планирование на ноябрь
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме

Корнюшина Анна Анатольевна

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С 5 ноября по 14 ноября2014

Тема недели «Россия – Родина моя»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Среда

 

5.11.

Совместная деятельность

утро

НОД по плану преподавателя.

 

Комплекс утренней гимнастики №1.

Ситуация общения:

НОД «Знакомство с числом и цифрой 9»

Цель: познакомить с образованием числа9; закрепить представление о математических знаках + - =.

Повторить стихотворения, выученные ранее:

«Скучная картина».

Дежурство по столовой : повторение обязанностей дежурных – накрыть на стол, убрать после еды со столов салфетки и оставшуюся посуду.

Р/и

«Веселые карандаши»

Цель: закрепление представлений о цветах и оттенках.

 

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации движений.

Игры – эксперименты

Рассматривание предметов для обследования предметов.

Д/и «Отгадай, для чего нужен этот предмет»

Д/и

«Испорченный телефон»

Цель: развивать слуховое внимание

 

.

Р/и «Покажи, что ты любишь делать»

Цель: развивать невербальные средства общения.

Подготовка к рисованию – создание фона.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты:

Мячи большие и малые, кегли, кольцеброс, гантели, султанчики, ленты.

Музыкальные композиции.

Настольные игры:

« Профессии»

«Противоположности»

«Геометрическое лото»

«Свет, звук, вкус»

«Времена года»

«Пазлы»

Книги, журналы, картинки, фотографии.

С/р игры:

«Семья», «Больница», «Магазин», «Парикмахерская»

Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага.

Индивидуальная работа

Отбивание мяча одновременно с ходьбой.

Ира, Лена, Вова.

«Найди пару»

Цель: закрепление цифр.

Костя, Радмила, Настя, Тамик.

Д/И «Придумай слово со звуком У»

Максим Д., Катя, Вика С.

Ситуация общения: «Как не ссориться с друзьями»

Тася, Алиса, Аня.

Вырезание ножницами по линиям:

Арина, Кирилл, Вика.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyabr.docx86.39 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С 5 ноября по 14 ноября2014     

Тема недели «Россия – Родина моя»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Среда

5.11.

Совместная деятельность

утро

НОД по плану преподавателя.

Комплекс утренней гимнастики №1.

Ситуация общения:

НОД «Знакомство с числом и цифрой 9»

Цель: познакомить с образованием числа9; закрепить представление о математических знаках + - =.

Повторить стихотворения, выученные ранее:

«Скучная картина».

Дежурство по столовой : повторение обязанностей дежурных – накрыть на стол, убрать после еды со столов салфетки и оставшуюся посуду.

Р/и

«Веселые карандаши»

Цель: закрепление представлений о цветах и оттенках.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации  движений.

Игры – эксперименты

Рассматривание предметов для обследования предметов.

Д/и «Отгадай, для чего нужен этот предмет»

Д/и

«Испорченный телефон»

Цель: развивать слуховое внимание

.

Р/и «Покажи, что ты любишь делать»

Цель: развивать невербальные средства общения.

Подготовка к рисованию – создание фона.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты:

Мячи большие и малые, кегли, кольцеброс, гантели, султанчики, ленты.

Музыкальные композиции.

Настольные игры:

« Профессии»

«Противоположности»

«Геометрическое лото»

«Свет, звук, вкус»

«Времена года»

«Пазлы»

Книги, журналы, картинки, фотографии.

С/р игры:

«Семья», «Больница», «Магазин», «Парикмахерская»

Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага.

Индивидуальная работа

Отбивание мяча одновременно с ходьбой.

Ира, Лена, Вова.

«Найди пару»

Цель: закрепление цифр.

Костя, Радмила, Настя, Тамик.

Д/И «Придумай слово со звуком У»

Максим Д., Катя, Вика С.

Ситуация общения: «Как не ссориться с друзьями»

Тася, Алиса, Аня.

Вырезание ножницами по линиям:

Арина, Кирилл, Вика.

Тема недели «Россия – Родина моя»»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Четверг

6.11

Совместная деятельность

утро

НОД по плану преподавателя

Комплекс утренней гимнастики №1.

Знакомство с новой подвижной  игрой «Бездомный заяц»

НОД «Как возникла Россия»

Цель: познакомить с историей Россией, важными событиями и великими людьми.

.Алешина «Занятия в детском саду» стр.76

Д\и «Подскажи словечко»

Цель: развивать грамматический строй речи.

