планирование февраль
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Корнюшина Анна Анатольевна

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С 2 по 6 февраля 2015

Тема недели «Транспорт»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Понедельник

 

02.02.

Совместная деятельность

утро

Комплекс утренней гимнастики №4

Повторение выученных ранее считалок.

НОД(Формирование первичных представлений о многообразии стран и народов мира).

«В прошлое автомобиля»

Цель: познакомить детей с историей возникновения автомобиля.

Дыбина стр.135.

Рассматривание подборки иллюстраций по теме «Транспорт»

Р/и «Отгадай, какое у меня настроение»

Цель: закрепить представления о различных эмоциональных состояниях человека.

НОД

Лепка «Мы едем, едем, едем..»

Цель: развивать творчество с помощью лепки .

 

НОД Музыка по плану преподавателя.

 

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.

 

Р/и «Найди по плану»

Цель: закрепить ориентировку в пространстве.

.

Чтение художественной литературы:

Н.Носов «Автомобиль»

Рассматривание иллюстраций, обсуждение.

 

Р/и «Волшебные слова»

Цель: формировать умение использовать вежливые слова в жизненных ситуациях.

 

Подготовка бумаги для рисования – нанесение фона акварельными красками.

 

Самостоятельная деятельность

Атрибуты для подвижных игр : «Городки», «Твистер», «Настольный хоккей», кольцеброс, «Воздушные шарики»

 

Настольные игры:

«Шашки»

«Веселый зоопарк»

«Хвосты, лапы, ноги»

«Пазлы»

«Ассоциации»

 

 

Рассматривание детских книг и журналов, открыток и картинок, фотоальбомов, комиксов.

С/р игры:

«Поликлиника» -разные виды врачей, осмотр пациентов и лечение.

«Продуктовый магазин», «Парикмахерская»

Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты, восковые мелки.

Индивидуальная работа

Д/и «Человечки делают зарядку»

Цель: закрепление знания моделей.

Аня, Алиса, Тася.

«Найди по плану»

Цель: закрепить умение ориентироваться по плану группы.

Арина, Карина, Костя.

.Повторение стихотворения «Зима»

Тоня, Вика С., Кирилл.

Беседа «Правила безопасного поведения на прогулке»

Рома, Килльен, Катя, Тамик.

Р/и «Определи пейзаж, натюрморт»

Игорь, Настя.

 

 

Тема недели «Транспорт»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Вторник

03.02.

Совместная деятельность

утро

НОД по плану преподавателя

 

Комплекс утренней гимнастики №3. Рассматривание детскими забавами на улице зимой.

Д/и «Спортивные загадки»

Цель: определение по атрибутам видов спорта зимних.

 

НОД Подготовка к обучению грамоте.

«Звук и буква В»

Цель: закрепить умение находить звук в слове, составлять предложения из слов, звуковой анализ слова.

Безопасность

Беседа «Правила безопасного поведения детей в групповых помещениях»

Р/и

«Отгадай мелодию»

Цель: определить песню по начальным нотам.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.

Беседа :

Конструктивная деятельность:

«Парковка, гараж и паркинг»

Использование конструктора настольного.

 

Продолжить разучивать стихотворение

«Белая береза»

С.Есенина.

Театрализованные игры

Обыгрывание новогодних ситуаций с использованием плоскостного театра.

Сказку выбирают дети.

Музыкальные игры:

«Какое настроение у музыки»

Цель: формировать восприятие музыки и определения её настроения.

 

Самостоятельная деятельность

Атрибуты для подвижных игр :

Корзина, малые мячи, ориентиры, кегли, ленты, султанчики.

Конструктивные игры

«Разрезные картинки»,

«Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Книги, журналы, картинки, фотографии, альбом с новогодними открытками.

Театрализованные игры:

- пальчиковый театр

- ширма

- куклы бибабо

- резиновые игрушки

- плоскостной театр

Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага, бумага для рисования, краски.

Индивидуальная работа

Д/и «Где живут витамины»

Цель: закрепить представление о правильном питании.

Алиса, Аня.

 

«Найди по плану»

Цель: закрепить умение ориентироваться по плану группы

Тоня, Вика С., Кирилл..

 

.Повторение стихотворения «Белая береза»

Рома, Катя, Тамик.

Беседа «Правила безопасного поведения на прогулке»

Арина, Карина.

 

Лепка «Машина»

Цель: закрепить прием примазывания.

Вова, Игорь.

 

 

Тема недели «Транспорт»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Среда

 

04.02

Совместная деятельность

утро

НОД по плану преподавателя.

 

Комплекс утренней гимнастики №4.

 

НОД (ФЭМП)

«Прямой угол»

Цель: познакомить детей с понятием – прямой угол; закрепить знание о геометрических фигурах, ориентировка в пространстве.

НОД

«Виды транспорта»

Цель: дать представление о водном, воздушном и наземном транспорте.

Дежурство по столовой : повторение обязанностей дежурных – накрыть на стол, убрать после еды со столов салфетки и оставшуюся посуду.

Р/и «Цвета и их оттенки»

Цель: закрепить название оттенков, находить их в окружающем пространстве.

 

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации движений.

Знакомство с новой считалкой «Ехала машина…»

Игры – эксперименты

 

Д/и

«Испорченный телефон»

Цель: развивать слуховое внимание.

Безопасность

Беседа «Охрана жизни и здоровья при спуске и подъёме по лестнице»

 

 

Коллективная работа

 

Самостоятельная деятельность

Атрибуты:

Маленькие мячи, ведро, мешочки с песком, ленты, султанчики, обруч.

Настольные игры:

« Профессии»

«Противоположности»

«Геометрическое лото»

«Свет, звук, вкус»

«Времена года»

«Пазлы»

Книги, журналы, картинки, фотографии. Фотоальбом «Я»

С/р игры:

«Ресторан»,

«Супермаркет «Лента»,

 

Цветная бумага, картон, ножницы, карандаши, клей, бумага для рисования, мелки восковые.

Индивидуальная работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отбивание мяча об стену

Цель: закрепить умение рассчитывать силу удара, чтобы поймать мяч в руки:

Тася, Тоня, Алиса, Настя

 

 

 

. «Пазлы»

Цель: формировать умение собирать картинку из пазлов:

Тамерлан, Рада, Игорь.

