планирование февраль
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С 2 по 6 февраля 2015
Тема недели «Транспорт»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | ||||||
Понедельник
02.02. | Совместная деятельность | утро | Комплекс утренней гимнастики №4 Повторение выученных ранее считалок. | НОД(Формирование первичных представлений о многообразии стран и народов мира). «В прошлое автомобиля» Цель: познакомить детей с историей возникновения автомобиля. Дыбина стр.135. | Рассматривание подборки иллюстраций по теме «Транспорт» | Р/и «Отгадай, какое у меня настроение» Цель: закрепить представления о различных эмоциональных состояниях человека. | НОД Лепка «Мы едем, едем, едем..» Цель: развивать творчество с помощью лепки .
НОД Музыка по плану преподавателя.
| ||||
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.
| Р/и «Найди по плану» Цель: закрепить ориентировку в пространстве. . | Чтение художественной литературы: Н.Носов «Автомобиль» Рассматривание иллюстраций, обсуждение.
| Р/и «Волшебные слова» Цель: формировать умение использовать вежливые слова в жизненных ситуациях.
| Подготовка бумаги для рисования – нанесение фона акварельными красками.
| ||||||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты для подвижных игр : «Городки», «Твистер», «Настольный хоккей», кольцеброс, «Воздушные шарики»
| Настольные игры: «Шашки» «Веселый зоопарк» «Хвосты, лапы, ноги» «Пазлы» «Ассоциации»
| Рассматривание детских книг и журналов, открыток и картинок, фотоальбомов, комиксов. | С/р игры: «Поликлиника» -разные виды врачей, осмотр пациентов и лечение. «Продуктовый магазин», «Парикмахерская» | Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты, восковые мелки. | ||||||
Индивидуальная работа | Д/и «Человечки делают зарядку» Цель: закрепление знания моделей. Аня, Алиса, Тася. | «Найди по плану» Цель: закрепить умение ориентироваться по плану группы. Арина, Карина, Костя. | .Повторение стихотворения «Зима» Тоня, Вика С., Кирилл. | Беседа «Правила безопасного поведения на прогулке» Рома, Килльен, Катя, Тамик. | Р/и «Определи пейзаж, натюрморт» Игорь, Настя. |
Тема недели «Транспорт»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | ||||||
Вторник 03.02. | Совместная деятельность | утро | НОД по плану преподавателя
Комплекс утренней гимнастики №3. Рассматривание детскими забавами на улице зимой. | Д/и «Спортивные загадки» Цель: определение по атрибутам видов спорта зимних.
| НОД Подготовка к обучению грамоте. «Звук и буква В» Цель: закрепить умение находить звук в слове, составлять предложения из слов, звуковой анализ слова. | Безопасность Беседа «Правила безопасного поведения детей в групповых помещениях» | Р/и «Отгадай мелодию» Цель: определить песню по начальным нотам. | ||||
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений. Беседа : | Конструктивная деятельность: «Парковка, гараж и паркинг» Использование конструктора настольного.
| Продолжить разучивать стихотворение «Белая береза» С.Есенина. | Театрализованные игры Обыгрывание новогодних ситуаций с использованием плоскостного театра. Сказку выбирают дети. | Музыкальные игры: «Какое настроение у музыки» Цель: формировать восприятие музыки и определения её настроения.
| ||||||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты для подвижных игр : Корзина, малые мячи, ориентиры, кегли, ленты, султанчики. | Конструктивные игры «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. | Книги, журналы, картинки, фотографии, альбом с новогодними открытками. | Театрализованные игры: - пальчиковый театр - ширма - куклы бибабо - резиновые игрушки - плоскостной театр | Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага, бумага для рисования, краски. | ||||||
Индивидуальная работа | Д/и «Где живут витамины» Цель: закрепить представление о правильном питании. Алиса, Аня.
| «Найди по плану» Цель: закрепить умение ориентироваться по плану группы Тоня, Вика С., Кирилл..
| .Повторение стихотворения «Белая береза» Рома, Катя, Тамик. | Беседа «Правила безопасного поведения на прогулке» Арина, Карина.
| Лепка «Машина» Цель: закрепить прием примазывания. Вова, Игорь. |
Тема недели «Транспорт»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | ||||||
Среда
04.02 | Совместная деятельность | утро | НОД по плану преподавателя.
Комплекс утренней гимнастики №4.
| НОД (ФЭМП) «Прямой угол» Цель: познакомить детей с понятием – прямой угол; закрепить знание о геометрических фигурах, ориентировка в пространстве. | НОД «Виды транспорта» Цель: дать представление о водном, воздушном и наземном транспорте. | Дежурство по столовой : повторение обязанностей дежурных – накрыть на стол, убрать после еды со столов салфетки и оставшуюся посуду. | Р/и «Цвета и их оттенки» Цель: закрепить название оттенков, находить их в окружающем пространстве.
