планирование на ноябрь
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С 5 ноября по 14 ноября2014
Тема недели «Россия – Родина моя»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | ||||||
Среда
5.11. | Совместная деятельность | утро | НОД по плану преподавателя.
Комплекс утренней гимнастики №1. Ситуация общения: | НОД «Знакомство с числом и цифрой 9» Цель: познакомить с образованием числа9; закрепить представление о математических знаках + - =. | Повторить стихотворения, выученные ранее: «Скучная картина». | Дежурство по столовой : повторение обязанностей дежурных – накрыть на стол, убрать после еды со столов салфетки и оставшуюся посуду. | Р/и «Веселые карандаши» Цель: закрепление представлений о цветах и оттенках.
| ||||
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации движений. | Игры – эксперименты Рассматривание предметов для обследования предметов. Д/и «Отгадай, для чего нужен этот предмет» | Д/и «Испорченный телефон» Цель: развивать слуховое внимание
. | Р/и «Покажи, что ты любишь делать» Цель: развивать невербальные средства общения. | Подготовка к рисованию – создание фона. | ||||||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты: Мячи большие и малые, кегли, кольцеброс, гантели, султанчики, ленты. Музыкальные композиции. | Настольные игры: « Профессии» «Противоположности» «Геометрическое лото» «Свет, звук, вкус» «Времена года» «Пазлы» | Книги, журналы, картинки, фотографии. | С/р игры: «Семья», «Больница», «Магазин», «Парикмахерская» | Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага. | ||||||
Индивидуальная работа | Отбивание мяча одновременно с ходьбой. Ира, Лена, Вова. | «Найди пару» Цель: закрепление цифр. Костя, Радмила, Настя, Тамик. | Д/И «Придумай слово со звуком У» Максим Д., Катя, Вика С. | Ситуация общения: «Как не ссориться с друзьями» Тася, Алиса, Аня. | Вырезание ножницами по линиям: Арина, Кирилл, Вика. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
noyabr.docx | 86.39 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С 5 ноября по 14 ноября2014
Тема недели «Россия – Родина моя»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Среда 5.11. | Совместная деятельность | утро | НОД по плану преподавателя. Комплекс утренней гимнастики №1. Ситуация общения: | НОД «Знакомство с числом и цифрой 9» Цель: познакомить с образованием числа9; закрепить представление о математических знаках + - =. | Повторить стихотворения, выученные ранее: «Скучная картина». | Дежурство по столовой : повторение обязанностей дежурных – накрыть на стол, убрать после еды со столов салфетки и оставшуюся посуду. | Р/и «Веселые карандаши» Цель: закрепление представлений о цветах и оттенках. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации движений. | Игры – эксперименты Рассматривание предметов для обследования предметов. Д/и «Отгадай, для чего нужен этот предмет» | Д/и «Испорченный телефон» Цель: развивать слуховое внимание . | Р/и «Покажи, что ты любишь делать» Цель: развивать невербальные средства общения. | Подготовка к рисованию – создание фона. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты: Мячи большие и малые, кегли, кольцеброс, гантели, султанчики, ленты. Музыкальные композиции. | Настольные игры: « Профессии» «Противоположности» «Геометрическое лото» «Свет, звук, вкус» «Времена года» «Пазлы» | Книги, журналы, картинки, фотографии. | С/р игры: «Семья», «Больница», «Магазин», «Парикмахерская» | Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага. | |||
Индивидуальная работа | Отбивание мяча одновременно с ходьбой. Ира, Лена, Вова. | «Найди пару» Цель: закрепление цифр. Костя, Радмила, Настя, Тамик. | Д/И «Придумай слово со звуком У» Максим Д., Катя, Вика С. | Ситуация общения: «Как не ссориться с друзьями» Тася, Алиса, Аня. | Вырезание ножницами по линиям: Арина, Кирилл, Вика. |