Д/и «Составь слово со звуком С»

Цель: формировать умение определять первый звук в слове:

Арина, Вика, Ира

:

 

 

 

Беседа:

«Какие я знаю вежливые слова»:

Кирилл, Максим Д.

Р/и «Определи пейзаж, натюрморт»

Килльен.

Тема недели «Транспорт»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Четверг

 

05.02.

Совместная деятельность

утро

НОД по плану преподавателя

Комплекс утренней гимнастики №4.

Игра малой подвижности

«Заводные игрушки»

Цель: формировать равновесие и координацию.

НОД

«Слух у животных и человека»

Цель: развивать представление детей об особенностях слуха животных и человека.

«Система экю вопи-я» стр. 100.

Д\и «Подскажи словечко»

Цель: развивать грамматический строй речи.

.

Безопасность

Беседа «Правила безопасного поведения при одевании в раздевалке»

Пение новогодних песен..

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации движений

Музыкально – ритмические упражнения под музыку.

Занимательная математика.

Решение забавных задач.

Чтение художественной литературы:

 

Р/и «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем»

Цель: сплочение детского коллектива.

Игра на музыкальных инструментах, создание оркестра.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты:

Маленькие мячи, ведро, мешочки с песком, ленты, султанчики, обруч.

Конструктивные игры

«Разрезные картинки»,

«Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Книги, журналы, картинки, фотографии.

Настольно – печатные игры:

- «Лото буквы и цифры»

- «Одень куклу»

- «Веселые карандаши»

- «Профессии»

Цветная бумага, картон, ножницы, карандаши, клей, бумага для рисования, мелки восковые.

Индивидуальная работа

. Отбивание мяча об стену

Цель: закрепить умение рассчитывать силу удара, чтобы поймать мяч в руки:

Тамерлан, Максим М.

«Пазлы»

Цель: формировать умение собирать картинку из пазлов:

Игорь, Кирилл.

Д/и «Составь слово со звуком С»

Цель: формировать умение определять первый звук в слове:

Арина, Настя

Беседа:

«Безопасное поведение в туалете во время умывания.

Вика Сам., Алиса.

Склеивание елочек объёмных.

Цель: закрепить умение составлять и склеивать елочку.

Катя, Рада, Костя.

 

 

Тема недели «Зимние виды спорта»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Пятница

 

06.02

Совместная деятельность

утро

Комплекс утренней гимнастики №4

Д/и «Заплети косичку»

Цель: учить заплетать косичку; развивать мелкую маторику.

Д\и «Составь рассказ по картинкам»

Цель: развитие речи, составление рассказа по серии картинок.

Р/и «Телевизор»

Цель: формировать умение изображать эмоции и настроение разных людей.

НОД.

 

НОД Музыка

По плану преподавателя..

вечер

Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.

 

Р/и

«Найди по плану»

Цель: закрепить умение ориентироваться по плану.

Чтение художественной литературы:

Н. Носов

«Фантазёры»

«Огурцы»

Р/и «Отгадай, что я показываю»

Цель: развивать невербальные средства общения.

Ручной труд

Продолжение работы над работой «Зимний лес»

Самостоятельная деятельность

 

Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели.

 

Конструктивные игры

«Разрезные картинки»,

«Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Книги, журналы, картинки, фотографии,

Альбомы с фотографиями: «Я», «Все работы хороши – выбирай на вкус»

Театрализованные игры:

- пальчиковый театр

- ширма

- куклы бибабо

- резиновые игрушки

Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты.

Индивидуальная работа

Отбивание мяча об стену

Цель: закрепить умение рассчитывать силу удара, чтобы поймать мяч в руки:

Алиса, Максим М.

«Пазлы»

Цель: формировать умение собирать картинку из пазлов:

Катя, Рада, Костя.

 

 

Д/и «Подскажи словечко»

Цель: развивать грамматический строй речи.

Ира, Арина, Вика.

Беседа:

«Какие я знаю вежливые слова»:

Катя, Килльен.

Склеивание елочек объёмных.

Цель: закрепить умение составлять и склеивать елочку.

Рада, Максим Д,

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fevral.docx94.7 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С 2 по 6 февраля 2015 

Тема недели «Транспорт»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Понедельник

02.02.

Совместная деятельность

утро

Комплекс утренней гимнастики №4

Повторение выученных ранее считалок.

НОД(Формирование первичных представлений о многообразии стран и народов мира).

«В прошлое автомобиля»

Цель: познакомить детей с историей возникновения автомобиля.

Дыбина стр.135.

Рассматривание подборки иллюстраций  по теме «Транспорт»

Р/и «Отгадай, какое у меня настроение»

Цель: закрепить представления о различных эмоциональных состояниях человека.

НОД

 Лепка «Мы едем, едем, едем..»

Цель: развивать творчество с помощью лепки .

НОД Музыка по плану преподавателя.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.

Р/и «Найди по плану»

Цель: закрепить ориентировку в пространстве.

.

Чтение художественной литературы:

Н.Носов «Автомобиль»

Рассматривание иллюстраций, обсуждение.

Р/и «Волшебные слова»

Цель: формировать умение использовать вежливые слова в жизненных ситуациях.

Подготовка бумаги для рисования – нанесение фона акварельными красками.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты для подвижных игр : «Городки», «Твистер», «Настольный хоккей», кольцеброс, «Воздушные шарики»

Настольные игры:

«Шашки»

«Веселый зоопарк»

«Хвосты, лапы, ноги»

«Пазлы»

«Ассоциации»

Рассматривание детских книг и журналов, открыток и картинок, фотоальбомов, комиксов.

С/р игры:

«Поликлиника» -разные  виды врачей,  осмотр пациентов и лечение.

«Продуктовый магазин», «Парикмахерская»

Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты, восковые мелки.

Индивидуальная работа

Д/и «Человечки делают зарядку»

Цель: закрепление знания моделей.

Аня, Алиса, Тася.

«Найди по плану»

Цель: закрепить умение ориентироваться по плану группы.

Арина, Карина, Костя.

.Повторение стихотворения «Зима»

Тоня, Вика С., Кирилл.

Беседа «Правила безопасного поведения на прогулке»

Рома, Килльен, Катя, Тамик.