Ситуация общения: «Что интересного я увидел в моем городе»

Слушание русских народных песен.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации  движений

Конструирование из бросового материала:

«Крепость»

Чтение художественной литературы:

«Былины о русских богатырях»

Обсуждение и рассматривание иллюстраций.

Р/и «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем»

Цель: сплочение детского коллектива.

Р/и « Найди такой цвет в группе»

Цель: развитие цветовосприятия и внимания.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты:

Мячи большие и малые, кегли, кольцеброс, гантели, султанчики, ленты.

Музыкальные композиции.

Конструктивные игры

«Разрезные картинки»,

«Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Книги, журналы, картинки, фотографии.

Настольно – печатные игры:

- «Лото буквы и цифры»

- «Одень куклу»

- «Веселые карандаши»

- «Профессии»

Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага, ножницы, кисточки.

Индивидуальная работа

Отбивание мяча одновременно с ходьбой

Костя, Рада, Настя, Тоня.

«Найди пару»

Цель: закрепление цифр

Лена, Ира, Вова.

Д/и «Я знаю пять названий…»

Цель: развитие умения классифицировать.

Тамик, Арина, Вика

Ситуация общения: «Как не ссориться с друзьями»

Лена, Карина, Рома

Вырезание ножницами по намеченным линиям.

Арина, Кирилл.

Тема недели «Россия – Родина моя»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Пятница

7.11

Совместная деятельность

утро

Комплекс утренней гимнастики №1. Рассматривание картинок с разными видами спорта. Обсуждение, имитационные движения.

Д/и «Найди игрушку по плану»

Цель: закрепить представление о плане группы; умение находить предмет.

Составление рассказа по сюжетным картинкам.

Цель: развитие связной речи.

Беседа:

«Правила безопасного использования ножниц»

НОД Аппликация

«Украшение на скатерти» Цель: научить создавать узор из полосок.

НОД Музыка

По плану преподавателя..

вечер

Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.

Д/И «Найди на карте»

Цель: закрепление представлений о условных обозначениях на карте ( горы, реки, пустыни леса, города, моря, океаны)

Чтение художественной литературы:

«Былины о русских богатырях»

Обсуждение и рассматривание иллюстраций.

Словотворчество детей по теме:

«Кто такие защитники земли русской?»

Пение разученных ранее песен.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели.

Конструктивные игры

«Разрезные картинки»,

«Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Книги, журналы, картинки, фотографии

Театрализованные игры:

- пальчиковый театр

- ширма

- куклы бибабо

- резиновые игрушки

Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты.

Индивидуальная работа

Забрасывание мяча в корзину с трех шагов.

Настя, , Тамик, Игорь

«Найди пару»

Цель: закрепление цифр

Катя, Вика, Рома.

Д/и «Придумай слово со звуком К»

Ира, Арина, Вика

Ситуация общения: «Как не ссориться с друзьями»

Костя, Рада.

. Вырезание ножницами по намеченным линиям

Вика, Максим М.

Тема недели «Россия – Родина моя»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Понедельник

10.11.

Совместная деятельность

утро

Комплекс утренней гимнастики №1.

Знакомство с народной игрой «Городки»

Цель: развивать глазомер и координацию жвижений.

«Найди на карте»

Цель: закрепление представлений о условных обозначениях на карте ( горы, реки, пустыни леса, города, моря, океаны)

Рассматривание подборки иллюстраций  «Россия – природа родной страны»

НОД «Московский Кремль»

Цель: познакомить со столицей России Москвой, с историей строительства Московского Кремля.

НОД  Рисование

«Парад на Красной площади»

НОД Музыка по плану преподавателя.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.

Р/и

. «Четвертый лишний»

Цель: развивать мышление и память.

Чтение художественной литературы:

.»Былины о русских богатырях»\Обсуждение и рассматривание иллюстраций.

.

Р/и

« Отгадай настроение»

Цель: развивать умение понимать невербальные послания.

Рассматривание эстетически привлекательных предметов, находящихся в группе: картины, предметы народного – прикладного искусства, игрушки.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели.

«Настольный хоккей»

Настольные игры:

«Шашки»

«Домино»

«Парные картинки»

«Ассоциации»

Рассматривание детских книг и журналов, открыток и картинок.

С/р игры:

«Магазин», «Больница»,

«Парикмахерская»

«Бюро путешествий».

Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты.