Тема недели «Россия – Родина моя»»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Четверг 6.11 | Совместная деятельность | утро | НОД по плану преподавателя Комплекс утренней гимнастики №1. Знакомство с новой подвижной игрой «Бездомный заяц» | НОД «Как возникла Россия» Цель: познакомить с историей Россией, важными событиями и великими людьми. .Алешина «Занятия в детском саду» стр.76 | Д\и «Подскажи словечко» Цель: развивать грамматический строй речи. | Ситуация общения: «Что интересного я увидел в моем городе» | Слушание русских народных песен. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации движений | Конструирование из бросового материала: «Крепость» | Чтение художественной литературы: «Былины о русских богатырях» Обсуждение и рассматривание иллюстраций. | Р/и «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем» Цель: сплочение детского коллектива. | Р/и « Найди такой цвет в группе» Цель: развитие цветовосприятия и внимания. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты: Мячи большие и малые, кегли, кольцеброс, гантели, султанчики, ленты. Музыкальные композиции. | Конструктивные игры «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. | Книги, журналы, картинки, фотографии. | Настольно – печатные игры: - «Лото буквы и цифры» - «Одень куклу» - «Веселые карандаши» - «Профессии» | Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага, ножницы, кисточки. | |||
Индивидуальная работа | Отбивание мяча одновременно с ходьбой Костя, Рада, Настя, Тоня. | «Найди пару» Цель: закрепление цифр Лена, Ира, Вова. | Д/и «Я знаю пять названий…» Цель: развитие умения классифицировать. Тамик, Арина, Вика | Ситуация общения: «Как не ссориться с друзьями» Лена, Карина, Рома | Вырезание ножницами по намеченным линиям. Арина, Кирилл. |
Тема недели «Россия – Родина моя»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Пятница 7.11 | Совместная деятельность | утро | Комплекс утренней гимнастики №1. Рассматривание картинок с разными видами спорта. Обсуждение, имитационные движения. | Д/и «Найди игрушку по плану» Цель: закрепить представление о плане группы; умение находить предмет. | Составление рассказа по сюжетным картинкам. Цель: развитие связной речи. | Беседа: «Правила безопасного использования ножниц» | НОД Аппликация «Украшение на скатерти» Цель: научить создавать узор из полосок. НОД Музыка По плану преподавателя.. | |
вечер | Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений. | Д/И «Найди на карте» Цель: закрепление представлений о условных обозначениях на карте ( горы, реки, пустыни леса, города, моря, океаны) | Чтение художественной литературы: «Былины о русских богатырях» Обсуждение и рассматривание иллюстраций. | Словотворчество детей по теме: «Кто такие защитники земли русской?» | Пение разученных ранее песен. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели. | Конструктивные игры «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. | Книги, журналы, картинки, фотографии | Театрализованные игры: - пальчиковый театр - ширма - куклы бибабо - резиновые игрушки | Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты. | |||
Индивидуальная работа | Забрасывание мяча в корзину с трех шагов. Настя, , Тамик, Игорь | «Найди пару» Цель: закрепление цифр Катя, Вика, Рома. | Д/и «Придумай слово со звуком К» Ира, Арина, Вика | Ситуация общения: «Как не ссориться с друзьями» Костя, Рада. | . Вырезание ножницами по намеченным линиям Вика, Максим М. |
Тема недели «Россия – Родина моя»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Понедельник 10.11. | Совместная деятельность | утро | Комплекс утренней гимнастики №1. Знакомство с народной игрой «Городки» Цель: развивать глазомер и координацию жвижений. | «Найди на карте» Цель: закрепление представлений о условных обозначениях на карте ( горы, реки, пустыни леса, города, моря, океаны) | Рассматривание подборки иллюстраций «Россия – природа родной страны» | НОД «Московский Кремль» Цель: познакомить со столицей России Москвой, с историей строительства Московского Кремля. | НОД Рисование «Парад на Красной площади» НОД Музыка по плану преподавателя. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений. | Р/и . «Четвертый лишний» Цель: развивать мышление и память. | Чтение художественной литературы: .»Былины о русских богатырях»\Обсуждение и рассматривание иллюстраций. . | Р/и « Отгадай настроение» Цель: развивать умение понимать невербальные послания. | Рассматривание эстетически привлекательных предметов, находящихся в группе: картины, предметы народного – прикладного искусства, игрушки. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели. «Настольный хоккей» | Настольные игры: «Шашки» «Домино» «Парные картинки» «Ассоциации» | Рассматривание детских книг и журналов, открыток и картинок. | С/р игры: «Магазин», «Больница», «Парикмахерская» «Бюро путешествий». | Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты. | |||