Р/и «Определи пейзаж, натюрморт»

Игорь, Настя.

   

Тема недели «Транспорт»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Вторник

03.02.

Совместная деятельность

утро

НОД по плану преподавателя

Комплекс утренней гимнастики №3. Рассматривание детскими забавами на улице зимой.

Д/и «Спортивные загадки»

Цель: определение по атрибутам видов спорта зимних.

НОД Подготовка к обучению грамоте.

«Звук и буква В»

Цель: закрепить умение находить звук в слове, составлять предложения из слов, звуковой анализ слова.

Безопасность

Беседа «Правила безопасного поведения детей в групповых помещениях»

Р/и

«Отгадай мелодию»

Цель: определить песню по начальным нотам.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.

Беседа :

Конструктивная деятельность:

«Парковка, гараж и паркинг»

Использование конструктора настольного.

 Продолжить разучивать стихотворение

«Белая береза»

С.Есенина.

Театрализованные игры

Обыгрывание новогодних ситуаций с использованием плоскостного театра.

Сказку выбирают дети.

Музыкальные игры:

«Какое настроение у музыки»

Цель: формировать восприятие музыки и определения её настроения.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты для подвижных игр :

Корзина, малые мячи, ориентиры, кегли, ленты, султанчики.

Конструктивные игры

«Разрезные картинки»,

«Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Книги, журналы, картинки, фотографии, альбом с новогодними открытками.

Театрализованные игры:

- пальчиковый театр

- ширма

- куклы бибабо

- резиновые игрушки

- плоскостной театр

Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага, бумага для рисования, краски.

Индивидуальная работа

Д/и «Где живут витамины»

Цель: закрепить представление о правильном питании.

Алиса, Аня.

«Найди по плану»

Цель: закрепить умение ориентироваться по плану группы

Тоня, Вика С., Кирилл..

.Повторение стихотворения «Белая береза»

Рома, Катя, Тамик.

Беседа «Правила безопасного поведения на прогулке»

 Арина, Карина.

Лепка «Машина»

Цель: закрепить прием примазывания.

Вова, Игорь.

Тема недели  «Транспорт»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Среда

04.02

Совместная деятельность

утро

НОД по плану преподавателя.

Комплекс утренней гимнастики №4.

НОД  (ФЭМП)

«Прямой угол»

Цель: познакомить детей с понятием – прямой угол; закрепить знание о геометрических фигурах, ориентировка в пространстве.

НОД 

«Виды транспорта»

Цель: дать представление о водном, воздушном и наземном транспорте.

Дежурство по столовой : повторение обязанностей дежурных – накрыть на стол, убрать после еды со столов салфетки и оставшуюся посуду.

Р/и «Цвета и их оттенки»

Цель: закрепить название оттенков, находить их в окружающем пространстве.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации  движений.

Знакомство с новой считалкой «Ехала машина…»

Игры – эксперименты

Д/и

«Испорченный телефон»

Цель: развивать слуховое внимание.

 Безопасность

Беседа «Охрана жизни и здоровья при спуске и подъёме по лестнице»

Коллективная работа

Самостоятельная деятельность

Атрибуты:

Маленькие мячи, ведро, мешочки с песком, ленты, султанчики, обруч.

Настольные игры:

« Профессии»

«Противоположности»

«Геометрическое лото»

«Свет, звук, вкус»

«Времена года»

«Пазлы»

Книги, журналы, картинки, фотографии. Фотоальбом «Я»

С/р игры:

«Ресторан»,

«Супермаркет «Лента»,

Цветная бумага, картон, ножницы, карандаши, клей, бумага для рисования, мелки восковые.

Индивидуальная работа

Отбивание мяча об стену

Цель: закрепить умение рассчитывать силу удара, чтобы поймать мяч в руки:

Тася, Тоня, Алиса, Настя

. «Пазлы»

Цель: формировать умение собирать картинку из пазлов:

Тамерлан, Рада, Игорь.

Д/и «Составь слово со звуком С»

Цель: формировать умение определять первый звук в слове:

Арина, Вика, Ира

:

Беседа:

«Какие я знаю вежливые слова»:

Кирилл, Максим Д.

Р/и «Определи пейзаж, натюрморт»

Килльен.

Тема недели «Транспорт»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Четверг

05.02.

Совместная деятельность

утро

НОД по плану преподавателя

Комплекс утренней гимнастики №4.

Игра малой подвижности

«Заводные игрушки»

Цель: формировать равновесие и координацию.

НОД

«Слух у животных и человека»

Цель: развивать представление детей об особенностях слуха животных и человека.

«Система экю вопи-я» стр. 100.

Д\и «Подскажи словечко»

Цель: развивать грамматический строй речи.

.

Безопасность

Беседа «Правила безопасного поведения при одевании в раздевалке»

Пение новогодних песен..

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации  движений

Музыкально – ритмические упражнения под музыку.

Занимательная математика.

Решение забавных задач.

Чтение художественной литературы:

Р/и «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем»

Цель: сплочение детского коллектива.

Игра на музыкальных инструментах, создание оркестра.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты:

Маленькие мячи, ведро, мешочки с песком, ленты, султанчики, обруч.

Конструктивные игры

«Разрезные картинки»,

«Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Книги, журналы, картинки, фотографии.

Настольно – печатные игры:

- «Лото буквы и цифры»

- «Одень куклу»

- «Веселые карандаши»

- «Профессии»

Цветная бумага, картон, ножницы, карандаши, клей, бумага для рисования, мелки восковые.

Индивидуальная работа

. Отбивание мяча об стену

Цель: закрепить умение рассчитывать силу удара, чтобы поймать мяч в руки:

Тамерлан, Максим М.

 «Пазлы»

Цель: формировать умение собирать картинку из пазлов:

Игорь, Кирилл.

Д/и «Составь слово со звуком С»

Цель: формировать умение определять первый звук в слове:

Арина, Настя

Беседа:

«Безопасное поведение в туалете во время умывания.

Вика Сам., Алиса.

Склеивание елочек объёмных.

Цель: закрепить умение составлять и склеивать елочку.

Катя, Рада, Костя.

Тема недели «Зимние виды спорта»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Пятница

06.02

Совместная деятельность

утро

Комплекс утренней гимнастики №4

Д/и «Заплети косичку»

Цель: учить заплетать косичку; развивать мелкую маторику.