Индивидуальная работа

Метание среднего мяча в корзину:

Кирилл, Максим М.

«Определи фигуру по модели» («Блоки Дьенеша»)

Арина, Карина, Тамик.

Д/и

«Придумай слово со звуком М»

Максим Д., Катя, Рома.

Беседы с детьми о культуре поведения , о вежливых словах:

Вика С., Алиса.

Выкладывание из полосок узора, приклеивание.

Костя, Ира, Радмила.

   

Тема недели «Осени веселый хоровод»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Вторник

11.10.

Совместная деятельность

утро

НОД по плану преподавателя

Комплекс утренней гимнастики №1. Рассматривание картинок с разными видами спорта.

Д/и «Найди ошибку и справь»

Цель: закрепить представления о количественном счете.

НОД «Эти мудрые русские сказки»

Цель: формировать представление о культуре и истории русского народа через русские народные сказки.

Ситуация общения

«Маша порвала книжку своего брата Коли и спрятала. Коля долго искал и плакал, Маша молчала. Как надо поступить?»

Р/и

«Определи где натюрморт»

Цель: закрепление представлений о натюрморте.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.

Беседа «Что значит закаляться?»

Конструктивная деятельность:

«Строим древне русский город»

Цель: коллективное строительство из настольного строителя и подручного материала.

Повторение разученных ранее стихов:

 «Осенние листья»

«У красавицы Невы»

«Скучная картина»

Р/и «Определи настроение на картинке»

Цель: формировать умение определять эмоциональное состояние героев картинок.

Музыкальные игры:

«Какое настроение у музыки»

Цель: формировать восприятие музыки и определения её настроения.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели.

Конструктивные игры

«Разрезные картинки»,

«Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Книги, журналы, картинки, фотографии.

Театрализованные игры:

- пальчиковый театр

- ширма

- куклы бибабо

- резиновые игрушки

- плоскостной театр

Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага.

Индивидуальная работа

«Набрось кольцо на пирамиду»

Ира, Вова, Костя

«Определи фигуру по модели» («Блоки Дьенеша»)

Радмила, Настя, Максим М.

Д/и

«Придумай слово со звуком М»

Арина, Тамик, Катя

Беседы с детьми о культуре поведения , о вежливых словах:

Вика, Кирилл

Выкладывание из полосок узора, приклеивание

Тема недели «Россия – Родина моя»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Среда

12.11..

Совместная деятельность

утро

НОД по плану преподавателя.

Комплекс утренней гимнастики №1.

НОД  « Знакомство с числом 10»

Цель: познакомить с числом и цифрой 10; закрепить представление о порядковом счете; решениезадач.

Разучивание стихотворения «Зайчик» А. Блока.

Обсуждение и знакомство с мнемотаблицей.

Дежурство по столовой : повторение обязанностей дежурных – накрыть на стол, убрать после еды со столов салфетки и оставшуюся посуду.

Р/и

«Назови цвет»

Цель: закрепление знания цветов и оттенков.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации  движений.

Игра малой подвижности:

«Твистер»

Игры – эксперименты

Знакомимся со свойствами света. Д/и «Подаем сигналы фонариком», «Теневой театр»

Д/и

«Назови ласково»

Цель: формировать умение образовывать слова за счет суффикса.

Р/и «Кого не стало»

Цель: развивать зрительное внимание память, сплачивание детского коллектива.

Рассматривание новых раскрасок по теме:

«Игрушки», «Машинки»

Самостоятельная деятельность

Атрибуты:

Мячи большие и малые, кегли, кольцеброс, гантели, султанчики, ленты.

Музыкальные композиции.

Настольные игры:

« Профессии»

«Противоположности»

«Геометрическое лото»

«Свет, звук, вкус»

«Времена года»

«Пазлы»

Книги, журналы, картинки, фотографии.

С/р игры:

«Семья», «Больница», «Магазин», «Парикмахерская»

Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага.

Индивидуальная работа

Перебрасывание мяча в парах с ударом об пол.

Ира, Вова, Лена, Тамик

«Найди пару»

Цель: закрепление цифр.

Костя, Радмила, Настя,

Д/И «Придумай слово со звуком А»

Максим Д., Катя, Вика С.

Беседа:

«Безопасное поведение в раздевалке при одевании»

Килльен, Алиса.

Вырезание ножницами по линиям:

Арина, Кирилл, Вика.

Тема недели «Россия – Родина моя»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Четверг

13.11

Совместная деятельность

утро

НОД по плану преподавателя

Комплекс утренней гимнастики №1.