Индивидуальная работа | Метание среднего мяча в корзину: Кирилл, Максим М. | «Определи фигуру по модели» («Блоки Дьенеша») Арина, Карина, Тамик. | Д/и «Придумай слово со звуком М» Максим Д., Катя, Рома. | Беседы с детьми о культуре поведения , о вежливых словах: Вика С., Алиса. | Выкладывание из полосок узора, приклеивание. Костя, Ира, Радмила. |
Тема недели «Осени веселый хоровод»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Вторник 11.10. | Совместная деятельность | утро | НОД по плану преподавателя Комплекс утренней гимнастики №1. Рассматривание картинок с разными видами спорта. | Д/и «Найди ошибку и справь» Цель: закрепить представления о количественном счете. | НОД «Эти мудрые русские сказки» Цель: формировать представление о культуре и истории русского народа через русские народные сказки. | Ситуация общения «Маша порвала книжку своего брата Коли и спрятала. Коля долго искал и плакал, Маша молчала. Как надо поступить?» | Р/и «Определи где натюрморт» Цель: закрепление представлений о натюрморте. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений. Беседа «Что значит закаляться?» | Конструктивная деятельность: «Строим древне русский город» Цель: коллективное строительство из настольного строителя и подручного материала. | Повторение разученных ранее стихов: «Осенние листья» «У красавицы Невы» «Скучная картина» | Р/и «Определи настроение на картинке» Цель: формировать умение определять эмоциональное состояние героев картинок. | Музыкальные игры: «Какое настроение у музыки» Цель: формировать восприятие музыки и определения её настроения. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели. | Конструктивные игры «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. | Книги, журналы, картинки, фотографии. | Театрализованные игры: - пальчиковый театр - ширма - куклы бибабо - резиновые игрушки - плоскостной театр | Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага. | |||
Индивидуальная работа | «Набрось кольцо на пирамиду» Ира, Вова, Костя | «Определи фигуру по модели» («Блоки Дьенеша») Радмила, Настя, Максим М. | Д/и «Придумай слово со звуком М» Арина, Тамик, Катя | Беседы с детьми о культуре поведения , о вежливых словах: Вика, Кирилл | Выкладывание из полосок узора, приклеивание |
Тема недели «Россия – Родина моя»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Среда 12.11.. | Совместная деятельность | утро | НОД по плану преподавателя. Комплекс утренней гимнастики №1. | НОД « Знакомство с числом 10» Цель: познакомить с числом и цифрой 10; закрепить представление о порядковом счете; решениезадач. | Разучивание стихотворения «Зайчик» А. Блока. Обсуждение и знакомство с мнемотаблицей. | Дежурство по столовой : повторение обязанностей дежурных – накрыть на стол, убрать после еды со столов салфетки и оставшуюся посуду. | Р/и «Назови цвет» Цель: закрепление знания цветов и оттенков. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации движений. Игра малой подвижности: «Твистер» | Игры – эксперименты Знакомимся со свойствами света. Д/и «Подаем сигналы фонариком», «Теневой театр» | Д/и «Назови ласково» Цель: формировать умение образовывать слова за счет суффикса. | Р/и «Кого не стало» Цель: развивать зрительное внимание память, сплачивание детского коллектива. | Рассматривание новых раскрасок по теме: «Игрушки», «Машинки» | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты: Мячи большие и малые, кегли, кольцеброс, гантели, султанчики, ленты. Музыкальные композиции. | Настольные игры: « Профессии» «Противоположности» «Геометрическое лото» «Свет, звук, вкус» «Времена года» «Пазлы» | Книги, журналы, картинки, фотографии. | С/р игры: «Семья», «Больница», «Магазин», «Парикмахерская» | Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага. | |||
Индивидуальная работа | Перебрасывание мяча в парах с ударом об пол. Ира, Вова, Лена, Тамик | «Найди пару» Цель: закрепление цифр. Костя, Радмила, Настя, | Д/И «Придумай слово со звуком А» Максим Д., Катя, Вика С. | Беседа: «Безопасное поведение в раздевалке при одевании» Килльен, Алиса. | Вырезание ножницами по линиям: Арина, Кирилл, Вика. |
