | - | 6 | 15 | 10 | - | 9 | 5 | - | 45 | 27% | |
10 | Долганов Григорий | 14 | 22 | 20 | 23 | - | 12 | 21 | 11 | 123 | 74% | Стационарное лечение |
11 | Журавлева Валерия | - | - | 14 | 14 | 7 | - | 17 | 16 | 68 | 41% | |
12 | Журбенко Сергей | - | 13 | 16 | 19 | - | - | 5 | - | 53 | 32% | |
13 | Зарочинцева София | 5 | - | 17 | - | 7 | - | - | - | 29 | 17% | |
14 | Загородний Алексей | 5 | 9 | 13 | 23 | 5 | 8 | 9 | 15 | 87 | 52% | |
15 | Злобина Аделаида | - | - | 9 | 7 | 7 | 10 | 4 | 8 | 45 | 27% | |
16 | Капитаненко Аурика | 5 | 12 | 18 | 21 | - | - | 18 | 11 | 85 | 27% | |
17 | Крылова Света | - | 6 | 3 | 7 | 10 | 13 | 17 | 10 | 66 | 40% | |
18 | Колядко Марина | Выбыла | ||||||||||
19 | Левашова Женя | - | - | 15 | 8 | 6 | - | 14 | 7 | 50 | 30% | |
20 | Липатова Кристина | - | - | 7 | 6 | 8 | 16 | 11 | 5 | 53 | 32% | |
21 | Михеева Катя | - | - | 16 | 8 | 6 | 13 | 11 | - | 54 | 33% | |
22 | Родькина Варя | - | 11 | 15 | 12 | 6 | 10 | 8 | 10 | 72 | 43% | |
23 | Семесенко Люда | 5 | 7 | 4 | 9 | - | 9 | 8 | - | 42 | 25% | |
24 | Челбышева Валя | - | 5 | 3 | - | - | - | 5 | - | 13 | 8% | |
25 | Шаров Леня | - | - | - | - | - | - | 18 | 9 | 27 | 16% | |
26 | Зырянов Дима | - | - | 9 | 10 | - | - | - | 3 | 22 | 13% | |
27 | Степченкова Кристина | - | - | 10 | 9 | 8 | 14 | 6 | - | 47 | 28% | |
Отчет о проделанной работе за 2015-2016 учебный год,
воспитателей 1младшей группы
Белова С.И.
На начало года группе было - 27 детей: 9 мальчиков, 18 девочек.
На конец года 26детей:1ребенок выбыл.
В течение года дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал. Не смотря на то, что дети болели, показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования (ФГОС) «Детство».
Все цели и задачи, поставленные на этот год, выполнили. Цели и задачи реализованы в процессе разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной.
Для того чтобы адаптация прошла успешно провели диагностику определения группы, к которой принадлежит ребенок по характеру поведения при поступлении в детский сад (приложение№1).
Адаптация детей прошла хорошо. Легкая степень адаптации -43% Средняя степень адаптации -57% (приложение№2) Следует отметить, что в течение года проведена большая работа по снижению заболеваемости в период адаптации. В период подъема простудных заболеваний в группах проводились дополнительные профилактические мероприятия. Контролировались: прогулки, проветривание, питьевой, двигательный режим, что способствовало снижению заболеваемости, а так же была проведена работа с родителями вновь поступающих детей (приложение№3)
Вывод:
- необходимо в будущем постоянно проводить работу с родителями по профилактике ОРВИ и простудных заболеваний дома;
-ограничения контактов и посещения общественных мест при повышении заболеваемости в городе;
- продолжить закаливающие мероприятия в летний период с переходом на летние схемы;
- пропагандировать занятия спортом среди родителей и детей.
На конец года стоит отметить, что дети гармонично физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились действиям с физкультурными пособиями. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания, действовать, в общем, для всех темпе. С большим желанием вступают в игровые действия с другими детьми.
При работе с детьми использовались современные технологии, такие как:
-социоигровой подход (использование преимущественно игровых, сюжетных и интегрированных форм образовательной деятельности, игры на прогулке (в зимний период на веранде), музыкальные, хороводные, подвижные игры имитационного характера, сюжетно-ролевые);
- здоровьесберегающие и экологические технологии;
- образовательная деятельность проводится с использованием аудиосистемы, дидактического материала, мольбертов, магнитных досок, различных игрушек, пособий и др.
К началу учебного года, нами была подготовлена развивающая среда, которая, была разделена на центры. Размещение оборудования организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности.
Нами была проделана огромная работа по пополнению методических и дидактических подборок. Мы разнообразили новыми сказками и видами театра наш уголок театрализации. Были изготовлены различные игры по познавательному развитию. Подобрана картотека игр по социальному развитию, игр на развитие логики и мышления, игры по безопасности.
Проведена диагностика развития детей на конец года (приложение№4)
Провели два родительских собрания. На собрании был проведен мастер-класс для родителей:
* интегрированное занятие физкультура и первые шаги к математике;
*театр.
В виду того что малыши очень реагируют на присутствие родителей все занятия были отсняты на видео. Таким образом, родители имели возможность увидеть, как занимаются дети и получить практическую помощь по занятиям с детьми дома.
В нашей группе, мы создали благоприятную обстановку для детей в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности.
В следующем учебном году мы планируем:
- сохранять благоприятный эмоционально-психологический климат в группе,
- поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями.
- оказывать помощь родителям в овладении психолого-педагогическим знаниями о развитии ребенка 3-4 года, умением применять их в общении.
Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития;
Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает:
*тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, родителей;
*использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.
Знания и навыки, полученные на занятиях необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей. Использовать дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки. Обогащать математические представления через наблюдения и явлений предметов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа на 2015-2016 гг. учебный год в соответствии с ФГОС для второй младшей группы
I. Пояснительная запискаРабочая программа по развитию детей второй младшей группы разработана в соответствии с основной общеобразовательной программой «От рождения до школы» под редакцией ...
Аналитический отчет Воспитателя Мамонтовой Ольги Ивановны Педагогические достижения за 2015- 2016 учебный год»
1. Возрастная группа воспитанников· Подготовительная группа «А» дети 6-7 лет· Воспитат...
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ «Педагогические достижения за 2015-2016 учебный год» средняя дошкольная группа (4-5 лет)
Данный материал может послужить воспитателям как образец для составления педагогического отчёта....
Педагогические достижения Шаповаловой Валентины Петровны воспитателя высшей категории младшая группа 2015-2016 уч.год
Отчёт о педагогической деятельности за 2015-2016 учебный год....
Достижения детей 2015-2016 учебный год
Дипломы, свидетельства, благодарственные письма за участие в мероприятиях разного рода...
Аналитический отчёт "Педагогические достижения на 2022-2023 учебный год. Вторая младшая группа"
В Аналитическом отчете даны: Краткая характеристика детей второй младшей группы; Анализ воспитательно-образовательной деятельности группы, описано, чему научились дети за год по ...