АНКЕТА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА
материал на тему
Сведения о личностных особенностях ребенка и его взаимоотношениях с окружающими.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa.docx | 15.56 КБ |
Предварительный просмотр:
АНКЕТА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА
Ф., И., возраст ребенка
Сведения о личностных особенностях ребенка и его взаимоотношениях с окружающими. (Подчеркните один из трех наиболее соответствующих, с Вашей точки зрения, ответов. Если не уверены в правильности ни одного из них, не подчеркивайте совсем.)
1. Общительный со взрослыми, не очень общительный, замкнутый (необщительный)
2. Общительный с детьми (в большинстве случаев предпочитает играть с другими детьми, чем один), не очень общительный (в одинаковой степени любит играть с другими детьми и один), замкнутый, необщительный (любит играть один)
3. Умеет организовывать детей в игре и других детских занятиях, выполняет командные роли,
одинаково успешно выполняет в игре командные и второстепенные роли,
в игре чаще подчиняется детям и выполняет второстепенные роли
руководить игрой не берется
4. Умеет дружно, без конфликтов играть
с другими детьми конфликты возникают, но редко;
часто ссорится, играя с другими детьми
5. Охотно делится игрушками,
сладостями с другими не очень охотно,
неохотно
6. Сочувствует другому, когда тот чем-нибудь огорчен, пытается помочь ему, утешить, пожалеть,
только иногда выражает сочувствие другому внешне,
не выражает своего сочувствия
7. Агрессивен (часто обижает других детей, дерется)
иногда бывает агрессивным не агрессивен,
спокоен (совсем не дерется)
8. Часто жалуется взрослым, когда ссорится с товарищами
редко жалуется
совсем не жалуется
9. Обидчивый
не очень обидчивый
совсем не обидчивый
10. Всегда бывает справедливым во взаимоотношениях со сверстниками, разбирает конфликты других, мирит их
не всегда бывает справедливым
чаще бывает несправедливым
11. Всегда говорит правду, никого не обманывает
иногда говорит неправду
часто обманывает
12. Всегда старается быть вежливым иногда бывает вежливым, иногда нет часто бывает грубым, забывает говорить «волшебные слова»
13. Почти всегда бывает послушным
в равной мере бывает послушным и непослушным
чаще бывает непослушным, упрямым
14. Любит все делать самостоятельно, даже если и не умеет
не очень стремится к самостоятельности
предпочитает, чтобы за него все делали другие
15. Старается доводить начатое дело до конца
недостаточно настойчив
как правило, не доводит начатое дело до конца
16. Всегда охотно и старательно выполняет все трудные поручения взрослых
проявления трудолюбия неустойчивы
не любит трудиться — чаще всего плохо выполняет поручения взрослых
17. Уверенный, решительный
не очень уверенный
неуверенный
18. Умеет придумывать интересные игры; игровые навыки и умения развиты хорошо
игровые навыки, и умения развиты в средней степени
умения и навыки игры развиты плохо
19. Интеллектуальное развитие несколько выше своего возраста. Очень любит смотреть книги, часто просит, чтобы ему почитали, задает чрезвычайно много вопросов
интеллектуальное развитие вреднее, вопросов задает много, книги
любит, но не очень
предпочитает подвижные игры, интерес к книгам небольшой,
несколько отстает в интеллектуальном развитии
20. Хорошо рисует и лепит
средние успехи в рисовании и лепке
изобразительные навыки недостаточно развиты
21. Хорошо танцует и поет
музыкальные способности средние
музыкальные способности слабо выражены
22. Хорошо рассказывает сказки, разные истории
не очень любит и умеет
рассказывать рассказывает плохо, речь развита недостаточно
23. Хорошо строит из кубиков
навыки конструктивной деятельности развиты средне
не умеет и не любит заниматься конструктивной деятельностью
24. Ловкий, любит подвижные игры и физкультурные занятия
успехи на физкультурных занятиях и физическая подготовка
средние
не любит подвижных игр и физкультурных занятий, отстает в физическом развитии
25. Хорошо ест, быстро, с аппетитом
иногда хорошо, иногда плохо
ест плохо, без аппетита
26. Быстро засыпает
не очень быстро засыпает
долго лежит в постели, пока заснет
27. Умеет сам одеваться и раздеваться и аккуратно кладет на место свои вещи
иногда просит, чтобы ему помогали одеваться и раздеваться, и часто забывает класть вещи на место
не хочет сам одеваться и раздеваться, вещи бросает где придется
28. Преобладает веселое, жизнерадостное настроение (радуется, смеется, смешит других, почти не плачет)
в равной мере бывает веселым и недовольным (часто смеется, радуется и часто плачет)
чаще бывает настроение недовольства окружающим (плаксив, плачет из-за малейшего пустяка)
29. Обладает хорошим здоровьем, крепкий, рослый
здоровье среднее
слабый, болезненный
30. Приятный, красивый, симпатичный
просто приятный, симпатичный
с малоприятной внешностью
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателей детского сада по теме "Прогулки-походы за территорию детского сада"
В консультации говорится о том, какие составляющие включают в себя прогулки-походы за территорию детского сада, структура прогулки, техника безопасности....
Анкета для воспитателей детского сада
Данная анкета поможет музыкальным руководителям выявить заинтересованность воспитателей в НОД "Музыка", уровень их музыкал...
Анкета для педагогов с целью изучения отношения педагогов к процессу формирования профессионального имиджа воспитателя детского сада.
Анкета для педагогов с целью изучения отношения педагогов к процессу формирования профессионального имиджа воспитателя детского сада....
Методическая разработка для воспитателей детского сада "Советы воспитателям и родителям по адаптации ребенка к условиям детского сада "
Адаптация ребенка к условиям детского сада. Почти в каждой семь, где родился маленький человечек, рано или поздно возникает вопрос о поступлении малыша в детский сад. И тут же у родителей возникает др...
Анкета для родителей и воспитателей детского сада.
Какое значение вы придаете музыке в развитии своего ребенка...
Статья Консультация для воспитателей детского сада: "Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ. Готовые проекты в детском саду" Публикация "Вестник педагога" 07.11.2021г.
Статья Консультация для воспитателей детского сада: "Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ. Готовые проекты в детском саду" Публикация "Вестник...
Анкета для родителей "Мнение родителей о работе воспитателей детского сада"
Анкета для родителей...