| ||||
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации движений. Знакомство с новой считалкой «Ехала машина…» | Игры – эксперименты
| Д/и «Испорченный телефон» Цель: развивать слуховое внимание. | Безопасность Беседа «Охрана жизни и здоровья при спуске и подъёме по лестнице»
| Коллективная работа
| ||||||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты: Маленькие мячи, ведро, мешочки с песком, ленты, султанчики, обруч. | Настольные игры: « Профессии» «Противоположности» «Геометрическое лото» «Свет, звук, вкус» «Времена года» «Пазлы» | Книги, журналы, картинки, фотографии. Фотоальбом «Я» | С/р игры: «Ресторан», «Супермаркет «Лента»,
| Цветная бумага, картон, ножницы, карандаши, клей, бумага для рисования, мелки восковые. | ||||||
Индивидуальная работа
| Отбивание мяча об стену Цель: закрепить умение рассчитывать силу удара, чтобы поймать мяч в руки: Тася, Тоня, Алиса, Настя
| . «Пазлы» Цель: формировать умение собирать картинку из пазлов: Тамерлан, Рада, Игорь. | Д/и «Составь слово со звуком С» Цель: формировать умение определять первый звук в слове: Арина, Вика, Ира :
| Беседа: «Какие я знаю вежливые слова»: Кирилл, Максим Д. | Р/и «Определи пейзаж, натюрморт» Килльен. |
Тема недели «Транспорт»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | ||||||
Четверг
05.02. | Совместная деятельность | утро | НОД по плану преподавателя Комплекс утренней гимнастики №4. Игра малой подвижности «Заводные игрушки» Цель: формировать равновесие и координацию. | НОД «Слух у животных и человека» Цель: развивать представление детей об особенностях слуха животных и человека. «Система экю вопи-я» стр. 100. | Д\и «Подскажи словечко» Цель: развивать грамматический строй речи. | . Безопасность Беседа «Правила безопасного поведения при одевании в раздевалке» | Пение новогодних песен.. | ||||
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации движений Музыкально – ритмические упражнения под музыку. | Занимательная математика. Решение забавных задач. | Чтение художественной литературы:
| Р/и «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем» Цель: сплочение детского коллектива. | Игра на музыкальных инструментах, создание оркестра. | ||||||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты: Маленькие мячи, ведро, мешочки с песком, ленты, султанчики, обруч. | Конструктивные игры «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. | Книги, журналы, картинки, фотографии. | Настольно – печатные игры: - «Лото буквы и цифры» - «Одень куклу» - «Веселые карандаши» - «Профессии» | Цветная бумага, картон, ножницы, карандаши, клей, бумага для рисования, мелки восковые. | ||||||
Индивидуальная работа | . Отбивание мяча об стену Цель: закрепить умение рассчитывать силу удара, чтобы поймать мяч в руки: Тамерлан, Максим М. | «Пазлы» Цель: формировать умение собирать картинку из пазлов: Игорь, Кирилл. | Д/и «Составь слово со звуком С» Цель: формировать умение определять первый звук в слове: Арина, Настя | Беседа: «Безопасное поведение в туалете во время умывания. Вика Сам., Алиса. | Склеивание елочек объёмных. Цель: закрепить умение составлять и склеивать елочку. Катя, Рада, Костя. |
Тема недели «Зимние виды спорта»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | ||||||
Пятница
06.02 | Совместная деятельность | утро | Комплекс утренней гимнастики №4 | Д/и «Заплети косичку» Цель: учить заплетать косичку; развивать мелкую маторику. | Д\и «Составь рассказ по картинкам» Цель: развитие речи, составление рассказа по серии картинок. | Р/и «Телевизор» Цель: формировать умение изображать эмоции и настроение разных людей. | НОД.
НОД Музыка По плану преподавателя.. | ||||
вечер | Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.
| Р/и «Найди по плану» Цель: закрепить умение ориентироваться по плану. | Чтение художественной литературы: Н. Носов «Фантазёры» «Огурцы» | Р/и «Отгадай, что я показываю» Цель: развивать невербальные средства общения. | Ручной труд Продолжение работы над работой «Зимний лес» | ||||||
Самостоятельная деятельность |
Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели.
| Конструктивные игры «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. | Книги, журналы, картинки, фотографии, Альбомы с фотографиями: «Я», «Все работы хороши – выбирай на вкус» | Театрализованные игры: - пальчиковый театр - ширма - куклы бибабо - резиновые игрушки | Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты. | ||||||
Индивидуальная работа | Отбивание мяча об стену Цель: закрепить умение рассчитывать силу удара, чтобы поймать мяч в руки: Алиса, Максим М. | «Пазлы» Цель: формировать умение собирать картинку из пазлов: Катя, Рада, Костя.
|
Д/и «Подскажи словечко» Цель: развивать грамматический строй речи. Ира, Арина, Вика. | Беседа: «Какие я знаю вежливые слова»: Катя, Килльен. | Склеивание елочек объёмных. Цель: закрепить умение составлять и склеивать елочку. Рада, Максим Д, |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fevral.docx | 94.7 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С 2 по 6 февраля 2015
Тема недели «Транспорт»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Понедельник 02.02. | Совместная деятельность | утро | Комплекс утренней гимнастики №4 Повторение выученных ранее считалок. | НОД(Формирование первичных представлений о многообразии стран и народов мира). «В прошлое автомобиля» Цель: познакомить детей с историей возникновения автомобиля. Дыбина стр.135. | Рассматривание подборки иллюстраций по теме «Транспорт» | Р/и «Отгадай, какое у меня настроение» Цель: закрепить представления о различных эмоциональных состояниях человека. | НОД Лепка «Мы едем, едем, едем..» Цель: развивать творчество с помощью лепки . НОД Музыка по плану преподавателя. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений. | Р/и «Найди по плану» Цель: закрепить ориентировку в пространстве. . | Чтение художественной литературы: Н.Носов «Автомобиль» Рассматривание иллюстраций, обсуждение. | Р/и «Волшебные слова» Цель: формировать умение использовать вежливые слова в жизненных ситуациях. | Подготовка бумаги для рисования – нанесение фона акварельными красками. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты для подвижных игр : «Городки», «Твистер», «Настольный хоккей», кольцеброс, «Воздушные шарики» | Настольные игры: «Шашки» «Веселый зоопарк» «Хвосты, лапы, ноги» «Пазлы» «Ассоциации» | Рассматривание детских книг и журналов, открыток и картинок, фотоальбомов, комиксов. | С/р игры: «Поликлиника» -разные виды врачей, осмотр пациентов и лечение. «Продуктовый магазин», «Парикмахерская» | Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты, восковые мелки. | |||