Тема недели «Россия – Родина моя»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Четверг 13.11 | Совместная деятельность | утро | НОД по плану преподавателя Комплекс утренней гимнастики №1. Игр малой подвижности «Твистер» | НОД «Разнообразная природа России» Цель: познакомить детей с разнообразной природой, показать различные климатические зоны и разные народности. | Д\и «Подскажи словечко» Цель: развивать грамматический строй речи. | Ситуация общения: «Мои самые любимые сказки» | Коллективная работа «Открытка для мамы» Подготовка фона и материалов. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации движений Музыкально – ритмические упражнения под музыку. | Решение ребусов. Познакомить детей с простейшими правилами решения ребусов. . | Чтение художественной литературы: Русские народные сказки. | Р/и «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем» Цель: сплочение детского коллектива. | Игра на музыкальных инструментах, создание оркестра. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты: Мячи большие и малые, кегли, кольцеброс, гантели, султанчики, ленты. Музыкальные композиции. | Конструктивные игры «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. | Книги, журналы, картинки, фотографии. | Настольно – печатные игры: - «Лото буквы и цифры» - «Одень куклу» - «Веселые карандаши» - «Профессии» | Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага, ножницы, кисточки. | |||
Индивидуальная работа | Перебрасывание мяча в парах с ударом об пол. Костя, Рада, Настя, Тоня. | «Найди пару» Цель: закрепление цифр Лена, Ира, Вова. | Д/и «Я знаю пять названий…» Цель: развитие умения классифицировать. Тамик, Арина, Вика | Беседа: «Безопасное поведение в раздевалке при одевании» Игорь, Максим Д.. | Вырезание ножницами по намеченным линиям. Арина, Кирилл. |
Тема недели «Россия – Родина моя»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Пятница 14.11 | Совместная деятельность | утро | Комплекс утренней гимнастики №1 Рассматривание картинок с разными видами спорта. | Д/и «Волшебная дощечка» Цель: развитие мелкой моторики и ориентировки на плоскости. | Д\и «Составь рассказ по картинкам» Цель: развитие речи, составление рассказа по серии картинок. | Беседа: « Правила поведения на прогулке в детском саду». Обсуждение ситуаций: «Катя отняла игрушку у Насти, обозвала её и нагрубила, что делать?» | НОД. Лепка «Богатыри земли русской». Цель: учить лепить фигуру человека. . НОД Музыка По плану преподавателя.. | |
вечер | Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений. | Р/и «Найди по плану» Цель: закрепить умение ориентироваться по плану. | Чтение художественной литературы: «Былины о русских богатырях». | Итоговое мероприятие по теме «Россия – Родина моя» Беседа по теме и словотворчество детей «Как в старые времена жили в России» | Ручной труд «Открытка для мамы» Подготовка пряжи для работы: отбор, нарезание, рисование эскиза. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели. | Конструктивные игры «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. | Книги, журналы, картинки, фотографии | Театрализованные игры: - пальчиковый театр - ширма - куклы бибабо - резиновые игрушки | Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты. | |||
Индивидуальная работа | Перебрасывание мяча в парах с ударом об пол. Настя, Карина, Тамик. | «Найди пару» Цель: закрепление цифр Катя, Вика, Рома. | Д/и «Я знаю пять названий…» Цель: развитие умения классифицировать. Ира, Арина, Вика | Разучивание стихотворения А. Блока «Зайчик» Игорь, Килльен. | Складывание бумаги , разглаживание сгибов. Вика, Максим М. |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С 17 ноября по 21 ноября2014
Тема недели «Я вырасту здоровым»»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Понедельник 17.11. | Совместная деятельность | утро | Комплекс утренней гимнастики №2. Знакомство с народной игрой «Городки» Цель: развивать глазомер и координацию движений. | Д/и «Волшебная дощечка» Цель: развитие мелкой моторики и ориентировки на плоскости. | Рассматривание подборки иллюстраций по теме здоровья. | НОД «Наши руки» Цель: дать понять о важности человеческой руки, о тесной связи рук и мозга; с помощью рук можно выражать разные чувства. Волчкова стр. 73. | НОД «Рисование ладошками» Цель: познакомить детей с техникой рисования ладонями. НОД Музыка по плану преподавателя. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений. | Р/и «Четвертый лишний» Цель: развивать мышление и память. | Чтение художественной литературы: Русская народная сказка «Царевна – лягушка» | Безопасность Беседа «Охрана жизни и здоровья на прогулке» Обсуждение безопасного выхода на прогулку и возвращения. | Ручной труд «Открытка для мамы» Коллективный труд. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели. «Настольный хоккей» | Настольные игры: «Шашки» «Домино» «Парные картинки» «Ассоциации» | Рассматривание детских книг и журналов, открыток и картинок. | С/р игры: «Магазин», «Больница», «Парикмахерская» «Бюро путешествий». | Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты. | |||
