Профилактика психоэмоционального напряжения у детей раннего возраста в процессе адаптации к условиям ДОУ
картотека (младшая группа) на тему

Ботнарчук Алена Ивановна

При поступлении в дошкольное образовательное учреждение каждый ребенок переживает адаптационный стресс.  Длительное пребывание  в стрессовом состоянии приводит к эмоциональным нарушениям и даже к замедлению темпа психофизического развития.

   Основная задача нашего дошкольного учреждения - это охрана и укрепление здоровья ребенка. А здоровье - это не просто отсутствие болезней, а состояние полного физического, психологического и социального благополучия. Только тогда возможно полноценное развитие личности.  Таким образом, психоэмоциональное состояние ребенка такой же неотъемлемый показатель его здоровья, как и физическое состояние. Поэтому данную проблему считаю актуальной и одной из важнейших в дошкольной образовательной практике.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл profilakt._stress.docx2.58 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Профилактика психоэмоционального напряжения детей раннего возраста.

В статье рассматривается содержание деятельности дошкольного учреждения по обеспечению сохранности психического здоровья детей раннего возраста, раскрыты основные принципы оздоровительно-развивающей р...

«Профилактика психоэмоционального напряжения детей раннего возраста через организацию клуба для родителей».

«Профилактика психоэмоционального напряжения детей раннего возраста через организацию клуба для родителей»...

Проект организации совместной деятельности воспитателя и детей раннего возраста в процессе адаптации к условиям ДОУ.

В проекте приведены формы работы с родителями и детьми раннего возраста для успешной адаптации детей к условиям ДОУ....

Консультация для педагогов ДОУ на тему: «Создание физического и психоэмоционального комфорта детей раннего возраста включением здоровьесберегающих мероприятий в образовательно-воспитательный процесс»

Консультация для педагогов ДОУ на тему: «Создание физического и психоэмоционального комфорта детей раннего возраста включением здоровьесберегающих мероприятий в образовательно-воспитательный проц...

Профилактика психоэмоционального напряжения детей раннего возраста

В статье рассматривается содержание деятельности дошкольного учреждения по обеспечению сохранности психического здоровья детей раннего возраста, раскрыты основные принципы оздоровительно-развивающей р...

Развитие психоэмоциональной сферы детей раннего возраста в процессе игр с водой и песком с использованием нетрадиционного дидактического материала.

Развитие психоэмоциональной сферы детей раннего возраста полностью зависит от предметно-развивающей среды, в которой пребывает ребенок и то, насколько она комфортна, рационально организована, насыщена...

Опыт работы "Профилактика психоэмоционального напряжения детей раннего возраста"

ВВЕДЕНИЕ        При поступлении в дошкольное образовательное учреждение каждый ребенок переживает адаптационный стресс. Так как эмоциональная сфера у детей в раннем возра...