Индивидуальная работа | Д/и «Человечки делают зарядку» Цель: закрепление знания моделей. Аня, Алиса, Тася. | «Найди по плану» Цель: закрепить умение ориентироваться по плану группы. Арина, Карина, Костя. | .Повторение стихотворения «Зима» Тоня, Вика С., Кирилл. | Беседа «Правила безопасного поведения на прогулке» Рома, Килльен, Катя, Тамик. | Р/и «Определи пейзаж, натюрморт» Игорь, Настя. |
Тема недели «Транспорт»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Вторник 03.02. | Совместная деятельность | утро | НОД по плану преподавателя Комплекс утренней гимнастики №3. Рассматривание детскими забавами на улице зимой. | Д/и «Спортивные загадки» Цель: определение по атрибутам видов спорта зимних. | НОД Подготовка к обучению грамоте. «Звук и буква В» Цель: закрепить умение находить звук в слове, составлять предложения из слов, звуковой анализ слова. | Безопасность Беседа «Правила безопасного поведения детей в групповых помещениях» | Р/и «Отгадай мелодию» Цель: определить песню по начальным нотам. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений. Беседа : | Конструктивная деятельность: «Парковка, гараж и паркинг» Использование конструктора настольного. | Продолжить разучивать стихотворение «Белая береза» С.Есенина. | Театрализованные игры Обыгрывание новогодних ситуаций с использованием плоскостного театра. Сказку выбирают дети. | Музыкальные игры: «Какое настроение у музыки» Цель: формировать восприятие музыки и определения её настроения. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты для подвижных игр : Корзина, малые мячи, ориентиры, кегли, ленты, султанчики. | Конструктивные игры «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. | Книги, журналы, картинки, фотографии, альбом с новогодними открытками. | Театрализованные игры: - пальчиковый театр - ширма - куклы бибабо - резиновые игрушки - плоскостной театр | Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага, бумага для рисования, краски. | |||
Индивидуальная работа | Д/и «Где живут витамины» Цель: закрепить представление о правильном питании. Алиса, Аня. | «Найди по плану» Цель: закрепить умение ориентироваться по плану группы Тоня, Вика С., Кирилл.. | .Повторение стихотворения «Белая береза» Рома, Катя, Тамик. | Беседа «Правила безопасного поведения на прогулке» Арина, Карина. | Лепка «Машина» Цель: закрепить прием примазывания. Вова, Игорь. |
Тема недели «Транспорт»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Среда 04.02 | Совместная деятельность | утро | НОД по плану преподавателя. Комплекс утренней гимнастики №4. | НОД (ФЭМП) «Прямой угол» Цель: познакомить детей с понятием – прямой угол; закрепить знание о геометрических фигурах, ориентировка в пространстве. | НОД «Виды транспорта» Цель: дать представление о водном, воздушном и наземном транспорте. | Дежурство по столовой : повторение обязанностей дежурных – накрыть на стол, убрать после еды со столов салфетки и оставшуюся посуду. | Р/и «Цвета и их оттенки» Цель: закрепить название оттенков, находить их в окружающем пространстве. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации движений. Знакомство с новой считалкой «Ехала машина…» | Игры – эксперименты | Д/и «Испорченный телефон» Цель: развивать слуховое внимание. | Безопасность Беседа «Охрана жизни и здоровья при спуске и подъёме по лестнице» | Коллективная работа | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты: Маленькие мячи, ведро, мешочки с песком, ленты, султанчики, обруч. | Настольные игры: « Профессии» «Противоположности» «Геометрическое лото» «Свет, звук, вкус» «Времена года» «Пазлы» | Книги, журналы, картинки, фотографии. Фотоальбом «Я» | С/р игры: «Ресторан», «Супермаркет «Лента», | Цветная бумага, картон, ножницы, карандаши, клей, бумага для рисования, мелки восковые. | |||
Индивидуальная работа | Отбивание мяча об стену Цель: закрепить умение рассчитывать силу удара, чтобы поймать мяч в руки: Тася, Тоня, Алиса, Настя | . «Пазлы» Цель: формировать умение собирать картинку из пазлов: Тамерлан, Рада, Игорь. | Д/и «Составь слово со звуком С» Цель: формировать умение определять первый звук в слове: Арина, Вика, Ира : | Беседа: «Какие я знаю вежливые слова»: Кирилл, Максим Д. | Р/и «Определи пейзаж, натюрморт» Килльен. |
Тема недели «Транспорт»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Четверг 05.02. | Совместная деятельность | утро | НОД по плану преподавателя Комплекс утренней гимнастики №4. Игра малой подвижности «Заводные игрушки» Цель: формировать равновесие и координацию. | НОД «Слух у животных и человека» Цель: развивать представление детей об особенностях слуха животных и человека. «Система экю вопи-я» стр. 100. | Д\и «Подскажи словечко» Цель: развивать грамматический строй речи. | . Безопасность Беседа «Правила безопасного поведения при одевании в раздевалке» | Пение новогодних песен.. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации движений Музыкально – ритмические упражнения под музыку. | Занимательная математика. Решение забавных задач. | Чтение художественной литературы: | Р/и «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем» Цель: сплочение детского коллектива. | Игра на музыкальных инструментах, создание оркестра. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты: Маленькие мячи, ведро, мешочки с песком, ленты, султанчики, обруч. | Конструктивные игры «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. | Книги, журналы, картинки, фотографии. | Настольно – печатные игры: - «Лото буквы и цифры» - «Одень куклу» - «Веселые карандаши» - «Профессии» | Цветная бумага, картон, ножницы, карандаши, клей, бумага для рисования, мелки восковые. | |||