Индивидуальная работа | Отбивание мяча об пол двумя руками: Рома, Вика, Катя. | Д/ и «Составь задачу по картинке и реши» Максим Д., Кирилл, Тоня. . | .Разучивание стихотворения «Зайчик» Тася, Алиса, Аня, Ира. | Беседа: «Безопасное поведение в раздевалке при одевании» Тамик, Костя, Радимла, Настя. | .Лепка фигуры человека: Арина, Лена, Вова. |
Тема недели «Я вырасту здоровым»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Вторник 18.10. | Совместная деятельность | утро | НОД по плану преподавателя Комплекс утренней гимнастики №2. Рассматривание картинок с разными видами спорта. | Д/и «Найди ошибку и справь» Цель: закрепить представления о количественном счете. | НОД «Пересказ художественного произведения Пожарные собаки» Цель: учить детей связно и выразительно рассказывать текст без помощи воспитателя. Волчкова «Развитие речи» стр.30. | Ситуация общения «Как уберечься от простуды» | Р/и «Отгадай мелодию» Цель: определить песню по начальным нотам. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений. Беседа | Конструктивная деятельность: «Строим стадион» Постройка из конструктора «Лего». | Повторение разученных ранее стихов: «Осенние листья» «У красавицы Невы» «Скучная картина» «Зайчик» | Р/и «Определи настроение на картинке» Цель: формировать умение определять эмоциональное состояние героев картинок. | Музыкальные игры: «Какое настроение у музыки» Цель: формировать восприятие музыки и определения её настроения. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели. | Конструктивные игры «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. | Книги, журналы, картинки, фотографии. | Театрализованные игры: - пальчиковый театр - ширма - куклы бибабо - резиновые игрушки - плоскостной театр | Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага. | |||
Индивидуальная работа | Отбивание мяча об пол двумя руками: Арина, Лена, Вова | Д/ и «Составь задачу по картинке и реши» Рома, Вика, Катя | Разучивание стихотворения «Зайчик» Тамик, Костя, Радимла, Настя. | Беседа «Охрана жизни и здоровья на прогулке» Обсуждение безопасного выхода на прогулку и возвращения. Тася, Алиса, Аня, Ира. | Лепка фигуры человека: Максим Д., Кирилл, Тоня |
Тема недели «Я вырасту здоровым»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Среда 19.11.. | Совместная деятельность | утро | НОД по плану преподавателя. Комплекс утренней гимнастики №2. | НОД «Отрезок линии» Цель: познакомить детей с понятием – отрезок; закрепить счет в пределах 10; познакомить с порядковым счетом. | Повторение стихотворения «Зайчик» А. Блока. Работа с мнематаблицкй. | Дежурство по столовой : повторение обязанностей дежурных – накрыть на стол, убрать после еды со столов салфетки и оставшуюся посуду. | Р/и «Назови цвет» Цель: закрепление знания цветов и оттенков. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации движений. Игра малой подвижности: «Твистер» | Игры – эксперименты Знакомимся со свойствами света. Д/и «Подаем сигналы фонариком», «Теневой театр» | Д/и «Закончи предложение» Цель: составление предложений с опорой на картинку.. | Словотворчество: «Какая польза от занятия физкультурой?» | Коллективная работа «Открытка для мамы» Техника «Ладошки» | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты: Мячи большие и малые, кегли, кольцеброс, гантели, султанчики, ленты. Музыкальные композиции. | Настольные игры: « Профессии» «Противоположности» «Геометрическое лото» «Свет, звук, вкус» «Времена года» «Пазлы» | Книги, журналы, картинки, фотографии. | С/р игры: «Семья», «Больница», «Магазин», «Парикмахерская» | Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага. | |||