Д\и «Составь рассказ по картинкам»

Цель: развитие речи, составление рассказа по серии картинок.

Р/и «Телевизор»

Цель: формировать умение изображать эмоции и настроение разных людей.

НОД.

НОД Музыка

По плану преподавателя..

вечер

Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.

Р/и

«Найди по плану»

Цель: закрепить умение ориентироваться по плану.

Чтение художественной литературы:

Н. Носов

 «Фантазёры»

«Огурцы»

Р/и «Отгадай, что я показываю»

Цель: развивать невербальные средства общения.

Ручной труд

Продолжение работы над работой «Зимний лес»

Самостоятельная деятельность

Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели.

Конструктивные игры

«Разрезные картинки»,

«Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Книги, журналы, картинки, фотографии,

Альбомы с фотографиями: «Я», «Все работы хороши – выбирай на вкус»

Театрализованные игры:

- пальчиковый театр

- ширма

- куклы бибабо

- резиновые игрушки

Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты.

Индивидуальная работа

Отбивание мяча об стену

Цель: закрепить умение рассчитывать силу удара, чтобы поймать мяч в руки:

Алиса, Максим М.

«Пазлы»

Цель: формировать умение собирать картинку из пазлов:

Катя, Рада, Костя.

Д/и «Подскажи словечко»

Цель: развивать грамматический строй речи.

Ира, Арина, Вика.

Беседа:

«Какие я знаю вежливые слова»:

Катя, Килльен.

Склеивание елочек объёмных.

Цель: закрепить умение составлять и склеивать елочку.

Рада, Максим Д,

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С 9 по 13 февраля 2015 

Тема недели «У Лукоморья дуб зеленый…»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Понедельник

09.02.

Совместная деятельность

утро

Комплекс утренней гимнастики №4

Повторение выученных ранее считалок.

НОД(Формирование первичных представлений о многообразии стран и народов мира).

 «Русский поэт – А.С. Пушкин»

Цель: познакомить с биографией и творчеством А.С Пушкина.

Р/и «Составь рассказ по картинке» Цель: формировать связную речь, использовать в речи прилагательные.

Р/и «Отгадай, какое у меня настроение»

Цель: закрепить представления о различных эмоциональных состояниях человека.

НОД

 Аппликация «Золотая рыбка»

Цель: научить складывать из бумаги рыбку, составлять с ней композицию.

НОД Музыка по плану преподавателя.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.

Р/и «Найди по плану»

Цель: закрепить ориентировку в пространстве.

.

Чтение художественной литературы:

.А.С. Пушкин

«Сказка о мёртвой царевне

и семи богатырях»

Ситуация общения:

«Что значит быть жадным »

Безопасность:

Беседа:

Коллективная работа

«Жостовский поднос»

Цель: выполнение объёмных цветов из бумаги.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты для подвижных игр : «Городки», «Твистер», «Настольный хоккей», кольцеброс, «Воздушные шарики»

Настольные игры:

«Шашки»

«Веселый зоопарк»

«Хвосты, лапы, ноги»

«Пазлы»

«Ассоциации»

Рассматривание книги А.С. Пушкина с иллюстрациями разных художников.

С/р игры:

«Поликлиника» -разные  виды врачей,  осмотр пациентов и лечение.

«Продуктовый магазин», «Парикмахерская»

Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты, восковые мелки.

Индивидуальная работа

Д/и «Человечки делают зарядку»

Цель: закрепление знания моделей.

Аня, Алиса, Тася.

«Рисуем по клеточкам»

Цель: ориентировка на листе бумаги

Арина, Карина, Костя.

.Повторение стихотворения «Снег»

Тоня, Вика С., Кирилл.

Беседа «Правила безопасного поведения на прогулке»

Рома, Килльен, Катя, Тамик.

Рассматривание альбома с народно – прикладным искусством

Игорь, Настя.

   

Тема недели «У Лукоморья дуб зеленый…»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Вторник

10.02.

Совместная деятельность

утро

НОД по плану преподавателя

Комплекс утренней гимнастики №3. Рассматривание детскими забавами на улице зимой.

Д/и «Кто в домике живет»

Цель: развивать логическое мышление.

Словотворчество

«Почему так называется»

Цель: развивать речевую активность детей и мышление; умение проводить логические цепочки.

НОД

«Знакомство со сказками А.С. Пушкина»

Цель: познакомить детей со сказкой «Сказка о царе Солтане»

Коллективная работа «Жостовский поднос»

Продолжение работы , изготовление листочков и веточек.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.

Беседа :

Конструктивная деятельность:

«Царские палаты»

Цель: постройка из настольного конструктора терема – дворца по замыслу.

 

Чтение сказки А.С. Пушкина «Сказка о попе и работнике его Балде»

Театрализованные игры

Обыгрывание новогодних ситуаций с использованием плоскостного театра.

Сказку выбирают дети.

Музыкальные игры:

«Какое настроение у музыки»

Цель: формировать восприятие музыки и определения её настроения.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты для подвижных игр :

Корзина, малые мячи, ориентиры, кегли, ленты, султанчики.

Конструктивные игры

«Разрезные картинки»,

«Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Книги, журналы, картинки, фотографии, альбом с новогодними открытками.

Театрализованные игры:

- пальчиковый театр

- ширма

- куклы бибабо

- резиновые игрушки

- плоскостной театр

Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага, бумага для рисования, краски.

Индивидуальная работа

Д/и «Где живут витамины»

Цель: закрепить представление о правильном питании.

Алиса, Аня.

«Рисуем по клеточкам»

Цель: ориентировка на листе бумаги

Тоня, Вика С., Кирилл..

.Повторение стихотворения «Снежок»

Рома, Катя, Тамик.

Беседа «Правила безопасного поведения на прогулке»

 Арина, Карина.

Складывание из бумаги рыбки по технике «оригами»

Вова, Игорь.

Тема недели  «У Лукоморья дуб зеленый…»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Среда

11.02

Совместная деятельность

утро

НОД по плану преподавателя.

Комплекс утренней гимнастики №4.

НОД  (ФЭМП)

«Острый угол»

Цель: познакомить с понятием – острый угол; закрепить понятие знаков + и -; решение примеров; работа в тетради.