Индивидуальная работа | . Отбивание мяча об стену Цель: закрепить умение рассчитывать силу удара, чтобы поймать мяч в руки: Тамерлан, Максим М. | «Пазлы» Цель: формировать умение собирать картинку из пазлов: Игорь, Кирилл. | Д/и «Составь слово со звуком С» Цель: формировать умение определять первый звук в слове: Арина, Настя | Беседа: «Безопасное поведение в туалете во время умывания. Вика Сам., Алиса. | Склеивание елочек объёмных. Цель: закрепить умение составлять и склеивать елочку. Катя, Рада, Костя. |
Тема недели «Зимние виды спорта»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Пятница 06.02 | Совместная деятельность | утро | Комплекс утренней гимнастики №4 | Д/и «Заплети косичку» Цель: учить заплетать косичку; развивать мелкую маторику. | Д\и «Составь рассказ по картинкам» Цель: развитие речи, составление рассказа по серии картинок. | Р/и «Телевизор» Цель: формировать умение изображать эмоции и настроение разных людей. | НОД. НОД Музыка По плану преподавателя.. | |
вечер | Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений. | Р/и «Найди по плану» Цель: закрепить умение ориентироваться по плану. | Чтение художественной литературы: Н. Носов «Фантазёры» «Огурцы» | Р/и «Отгадай, что я показываю» Цель: развивать невербальные средства общения. | Ручной труд Продолжение работы над работой «Зимний лес» | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели. | Конструктивные игры «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. | Книги, журналы, картинки, фотографии, Альбомы с фотографиями: «Я», «Все работы хороши – выбирай на вкус» | Театрализованные игры: - пальчиковый театр - ширма - куклы бибабо - резиновые игрушки | Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты. | |||
Индивидуальная работа | Отбивание мяча об стену Цель: закрепить умение рассчитывать силу удара, чтобы поймать мяч в руки: Алиса, Максим М. | «Пазлы» Цель: формировать умение собирать картинку из пазлов: Катя, Рада, Костя. | Д/и «Подскажи словечко» Цель: развивать грамматический строй речи. Ира, Арина, Вика. | Беседа: «Какие я знаю вежливые слова»: Катя, Килльен. | Склеивание елочек объёмных. Цель: закрепить умение составлять и склеивать елочку. Рада, Максим Д, |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С 9 по 13 февраля 2015
Тема недели «У Лукоморья дуб зеленый…»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Понедельник 09.02. | Совместная деятельность | утро | Комплекс утренней гимнастики №4 Повторение выученных ранее считалок. | НОД(Формирование первичных представлений о многообразии стран и народов мира). «Русский поэт – А.С. Пушкин» Цель: познакомить с биографией и творчеством А.С Пушкина. | Р/и «Составь рассказ по картинке» Цель: формировать связную речь, использовать в речи прилагательные. | Р/и «Отгадай, какое у меня настроение» Цель: закрепить представления о различных эмоциональных состояниях человека. | НОД Аппликация «Золотая рыбка» Цель: научить складывать из бумаги рыбку, составлять с ней композицию. НОД Музыка по плану преподавателя. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений. | Р/и «Найди по плану» Цель: закрепить ориентировку в пространстве. . | Чтение художественной литературы: .А.С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях» | Ситуация общения: «Что значит быть жадным » Безопасность: Беседа: | Коллективная работа «Жостовский поднос» Цель: выполнение объёмных цветов из бумаги. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты для подвижных игр : «Городки», «Твистер», «Настольный хоккей», кольцеброс, «Воздушные шарики» | Настольные игры: «Шашки» «Веселый зоопарк» «Хвосты, лапы, ноги» «Пазлы» «Ассоциации» | Рассматривание книги А.С. Пушкина с иллюстрациями разных художников. | С/р игры: «Поликлиника» -разные виды врачей, осмотр пациентов и лечение. «Продуктовый магазин», «Парикмахерская» | Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты, восковые мелки. | |||
Индивидуальная работа | Д/и «Человечки делают зарядку» Цель: закрепление знания моделей. Аня, Алиса, Тася. | «Рисуем по клеточкам» Цель: ориентировка на листе бумаги Арина, Карина, Костя. | .Повторение стихотворения «Снег» Тоня, Вика С., Кирилл. | Беседа «Правила безопасного поведения на прогулке» Рома, Килльен, Катя, Тамик. | Рассматривание альбома с народно – прикладным искусством Игорь, Настя. |
Тема недели «У Лукоморья дуб зеленый…»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Вторник 10.02. | Совместная деятельность | утро | НОД по плану преподавателя Комплекс утренней гимнастики №3. Рассматривание детскими забавами на улице зимой. | Д/и «Кто в домике живет» Цель: развивать логическое мышление. | Словотворчество «Почему так называется» Цель: развивать речевую активность детей и мышление; умение проводить логические цепочки. | НОД «Знакомство со сказками А.С. Пушкина» Цель: познакомить детей со сказкой «Сказка о царе Солтане» | Коллективная работа «Жостовский поднос» Продолжение работы , изготовление листочков и веточек. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений. Беседа : | Конструктивная деятельность: «Царские палаты» Цель: постройка из настольного конструктора терема – дворца по замыслу. |
Чтение сказки А.С. Пушкина «Сказка о попе и работнике его Балде» | Театрализованные игры Обыгрывание новогодних ситуаций с использованием плоскостного театра. Сказку выбирают дети. | Музыкальные игры: «Какое настроение у музыки» Цель: формировать восприятие музыки и определения её настроения. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты для подвижных игр : Корзина, малые мячи, ориентиры, кегли, ленты, султанчики. | Конструктивные игры «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. | Книги, журналы, картинки, фотографии, альбом с новогодними открытками. | Театрализованные игры: - пальчиковый театр - ширма - куклы бибабо - резиновые игрушки - плоскостной театр | Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага, бумага для рисования, краски. | |||