Индивидуальная работа | Д/и «направо, налево» Цель: закрепление ориентировки в пространстве: Тамик, костя, Кирилл. | Д/и «Лабиринт» Цель: ориентировка на листе бумаги Тася, Тоня, Аня. | Д/И «Придумай слово со звуком А» Максим Д., Катя, Вика С. | Беседа: «Безопасное поведение в раздевалке при одевании» Килльен, Алиса. | Вырезание по контуру – ладошки. Лена, Вова, Ира, Рада. |
Тема недели «Я вырасту здоровым»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Четверг 20.11 | Совместная деятельность | утро | НОД по плану преподавателя Комплекс утренней гимнастики №2. Игра малой подвижности «Твистер» | НОД «Витамины укрепляют организм» Цель: познакомить с понятием «витамины», закрепить знания о необходимости наличия витаминов в организме. Волчкова стр.66 | Д\и «Подскажи словечко» Цель: развивать грамматический строй речи. | Ситуация общения: «Мы с папой ходили на стадион, чем можно заниматься на стадионе?» | Коллективная работа «Открытка для мамы» Продолжение работы. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации движений Музыкально – ритмические упражнения под музыку. | Решение головоломок. «Собери узор» (кубики) «Составь фигуру» Цель: развивать логическое мышление. | Чтение художественной литературы: Русская народная сказка «Иван- царевич и серый волк». | Р/и «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем» Цель: сплочение детского коллектива. | Игра на музыкальных инструментах, создание оркестра. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты: Мячи большие и малые, кегли, кольцеброс, гантели, султанчики, ленты. Музыкальные композиции. | Конструктивные игры «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. | Книги, журналы, картинки, фотографии. | Настольно – печатные игры: - «Лото буквы и цифры» - «Одень куклу» - «Веселые карандаши» - «Профессии» | Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага, ножницы, кисточки. | |||
Индивидуальная работа | Д/и «направо, налево» Цель: закрепление ориентировки в пространстве: Рома, Вика С. . | «Найди пару» Цель: закрепление цифр Лена, Ира, Вова. | Д/И «Придумай слово со звуком А» Лена, Вова. | Беседа: «Безопасное поведение в раздевалке при одевании» Игорь, Максим Д.. | Вырезание ножницами по Контуру Арина, Кирилл. |
Тема недели «Я вырасту здоровым»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Пятница 21.11 | Совместная деятельность | утро | Комплекс утренней гимнастики №2 Рассматривание картинок с закаливающими процедурами, группами витаминов. | Д/и «Волшебная дощечка» Цель: развитие мелкой моторики и ориентировки на плоскости. | Д\и «Составь рассказ по картинкам» Цель: развитие речи, составление рассказа по серии картинок. | Безопасность Беседа: «Правила безопасного поведения при просмотре видеофильмов и слайдов» | НОД. Лепка «Утренняя зарядка» Цель: закрепить умение лепить человека в движении. . НОД Музыка По плану преподавателя.. | |
вечер | Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений. | Р/и «Найди по плану» Цель: закрепить умение ориентироваться по плану. | Чтение художественной литературы: «Иван царевич и серый волк» Рассматривание иллюстраций и обсуждение. | Р/и «Отгадай, что я показываю» Цель: развивать невербальные средства общения. | Ручной труд «Открытка для мамы» Выполнение индивидуальной открытки ко дню матери. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели. | Конструктивные игры «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. | Книги, журналы, картинки, фотографии | Театрализованные игры: - пальчиковый театр - ширма - куклы бибабо - резиновые игрушки | Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты. | |||
Индивидуальная работа | Д/и «направо, налево» Цель: закрепление ориентировки в пространстве: Тамик, Тоня, Тася | «Найди пару» Цель: закрепление цифр Алиса, Аня. | Д/и «Составь предложение со словом…» Рома, Кирилл. | Разучивание стихотворения А. Блока «Зайчик» Игорь, Килльен. | Складывание бумаги , разглаживание сгибов. Вика, Максим М. |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С 24 ноября по 28 ноября2014