Игр малой подвижности

«Твистер»

НОД «Разнообразная природа России»

Цель: познакомить детей с разнообразной природой, показать различные климатические зоны и разные народности.

Д\и «Подскажи словечко»

Цель: развивать грамматический строй речи.

Ситуация общения: «Мои самые любимые сказки»

Коллективная работа «Открытка для мамы»

Подготовка фона и материалов.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации  движений

Музыкально – ритмические упражнения под музыку.

Решение ребусов.

Познакомить детей с простейшими правилами решения ребусов.

.

Чтение художественной литературы:

Русские народные сказки.

Р/и «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем»

Цель: сплочение детского коллектива.

Игра на музыкальных инструментах, создание оркестра.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты:

Мячи большие и малые, кегли, кольцеброс, гантели, султанчики, ленты.

Музыкальные композиции.

Конструктивные игры

«Разрезные картинки»,

«Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Книги, журналы, картинки, фотографии.

Настольно – печатные игры:

- «Лото буквы и цифры»

- «Одень куклу»

- «Веселые карандаши»

- «Профессии»

Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага, ножницы, кисточки.

Индивидуальная работа

 Перебрасывание мяча в парах с ударом об пол.

Костя, Рада, Настя, Тоня.

«Найди пару»

Цель: закрепление цифр

Лена, Ира, Вова.

Д/и «Я знаю пять названий…»

Цель: развитие умения классифицировать.

Тамик, Арина, Вика

Беседа:

«Безопасное поведение в раздевалке при одевании»

Игорь, Максим Д..

Вырезание ножницами по намеченным линиям.

Арина, Кирилл.

Тема недели «Россия – Родина моя»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Пятница

14.11

Совместная деятельность

утро

Комплекс утренней гимнастики №1 Рассматривание картинок с разными видами спорта.

Д/и «Волшебная дощечка»

Цель: развитие мелкой моторики и ориентировки на плоскости.

Д\и «Составь рассказ по картинкам»

Цель: развитие речи, составление рассказа по серии картинок.

Беседа: « Правила поведения на прогулке в  детском саду».

Обсуждение ситуаций:

«Катя отняла игрушку у Насти, обозвала её и нагрубила, что делать?»

НОД. Лепка

«Богатыри земли русской».

Цель: учить лепить фигуру человека.

.

НОД Музыка

По плану преподавателя..

вечер

Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.

Р/и

«Найди по плану»

Цель: закрепить умение ориентироваться по плану.

Чтение художественной литературы:

«Былины о русских богатырях».

Итоговое мероприятие по теме «Россия – Родина моя»

Беседа по теме и словотворчество детей

«Как в старые времена жили в России»

Ручной труд

«Открытка для мамы»

Подготовка пряжи для работы: отбор, нарезание, рисование эскиза.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели.

Конструктивные игры

«Разрезные картинки»,

«Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Книги, журналы, картинки, фотографии

Театрализованные игры:

- пальчиковый театр

- ширма

- куклы бибабо

- резиновые игрушки

Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты.

Индивидуальная работа

Перебрасывание мяча в парах с ударом об пол.

Настя, Карина, Тамик.

«Найди пару»

Цель: закрепление цифр

Катя, Вика, Рома.

Д/и «Я знаю пять названий…»

Цель: развитие умения классифицировать.

Ира, Арина, Вика

Разучивание стихотворения А. Блока «Зайчик»

Игорь, Килльен.

Складывание бумаги , разглаживание сгибов.

Вика, Максим М.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С 17 ноября по 21 ноября2014   

  Тема недели «Я вырасту здоровым»»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Понедельник

17.11.

Совместная деятельность

утро

Комплекс утренней гимнастики №2.

Знакомство с народной игрой «Городки»

Цель: развивать глазомер и координацию движений.

Д/и «Волшебная дощечка»

Цель: развитие мелкой моторики и ориентировки на плоскости.

Рассматривание подборки иллюстраций  по теме здоровья.

НОД «Наши руки»

Цель:  дать понять о важности человеческой руки, о тесной связи рук и мозга; с помощью рук можно выражать разные чувства.

Волчкова стр. 73.

НОД  «Рисование ладошками»

Цель: познакомить детей с техникой рисования ладонями.

НОД Музыка по плану преподавателя.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.

Р/и

«Четвертый лишний»

Цель: развивать мышление и память.