Индивидуальная работа | Д/и «Где живут витамины» Цель: закрепить представление о правильном питании. Алиса, Аня. | «Рисуем по клеточкам» Цель: ориентировка на листе бумаги Тоня, Вика С., Кирилл.. | .Повторение стихотворения «Снежок» Рома, Катя, Тамик. | Беседа «Правила безопасного поведения на прогулке» Арина, Карина. | Складывание из бумаги рыбки по технике «оригами» Вова, Игорь. |
Тема недели «У Лукоморья дуб зеленый…»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Среда 11.02 | Совместная деятельность | утро | НОД по плану преподавателя. Комплекс утренней гимнастики №4. | НОД (ФЭМП) «Острый угол» Цель: познакомить с понятием – острый угол; закрепить понятие знаков + и -; решение примеров; работа в тетради. | НОД «В гостях у бабушки Арины» литературная викторина. Цель: закрепить представление о творчестве Пушкина – сказочника. | Дежурство по столовой : повторение обязанностей дежурных – накрыть на стол, убрать после еды со столов салфетки и оставшуюся посуду. | Р/и «Цвета и их оттенки» Цель: закрепить название оттенков, находить их в окружающем пространстве. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации движений. Знакомство с новой считалкой «Аты – баты» | Игры – эксперименты «Лед и снег» Цель: определить, где быстрее растает лед – на солнечном месте или в тени. | Д/и «Испорченный телефон» Цель: развивать слуховое внимание. | Безопасность Беседа : | Коллективная работа Продолжение работы над жостовским подносом . Приклеивание всех деталей к подносу. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты: Маленькие мячи, ведро, мешочки с песком, ленты, султанчики, обруч. | Настольные игры: « Профессии» «Противоположности» «Геометрическое лото» «Свет, звук, вкус» «Времена года» «Пазлы» | Книги, журналы, картинки, фотографии. Фотоальбом «Я» | С/р игры: «Ресторан», «Супермаркет «Лента», | Цветная бумага, картон, ножницы, карандаши, клей, бумага для рисования, мелки восковые. | |||
Индивидуальная работа | Отбивание мяча об стену Цель: закрепить умение рассчитывать силу удара, чтобы поймать мяч в руки: Тася, Тоня, Алиса, Настя | «Рисуем по клеточкам» Цель: ориентировка на листе бумаги Тамерлан, Рада, Игорь. | Д/и «Составь слово со звуком З» Цель: формировать умение определять первый звук в слове: Арина, Вика, Ира : | Беседа: «Какие я знаю вежливые слова»: Кирилл, Максим Д. | Складывание из бумаги рыбки по технике «оригами» Килльен. |
Тема недели «У Лукоморья дуб зеленый…»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Четверг 12.02. | Совместная деятельность | утро | НОД по плану преподавателя Комплекс утренней гимнастики №4. Игра малой подвижности «Заводные игрушки» Цель: формировать равновесие и координацию. | НОД «Пищевые цепочки в лесу» Цель: дать представление о том, что всё в природе взаимосвязано. «Система экол. Восп-я» Стр 178. | Д\и «Подскажи словечко» Цель: развивать грамматический строй речи. | Безопасность Беседа | Рассматривание альбома с иллюстрациями к сказкам А.С. Пушкина. Обсуждение , сравнение. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации движений Музыкально – ритмические упражнения под музыку. | Занимательная математика. .Д/и «Лабиринты» «Ребусы» | Чтение художественной литературы: А.С. Пушкин «Сказка о попе и работнике его Балде» | Р/и «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем» Цель: сплочение детского коллектива. | Игра на музыкальных инструментах, создание оркестра. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты: Маленькие мячи, ведро, мешочки с песком, ленты, султанчики, обруч. | Конструктивные игры «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. | Книги, журналы, картинки, фотографии. | Настольно – печатные игры: - «Лото буквы и цифры» - «Одень куклу» - «Веселые карандаши» - «Профессии» | Цветная бумага, картон, ножницы, карандаши, клей, бумага для рисования, мелки восковые. | |||
Индивидуальная работа | . Отбивание мяча об стену Цель: закрепить умение рассчитывать силу удара, чтобы поймать мяч в руки: Тамерлан, Максим М. | «Пазлы» Цель: формировать умение собирать картинку из пазлов: Игорь, Кирилл. | Д/и «Составь слово со звуком Р» Цель: формировать умение определять первый звук в слове: Арина, Настя | Беседа: «Безопасное поведение в туалете во время умывания. Вика Сам., Алиса. | Изготовление объёмных цветов. Катя, Рада, Костя. |
Тема недели «У Лукоморья дуб зеленый…»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Пятница 13.02 | Совместная деятельность | утро | Комплекс утренней гимнастики №4 | Д/и «Заплети косичку» Цель: учить заплетать косичку; развивать мелкую маторику. | Словотворчество: «Что эти слова обозначают» Цель: формировать умение строить логические цепочки и объяснять. | Р/и «Телевизор» Цель: формировать умение изображать эмоции и настроение разных людей. | НОД. Аппликация «У Лукоморья дуб зеленый….» Цель: развитие творчества и воображения. НОД Музыка По плану преподавателя.. | |
вечер | Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений. | Р/и .»Четвертый лишний» Цель: развивать память и внимание. | А.С. Пушкин Чтение наиболее понравившихся отрывков из сказок. Рассматривание иллюстраций. | Р/и «Отгадай, что я показываю» Цель: развивать невербальные средства общения. | Знакомство с жостовской росписью. Выполнение работы «Нарядный поднос» Цель: формировать умение рисовать элементы жостовской росписи. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели. | Конструктивные игры «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. | Книги, журналы, картинки, фотографии, Альбомы с фотографиями. Иллюстрации к сказкам Пушкина. | Театрализованные игры: - пальчиковый театр - ширма - куклы бибабо - резиновые игрушки | Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты. | |||
Индивидуальная работа | «Сделай как я» Цель: точное повторение движений за водящим. Алиса, Максим М. | «Пазлы» Цель: формировать умение собирать картинку из пазлов: Катя, Рада, Костя. | Д/и «Составь слово со звуком Р» Цель: формировать умение определять первый звук в слове Ира, Арина, Вика. | Беседа: «Какие я знаю вежливые слова»: Катя, Килльен. | Рассматривание альбома с народно – прикладным искусством Рада, Максим Д, |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С 16 по 27 февраля 2015