Тема недели «Моя семья»»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Понедельник 24.11. | Совместная деятельность | утро | Комплекс утренней гимнастики №2. .Знакомство с новой подвижной игрой «Пятнашки – приседашки» Цель: развивать скоростные качества, развивать внимание и реакцию. | Д/и «Найди по плану» Цель: формировать умение ориентироваться по плану группы. | Рассматривание подборки картинок с изображением людей разных возрастов, фотоальбомов семейных. | НОД «Мужчина и женщина в семье» Цель: формировать представление детей об обязанностях мужчины и женщины в семье, о различиях и особенностях. | НОД Рисование «Семейный портрет» Цель: познакомить с жанром живописи – семейный портрет. . НОД Музыка по плану преподавателя. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений. | Р/и «Найди отличия» Цель: развивать внимание и память. | Чтение художественной литературы: Знакомство с творчеством М. Чарушина. | Безопасность Беседа « | Ручной труд «Открытка для мамы» Индивидуальная открытка «Павлин». Вырезание и составление композиции из отдельных частей. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели. «Настольный хоккей» | Настольные игры: «Шашки» «Домино» «Парные картинки» «Ассоциации» | Рассматривание детских книг и журналов, открыток и картинок. | С/р игры: «Магазин», «Больница», «Парикмахерская» «Бюро путешествий». | Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты. | |||
Индивидуальная работа | Отбивание мяча об пол двумя руками: Рома, Вика, Катя. | Д/ и «Составь задачу по картинке и реши» Максим Д., Кирилл, Тоня. . | .Разучивание стихотворения «Зайчик» Тася, Алиса, Аня, Ира. | Беседа: «Безопасное поведение в раздевалке при одевании» Тамик, Костя, Радимла, Настя. | .Лепка фигуры человека: Арина, Лена, Вова. |
Тема недели «Моя семья»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Вторник 25.10. | Совместная деятельность | утро | НОД по плану преподавателя Комплекс утренней гимнастики №2. Рассматривание картинок с разными видами спорта. | Д/и «Найди ошибку и справь» Цель: закрепить представления о количественном счете. | НОД | Ситуация общения «Как в нашей семье отмечают праздники» | Р/и «Отгадай мелодию» Цель: определить песню по начальным нотам. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений Беседа : «Что нужно делать, если заболело гороло» | Конструктивная деятельность: Изготовление из бумаги посуды по технике «Оригами» | Повторение разученных ранее стихов: «Осенние листья» «У красавицы Невы» «Скучная картина» «Зайчик» | Р/и «Определи настроение на картинке» Цель: формировать умение определять эмоциональное состояние героев картинок. | Музыкальные игры: «Какое настроение у музыки» Цель: формировать восприятие музыки и определения её настроения. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели. | Конструктивные игры «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. | Книги, журналы, картинки, фотографии, семейные фотографии, альбом «Все работы хороши» | Театрализованные игры: - пальчиковый театр - ширма - куклы бибабо - резиновые игрушки - плоскостной театр | Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага. | |||
Индивидуальная работа | Забрасывание малого мяча в корзину с расстояния в три шага Арина, Лена, Вова | Д/ и «Составь задачу по картинке и реши» Рома, Вика, Катя | «Составь предложение по картинке» Тамик, Костя, Радимла, Настя. | Беседа «Охрана жизни и здоровья на прогулке» Обсуждение безопасного выхода на прогулку и возвращения. Тася, Алиса, Аня, Ира. | Вырезание ножницами нарисованной ладошки, составление картинки :Максим Д., Кирилл, Тоня |
Тема недели «Моя семья»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Среда 26.11.. | Совместная деятельность | утро | НОД по плану преподавателя. Комплекс утренней гимнастики №2. | НОД «Луч» Цель: познакомить детей с понятием – луч; формировать умение сопоставлять услышанное количество звуков с наглядным; решение задач. | Повторение стихотворения «Зайчик» А. Блока. Работа с мнемотаблицей. | Дежурство по столовой : повторение обязанностей дежурных – накрыть на стол, убрать после еды со столов салфетки и оставшуюся посуду. | Р/и «Назови цвет» Цель: закрепление знания цветов и оттенков. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации движений. Игра малой подвижности: «Твистер» | Игры – эксперименты Закрепление пройденного, выполнение экспериментов по желанию детей. | Д/и «Закончи предложение» Цель: составление предложений с опорой на картинку.. | Словотворчество: «Что такое семья?» | Коллективная работа | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты: Мячи большие и малые, кегли, кольцеброс, гантели, султанчики, ленты. Музыкальные композиции. | Настольные игры: « Профессии» «Противоположности» «Геометрическое лото» «Свет, звук, вкус» «Времена года» «Пазлы» | Книги, журналы, картинки, фотографии. | С/р игры: «Семья», «Больница», «Магазин», «Парикмахерская» | Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага. | |||