НОД 

«В гостях у бабушки Арины» литературная викторина.

Цель: закрепить представление о творчестве Пушкина – сказочника.

Дежурство по столовой : повторение обязанностей дежурных – накрыть на стол, убрать после еды со столов салфетки и оставшуюся посуду.

Р/и «Цвета и их оттенки»

Цель: закрепить название оттенков, находить их в окружающем пространстве.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации  движений.

Знакомство с новой считалкой «Аты – баты»

Игры – эксперименты

«Лед и снег»

Цель: определить, где быстрее растает лед – на солнечном месте или в тени.

Д/и

«Испорченный телефон»

Цель: развивать слуховое внимание.

 Безопасность

Беседа :

Коллективная работа

Продолжение работы над жостовским подносом .

Приклеивание всех деталей  к подносу.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты:

Маленькие мячи, ведро, мешочки с песком, ленты, султанчики, обруч.

Настольные игры:

« Профессии»

«Противоположности»

«Геометрическое лото»

«Свет, звук, вкус»

«Времена года»

«Пазлы»

Книги, журналы, картинки, фотографии. Фотоальбом «Я»

С/р игры:

«Ресторан»,

«Супермаркет «Лента»,

Цветная бумага, картон, ножницы, карандаши, клей, бумага для рисования, мелки восковые.

Индивидуальная работа

Отбивание мяча об стену

Цель: закрепить умение рассчитывать силу удара, чтобы поймать мяч в руки:

Тася, Тоня, Алиса, Настя

«Рисуем по клеточкам»

Цель: ориентировка на листе бумаги

Тамерлан, Рада, Игорь.

Д/и «Составь слово со звуком З»

Цель: формировать умение определять первый звук в слове:

Арина, Вика, Ира

:

Беседа:

«Какие я знаю вежливые слова»:

Кирилл, Максим Д.

 Складывание из бумаги рыбки по технике «оригами»

Килльен.

Тема недели  «У Лукоморья дуб зеленый…»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Четверг

12.02.

Совместная деятельность

утро

НОД по плану преподавателя

Комплекс утренней гимнастики №4.

Игра малой подвижности

«Заводные игрушки»

Цель: формировать равновесие и координацию.

НОД

«Пищевые цепочки в лесу»

Цель: дать представление о том, что всё в природе взаимосвязано.

«Система экол. Восп-я»

Стр 178.

Д\и «Подскажи словечко»

Цель: развивать грамматический строй речи.

Безопасность

Беседа

Рассматривание альбома с иллюстрациями к сказкам А.С. Пушкина. Обсуждение , сравнение.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации  движений

Музыкально – ритмические упражнения под музыку.

Занимательная математика.

.Д/и «Лабиринты»

«Ребусы»

Чтение художественной литературы:

А.С. Пушкин

 «Сказка о попе и работнике его Балде»

Р/и «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем»

Цель: сплочение детского коллектива.

Игра на музыкальных инструментах, создание оркестра.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты:

Маленькие мячи, ведро, мешочки с песком, ленты, султанчики, обруч.

Конструктивные игры

«Разрезные картинки»,

«Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Книги, журналы, картинки, фотографии.

Настольно – печатные игры:

- «Лото буквы и цифры»

- «Одень куклу»

- «Веселые карандаши»

- «Профессии»

Цветная бумага, картон, ножницы, карандаши, клей, бумага для рисования, мелки восковые.

Индивидуальная работа

. Отбивание мяча об стену

Цель: закрепить умение рассчитывать силу удара, чтобы поймать мяч в руки:

Тамерлан, Максим М.

 «Пазлы»

Цель: формировать умение собирать картинку из пазлов:

Игорь, Кирилл.

Д/и «Составь слово со звуком Р»

Цель: формировать умение определять первый звук в слове:

Арина, Настя

Беседа:

«Безопасное поведение в туалете во время умывания.

Вика Сам., Алиса.

Изготовление объёмных цветов.

Катя, Рада, Костя.

Тема недели  «У Лукоморья дуб зеленый…»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Пятница

13.02

Совместная деятельность

утро

Комплекс утренней гимнастики №4

Д/и «Заплети косичку»

Цель: учить заплетать косичку; развивать мелкую маторику.

Словотворчество:

«Что эти слова обозначают»

Цель: формировать умение строить логические цепочки и объяснять.

Р/и «Телевизор»

Цель: формировать умение изображать эмоции и настроение разных людей.

НОД. Аппликация «У Лукоморья дуб зеленый….»

Цель: развитие творчества и воображения.

НОД Музыка

По плану преподавателя..

вечер

Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.

Р/и

.»Четвертый лишний»

Цель: развивать память и внимание.

А.С. Пушкин

Чтение  наиболее понравившихся отрывков из сказок. Рассматривание иллюстраций.

Р/и «Отгадай, что я показываю»

Цель: развивать невербальные средства общения.

Знакомство с жостовской росписью. Выполнение работы «Нарядный поднос»

Цель: формировать умение рисовать элементы жостовской росписи.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели.

Конструктивные игры

«Разрезные картинки»,

«Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Книги, журналы, картинки, фотографии,

Альбомы с фотографиями.

Иллюстрации к сказкам Пушкина.

Театрализованные игры:

- пальчиковый театр

- ширма

- куклы бибабо

- резиновые игрушки

Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты.

Индивидуальная работа

 «Сделай как я»

Цель:  точное повторение движений за водящим.

Алиса, Максим М.

«Пазлы»

Цель: формировать умение собирать картинку из пазлов:

Катя, Рада, Костя.

Д/и «Составь слово со звуком Р»

Цель: формировать умение определять первый звук в слове

Ира, Арина, Вика.

Беседа:

«Какие я знаю вежливые слова»:

Катя, Килльен.

Рассматривание альбома с народно – прикладным искусством

 Рада, Максим Д,

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С 16 по 27  февраля 2015 

Тема недели «Защитники Отечества»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Понедельник

16.02.

Совместная деятельность

утро

Комплекс утренней гимнастики №5

Повторение выученных ранее считалок.

НОД(Формирование первичных представлений о многообразии стран и народов мира).

«Недаром помнит вся Россия»

Цель: познакомить детей с героическими защитниками России.

Р/и «Подскажи словечко»

Цель: формировать умение подбирать прилагательные и согласовывать их с существительным.