Тема недели «Защитники Отечества»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Понедельник 16.02. | Совместная деятельность | утро | Комплекс утренней гимнастики №5 Повторение выученных ранее считалок. | НОД(Формирование первичных представлений о многообразии стран и народов мира). «Недаром помнит вся Россия» Цель: познакомить детей с героическими защитниками России. | Р/и «Подскажи словечко» Цель: формировать умение подбирать прилагательные и согласовывать их с существительным. | Р/и «Отгадай, какое у меня настроение» Цель: закрепить представления о различных эмоциональных состояниях человека. | НОД Рисование «Боевая техника» Цель: учить рисовать транспорт. НОД Музыка по плану преподавателя. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений. | Р/и «Найди по плану» Цель: закрепить ориентировку в пространстве. . | Чтение художественной литературы: Рассматривание новых книг в книжном уголке, обсуждение. | Ситуация общения: «Что значит – быть защитником» | Коллективная работа «День защитника Отечества» Цель: составление композиции | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты для подвижных игр : «Городки», «Твистер», «Настольный хоккей», кольцеброс, «Воздушные шарики» | Настольные игры: «Шашки» «Веселый зоопарк» «Хвосты, лапы, ноги» «Пазлы» «Ассоциации» | Книги, журналы, альбомы с фотографиями. | С/р игры: «Поликлиника» -разные виды врачей, осмотр пациентов и лечение. «Продуктовый магазин», «Парикмахерская» | Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты, восковые мелки. | |||
Индивидуальная работа | Д/и «Человечки делают зарядку» Цель: закрепление знания моделей. Аня, Алиса, Тася. | «Рисуем по клеточкам» Цель: ориентировка на листе бумаги Арина, Карина, Костя. | .Повторение стихотворения «Снег» Тоня, Вика С., Кирилл. | Беседа «Правила безопасного поведения на прогулке» Рома, Килльен, Катя, Тамик. | Рассматривание альбома с народно – прикладным искусством Игорь, Настя. |
Тема недели «Защитники Отечества»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Вторник 17.02. | Совместная деятельность | утро | НОД по плану преподавателя Комплекс утренней гимнастики №5. Рассматривание детскими забавами на улице зимой. | Д/и «Кто в домике живет» Цель: развивать логическое мышление. | Речевое развитие (Подготовка к обучению грамоте) «Звук и буква Б» Цель: познакомить с буквой и звуком Б; звуко – буквенный анализ; использование числительных. | Безопасность | «Подарок папе» Цель: подготовить и выполнить открытку – портрет папе. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений. Беседа : | Конструктивная деятельность: «Царские палаты» Цель: постройка из настольного конструктора терема – дворца по замыслу. | Чтение художественной литературы: Книги о военных « Кассиль «Главное войско». | Театрализованные игры Обыгрывание новогодних ситуаций с использованием плоскостного театра. Сказку выбирают дети. | Музыкальные игры: «Какое настроение у музыки» Цель: формировать восприятие музыки и определения её настроения. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты для подвижных игр : Корзина, малые мячи, ориентиры, кегли, ленты, султанчики. | Конструктивные игры «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. | Книги, журналы, картинки, фотографии, альбом с новогодними открытками. | Театрализованные игры: - пальчиковый театр - ширма - куклы бибабо - резиновые игрушки - плоскостной театр | Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага, бумага для рисования, краски. | |||
Индивидуальная работа | Д/и «Где живут витамины» Цель: закрепить представление о правильном питании. Алиса, Аня. | «Рисуем по клеточкам» Цель: ориентировка на листе бумаги Тоня, Вика С., Кирилл.. | .Повторение стихотворения «Снежок» Рома, Катя, Тамик. | Беседа «Правила безопасного поведения на прогулке» Арина, Карина. | Рисование военной техники Цель: научить рисовать машины, сохраняя пропорции. Вова, Игорь. |
Тема недели «У Лукоморья дуб зеленый…»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Среда 18.02 | Совместная деятельность | утро | НОД по плану преподавателя. Комплекс утренней гимнастики №5. | НОД (ФЭМП) «Тупой угол» Цель: познакомить детей с понятием тупой угол; ориентировка в пространстве (справа, слева) | НОД «Армия – защитница Отечества» Цель: развивать связную речь, умение отвечать полным ответом на вопросы. Затулина, стр. 45 | Дежурство по столовой : повторение обязанностей дежурных – накрыть на стол, убрать после еды со столов салфетки и оставшуюся посуду. | Р/и «Цвета и их оттенки» Цель: закрепить название оттенков, находить их в окружающем пространстве. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации движений. Знакомство с новой считалкой «Аты – баты» | Д/и «Найди по плану» Цель: ориентировка по плану группы. | Д/и «Испорченный телефон» Цель: развивать слуховое внимание. |
Р/и «Отгадай, какое у меня настроение» Цель: закрепить представления о различных эмоциональных состояниях человека. | «Подарок папе» Цель: подготовить и выполнить открытку – портрет папе. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты: Маленькие мячи, ведро, мешочки с песком, ленты, султанчики, обруч. | Настольные игры: « Профессии» «Противоположности» «Геометрическое лото» «Свет, звук, вкус» «Времена года» «Пазлы» | Книги, журналы, картинки, фотографии. Фотоальбом «Я» | С/р игры: «Ресторан», «Супермаркет «Лента», | Цветная бумага, картон, ножницы, карандаши, клей, бумага для рисования, мелки восковые. | |||
Индивидуальная работа | «Сделай как я» Цель: точное повторение движений за водящим. Тася, Тоня, Алиса, Настя | «Рисуем по клеточкам» Цель: ориентировка на листе бумаги Тамерлан, Рада, Игорь. | Найди первый звук в слове: Арина, Вика, Ира : | Беседа: безопасное обращение с мелкими деталями конструктора. Кирилл, Максим Д. | Рисование военной техники Цель: научить рисовать машины, сохраняя пропорции. Аня, Карина. |