Индивидуальная работа | Д/и «направо, налево» Цель: закрепление ориентировки в пространстве: Тамик, костя, Кирилл. | Д/и «Лабиринт» Цель: ориентировка на листе бумаги Тася, Тоня, Аня. | Д/И «Придумай слово со звуком А» Максим Д., Катя, Вика С. | Беседа: «Безопасное поведение в раздевалке при одевании» Килльен, Алиса. | Вырезание по контуру – ладошки. Лена, Вова, Ира, Рада. |
Тема недели «Моя семья»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Четверг 27.11 | Совместная деятельность | утро | НОД по плану преподавателя Комплекс утренней гимнастики №2. Игра малой подвижности «Твистер» | НОД Труд взрослых» - беседа о профессиях родителей. | Д\и «Подскажи словечко» Цель: развивать грамматический строй речи. | Ситуация общения: « | Коллективная работа . | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации движений Музыкально – ритмические упражнения под музыку. | Решение головоломок. «Собери узор» (кубики) «Составь фигуру» Цель: развивать логическое мышление. | Чтение художественной литературы: | Р/и «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем» Цель: сплочение детского коллектива. | Игра на музыкальных инструментах, создание оркестра. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты: Мячи большие и малые, кегли, кольцеброс, гантели, султанчики, ленты. Музыкальные композиции. | Конструктивные игры «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. | Книги, журналы, картинки, фотографии. | Настольно – печатные игры: - «Лото буквы и цифры» - «Одень куклу» - «Веселые карандаши» - «Профессии» | Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага, ножницы, кисточки. | |||
Индивидуальная работа | Д/и «направо, налево» Цель: закрепление ориентировки в пространстве: Рома, Вика С. . | «Найди пару» Цель: закрепление цифр Лена, Ира, Вова. | Д/И «Придумай слово со звуком А» Лена, Вова. | Беседа: «Безопасное поведение в раздевалке при одевании» Игорь, Максим Д.. | Вырезание ножницами по Контуру Арина, Кирилл. |
Тема недели «Моя семья» ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Пятница 28.11 | Совместная деятельность | утро | Комплекс утренней гимнастики №2 Рассматривание картинок с закаливающими процедурами, группами витаминов. | Д/и «Волшебная дощечка» Цель: развитие мелкой моторики и ориентировки на плоскости. | Д\и «Составь рассказ по картинкам» Цель: развитие речи, составление рассказа по серии картинок. | Безопасность | НОД. НОД Музыка По плану преподавателя.. | |
вечер | Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений. | Р/и «Найди по плану» Цель: закрепить умение ориентироваться по плану. | Чтение художественной литературы: « | Р/и | Ручной труд | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели. | Конструктивные игры «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. | Книги, журналы, картинки, фотографии | Театрализованные игры: - пальчиковый театр - ширма - куклы бибабо - резиновые игрушки | Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты. | |||
Индивидуальная работа | Д/и «направо, налево» Цель: закрепление ориентировки в пространстве: Тамик, Тоня, Тася | «Найди пару» Цель: закрепление цифр Алиса, Аня. | Д/и «Составь предложение со словом…» Рома, Кирилл. | Разучивание стихотворения А. Блока «Зайчик» Игорь, Килльен. | Складывание бумаги , разглаживание сгибов. Вика, Максим М. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование на ноябрь месяц в 1 младшей группе.
Перспективное планирование...
Перспективно-тематическое планирование на ноябрь-декабрь для детей второй младшей группы
Перспективно-тематическое планирование на ноябрь-декабрь для детей второй младшей группы по ОО "Чтение художественной литературы"...
Перспективно-тематическое планирование на ноябрь-декабрь для детей второй младшей группы
Перспективно-тематическое планирование на ноябрь-декабрь для детей второй младшей группы по ОО "Познание (природный мир)/ Социализация"...
Перспективное планирование 05 ноября - 09 ноября
Рекомендации для родителей...
Перспективное планирование 12 ноября - 16 ноября
Рекомендации для родителей...
Перспективное планирование 19 ноября - 23 ноября
Рекомендации для родителей...
Перспективное планирование 26 ноября - 30 ноября
Рекомендации для родителей...