Р/и «Отгадай, какое у меня настроение»

Цель: закрепить представления о различных эмоциональных состояниях человека.

НОД

 Рисование

«Боевая техника»

Цель: учить рисовать транспорт.

НОД Музыка по плану преподавателя.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.

Р/и «Найди по плану»

Цель: закрепить ориентировку в пространстве.

.

Чтение художественной литературы:

Рассматривание новых книг в книжном уголке, обсуждение.

Ситуация общения:

«Что значит – быть защитником»

Коллективная работа

«День защитника Отечества»

Цель: составление композиции

Самостоятельная деятельность

Атрибуты для подвижных игр : «Городки», «Твистер», «Настольный хоккей», кольцеброс, «Воздушные шарики»

Настольные игры:

«Шашки»

«Веселый зоопарк»

«Хвосты, лапы, ноги»

«Пазлы»

«Ассоциации»

Книги, журналы, альбомы с фотографиями.

С/р игры:

«Поликлиника» -разные  виды врачей,  осмотр пациентов и лечение.

«Продуктовый магазин», «Парикмахерская»

Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты, восковые мелки.

Индивидуальная работа

Д/и «Человечки делают зарядку»

Цель: закрепление знания моделей.

Аня, Алиса, Тася.

«Рисуем по клеточкам»

Цель: ориентировка на листе бумаги

Арина, Карина, Костя.

.Повторение стихотворения «Снег»

Тоня, Вика С., Кирилл.

Беседа «Правила безопасного поведения на прогулке»

Рома, Килльен, Катя, Тамик.

Рассматривание альбома с народно – прикладным искусством

Игорь, Настя.

   

Тема недели «Защитники Отечества»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Вторник

17.02.

Совместная деятельность

утро

НОД по плану преподавателя

Комплекс утренней гимнастики №5. Рассматривание детскими забавами на улице зимой.

Д/и «Кто в домике живет»

Цель: развивать логическое мышление.

Речевое развитие

(Подготовка к обучению грамоте)

«Звук и буква  Б»

Цель: познакомить с буквой и звуком Б; звуко – буквенный анализ;  использование числительных.

Безопасность

«Подарок папе»

Цель: подготовить и выполнить открытку – портрет папе.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.

Беседа :

Конструктивная деятельность:

«Царские палаты»

Цель: постройка из настольного конструктора терема – дворца по замыслу.

 Чтение художественной литературы:

Книги о военных «

 Кассиль «Главное войско».

Театрализованные игры

Обыгрывание новогодних ситуаций с использованием плоскостного театра.

Сказку выбирают дети.

Музыкальные игры:

«Какое настроение у музыки»

Цель: формировать восприятие музыки и определения её настроения.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты для подвижных игр :

Корзина, малые мячи, ориентиры, кегли, ленты, султанчики.

Конструктивные игры

«Разрезные картинки»,

«Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Книги, журналы, картинки, фотографии, альбом с новогодними открытками.

Театрализованные игры:

- пальчиковый театр

- ширма

- куклы бибабо

- резиновые игрушки

- плоскостной театр

Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага, бумага для рисования, краски.

Индивидуальная работа

Д/и «Где живут витамины»

Цель: закрепить представление о правильном питании.

Алиса, Аня.

«Рисуем по клеточкам»

Цель: ориентировка на листе бумаги

Тоня, Вика С., Кирилл..

.Повторение стихотворения «Снежок»

Рома, Катя, Тамик.

Беседа «Правила безопасного поведения на прогулке»

 Арина, Карина.

Рисование военной техники

Цель: научить рисовать машины, сохраняя  пропорции.

Вова, Игорь.

Тема недели  «У Лукоморья дуб зеленый…»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Среда

18.02

Совместная деятельность

утро

НОД по плану преподавателя.

Комплекс утренней гимнастики №5.

НОД  (ФЭМП)

«Тупой угол»

Цель: познакомить детей с понятием тупой угол; ориентировка в пространстве (справа, слева)

НОД 

«Армия – защитница Отечества»

Цель: развивать связную речь, умение отвечать полным ответом на вопросы.

Затулина, стр. 45

Дежурство по столовой : повторение обязанностей дежурных – накрыть на стол, убрать после еды со столов салфетки и оставшуюся посуду.

Р/и «Цвета и их оттенки»

Цель: закрепить название оттенков, находить их в окружающем пространстве.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации  движений.

Знакомство с новой считалкой «Аты – баты»

Д/и «Найди по плану»

Цель:  ориентировка по плану группы.

Д/и

«Испорченный телефон»

Цель: развивать слуховое внимание.

 

Р/и «Отгадай, какое у меня настроение»

Цель: закрепить представления о различных эмоциональных состояниях человека.

«Подарок папе»

Цель: подготовить и выполнить открытку – портрет папе.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты:

Маленькие мячи, ведро, мешочки с песком, ленты, султанчики, обруч.

Настольные игры:

« Профессии»

«Противоположности»

«Геометрическое лото»

«Свет, звук, вкус»

«Времена года»

«Пазлы»

Книги, журналы, картинки, фотографии. Фотоальбом «Я»

С/р игры:

«Ресторан»,

«Супермаркет «Лента»,

Цветная бумага, картон, ножницы, карандаши, клей, бумага для рисования, мелки восковые.

Индивидуальная работа

«Сделай как я»

Цель:  точное повторение движений за водящим.

Тася, Тоня, Алиса, Настя

«Рисуем по клеточкам»

Цель: ориентировка на листе бумаги

Тамерлан, Рада, Игорь.

Найди первый звук в слове:

Арина, Вика, Ира

:

Беседа: безопасное обращение с мелкими деталями конструктора.

Кирилл, Максим Д.

 Рисование военной техники

Цель: научить рисовать машины, сохраняя  пропорции.

Аня, Карина.

Тема недели  «Защитники Отечества»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Четверг

19.02.

Совместная деятельность

утро

НОД по плану преподавателя

Комплекс утренней гимнастики №5.

Игра малой подвижности

«Золотые ворота»

НОД

«Служба пограничника»

Цель: познакомить с службой пограничника, с разными климатическими зонами нашей страны.

Алёшина стр.128.

Д\и «Подскажи словечко»

Цель: развивать грамматический строй речи.