Тема недели «Защитники Отечества»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Четверг 19.02. | Совместная деятельность | утро | НОД по плану преподавателя Комплекс утренней гимнастики №5. Игра малой подвижности «Золотые ворота» | НОД «Служба пограничника» Цель: познакомить с службой пограничника, с разными климатическими зонами нашей страны. Алёшина стр.128. | Д\и «Подскажи словечко» Цель: развивать грамматический строй речи. | Р/и «Телевизор» Цель: формировать умение изображать эмоции и настроение разных людей. | Раскраски боевой техники. Цель: учить раскрашивать ровно и в одну сторону. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации движений Музыкально – ритмические упражнения под музыку. | Занимательная математика. .Д/и «Лабиринты» «Ребусы» | Чтение художественной литературы: Георгиевская «Мама Галя» | Р/и «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем» Цель: сплочение детского коллектива. | Игра на музыкальных инструментах, создание оркестра. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты: Маленькие мячи, ведро, мешочки с песком, ленты, султанчики, обруч. | Конструктивные игры «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. | Книги, журналы, картинки, фотографии. | Настольно – печатные игры: - «Лото буквы и цифры» - «Одень куклу» - «Веселые карандаши» - «Профессии» | Цветная бумага, картон, ножницы, карандаши, клей, бумага для рисования, мелки восковые. | |||
Индивидуальная работа | . Отбивание мяча об стену Цель: закрепить умение рассчитывать силу удара, чтобы поймать мяч в руки: Тамерлан, Максим М. | «Пазлы» Цель: формировать умение собирать картинку из пазлов: Игорь, Кирилл. | Д/и «Составь слово со звуком Р» Цель: формировать умение определять первый звук в слове: Арина, Настя | Беседа: «Безопасное поведение в туалете во время умывания. Вика Сам., Алиса. | Раскрашивание раскрасок Цель: научить раскрашивать в одну сторону Катя, Рада, Костя. |
Тема недели «Защитники Отечества»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Пятница 20.02 | Совместная деятельность | утро | Комплекс утренней гимнастики №5 | Д/и «Заплети косичку» Цель: учить заплетать косичку; развивать мелкую маторику. | Словотворчество: «Мой папа» | Р/и «Телевизор» Цель: формировать умение изображать эмоции и настроение разных людей. | НОД. Рисование «Мой папа» Портрет + изготовление рамки. НОД Музыка Музыкально – спортивный праздник «Защитники Отечества» | |
вечер | Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений. | Р/и .»Четвертый лишний» Цель: развивать память и внимание. | Повторение стихов: «Снежок» «Белый снег» «Как на горке…» Использование мнемотаблиц. | Р/и «Отгадай, что я показываю» Цель: развивать невербальные средства общения. | Слушание песен по желанию детей. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели. | Конструктивные игры «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. | Книги, журналы, картинки, фотографии, Альбомы с фотографиями. Иллюстрации к сказкам Пушкина. | Театрализованные игры: - пальчиковый театр - ширма - куклы бибабо - резиновые игрушки | Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты. | |||
Индивидуальная работа | «Сделай как я» Цель: точное повторение движений за водящим. Алиса, Максим М. | «Пазлы» Цель: формировать умение собирать картинку из пазлов: Катя, Рада, Костя. | Д/и «Составь слово со звуком Р» Цель: формировать умение определять первый звук в слове Ира, Арина, Вика. | Беседа: «Какие я знаю вежливые слова»: Катя, Килльен. | Раскрашивание раскрасок Цель: научить раскрашивать в одну сторону Рада, Максим Д, |
Тема недели «Защитники Отечества»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Вторник 24.02. | Совместная деятельность | утро | НОД по плану преподавателя Комплекс утренней гимнастики №5. | Д/и «Кто в домике живет» Цель: развивать логическое мышление. | Д/и «Лото буквы» Цель: закрепить знание букв русского алфавита | НОД «Русские традиции – проводы в армию» Цель: познакомить детей с историческими традициями . Развивать интерес к родной стране. Алешина стр. | Раскраски боевой техники. Цель: учить раскрашивать ровно и в одну сторону | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений. Беседа : «Что нужно делать при порезах» | Конструктивная деятельность: «Крепость» Постройка крепости с укреплением из настольного конструктора. | Чтение художественной литературы: «Былины о богатырях» | Театрализованные игры Обыгрывание новогодних ситуаций с использованием плоскостного театра. Сказку выбирают дети. | Музыкальные игры: «Какое настроение у музыки» Цель: формировать восприятие музыки и определения её настроения. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты для подвижных игр : Корзина, малые мячи, ориентиры, кегли, ленты, султанчики. | Конструктивные игры «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. | Книги, журналы, картинки, фотографии, альбом с новогодними открытками. | Театрализованные игры: - пальчиковый театр - ширма - куклы бибабо - резиновые игрушки - плоскостной театр | Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага, бумага для рисования, краски. | |||
Индивидуальная работа | . «Сделай как я» Цель: точное повторение движений за водящим. Алиса, Аня. | «Рисуем по клеточкам» Цель: ориентировка на листе бумаги Тоня, Вика С., Кирилл.. | Р Д/и «Составь слово со звуком Б» Цель: формировать умение определять первый звук в слове ома, Катя, Тамик. | Беседа «Правила безопасного поведения на прогулке» Арина, Карина. | Рисование военной техники Цель: научить рисовать машины, сохраняя пропорции. Вова, Игорь. |
Тема недели «Защитники Отечества»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Среда 25.02 | Совместная деятельность | утро | НОД по плану преподавателя. Комплекс утренней гимнастики №5. | НОД (ФЭМП) Дидактическая игра «Цирк» Цель: формировать комбинаторные способности; закрепить представление о «соседях» чисел. | НОД «Сыновья» пересказ рассказа Цель: формировать умение пересказывать текст и отвечать полным ответом на вопросы. Затулина.стр45 | Дежурство по столовой : повторение обязанностей дежурных – накрыть на стол, убрать после еды со столов салфетки и оставшуюся посуду. | Р/и «Цвета и их оттенки» Цель: закрепить название оттенков, находить их в окружающем пространстве. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации движений. Знакомство с новой считалкой «На золотом крыльце…» | Д/и «Веселые карандаши» Цель: формировать умение сопоставлять форму и цвет фигур зрительно. | Д/и «Испорченный телефон» Цель: развивать слуховое внимание. | Р/и «Отгадай, какое у меня настроение» Цель: закрепить представления о различных эмоциональных состояниях человека. | Коллективная работа «Все цветы мира для мамочки» | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты: Маленькие мячи, ведро, мешочки с песком, ленты, султанчики, обруч. | Настольные игры: « Профессии» «Противоположности» «Геометрическое лото» «Свет, звук, вкус» «Времена года» «Пазлы» | Книги, журналы, картинки, фотографии. Фотоальбом «Я» | С/р игры: «Ресторан», «Супермаркет «Лента», | Цветная бумага, картон, ножницы, карандаши, клей, бумага для рисования, мелки восковые. | |||