Чтение художественной литературы:

Русская народная сказка «Царевна – лягушка»

Безопасность

Беседа «Охрана жизни и здоровья на прогулке»

Обсуждение безопасного выхода на прогулку и возвращения.

Ручной труд

«Открытка для мамы»

Коллективный труд.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели.

«Настольный хоккей»

Настольные игры:

«Шашки»

«Домино»

«Парные картинки»

«Ассоциации»

Рассматривание детских книг и журналов, открыток и картинок.

С/р игры:

«Магазин», «Больница»,

«Парикмахерская»

«Бюро путешествий».

Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты.

Индивидуальная работа

Отбивание мяча об пол двумя руками:

Рома, Вика, Катя.

Д/ и «Составь задачу по картинке и реши»

Максим Д., Кирилл, Тоня.

.

.Разучивание стихотворения «Зайчик»

Тася, Алиса, Аня, Ира.

Беседа:

«Безопасное поведение в раздевалке при одевании»

Тамик, Костя, Радимла, Настя.

.Лепка фигуры человека:

Арина, Лена, Вова.

   

Тема недели «Я вырасту здоровым»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Вторник

18.10.

Совместная деятельность

утро

НОД по плану преподавателя

Комплекс утренней гимнастики №2. Рассматривание картинок с разными видами спорта.

Д/и «Найди ошибку и справь»

Цель: закрепить представления о количественном счете.

НОД «Пересказ художественного произведения Пожарные собаки»

Цель: учить детей связно и выразительно рассказывать текст без помощи воспитателя.

Волчкова «Развитие речи» стр.30.

Ситуация общения

«Как уберечься от простуды»

Р/и

«Отгадай мелодию»

Цель: определить песню по начальным нотам.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.

Беседа

Конструктивная деятельность:

«Строим стадион»

Постройка из конструктора «Лего».

Повторение разученных ранее стихов:

 «Осенние листья»

«У красавицы Невы»

«Скучная картина»

«Зайчик»

Р/и «Определи настроение на картинке»

Цель: формировать умение определять эмоциональное состояние героев картинок.

Музыкальные игры:

«Какое настроение у музыки»

Цель: формировать восприятие музыки и определения её настроения.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели.

Конструктивные игры

«Разрезные картинки»,

«Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Книги, журналы, картинки, фотографии.

Театрализованные игры:

- пальчиковый театр

- ширма

- куклы бибабо

- резиновые игрушки

- плоскостной театр

Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага.

Индивидуальная работа

Отбивание мяча об пол двумя руками:

Арина, Лена, Вова

Д/ и «Составь задачу по картинке и реши»

Рома, Вика, Катя

Разучивание стихотворения «Зайчик»

Тамик, Костя, Радимла, Настя.

Беседа «Охрана жизни и здоровья на прогулке»

Обсуждение безопасного выхода на прогулку и возвращения.

Тася, Алиса, Аня, Ира.

Лепка фигуры человека:

Максим Д., Кирилл, Тоня

Тема недели «Я вырасту здоровым»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Среда

19.11..

Совместная деятельность

утро

НОД по плану преподавателя.

Комплекс утренней гимнастики №2.

НОД  «Отрезок линии»

Цель: познакомить детей с понятием – отрезок; закрепить счет в пределах 10; познакомить с порядковым счетом.

Повторение стихотворения «Зайчик» А. Блока.

Работа с мнематаблицкй.

Дежурство по столовой : повторение обязанностей дежурных – накрыть на стол, убрать после еды со столов салфетки и оставшуюся посуду.

Р/и

«Назови цвет»

Цель: закрепление знания цветов и оттенков.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации  движений.

Игра малой подвижности:

«Твистер»

Игры – эксперименты

Знакомимся со свойствами света. Д/и «Подаем сигналы фонариком», «Теневой театр»

Д/и

«Закончи предложение»

Цель: составление предложений с опорой на картинку..

Словотворчество: «Какая польза от занятия физкультурой?»

Коллективная работа

«Открытка для мамы»

Техника «Ладошки»

Самостоятельная деятельность

Атрибуты:

Мячи большие и малые, кегли, кольцеброс, гантели, султанчики, ленты.

Музыкальные композиции.

Настольные игры:

« Профессии»

«Противоположности»

«Геометрическое лото»

«Свет, звук, вкус»

«Времена года»

«Пазлы»

Книги, журналы, картинки, фотографии.

С/р игры:

«Семья», «Больница», «Магазин», «Парикмахерская»

Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага.