 Р/и «Телевизор»

Цель: формировать умение изображать эмоции и настроение разных людей.

Раскраски боевой техники.

Цель: учить раскрашивать ровно и в одну сторону.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации  движений

Музыкально – ритмические упражнения под музыку.

Занимательная математика.

.Д/и «Лабиринты»

«Ребусы»

Чтение художественной литературы:

Георгиевская

«Мама Галя»

Р/и «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем»

Цель: сплочение детского коллектива.

Игра на музыкальных инструментах, создание оркестра.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты:

Маленькие мячи, ведро, мешочки с песком, ленты, султанчики, обруч.

Конструктивные игры

«Разрезные картинки»,

«Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Книги, журналы, картинки, фотографии.

Настольно – печатные игры:

- «Лото буквы и цифры»

- «Одень куклу»

- «Веселые карандаши»

- «Профессии»

Цветная бумага, картон, ножницы, карандаши, клей, бумага для рисования, мелки восковые.

Индивидуальная работа

. Отбивание мяча об стену

Цель: закрепить умение рассчитывать силу удара, чтобы поймать мяч в руки:

Тамерлан, Максим М.

 «Пазлы»

Цель: формировать умение собирать картинку из пазлов:

Игорь, Кирилл.

Д/и «Составь слово со звуком Р»

Цель: формировать умение определять первый звук в слове:

Арина, Настя

Беседа:

«Безопасное поведение в туалете во время умывания.

Вика Сам., Алиса.

Раскрашивание раскрасок

Цель: научить раскрашивать в одну сторону

Катя, Рада, Костя.

Тема недели  «Защитники Отечества»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Пятница

20.02

Совместная деятельность

утро

Комплекс утренней гимнастики №5

Д/и «Заплети косичку»

Цель: учить заплетать косичку; развивать мелкую маторику.

Словотворчество:

«Мой папа»

Р/и «Телевизор»

Цель: формировать умение изображать эмоции и настроение разных людей.

НОД.

Рисование «Мой папа»

Портрет + изготовление рамки.

НОД Музыка

Музыкально – спортивный праздник «Защитники Отечества»

вечер

Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.

Р/и

.»Четвертый лишний»

Цель: развивать память и внимание.

Повторение стихов:

«Снежок»

«Белый снег»

«Как на горке…»

Использование мнемотаблиц.

Р/и «Отгадай, что я показываю»

Цель: развивать невербальные средства общения.

Слушание песен по желанию детей.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели.

Конструктивные игры

«Разрезные картинки»,

«Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Книги, журналы, картинки, фотографии,

Альбомы с фотографиями.

Иллюстрации к сказкам Пушкина.

Театрализованные игры:

- пальчиковый театр

- ширма

- куклы бибабо

- резиновые игрушки

Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты.

Индивидуальная работа

 «Сделай как я»

Цель:  точное повторение движений за водящим.

Алиса, Максим М.

«Пазлы»

Цель: формировать умение собирать картинку из пазлов:

Катя, Рада, Костя.

Д/и «Составь слово со звуком Р»

Цель: формировать умение определять первый звук в слове

Ира, Арина, Вика.

Беседа:

«Какие я знаю вежливые слова»:

Катя, Килльен.

Раскрашивание раскрасок

Цель: научить раскрашивать в одну сторону

Рада, Максим Д,

Тема недели «Защитники Отечества»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Вторник

24.02.

Совместная деятельность

утро

НОД по плану преподавателя

Комплекс утренней гимнастики №5.

Д/и «Кто в домике живет»

Цель: развивать логическое мышление.

Д/и «Лото буквы»

Цель: закрепить знание букв русского алфавита

НОД

«Русские традиции – проводы в армию»

Цель: познакомить детей с историческими традициями . Развивать интерес к родной стране.

Алешина стр.

Раскраски боевой техники.

Цель: учить раскрашивать ровно и в одну сторону

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.

Беседа : «Что нужно делать при  порезах»

Конструктивная деятельность:

«Крепость»

Постройка крепости с укреплением из настольного конструктора.

 Чтение художественной литературы:

«Былины о богатырях»

Театрализованные игры

Обыгрывание новогодних ситуаций с использованием плоскостного театра.

Сказку выбирают дети.

Музыкальные игры:

«Какое настроение у музыки»

Цель: формировать восприятие музыки и определения её настроения.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты для подвижных игр :

Корзина, малые мячи, ориентиры, кегли, ленты, султанчики.

Конструктивные игры

«Разрезные картинки»,

«Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Книги, журналы, картинки, фотографии, альбом с новогодними открытками.

Театрализованные игры:

- пальчиковый театр

- ширма

- куклы бибабо

- резиновые игрушки

- плоскостной театр

Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага, бумага для рисования, краски.

Индивидуальная работа

. «Сделай как я»

Цель:  точное повторение движений за водящим.

Алиса, Аня.

«Рисуем по клеточкам»

Цель: ориентировка на листе бумаги

Тоня, Вика С., Кирилл..

Р Д/и «Составь слово со звуком Б»

Цель: формировать умение определять первый звук в слове

ома, Катя, Тамик.

Беседа «Правила безопасного поведения на прогулке»

 Арина, Карина.

Рисование военной техники

Цель: научить рисовать машины, сохраняя  пропорции.

Вова, Игорь.

Тема недели  «Защитники Отечества»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Среда

25.02

Совместная деятельность

утро

НОД по плану преподавателя.

Комплекс утренней гимнастики №5.

НОД  (ФЭМП)

Дидактическая игра «Цирк»

Цель: формировать комбинаторные способности; закрепить представление о «соседях» чисел.

НОД 

«Сыновья» пересказ рассказа

Цель: формировать умение пересказывать текст и отвечать полным ответом на вопросы.

Затулина.стр45

Дежурство по столовой : повторение обязанностей дежурных – накрыть на стол, убрать после еды со столов салфетки и оставшуюся посуду.

Р/и «Цвета и их оттенки»

Цель: закрепить название оттенков, находить их в окружающем пространстве.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации  движений.

Знакомство с новой считалкой «На золотом крыльце…»

Д/и «Веселые карандаши»

Цель: формировать умение сопоставлять форму и цвет фигур зрительно.

Д/и

«Испорченный телефон»

Цель: развивать слуховое внимание.