Индивидуальная работа | «Сделай как я» Цель: точное повторение движений за водящим. Тася, Тоня, Алиса, Настя | «Рисуем по клеточкам» Цель: ориентировка на листе бумаги Тамерлан, Рада, Игорь. | Найди первый звук в слове: Арина, Вика, Ира : | Беседа: безопасное обращение с мелкими деталями конструктора. Кирилл, Максим Д. | Рисование военной техники Цель: научить рисовать машины, сохраняя пропорции. Аня, Карина. |
Тема недели «Защитники Отечества»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Четверг 26.02. | Совместная деятельность | утро | НОД по плану преподавателя Комплекс утренней гимнастики №5. Игра малой подвижности «Золотые ворота» | НОД «Как узнать растение» Цель: закрепить представление о функции и свойствах растений. Воронкевич, стр.237 | Д\и «Подскажи словечко» Цель: развивать грамматический строй речи. | Р/и «Телевизор» Цель: формировать умение изображать эмоции и настроение разных людей. | .Пение песен: «Звездочка моя» «Весенняя песня» Цель: развивать интонационную выразительность. | |
вечер | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации движений Музыкально – ритмические упражнения под музыку. | Занимательная математика. Р/и «Найди отличия» Цель: развивать память и зрительное внимание. | Чтение художественной литературы: Н.Носов «Бобик в гостях у Барбоса». Рассматривание иллюстраций и обсуждение рассказа. | Р/и «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем» Цель: сплочение детского коллектива. | Игра на музыкальных инструментах, создание оркестра. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты: Маленькие мячи, ведро, мешочки с песком, ленты, султанчики, обруч. | Конструктивные игры «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. | Книги, журналы, картинки, фотографии. | Настольно – печатные игры: - «Лото буквы и цифры» - «Одень куклу» - «Веселые карандаши» - «Профессии» | Цветная бумага, картон, ножницы, карандаши, клей, бумага для рисования, мелки восковые. | |||
Индивидуальная работа | Отработка умения выполнять подскоки с продвижением вперед. Тамерлан, Максим М. | «Пазлы» Цель: формировать умение собирать картинку из пазлов: Игорь, Кирилл. | Д/и «Составь слово со звуком Б» Цель: формировать умение определять первый звук в слове: Арина, Настя | Беседа: «Безопасное поведение в туалете во время умывания. Вика Сам., Алиса. | Рисование человеческого лица. Цель: научить правильно располагать части лица .Катя, Рада, Костя. |
Тема недели «Защитники Отечества»
Направления развития (ОО) | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||
Пятница 27.02 | Совместная деятельность | утро | Комплекс утренней гимнастики №5 | Д/и «Заплети косичку» Цель: учить заплетать косичку; развивать мелкую маторику. | Словотворчество: «Мой папа» Цель: формировать умение составлять рассказ о качествах папы. | Р/и «Телевизор» Цель: формировать умение изображать эмоции и настроение разных людей. | НОД. Пластилинография «Комнатное растение» Цель: развивать умение использовать пластилинографию; развивать мелкую моторику. НОД Музыка | |
вечер | Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений. | Р/и .»Четвертый лишний» Цель: развивать память и внимание. | Повторение стихов: «Снежок» «Белый снег» «Как на горке…» Использование мнемотаблиц. | Р/и «Отгадай, что я показываю» Цель: развивать невербальные средства общения. | Слушание песен по желанию детей. | |||
Самостоятельная деятельность | Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели. | Конструктивные игры «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. | Книги, журналы, картинки, фотографии, Альбомы с фотографиями. Иллюстрации к сказкам Пушкина. | Театрализованные игры: - пальчиковый театр - ширма - куклы бибабо - резиновые игрушки | Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты. | |||
Индивидуальная работа | «Сделай как я» Цель: точное повторение движений за водящим. Алиса, Максим М. | «Пазлы» Цель: формировать умение собирать картинку из пазлов: Катя, Рада, Костя. | Д/и «Составь слово со звуком Р» Цель: формировать умение определять первый звук в слове Ира, Арина, Вика. | Беседа: «Какие я знаю вежливые слова»: Катя, Килльен. | Рисование человеческого лица. Цель: научить правильно располагать части лица Рада, Максим Д, |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Блочное комплексно – тематическое планирование. Февраль, 3-я неделя: «23 февраля – День защитника Отечества»
Цели: расширить представление детей о Российской армии; знакомить с разными видами войск и боевой техники; рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину; о преемственности поколений за...
Тематическое планирование. Февраль.
Здесь указаны программные задачи по лексическим темам на февраль. Уважаемые родители, занимайтесь, пожалуйста, вместе с нами....
Ежедневное планирование февраль 2016 год
18 февраля Индивидуальные беседы с Дашей Н.: “Что вы видели по дороге в детский сад”Цель: знакомство с ближайши...
тематическое планирование( февраль)
тематическое планирование в подготовительной группе...
Календарно-тематическое планирование (февраль) занятий в семейном детском саду (CДС). ранний и младший возраст.
Планирование занятий я составляла по книгам Лыковой "Изобразительная деятельность в детском саду", Пензулаевой "Физкультура в детском саду", а также по материалы из сети Интернет.занятия: рисование, л...
Календарно-тематическое планирование (февраль)
Календарно-тематическое планирование (февраль)...
Комплексно – тематическое планирование февраль
Комплексно – тематическое планирование февраль...