Индивидуальная работа

Д/и «направо, налево»

Цель: закрепление ориентировки в пространстве:

Тамик, костя, Кирилл.

Д/и «Лабиринт»

Цель: ориентировка на листе бумаги

Тася, Тоня, Аня.

Д/И «Придумай слово со звуком А»

Максим Д., Катя, Вика С.

Беседа:

«Безопасное поведение в раздевалке при одевании»

Килльен, Алиса.

Вырезание по контуру – ладошки.

Лена, Вова, Ира, Рада.

Тема недели «Я вырасту здоровым»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Четверг

20.11

Совместная деятельность

утро

НОД по плану преподавателя

Комплекс утренней гимнастики №2.

Игра малой подвижности

«Твистер»

НОД «Витамины укрепляют организм»

Цель: познакомить с понятием «витамины», закрепить знания о необходимости наличия витаминов в организме.

Волчкова стр.66

Д\и «Подскажи словечко»

Цель: развивать грамматический строй речи.

Ситуация общения:

«Мы с папой ходили на стадион, чем можно заниматься на стадионе?»

Коллективная работа «Открытка для мамы»

Продолжение работы.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации  движений

Музыкально – ритмические упражнения под музыку.

Решение головоломок.

«Собери узор» (кубики)

«Составь фигуру»

Цель: развивать логическое мышление.

Чтение художественной литературы:

Русская народная сказка

«Иван- царевич и серый волк».

Р/и «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем»

Цель: сплочение детского коллектива.

Игра на музыкальных инструментах, создание оркестра.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты:

Мячи большие и малые, кегли, кольцеброс, гантели, султанчики, ленты.

Музыкальные композиции.

Конструктивные игры

«Разрезные картинки»,

«Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Книги, журналы, картинки, фотографии.

Настольно – печатные игры:

- «Лото буквы и цифры»

- «Одень куклу»

- «Веселые карандаши»

- «Профессии»

Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага, ножницы, кисточки.

Индивидуальная работа

Д/и «направо, налево»

Цель: закрепление ориентировки в пространстве:

Рома, Вика С.

.

«Найди пару»

Цель: закрепление цифр

Лена, Ира, Вова.

Д/И «Придумай слово со звуком А»

Лена, Вова.

Беседа:

«Безопасное поведение в раздевалке при одевании»

Игорь, Максим Д..

Вырезание ножницами по

Контуру

Арина, Кирилл.

Тема недели «Я вырасту здоровым»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Пятница

21.11

Совместная деятельность

утро

Комплекс утренней гимнастики №2 Рассматривание картинок с закаливающими процедурами, группами витаминов.

Д/и «Волшебная дощечка»

Цель: развитие мелкой моторики и ориентировки на плоскости.

Д\и «Составь рассказ по картинкам»

Цель: развитие речи, составление рассказа по серии картинок.

Безопасность

Беседа: «Правила безопасного поведения при просмотре видеофильмов и слайдов»

НОД. Лепка

«Утренняя зарядка»

Цель: закрепить умение лепить человека в движении.

.

НОД Музыка

По плану преподавателя..

вечер

Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.

Р/и

«Найди по плану»

Цель: закрепить умение ориентироваться по плану.

Чтение художественной литературы:

«Иван царевич и серый волк»

Рассматривание иллюстраций и обсуждение.

Р/и «Отгадай, что я показываю»

Цель: развивать невербальные средства общения.

Ручной труд

«Открытка для мамы»

Выполнение индивидуальной открытки ко дню матери.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели.

Конструктивные игры

«Разрезные картинки»,

«Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Книги, журналы, картинки, фотографии

Театрализованные игры:

- пальчиковый театр

- ширма

- куклы бибабо

- резиновые игрушки

Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты.

Индивидуальная работа

Д/и «направо, налево»

Цель: закрепление ориентировки в пространстве:

Тамик, Тоня, Тася

«Найди пару»

Цель: закрепление цифр

Алиса, Аня.

Д/и «Составь предложение со словом…»

Рома, Кирилл.

Разучивание стихотворения А. Блока «Зайчик»

Игорь, Килльен.

Складывание бумаги , разглаживание сгибов.

Вика, Максим М.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С 24 ноября по 28 ноября2014   

  Тема недели «Моя семья»»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Понедельник

24.11.

Совместная деятельность

утро

Комплекс утренней гимнастики №2.