 Р/и «Отгадай, какое у меня настроение»

Цель: закрепить представления о различных эмоциональных состояниях человека.

Коллективная работа

«Все цветы мира для мамочки»

Самостоятельная деятельность

Атрибуты:

Маленькие мячи, ведро, мешочки с песком, ленты, султанчики, обруч.

Настольные игры:

« Профессии»

«Противоположности»

«Геометрическое лото»

«Свет, звук, вкус»

«Времена года»

«Пазлы»

Книги, журналы, картинки, фотографии. Фотоальбом «Я»

С/р игры:

«Ресторан»,

«Супермаркет «Лента»,

Цветная бумага, картон, ножницы, карандаши, клей, бумага для рисования, мелки восковые.

Индивидуальная работа

«Сделай как я»

Цель:  точное повторение движений за водящим.

Тася, Тоня, Алиса, Настя

«Рисуем по клеточкам»

Цель: ориентировка на листе бумаги

Тамерлан, Рада, Игорь.

Найди первый звук в слове:

Арина, Вика, Ира

:

Беседа: безопасное обращение с мелкими деталями конструктора.

Кирилл, Максим Д.

 Рисование военной техники

Цель: научить рисовать машины, сохраняя  пропорции.

Аня, Карина.

Тема недели  «Защитники Отечества»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Четверг

26.02.

Совместная деятельность

утро

НОД по плану преподавателя

Комплекс утренней гимнастики №5.

Игра малой подвижности

«Золотые ворота»

НОД

«Как узнать растение»

Цель: закрепить представление о функции и свойствах растений.

Воронкевич, стр.237

Д\и «Подскажи словечко»

Цель: развивать грамматический строй речи.

 Р/и «Телевизор»

Цель: формировать умение изображать эмоции и настроение разных людей.

.Пение песен:

«Звездочка моя»

«Весенняя песня»

Цель: развивать интонационную выразительность.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации  движений

Музыкально – ритмические упражнения под музыку.

Занимательная математика.

Р/и «Найди отличия»

Цель: развивать память и зрительное внимание.

Чтение художественной литературы:

Н.Носов «Бобик в гостях у Барбоса».

Рассматривание иллюстраций и обсуждение рассказа.

Р/и «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем»

Цель: сплочение детского коллектива.

Игра на музыкальных инструментах, создание оркестра.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты:

Маленькие мячи, ведро, мешочки с песком, ленты, султанчики, обруч.

Конструктивные игры

«Разрезные картинки»,

«Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Книги, журналы, картинки, фотографии.

Настольно – печатные игры:

- «Лото буквы и цифры»

- «Одень куклу»

- «Веселые карандаши»

- «Профессии»

Цветная бумага, картон, ножницы, карандаши, клей, бумага для рисования, мелки восковые.

Индивидуальная работа

Отработка умения выполнять подскоки с продвижением вперед. Тамерлан, Максим М.

 «Пазлы»

Цель: формировать умение собирать картинку из пазлов:

Игорь, Кирилл.

Д/и «Составь слово со звуком Б»

Цель: формировать умение определять первый звук в слове:

Арина, Настя

Беседа:

«Безопасное поведение в туалете во время умывания.

Вика Сам., Алиса.

Рисование человеческого лица.

Цель: научить правильно располагать части лица

.Катя, Рада, Костя.

Тема недели  «Защитники Отечества»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Пятница

27.02

Совместная деятельность

утро

Комплекс утренней гимнастики №5

Д/и «Заплети косичку»

Цель: учить заплетать косичку; развивать мелкую маторику.

Словотворчество:

«Мой папа»

Цель: формировать умение составлять рассказ о качествах папы.

Р/и «Телевизор»

Цель: формировать умение изображать эмоции и настроение разных людей.

НОД.

Пластилинография «Комнатное растение»

Цель: развивать умение использовать пластилинографию; развивать мелкую моторику.

НОД Музыка

вечер

Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.

Р/и

.»Четвертый лишний»

Цель: развивать память и внимание.

Повторение стихов:

«Снежок»

«Белый снег»

«Как на горке…»

Использование мнемотаблиц.

Р/и «Отгадай, что я показываю»

Цель: развивать невербальные средства общения.

Слушание песен по желанию детей.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели.

Конструктивные игры

«Разрезные картинки»,

«Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Книги, журналы, картинки, фотографии,

Альбомы с фотографиями.

Иллюстрации к сказкам Пушкина.

Театрализованные игры:

- пальчиковый театр

- ширма

- куклы бибабо

- резиновые игрушки

Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты.

Индивидуальная работа

 «Сделай как я»

Цель:  точное повторение движений за водящим.

Алиса, Максим М.

«Пазлы»

Цель: формировать умение собирать картинку из пазлов:

Катя, Рада, Костя.

Д/и «Составь слово со звуком Р»

Цель: формировать умение определять первый звук в слове

Ира, Арина, Вика.

Беседа:

«Какие я знаю вежливые слова»:

Катя, Килльен.

Рисование человеческого лица.

Цель: научить правильно располагать части лица

Рада, Максим Д,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Блочное комплексно – тематическое планирование. Февраль, 3-я неделя: «23 февраля – День защитника Отечества»

Цели: расширить представление детей о Российской армии; знакомить с разными видами войск и боевой техники; рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину; о преемственности поколений за...

Тематическое планирование. Февраль.

Здесь указаны программные задачи по лексическим темам на февраль. Уважаемые родители, занимайтесь, пожалуйста, вместе с нами....

Ежедневное планирование февраль 2016 год

18 февраля               Индивидуальные беседы с Дашей Н.: “Что вы видели по дороге в детский сад”Цель: знакомство с ближайши...

тематическое планирование( февраль)

тематическое планирование в подготовительной группе...

Календарно-тематическое планирование (февраль) занятий в семейном детском саду (CДС). ранний и младший возраст.

Планирование занятий я составляла по книгам Лыковой "Изобразительная деятельность в детском саду", Пензулаевой "Физкультура в детском саду", а также по материалы из сети Интернет.занятия: рисование, л...

Календарно-тематическое планирование (февраль)

Календарно-тематическое планирование (февраль)...

Комплексно – тематическое планирование февраль

Комплексно – тематическое планирование  февраль...