.Знакомство с новой подвижной игрой

«Пятнашки – приседашки»

Цель: развивать скоростные качества, развивать внимание и реакцию.

Д/и «Найди по плану»

Цель: формировать умение ориентироваться по плану группы.

Рассматривание подборки картинок с изображением людей разных возрастов, фотоальбомов семейных.

НОД «Мужчина и женщина в семье»

Цель: формировать представление детей об обязанностях мужчины и женщины в семье, о различиях и особенностях.

НОД  Рисование

«Семейный портрет»

Цель: познакомить с жанром живописи – семейный портрет.

.

НОД Музыка по плану преподавателя.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.

Р/и

«Найди отличия»

Цель: развивать внимание и память.

Чтение художественной литературы:

Знакомство с творчеством  М. Чарушина.

Безопасность

Беседа «

Ручной труд

«Открытка для мамы»

Индивидуальная открытка «Павлин».

Вырезание и составление композиции из отдельных частей.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели.

«Настольный хоккей»

Настольные игры:

«Шашки»

«Домино»

«Парные картинки»

«Ассоциации»

Рассматривание детских книг и журналов, открыток и картинок.

С/р игры:

«Магазин», «Больница»,

«Парикмахерская»

«Бюро путешествий».

Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты.

Индивидуальная работа

Отбивание мяча об пол двумя руками:

Рома, Вика, Катя.

Д/ и «Составь задачу по картинке и реши»

Максим Д., Кирилл, Тоня.

.

.Разучивание стихотворения «Зайчик»

Тася, Алиса, Аня, Ира.

Беседа:

«Безопасное поведение в раздевалке при одевании»

Тамик, Костя, Радимла, Настя.

.Лепка фигуры человека:

Арина, Лена, Вова.

   

Тема недели «Моя семья»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Вторник

25.10.

Совместная деятельность

утро

НОД по плану преподавателя

Комплекс утренней гимнастики №2. Рассматривание картинок с разными видами спорта.

Д/и «Найди ошибку и справь»

Цель: закрепить представления о количественном счете.

НОД

Ситуация общения

«Как в нашей семье отмечают праздники»

Р/и

«Отгадай мелодию»

Цель: определить песню по начальным нотам.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений

Беседа : «Что нужно делать, если заболело гороло»

Конструктивная деятельность:

Изготовление из бумаги посуды по технике «Оригами»

Повторение разученных ранее стихов:

 «Осенние листья»

«У красавицы Невы»

«Скучная картина»

«Зайчик»

Р/и «Определи настроение на картинке»

Цель: формировать умение определять эмоциональное состояние героев картинок.

Музыкальные игры:

«Какое настроение у музыки»

Цель: формировать восприятие музыки и определения её настроения.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели.

Конструктивные игры

«Разрезные картинки»,

«Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Книги, журналы, картинки, фотографии, семейные фотографии, альбом «Все работы хороши»

Театрализованные игры:

- пальчиковый театр

- ширма

- куклы бибабо

- резиновые игрушки

- плоскостной театр

Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага.

Индивидуальная работа

Забрасывание малого мяча в корзину с расстояния в три шага

Арина, Лена, Вова

Д/ и «Составь задачу по картинке и реши»

Рома, Вика, Катя

«Составь предложение по картинке»

Тамик, Костя, Радимла, Настя.

Беседа «Охрана жизни и здоровья на прогулке»

Обсуждение безопасного выхода на прогулку и возвращения.

Тася, Алиса, Аня, Ира.

Вырезание ножницами нарисованной ладошки, составление картинки :Максим Д., Кирилл, Тоня

Тема недели «Моя семья»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Среда

26.11..

Совместная деятельность

утро

НОД по плану преподавателя.

Комплекс утренней гимнастики №2.

НОД  «Луч»

Цель: познакомить детей с понятием – луч; формировать умение сопоставлять услышанное количество звуков с наглядным; решение задач.

Повторение стихотворения «Зайчик» А. Блока.

Работа с мнемотаблицей.

Дежурство по столовой : повторение обязанностей дежурных – накрыть на стол, убрать после еды со столов салфетки и оставшуюся посуду.

Р/и

«Назови цвет»

Цель: закрепление знания цветов и оттенков.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации  движений.

Игра малой подвижности:

«Твистер»

Игры – эксперименты

Закрепление пройденного, выполнение экспериментов по желанию детей.

Д/и

«Закончи предложение»

Цель: составление предложений с опорой на картинку..

Словотворчество: «Что такое семья?»

Коллективная работа

Самостоятельная деятельность

Атрибуты:

Мячи большие и малые, кегли, кольцеброс, гантели, султанчики, ленты.

Музыкальные композиции.

Настольные игры:

« Профессии»

«Противоположности»

«Геометрическое лото»

«Свет, звук, вкус»

«Времена года»

«Пазлы»

Книги, журналы, картинки, фотографии.

С/р игры:

«Семья», «Больница», «Магазин», «Парикмахерская»

Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага.

Индивидуальная работа

Д/и «направо, налево»

Цель: закрепление ориентировки в пространстве:

Тамик, костя, Кирилл.

Д/и «Лабиринт»

Цель: ориентировка на листе бумаги

Тася, Тоня, Аня.

Д/И «Придумай слово со звуком А»

Максим Д., Катя, Вика С.

Беседа:

«Безопасное поведение в раздевалке при одевании»

Килльен, Алиса.

Вырезание по контуру – ладошки.

Лена, Вова, Ира, Рада.

Тема недели «Моя семья»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Четверг

27.11

Совместная деятельность

утро

НОД по плану преподавателя

Комплекс утренней гимнастики №2.

Игра малой подвижности

«Твистер»

НОД Труд взрослых» - беседа о профессиях родителей.

Д\и «Подскажи словечко»

Цель: развивать грамматический строй речи.

Ситуация общения:

«

Коллективная работа

.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации  движений

Музыкально – ритмические упражнения под музыку.

Решение головоломок.

«Собери узор» (кубики)

«Составь фигуру»

Цель: развивать логическое мышление.

Чтение художественной литературы:

Р/и «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем»

Цель: сплочение детского коллектива.

Игра на музыкальных инструментах, создание оркестра.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты:

Мячи большие и малые, кегли, кольцеброс, гантели, султанчики, ленты.

Музыкальные композиции.

Конструктивные игры

«Разрезные картинки»,

«Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Книги, журналы, картинки, фотографии.

Настольно – печатные игры:

- «Лото буквы и цифры»

- «Одень куклу»

- «Веселые карандаши»

- «Профессии»

Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага, ножницы, кисточки.

Индивидуальная работа

Д/и «направо, налево»

Цель: закрепление ориентировки в пространстве:

Рома, Вика С.

.

«Найди пару»

Цель: закрепление цифр

Лена, Ира, Вова.

Д/И «Придумай слово со звуком А»

Лена, Вова.

Беседа:

«Безопасное поведение в раздевалке при одевании»

Игорь, Максим Д..

Вырезание ножницами по

Контуру

Арина, Кирилл.

Тема недели «Моя семья»  ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Пятница

28.11

Совместная деятельность

утро

Комплекс утренней гимнастики №2 Рассматривание картинок с закаливающими процедурами, группами витаминов.

Д/и «Волшебная дощечка»

Цель: развитие мелкой моторики и ориентировки на плоскости.

Д\и «Составь рассказ по картинкам»

Цель: развитие речи, составление рассказа по серии картинок.

Безопасность

НОД.

НОД Музыка

По плану преподавателя..

вечер

Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.

Р/и

«Найди по плану»

Цель: закрепить умение ориентироваться по плану.

Чтение художественной литературы:

«

Р/и

Ручной труд

Самостоятельная деятельность

Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели.

Конструктивные игры

«Разрезные картинки»,

«Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Книги, журналы, картинки, фотографии

Театрализованные игры:

- пальчиковый театр

- ширма

- куклы бибабо

- резиновые игрушки

Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты.

Индивидуальная работа

Д/и «направо, налево»

Цель: закрепление ориентировки в пространстве:

Тамик, Тоня, Тася

«Найди пару»

Цель: закрепление цифр

Алиса, Аня.

Д/и «Составь предложение со словом…»

Рома, Кирилл.

Разучивание стихотворения А. Блока «Зайчик»

Игорь, Килльен.

Складывание бумаги , разглаживание сгибов.

Вика, Максим М.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно-тематическое планирование на ноябрь-декабрь для детей второй младшей группы

Перспективно-тематическое планирование на ноябрь-декабрь для детей второй младшей группы по ОО "Чтение художественной литературы"...

Перспективно-тематическое планирование на ноябрь-декабрь для детей второй младшей группы

Перспективно-тематическое планирование на ноябрь-декабрь для детей второй младшей группы по ОО "Познание (природный мир)/ Социализация"...